• Авторизация


ПРИ ЧЕМ ТУТ ЦСКА И СНОУБОРД? 17-03-2008 00:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если вот так вот, галопом по европам, то меня до глубины души взволновали за прошедшую неделю несколько вещей.
Первая. Я с нетерпением ждал первого матча ЦСКА в этом сезоне. Так сложилось, что их победа в Кубке УЕФА в две тыщи лохматом году так запала мне в душу, что я стал за этой командой пристально следить (хотя болею я, нет, это неточное слово, скорее, переживаю совсем за другие команды... ну, то есть не прямо совсем, ничего "мясного"... вот, блин, натурально, запутали вы меня). И что, с позволения сказать, увидел я в их матче с "Шинником"? Да ничего нового не увидел. Как там коллега Ларин в своем блоге выразился - утомленные Газаевым? Ну, может и так.
Игроки ЦСКА сейчас, уж извините за сравнение, как мужья, встретившиеся в интимной обстановке с женами после полугодовой разлуки. То есть, вроде как страсти (после долгого перерыва) вновь африканские - напор там, воля к победе и все такое прочее. Но по большому счету - давнишняя жена, как была ею, так и осталась. Романтизьму нет - как говаривал Вицин. Ну а если я вдруг ошибаюсь и тороплюсь с выводами - то история меня поправит.
Вторая. Вытекающее, прямо скажем, из пункта первого. Читал я тут давеча анкету капитанов, которую традиционно публикует СЭ в преддверие чемпионата, и уже отчаянно зевая наткнулся на вопрос (Можете одним словом охарактеризовать настроение перед стартом?) Василия Березуцкого. Он, если кто вдруг не читал (или недочитал), и охарактеризовал: "Опять..."
О как!
Ух!!
Я сейчас вам не буду говорить всякие разные прописные истины, но это, друзья мои, заявление серьезное. И - что самое главное - Вася Березуцкий не произодит впечатления полного идиота, который не понимает что он говорит и какая может быть реакция на подобный ответ в команде и около нее. Тем не менее - Березуцкий такое сказал, а СЭ напечатал. Вот и думайте, что хотите.
Третья. Не знаю, обратили ли вы внимание или нет, но факт есть факт: у российских голкиперов явно появился "синдром Аршавина". Вы только посмотрите, как себя ведут вратари, которые на перехвате забирают мяч в своей штрафной! Оглядываются (чтоб никаких там аршавиных и духу не было), убегают подальше от соперников, и уж там, в гордом одиночестве, вводят его в игру. Я вот лично наблюдал такое в игре Терек - Крылья и ЦСКА - Шинник. По-моему, очень забавно.
Четвертая. Баскетбол. Женщины. Суперлига. ЦСКА (Москва) - Шелен (Красноярск) - 102:47. Нет, не подумайте, я не фанат российского женского баскетбола (скорее, наоборот) - но это же ужас какой-то, прости господи. И дело даже не в том, что у меня, коренного красноярца, волосы дыбом встают от такого результата. Просто - ну как такое вообще может быть? Зачем Шелен играет в этой самой суперлиге? Вот что девчонки рассказывают, когда домой к мужьям прилетают? 55 очков - это не шутки вам никакие. Это же позор, строго говоря. Причем, позор не только Шелена, но и всего российского баскетбола этого женского...
4. И уж совсем незамеченным, это я вам гарантирую, останется другое событие. Какой-то швейцарец Иури Подладчикофф выиграл малый Хрустальный глобус в сноубордическом хаф-пайпе, то есть стал лучшим в мире по итогам сезона конкретно в этой дисциплине. Все не было бы так обидно, если бы этот Иури еще год назад не был русским парнем Юркой Подлатчиковым, которого списали с корабля российской сборной (вы щас упадете) за ... бесперспективность.
Чтобы вы не подумали, что я вам голову морочу на ночь глядя, укажу лишь то, что лучшим из той самой сборной, которой оказался не нужен Иури, стал Сережа Тарасов, занявший почетное 62-е место в очереди за этот самый Хрустальный глобус. С одной стороны, хрен бы с ним, с этим глобусом, я не знаю, может этот Тарасов через два года выиграет в Ванкувере - дай ему бог здоровья и всяческого благополучия. С другой - мороз по коже идет. Это ж какими нужно быть (нужное подчеркнуть), чтобы спокойно отпустить ТАКОГО парня? Да, Юра давно жил (и видимо, будет жить) в Швейцарии. Да, в тот момент он был в мире на вторых ролях. Но я ни за что не поверю в то, что в пацане уже тогда нельзя было разглядеть будущую звезду и потенциально золотую медаль Ванкувера!
Эх, хвост, чешуя...

PS Если в тексте вдруг найдутся ошибки и очепятки - прошу винить клавиатуру на моем ноутбуке. Клавишы, понимаешь, отваливаются. Не выдерживают, видимо, слабаки нагрузки.

PPS Да, вот еще что взволновало. Совершенно дурацкое дело биатлонистки Моисеевой, которую за каких-то два дня успели облить грязью, а потом оправдать. Что, впрочем, никакого значения не имеет. Потому как для всех она теперь останется - "той самой, что на допинге"... Странно все это как-то. И глупо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
Исходное сообщение butovs
...Это ж какими нужно быть (нужное подчеркнуть), чтобы спокойно отпустить ТАКОГО парня? Да, Юра давно жил (и видимо, будет жить) в Швейцарии. Да, в тот момент он был в мире на вторых ролях. Но я ни за что не поверю в то, что в пацане уже тогда нельзя было разглядеть будущую звезду и потенциально золотую медаль Ванкувера!
Эх, хвост, чешуя...

Россия...
malamud 17-03-2008-01:27 удалить
Исходное сообщение butovs
Потому как для всех она теперь останется - "той самой, что на допинге"...


Только не для меня! В своей непредвзятости и уважении к презумпции невиновности, я никогда в жизни не давал ей таких определений. С этого самого момента три секунды назад, когда я узнал о ее существовании, и вовеки веков, она останется для меня просто биатлонисткой... как бишь?

С возвращением на блоги, Сергей! И пусть женская сборная России по баскетболу, увидев тебя после полугодового здесь отсутствия, не скрывает своих африканских страстей.
olia_m 17-03-2008-01:30 удалить
Ну вы даете, Сергей, редко, но метко:) Я аж задумалась надолго после прочтения:))
С первым пунктом согласна. Сравнение с мужьями удачное:) Это "опять" Березуцкого заметили многие. Хотелось бы правда ошибится, но что-то ЦСКА как-то законсервировался. Интересно, что надо сделать, чтобы жизнь в них зашевелилась, уволить Газзаева?:)

Синдром Аршавина заметила у Плетикосы:)

Насчет пункта 4. Это как-то очень по-нашему выглядит, вся эта история. К сожалению...
История с Юркой Подлатчиковым или он же Иури Подладчикофф прямо сценарий для Голливудского фильма.
butov 17-03-2008-01:41 удалить
malamud,

Слава, вот кого я всегда рад видеть в своем блоге, так это тебя. Даже несмотря на полугодовую разлуку =)
Впрочем, olia m видела меня тут раньше -с месяц назад, на бобслее.
17-03-2008-01:42 удалить
За что ж Вы жен так?.. ;)
У ЦСКА все много хуже. Рабинера срочно на расследование! ;)
А нельзя ли кому-то из журналистов СЭ получить развернутый комментарий Василия к его беспрецедентному "Опять..."?
Болельщик ЦСКА с 20-летним стажем.
butov 17-03-2008-01:46 удалить
tigero,
Вот и займитесь =)

Комбадзе,
Что, КУЦа-1 захотелось? =)
olia_m 17-03-2008-01:47 удалить
butovs, я бы с удовольствием видела бы вас здесь чаще:)
17-03-2008-01:51 удалить
Исходное сообщение butovs

Комбадзе,
Что, КУЦа-1 захотелось? =)


Боюсь, нынешний ЦСКА дает слишком много поводов возжелать КУЦа... Ничего не понимаю, что происходит в клубе! Кто просветит?
Исходное сообщение butovs

Что, КУЦа-1 захотелось? =)

Я конечно дико извиняюсь, но первый Куц уже был и даже выигрывал олимпиаду в Мельбурне)))
butovs, Сергей, Вас действительно взволновало это болото футбольного ЦСКА? ("опять...") Ну вы, извращенец, батенька! :-)
butov 17-03-2008-01:57 удалить
olia_m,
=) Говорю же, и так клавишы отваливаются...
Комбадзе,
Маламуд все знает!
Б_о_г_д_а_н,
Ну а кто об этом помнит, кроме нас с вами? =)
oganesian 17-03-2008-02:02 удалить
Помню я Подладчикова, он вскоре после того, как был цинично отстранен от сборной, на каком-то турнире занял место выше всех остальных россиян. Я уже тогда удивился, но думал, что вот. парень "изобразил", теперь его вернут. Мда...

"Комплексом Аршавина" в Англии целый год страдали все вратари, после того, как в течение недели (!) два таких гола влетело (в 97-м, кажется).

А про ЦСКА согласен. Со стороны кажется, что совершенная безнадега. Что там внутри, сложно даже представить.
olia_m 17-03-2008-02:12 удалить
Насчет Моисеевой. Сразу подумалось: "хорошими делами прославится нельзя". Про допинг раструбили громко, а про то, что оправдали, уже потише. Обидно.
olia_m, При прочих равных условиях, негатив всегда привлекал публику больше.
Marcus_Wright 17-03-2008-02:16 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
butovs, Сергей, Вас действительно взволновало это болото футбольного ЦСКА? ("опять...") Ну вы, извращенец, батенька! :-)


Болото ЦСКА в прошлом году в чемпионате третье место заняло, да и в этом они в тройке будут. Это все говорит о том какое же болото наш футбол! И никакого роста и развития чемпионата нет.
А со сноубордистом плохо получилось, но ведь у нас в стране спорт №1 футбол. А на сноубордиста никто и внимания не обратил бы если бы не Сергей Бутов.
Б_о_г_д_а_н, "Вообще сцены разрушения – одни из самых кассовых. А вот созидание, кропотливое строительство – не идет пока..." (Н.Козлов)
Аякс82 17-03-2008-08:39 удалить
Cлава хорошо пошутил, поднял настроение))) С автором же согласен на все 100, даже по поводу ЦСКА
17-03-2008-09:00 удалить
Здравствуйте Сергей!
Во-первых, рад вашему появлению, а во-вторых, несколько удивлен прочитав последний пункт. Я признаться думал, что у Вас после беспредела который твориться в велоспорте выработался "иммунитет" на такого рода ситуации, как с Моисеевой.
Пользуясь случаем, а так же под впечатлением "Тиррено-Адриатика" хочу спросить. У тиньковцев и в этом году будет тактика слоняться по безнадежным отрывам, дабы лишь бы засветиться?
StingerJuve 17-03-2008-10:54 удалить
Над Газзаевым висит проклятие несбритых усов...
Митч 17-03-2008-11:28 удалить
Болею за ЦСКА с детства.
После бесславного выступления армейцев на кубке 1 канала, я понял, что ничего не изменилось в моей любимой команде, и не видать ей чемпионства и в этом году (уж это реальность). После прочтения многозначительного "Опять" одного из наших иванушек, вообще ушел в ступор. Даже перечитал несколько раз это слово, думая, что глаза меня обманывают.
Проблема в Газзаеве и озвучу ее как: "Он не может работать успешно много лет подряд. Когда-то он брал перерыв, и он ему шел на пользу". И глубоко уверен, что проблема в тренере. Несмотря на явные недостатки оборонительных редутов ЦСКА, в целом состав довольно боеспособен. Просто играть не хотят. И не думаю, что здесь благоразумно обвинять игроков. В то же время следует признать, что состав "консервный".
А матч ЦСКА-Шинник не посмотрел, хоть и планировал. Но очень рад, что не видел ОПЯТЬ этаго.
Бутову огромный респект, появляйтесь почаще!!!
С вратарями и впрямь беда какая-то в российском первенстве. По крайней мере, в первых матчах.
От надежды и опоры всей футбольной России на последнем рубеже Акинфеева мячики отскакивали, как от... ладно, просто отскакивали.
Про Плетикосу я уже много раз говорил и еще раз скажу: наплачется с ним "Спартак", вот увидите. Ждать осталось недолго. Самое смешное, оценки в СЭ будут неизменно высокими, как и в этот раз 6,5 на ровном месте.
Вратарь "Шинника" (забыл ФИО) пропускает от Жо из вратарской, причем этот Жо бьет ладно бы головой, а так ногой. Позор-р-р-р!
По поводу "синдрома Аршавина" у меня только одно логичное объяснение: наши вратари не умеют играть не только руками, но и ногами. Последнее тоже объяснимо: наших голкиперов тренируют дяди, во времена которых были другие правила и вратари вводили мяч в более-менее спокойной обстановке. А как тренировать навыки, которых сам никогда не имел, они не знают. Впрочем, с тренерами у нас тоже беды. Вроде все достойные и заслуженные люди, а поди ж ты - иной раз ни игры, ни результата.

А вообще-то по жизни я оптимист))))))).
butov 17-03-2008-12:16 удалить
Павел_Котельников,
А кто такой Н. Козлов, экскюзе муа?
SOMOSA1,
Здрассьте... Ну а куда они денутся? Тинькову нужны новые партнеры по велобизнесу (он это говорил в редакции СЭ), пока не найдет - Игнатьев с Ровным будут в отрыве =)
Митч,
Спасибо. Постараюсь.
КРИВОЙ_РОГ,
По поводу оптимизма - имел щастье убедиться живьем =)
Vovka_Timer 17-03-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Вратарь "Шинника" (забыл ФИО)
Степанов его фамилия. Пришел в Шинник из Амкара. Тенденция? :))
17-03-2008-13:52 удалить
КРИВОЙ_РОГ, Кстати, эти дяди, которым приходилось в более менее спокойной обстановке выбивать мяч, по 20 ударов по воротам получали и ничего, нормально...мож ток пару зевнут. Соответственно, из вашей логики о приемственности покалений и передачи знаний, Акинфеев спокойно так, без нервотрепки играть на линии...ан нет. Наврное генетика. Экология плохая.
И еще. Мне показалось что помимо убитого спартака, вото-вот припарироного д-р Рабинером Локо(интересно какие будут результаты) и т.д.(ну и ЦСКА, о котором и речь)- более половины команд РФПЛ вообще ничего по-сути и не надо. Столица так вообще вся опозорилась(понимая что с Зенитом было не легко, все же поиграть то надо было). Не разглогольствуя, могу сказать что на Российский спорт постепенно находит аппатия. Были конечно и антидеприссанты: Муж. Сб. по баскету, хоккейная команда(вот уж удивили- самые депрессивные ребята вдруг взбодрились), Макс Чудов и пару человек можно добавить...остальные...гандбол, волейбол, биатлон(сезон в целом- ни 3, ни 2 место не устраивает), тенис(мужской). думаю пора геннетикам потрудится- пусть возьмут генны у Лебедевой, Исанбаевой, Овечкина, Горлуковича- да и сделают чо-нить с нашими чудо-спортсменами
le1ardo 17-03-2008-15:00 удалить
Ничего так тема. Обширная :) Ну про Подладчикова понятно - наши никак бобслейные трассы не достроят - а тут еще и за сноуборд бы пришлось браться :) ЦСКА действительно пора новых "жен" поискать, это точно Или одну на всех, но не усатую по крайней мере :) А вот кто на допинге попался - действительно начинаешь как-то нехорошо думать. Хотя вот Пылеву сейчас чуть ли не всем народом стараются назад пропихнуть после окончания дисквалификации :)
butov 17-03-2008-15:20 удалить
le1ardo,
Ну, почему? В Парамонове открыли замечательную современную санно-бобслейную трассу. Жизнь многим людям изменили. В лучшую сторону.
le1ardo 17-03-2008-15:27 удалить
butovs, кстати, Сергей, один вопрос. Я сразу признаю, что из меня по этому поводу прет ехидство, но я постараюсь быть более-менее объективным. Не знаю как получится, главное, уже заранее предупредил. Вот скажите - санно-бобслейная трасса - там только на проф-средствах можно кататься или грубо говоря простая детвора тоже прибегает и катается на чем попало? И второй вопрос - вообще реально есть у нас сейчас более-менее массовый спрос и возможность использовать такие трассы не только для членов сборных команд? Ну и, соответственно, предусматривается ли вообще, что трассой могут пользоваться все желающие?
butov 17-03-2008-15:37 удалить
le1ardo,
Никакой детворы, это же объект государственного значения. Без шуток. Стоит сумасшедших денег.
Мысли о том, что было бы неплохо начать на трассе зарабатывать - есть. Более того, так делается во всем мире. В Санкт-Морице такси-бобы ходят весь сезон. Стоит порядка 250 швейцарских франков (около 150 евро). В Кортине д'Ампеццо, где катался я, стоило 120 евро.
Разумеется, в России найдется не так много людей, готовых выложить по 4000 рублей за прокат. Но на определенный сегмент общества ориентироваться все-таки смысл имеет. Лично я готов еще раз отдать такие деньги и прокатиться уже в Парамонове. Думаю, что таких, как я, немало. Это того стоит, поверьте.
Я как-то писал заметку о своих впечатлениях после проката в Кортине д'Ампеццо. Если не читали - то вот:
http://www.sport-express.ru/art.shtml?134145


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИ ЧЕМ ТУТ ЦСКА И СНОУБОРД? | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»