--Изречения тренеров и танцоров:
03-01-2008 15:38
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Очень редко, но иногда удаётся найти автора изречения. С них и начнём
Цитата №1.
1997г., студия бальных танцев «Такт» (ДК ГУВД г. Москвы). Преподаватель В.С. Цапко-Сапко:
«Ребята, когда вы танцуете танго – приучайтесь с самого начала смотреть в правильную сторону, чтобы, когда вы будете танцевать в ресторане, вас бы за соседним столиком правильно поняли и чего-нибудь бы вам прислали…».
Цитата №2.
Там же, тогда же, тот же преподаватель:
«Нет, ребята, такую румбу на родной Кубе не узнают».
Цитата №3.
Там же, тогда же, тот же преподаватель:
«Делаете прыжки в квикстепе – сильно не разгоняйтесь, а то проломите стену – прямиком попадете в Бутырку…» (здесь необходимо пояснить, что ДК ГУВД находится стена к стене с Бутырской тюрьмой).
30.10.2006 Студия ТАНЦА ЖИВОТА в клубе "Содружество"
Преподаватель Ольга Петрова
1. Оставьте голову на уровне лица.
2. Когда вот это "бряк" станет "дзынь-дзынь-здынь", то движение будет называться тряской.
3. Не получается удар бедром- значит будет ударять по бедру!
4. Девочки, уберите свои балетные па. Восточный танец - это расслабление и наслаждение. Если вы будете танцевать академично, то в зале заснут.
5. Здесь нет мужчин - ну так и поддайте вперёд по максимуму... Не получается? Половина группы - к стене: вы будете мужчинами - хлопайте сильнее, потом поменяетесь.
6. И-ии начинаем заканчивать...
7. Левой ногой-правой ногой, левой-правой... Что Вы там мельтешите - у Вас есть какие-нибудь ещё ноги?
8. Вы решили, что у Вас две ноги и впали в истерику! Вторая нога у вас бутафорская - она вспомогательная, если ей тоже делать удар, то Вас будет трясти.
9. У вас тут есть целая секунда - изобразите мысль о вечности
И уже безымянные перлы танцевальных преподавателей
Ты почему вышел не в свой заход?
Не тараньте партнёршей другую пару!
Партнёрши! Не катайтесь на партнёрах!
Ты что опять делаешь у партнёра под мышкой?
Кто локти уронил?
Стоять нужно на своих ногах. Не шаркайте по паркету!
А ну, убрать звук!!!
Ты как присел? Ночную вазу принести? Выверни коленку в другую сторону.
Это что за поза? Я тебя буду называть: ""Мистер мёртвые бёдра"".
Не ведёт тебя? Так дай ему в роговой отсек!
Не подходите ближе к этой паре!
Партнёрша должна идти грудью вперёд.
Ну, посмотри же ты на неё! Ты же с девушкой танцуешь!
Не лягайся, кик делается не так.
Это что, любовь? О, Боже! Обнимите партнёров! И это всё, на что вы способны?
Куда пошёл на кривых ножках? !
Эту позу делать не будем. Мне трупы не нужны.
Партнёры! Не ломайте об колено хребет партнёрше!
Бедро - это часть тела, начинающаяся от плеча и заканчивающаяся коленом!
Чтобы хорошо танцевать, партнёрша должна быть распущенной!
М -да...ребята, танго танцевать - это вам не бабушкины пирожки трескать!
Плохому танцору поможет хороший хирург.
Часть бедер идет налево...
Девушка не сможет сделать большой шаг, если мужчина ходит под себя.
Когда я думаю о корпусе, я забываю дышать…
Оставь ногу жить своей жизнью!
Остальная часть ноги поднимается…
Маша, Маша! Сделай мне ганчо!
Мужчины, посмотрите куда кладутся ваши ноги!
Мужчины, расслабьте спину, а то у девушки возникнет ощущение, что она танцует с бревном!
Мужчины, сохраняйте ориентацию!
Все начинается с мягкой коленки!
А вторая нога как бы подсасывается...
Главное, попасть девушке между ног.
Мужчина при удвоении слегка ВЗБАЛТЫВАЕТ девушку
Мужчина касается своими мягкими частями мягких частей девушки...
Берем и ведем эту часть девушки!
Не ходите только ногами!
Рука не закреплена на спине партнера!
Она все время ХОДИТ...
Если мы идем между ног девушки, то все получается автоматически!
Сначала мы это сделаем, а потом я объясню для чего.
Можем завести девушку в трудное положение...
Здесь надо держаться мягкими местами.
Как вывести девушку из очо? А то водишь, водишь...
Девушки находят мужчин и пристраиваются сзади...
Теперь наша задача почувствовать, где коленки девушки.
Мужчины должны чувствовать, что происходит внизу...
Вверху – контакт, а внизу то, что отвечает на контакт!
После танца мы провожаем девушку туда, где мы ее нашли.
Если у вас все повисло, считайте, что вас НЕТ!
Но сильно глубоко приседать не надо.
Дамы! Не разговаривайте с мужчинами, а то вы сбиваете их с намерения!
Если девушка отзывается иначе, мы идем за ней: налево – так налево, направо – так направо.
Правую руку мужчины на место!
Девушки, вы должны следить за плотным контактом! Я очень его ощущаю!
У меня плотный контакт моего бедра с внутренним бедром партнерши!
Закручиваем ее вокруг себя, и нога у нее болтается!
Девушка должна идти этим местом, за его этим местом.
Открываем корпус и даем направление бедрам девушки.
Когда люди обнимаются, то что-то происходит.
– Я тебя совсем не чувствую...
– А ты чуй!
Сначала ведем, а потом пристраиваемся к девушке!
Я, как хорошая девушка, иду назад.
Мой корпус отъезжает...
Если я научусь, то меня и учить будет нечему!
Мы сюда встаем этими ногами!
Давайте встанем в пары, и я пройдусь по всем, поизучаю...
Мальчики, идете вперед, убрав интимное место от девочки!
Девочки! Не крутите этой частью своего организма!
При близком объятии возникает проблема с коленками!
Афоризмы
Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет. Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетёт, то это модерн. Если танцор стремится показать, что готов умереть в борьбе с гравитацией, то - джаз.
Если бы дамы меньше говорили, партнёры лучше бы слышали музыку.
Танцы - перпендикулярное выражение горизонтальных желаний. (Джордж Бернард Шоу)
Партнёр - не роскошь, а средство передвижения.
Партнёрша может научиться танцевать, но красивой она должна родиться.
С чужой партнёршей танцевать приятнее, чем со своей.
Опытный партнёр ищет партнёршу слабее себя, а партнёрша ищет партнёра сильнее себя.
Никогда не следует думать, что твоя партнёрша хоть в чём-то хуже тебя. Тем более, нельзя это показывать на сцене. (Марис Лиепа)
Не занимайтесь позированием перед зеркалом, особенно если пришла партнёрша.
Танцы - это искусство одёргивать свою ногу раньше, чем на неё наступит партнёр.
Хотите научиться танцевать - научитесь смотреть в глаза друг другу.
Я не танцую, но с удовольствием подержу Вас, пока танцуете Вы.
Никогда не танцуйте с партнёром, у которого проблем больше, чем у Вас.
Лучший инструмент для удержания партнёра - Ваши руки.
Партнёрша не врёт никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.
Когда партнёру плохо - он ищет партнёршу. Когда партнёру хорошо - он ищет ещё одну.
Танец бывает желанием, а бывает одолжением.
Средняя партнёрша предпочитает быть красивой, а не умной, потому что средний партнёр лучше видит, чем соображает. (Вячеслав Берендаков)
Если партнёрша говорит партнёру, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдёт. (Вячеслав Берендаков)
Никогда не спорьте с уставшим партнёром.
Если вы пригласили девушку на танец, и она согласилась, не радуйтесь: вначале вам всё-таки придётся потанцевать. (Вячеслав Берендаков)
Танцевальное счастье - это когда попавшей в финал паре не стыдно.
Хорошему танцору и плохие судьи не помешают.
Второй - это первый из проигравших. (Тарасова, тренер по фигурному катанию)
Самоучитель игры на бубне
ОТ АВТОРА: Hастоящий самоучитель пpизван выpвать обучение игpе на бубне из pук кустаpей-одиночек, пеpедающих своё умение по наследству, и сделать бубен достоянием масс.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: Пеpвое упоминание о бубне мы находим у Плутаpха, котоpый отмечает: \"Он (веpоятно Юлий Цезаpь - пpим. автоpа) любил слушать музыку (по-видимому бубен - пpим. автоpа)\".
Малое pаспpостpанение бубна в Евpопе объясняется жёстоким пpеследованием инквизиции в эпоху сpедневекового мpакобесия, а также отсутствием подобного самоучителя.
ТЕХHИКА ИГРЫ: Обучающийся беpёт бубен в пpавую pуку и начинает встpяхивать его, одновpеменно удаpяя по нему кистью дpугой pуки.
HОТЫ: Пpи записи музыки для бубна в начале каждой музыкальной фpазы ставится бубновый ключ.
СИСТЕМА HОТHЫХ ЗHАКОВ: Кpестик (дзинь) - знак встpяхивания; нолик (бум) - знак удаpа. Hапpимеp, популяpный pоманс \"Однозвучно звенит колокольчик\", будучи положен на бубен, выглядит так:
дзинь, бум, бум, бум, бум, бум, бум, бум
Тpи начальных удаpа делаются для того, чтобы пpивлечь внимание публики к исполнителю.
РЕЗЮМЕ: Автоp надеется, что, пользуясь самоучителем, владелец бубна чеpез тpи-четыpе года достигнет опpеделённой виpтуозности игpы на этом инстpументе и испытает немало счастливых минут.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote