• Авторизация


ПОЧЕМУ МЫ ПРОИГРАЛИ ИСПАНИИ 27-06-2008 18:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотелось промолчать в тряпочку, но после разговора с шефом нашего отдела статистики Павлом Осиповым, мы окончательно сошлись во мнениях. Проигрыш Испании - следствие не расслабленности и не "зажранности" игроков. К таким турнирам вообще не нужно примешивать какие-то нематериальные факторы - настрой там, вера в победу, патриотизм. Это на стадии полуфинала Евро вообще, на мой взгляд, даже обсуждаться не должно. Давайте говорить о более приземленных вещах.
Есть в большом спорте такое принципиальное понятие, как пик формы, когда организм спортсмена пребывает в оргазме. Пик формы - он недолговечен. В игровых видах спорта это, как правило, одна игра. Зачастую (если тренировочный процесс поставлен правильно) удается продлить эффект, когда ноги бегут сами, еще на одну игру. Дальше идет достаточно серьезный спад, удержать который можно только на классе, коим наша сборная пока не обладает в полной мере.
Когда наши рвали всех, я молился, чтобы пик формы пришелся на матч с Голландией. У меня была уверенность в том, что Испанию мы тоже "затопчем", а финал, где спад был бы неизбежен - это уже другая песня. В финалы выходят умирать на поле.
Но после матча с Испанией стало очевидно, что пик формы у команды пришелся на Швецию. На голландцев запала хватило (тем более, что промежуток между групповым матчем и 1/4 финала был минимальным). На Испанию - уже нет.
То, что решающий поединок в группе у России будет со Швецией, а не с Грецией, и тем более не с Испанией, было очевидно еще в ходе жеребьевки Евро. Поэтому команда готовилась целенаправленно под третий матч. Что логично, потому как Хиддинк - не болван. Он понимал, что стадию 1/4 мы пройдем только чудом, а вот выйти из группы - гораздо реальнее.
Такова моя версия. Извините, что впопыхах и немного путано. Много оперативной работы "в номер".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (145): вперёд» последняя»
27-06-2008-18:49 удалить
полностью согласен, логично, что когда задача - выйти из группы, именно на третий матч идет расчет. ну и на четвертьфинал еще. у меня было такое же ощущение.
dzich 27-06-2008-18:52 удалить
Те, у кого много оперативной работы, не рассуждают сбивчиво о чужом каравае, подтверждая сказанное "курилочными" аргументами, а напряженно работают.
Сколько у вас, коллега, таджиков пало на авральной стройке бобслейной трассы в Парамонове? Вот о чем надо писать! А вы к футболу руки тянете... Падет он от вас, как те таджики))
27-06-2008-18:52 удалить
согласен.
тоже боялся, что будет спад, потому что выдержать такой темп 2 недели невозможно.вроде все логично.
с другой стороны, испанцы держат форму на протяжении нескольких матчей, начиная с группы.
что это - пресловутый класс?
Ягелка 27-06-2008-18:55 удалить
Да согласен с вами.
Но проиграли потому что испания сильнее.
Может следующий раз Хиддинк будет думать не только о выходе из группы и тогда пиком будет другой матч.
Хотя нужно сказать тренерам по физике спасибо готовность была супер.
Ягелка 27-06-2008-18:57 удалить
Исходное сообщение dzich
Те, у кого много оперативной работы, не рассуждают сбивчиво о чужом каравае, подтверждая сказанное "курилочными" аргументами, а напряженно работают.
Сколько у вас, коллега, таджиков пало на авральной стройке бобслейной трассы в Парамонове? Вот о чем надо писать! А вы к футболу руки тянете... Падет он от вас, как те таджики))


И здесь полуфинал!
butov 27-06-2008-18:57 удалить
dzich,
Воспитываете? Это зря. Поздно (с)
alstarling 27-06-2008-18:59 удалить
да похоже на то
эх еще бы матч...
toshich 27-06-2008-19:00 удалить
Согласен практически полностью. Про промежутки между матчами говорил ещё ночью, сразу поле игры.
dzich 27-06-2008-19:05 удалить
Исходное сообщение butovs
dzich,
Воспитываете? Это зря. Поздно (с)

Бамбарбия...
begemot2 27-06-2008-19:09 удалить
Исходное сообщение butovs
Хотелось промолчать в тряпочку, но после разговора с шефом нашего отдела статистики Павлом Осиповым, мы окончательно сошлись во мнениях. Проигрыш Испании - следствие не расслабленности и не "зажранности" игроков. К таким турнирам вообще не нужно примешивать какие-то нематериальные факторы - настрой там, вера в победу, патриотизм. Это на стадии полуфинала Евро вообще, на мой взгляд, даже обсуждаться не должно. Давайте говорить о более приземленных вещах.
Есть в большом спорте такое принципиальное понятие, как пик формы, когда организм спортсмена пребывает в оргазме. Пик формы - он недолговечен. В игровых видах спорта это, как правило, одна игра. Зачастую (если тренировочный процесс поставлен правильно) удается продлить эффект, когда ноги бегут сами, еще на одну игру. Дальше идет достаточно серьезный спад, удержать который можно только на классе, коим наша сборная пока не обладает в полной мере.
Когда наши рвали всех, я молился, чтобы пик формы пришелся на матч с Голландией. У меня была уверенность в том, что Испанию мы тоже "затопчем", а финал, где спад был бы неизбежен - это уже другая песня. В финалы выходят умирать на поле.
Но после матча с Испанией стало очевидно, что пик формы у команды пришелся на Швецию. На голландцев запала хватило (тем более, что промежуток между групповым матчем и 1/4 финала был минимальным). На Испанию - уже нет.
То, что решающий поединок в группе у России будет со Швецией, а не с Грецией, и тем более не с Испанией, было очевидно еще в ходе жеребьевки Евро. Поэтому команда готовилась целенаправленно под третий матч. Что логично, потому как Хиддинк - не болван. Он понимал, что стадию 1/4 мы пройдем только чудом, а вот выйти из группы - гораздо реальнее.
Такова моя версия. Извините, что впопыхах и немного путано. Много оперативной работы "в номер".


Согласен.
dimast72 27-06-2008-19:11 удалить
Исходное сообщение butovs
dzich,
Воспитываете? Это зря. Поздно (с)

Ну почему же поздно? Вот сейчас проедете с ним на Петровку и там подробно расскажите, где, как и при каких обстоятельствах пали таджики
Исходное сообщение butovs
...Когда наши рвали всех, я молился, чтобы пик формы пришелся на матч с Голландией. (...)

Будьте осторожнее со своими желаниями, они могут исполниться...(с) :-)))
butov 27-06-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение butovs
dzich,
Воспитываете? Это зря. Поздно (с)

Ну почему же поздно? Вот сейчас проедете с ним на Петровку и там подробно расскажите, где, как и при каких обстоятельствах пали таджики


Напротив моего дома строят еще один дом. Такое бывает в Москве. Обычно по вечерам во дворе сидят таджики со своими женщинами, разговаривают о своем, о московском. Я после футбола вышел подышать - никого. Испугались приступа нашей национальной гордости
butov 27-06-2008-19:17 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение butovs
...Когда наши рвали всех, я молился, чтобы пик формы пришелся на матч с Голландией. (...)

Будьте осторожнее со своими желаниями, они могут исполниться...(с) :-)))


Бамбарбия
Vladimir22 27-06-2008-19:18 удалить
В общем изложено логично, тем более что было видно во втором тайме, что испанцы именно на физике нас делают. Вот только непонятно, у них-то откуда силы на весь турнир, а не только на два матча?
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение butovs
...Когда наши рвали всех, я молился, чтобы пик формы пришелся на матч с Голландией. (...)

Будьте осторожнее со своими желаниями, они могут исполниться...(с) :-)))


Бамбарбия

Непонятно.
27-06-2008-19:23 удалить
Мне кажется, что причина проигрыша сб. России отнюдь не в том, на когда пришелся пик формы.
Я думаю также, что и тактическая схема тут не причем.
Рискну предположить, что и настрой на игру был боевой.
Я вижу истинную причину поражения только в одном -
просто испанцы забили больше голов чем мы. :)
butov 27-06-2008-19:24 удалить
Исходное сообщение Vladimir22
В общем изложено логично, тем более что было видно во втором тайме, что испанцы именно на физике нас делают. Вот только непонятно, у них-то откуда силы на весь турнир, а не только на два матча?


Они пиковали точно не с прицелом на групповой турнир. Кстати, игра с Россией - пока самая сильная игра Испании на этом турнире. Самая цельная. Без единого провала. Посмотрим, что будет в финале
27-06-2008-19:24 удалить
В глазах испанской сборной наши футболисты может и не выросли,но для простых россиян выход в полуфинал огромный повод для гордости!!!
27-06-2008-19:26 удалить
[i]Исходное сообщение Я вижу истинную причину поражения только в одном -
просто испанцы забили больше голов чем мы. :)

5+))
butov 27-06-2008-19:26 удалить
Исходное сообщение
В глазах испанской сборной наши футболисты может и не выросли,но для простых россиян выход в полуфинал огромный повод для гордости!!!


Мы сейчас не об этом
27-06-2008-19:37 удалить
А что,разве в принципе нельзя сыграть 5 игр подряд, не теряя формы? Будучи на её пике. Ведь играют же клубы столько игр подряд именно через 3-4 дня, если ЛЧ и нац. чемпионат. И не проваливаются. Тем более, что российские игроки до того провели-то всего 11 туров.
butovs, Гус Хиддинк неоднократно говорил, что пик формы планировал на матч с Испанией 10 июня. Учитывая его колоссальный опыт и опыт его помощников по физической подготовке нет никаких оснований считать, что они промахнулись. Пик формы у нашей команды был 10 июня в первой игре чемпионата. Потом мы его старались поддерживать. К полуфиналу мы уже сдулись.
27-06-2008-19:53 удалить
butovs, Полностью согласен с тем, что наши сдулись. К этому добавлю, что испанский стиль является одновременно и "антироссийским", т.е. крайне неудобным для наших. Поэтому не выигрывали советские и российские сборные у испанцев почти никогда независимо от составов и тренеров.
27-06-2008-19:54 удалить
Согласен.
Более того,у ряда игроков пик был раньше.Я имею ввиду игроков Зенита.
dimast72 27-06-2008-19:55 удалить
Исходное сообщение Эрик_Счастливый
А что,разве в принципе нельзя сыграть 5 игр подряд, не теряя формы? Будучи на её пике. Ведь играют же клубы столько игр подряд именно через 3-4 дня, если ЛЧ и нац. чемпионат. И не проваливаются. Тем более, что российские игроки до того провели-то всего 11 туров.

+1000
vellena 27-06-2008-19:56 удалить
Серега, как мы с тобой параллельно... Ты у себя - об оргазме, я у себя - о преждевременной эякуляции )))
dimast72 27-06-2008-19:57 удалить
butovs, Сергей, тут вот какое дело..Наши вчера были не на пике формы, они вчера вообще были не в форме! Уверен, что пик формы может пройти, но сама форма не может никуда исчезнуть за 4 дня
27-06-2008-20:01 удалить
Наверное сдулись.
Хотя здесь все в комплексе надо оценивать.
1) Испанцы необычайно сильны, они просто класснее.
2) Тяжелый психологический груз ожидания победы - у нашей сборной.
3) Изменения в линии обороны.
4) Отсутствие стабильности у нашей сборной (не привыкли они играть так часто ТАКИЕ матчи).
5) ну и физика.
В общем все видели, что получилось
Не знаю как там на счет пиков формы, но видно было, что устали наши. Все-таки столько игр подряд проводить на высоких скоростях, постоянно прессуя соперника тяжко. Хоть и были паузы между играми, но куда денешь эту усталость? Если это называется "не на пике формы", то окей, пусть будет так.


Комментарии (145): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ МЫ ПРОИГРАЛИ ИСПАНИИ | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»