• Авторизация


ВСЕ СМЕШАЛОСЬ 13-09-2009 22:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пресс-атташе Федерации легкой атлетики ЮАР Фиве Пангенезис-Тцолетцане опровергла информацию о том, что бегунья Кастер Семеня намерена совершить самоубийство, однако призналась, что спортсменка не хочет появляться на публике и консультируется с психологом.
По слухам, Кастер Семеня в свою очередь опровергла информацию о том, что Фиве Пангенезис-Тцолетцане намерен(а) совершить самоубийство, однако призналась, что пресс-атташе не хочет появляться на публике и консультируется со своим паспортным столом по поводу смены фамилии.
Все смешалось там, в этом южноафриканском спорте. Совсем они что-ли обалдели?! Руки прочь от Семени, господа гусары!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
Цыъ 13-09-2009-22:35 удалить
Что сегодня творится вообще?!?! В русфутболе кровь, теннисистка СВ грозится изщрёным способом разобраться с судьёй, и эти вот южнафрикансике атлеты что-то мутят не хорошее.
Artemio88 13-09-2009-22:38 удалить
В этом деле сам черт голову сломит!

Диак сделает все возможное, чтобы Семеню не трогали и в очередной раз покажет всему миру свою несостоятельность как президента ИААФ.

А Семеню, в каком-то плане жалко. Есть люди, которые во всем этом намного больше, в разы виноваты, чем она..

имхо...


Добрый вечер, Сергей!
A_Bechter 13-09-2009-22:50 удалить
А чего фамилию-то менять? Конечно, после пары стаканов выговорить непросто, но это трудности комментаторов. А "Пангенезис" - вообще серьезная заявка на победу :)
ничо не понял Сергей.

а пресс-атташе зачем хочет самоубийством заняться ?

это вы шутите или неправильно выразились ?
Sergio87 13-09-2009-23:17 удалить
Сергей, проясните ситуацию с Семеней.
Крику-то было,когда ее заподозрили не в том поле в ее дисциплине. Даже всерьез медаль собирались отбирать.

Говорили,что гендерный тест показал наличие мужских гормонов, в три раза превышающий норму. При этом все молчат, никто ничего не признает, не комментирует(хотя, может,я не встречал комментов на эту тему), а медальку-то оставили... И даже для убедительности в каком-то женском журнале на обложку сняли.
Аякс82 13-09-2009-23:34 удалить
думаю, медаль ей оставят, а дальше выступать запретят. Увы, но это было бы правильно, если всё обстоит именно так, как говорят. Семеню жалко, она тут ни в чем не виновата, но тем не менее, соревноваться она не должна...
Sergio87 13-09-2009-23:39 удалить
Аякс82, как ни в чем не виновата? Она бессознательно на Чемпионат отбиралась и там бегала?
Исходное сообщение butovs
Руки прочь от Семени, господа гусары!

Полностью и категорически поддерживаю! Семя не должно быть на руках гусара - есть и другие конечности!!!
Artemio88 13-09-2009-23:51 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Аякс82, как ни в чем не виновата? Она бессознательно на Чемпионат отбиралась и там бегала?


Она не виновата в том, что такая родилась. А жалко её потому, что из неё федерация ЮАР при полном попустительстве ИААФ и президента Диака сделали настоящее посмешище...
13-09-2009-23:51 удалить
Да оставьте вы уже Семёна в покое! Он нормальный мужик!:comando:
hlebniks 13-09-2009-23:53 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Сергей, проясните ситуацию с Семеней.
Крику-то было,когда ее заподозрили не в том поле в ее дисциплине. Даже всерьез медаль собирались отбирать.

Говорили,что гендерный тест показал наличие мужских гормонов, в три раза превышающий норму. При этом все молчат, никто ничего не признает, не комментирует(хотя, может,я не встречал комментов на эту тему), а медальку-то оставили... И даже для убедительности в каком-то женском журнале на обложку сняли.

Да(я не Сергей)вроде там полный туман,или тупик....Что-то типа у человека нет яичников женских,а есть какие-то....признаки мужского пола.Ну,признаки гермофродита.
Медаль отнять не за что.А в то же время-чиновникам федерации-это как шило в заднице!Им надо,чтоб зажило чуток.Поэтому оглашение вердикта отложили на конец октября,если не ошибаюсь(все ужеж забудут?!))))
Artemio88 13-09-2009-23:58 удалить
hlebniks, меня только одно смущает, что эта инфа про гермофродита - это не официальная информация, а так она очень похожа на правду.

А для ИААФ - это такой "косяк", что у них, как вы сказали - "шило в заднице". Вчера на ИААФе официальное заявление даже повесили (что ещё раз подтверждает шило в заднице)

"Monte-Carlo - The IAAF has noted statements in recent media articles regarding the athlete Caster Semenya of South Africa.

We would like to emphasise that these should not be considered as official statements by the IAAF.

We can officially confirm that gender verification test results will be examined by a group of medical experts. NO decision on the case will be communicated until the IAAF has had the opportunity to complete this examination. We do not expect to make a final decision on this case before the next meeting of the IAAF Council which takes place in Monaco on November 20-21.

Please note that there will be no further comments from the IAAF on Caster Semenya until that time."

http://www.iaaf.org/aboutiaaf/news/newsid=54277.html

И решение будет только в в конце ноября...
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Sergio87
Аякс82, как ни в чем не виновата? Она бессознательно на Чемпионат отбиралась и там бегала?


Она не виновата в том, что такая родилась. А жалко её потому, что из неё федерация ЮАР при полном попустительстве ИААФ и президента Диака сделали настоящее посмешище...

Расслабтесь, на фоне руководства страны она - скучный обыватель..
Sergio87 14-09-2009-00:03 удалить
Artemio88, так вот я же и хочу, чтобы мне объяснили, кто она и почему сложилась такая ситуация? Если она реально мужик, то это полный беспредел и нарушение всех возможных спортивных правил. Если реально такая родилась, вопросов не имею. К тому спросил,что я ни одного официального коммента по ее ситуации не слышал ни с чьей стороны.
14-09-2009-00:04 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Sergio87
Аякс82, как ни в чем не виновата? Она бессознательно на Чемпионат отбиралась и там бегала?


Она не виновата в том, что такая родилась. А жалко её потому, что из неё федерация ЮАР при полном попустительстве ИААФ и президента Диака сделали настоящее посмешище...

Расслабтесь, на фоне руководства страны она - скучный обыватель..

Ну тогда это все объясняет...Он(а) действительно не виноват(а).
hlebniks 14-09-2009-00:05 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Artemio88, так вот я же и хочу, чтобы мне объяснили, кто она и почему сложилась такая ситуация? Если она реально мужик, то это полный беспредел и нарушение всех возможных спортивных правил. Если реально такая родилась, вопросов не имею. К тому спросил,что я ни одного официального коммента по ее ситуации не слышал ни с чьей стороны.


Беспредел будет,когда вы мне с Богданом приснитесь и будете полгода решать-мужик я-или нет?!
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Artemio88, так вот я же и хочу, чтобы мне объяснили, кто она и почему сложилась такая ситуация?

В ЮАР с медициной вообще непросто.
Исходное сообщение butovs
Все смешалось там, в этом южноафриканском спорте.

И после этого они хотят достойно провести ЧМ по футболу? О_о_.
elole 14-09-2009-00:56 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Artemio88, так вот я же и хочу, чтобы мне объяснили, кто она и почему сложилась такая ситуация? Если она реально мужик, то это полный беспредел и нарушение всех возможных спортивных правил. Если реально такая родилась, вопросов не имею. К тому спросил,что я ни одного официального коммента по ее ситуации не слышал ни с чьей стороны.

а Вы сами попробуйте решить кто она: у неё нет матки и яичников, а, пардон, яйца присутствуют, но они внутри.
http://www.newizv.ru/lenta/114335/
Снегирь33 14-09-2009-01:45 удалить
Все эти контрацептивы чинуши из федерации ЛА ЮАР и ИААФ в погоне за медальками просто подставили человека. Сейчас еще наглости хватает возмущаться, что результаты теста стали общедоступны. Дескать, в ООН пойдем, войну начнем. Проведи они все эти очевидно напрашивающиеся тесты до ЧМ, не было бы теперь такого прессинга Семеня и слюнобрызг этих горе-руководителей.
ulloi07 14-09-2009-07:12 удалить
жестковато обсуждаете, господа :)
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Sergio87
Artemio88, так вот я же и хочу, чтобы мне объяснили, кто она и почему сложилась такая ситуация? Если она реально мужик, то это полный беспредел и нарушение всех возможных спортивных правил. Если реально такая родилась, вопросов не имею. К тому спросил,что я ни одного официального коммента по ее ситуации не слышал ни с чьей стороны.

а Вы сами попробуйте решить кто она: у неё нет матки и яичников, а, пардон, яйца присутствуют, но они внутри.
http://www.newizv.ru/lenta/114335/

Блин, о чём только не узнаешь в интернете в понедельник утром!
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение butovs
Руки прочь от Семени, господа гусары!

Полностью и категорически поддерживаю! Семя не должно быть на руках гусара - есть и другие конечности!!!

Само собой!)
Респект за поднятие настроения утром тяжёлого дня!
Protuberanez754 14-09-2009-11:09 удалить
Тут интервью с одним боксёром было. Грит "Надоело п...ы получать. Лучше сейчас бабой сделаюсь и буду чемпионом мира!" О как...
Artemio88 14-09-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Artemio88, так вот я же и хочу, чтобы мне объяснили, кто она и почему сложилась такая ситуация? Если она реально мужик, то это полный беспредел и нарушение всех возможных спортивных правил. Если реально такая родилась, вопросов не имею. К тому спросил,что я ни одного официального коммента по ее ситуации не слышал ни с чьей стороны.


Sergio87, тут в принципе уже всё написали по поводу Семени, но повторюсь.

Официальный комментарий по поводу Семени был от ИААФ - всего один. На сайте этой организации я впервые за свою жизнь увидел подобную новость (это опять же говорит о "размахе" этого события).

http://www.iaaf.org/aboutiaaf/news/newsid=54277.html

Я считаю дело с Семеней обстояло так. Родился в южноафриканской деревне человек без пола, то есть гермафродит. Такое ведь возможно? Возможно. Засветилось "оно" на каких-то внутренних соревнованиях. Свозили её в прошлом году на юношеский чемпионат мира, на котором часто бывают случаи, когда у африканских спортсменов неправильно указывают возраст. Да и как мне кажется, у африканцев по внешнему виду в 16-17 лет бывает очень трудно отличить женщину от мужчины. Поэтому стоит ли удивляться тому, что выступление на юниорском чемпионате мира и её внешний вид не вызвало такого резонанса в прошлом году.

http://www.iaaf.org/athletes/biographies/letter=s/...=rsa/athcode=242560/index.html - страничка Семени на ИААФ.

После этого федерация легкой атлетики ЮАР решила, а почему бы не попробовать пропихнуть "оно" на взрослый чемпионат мира. Со сборной ЮАР по легкой атлетике работает известный "химик" из бывшей ГДР (в этой стране в свое время был очень большой разгул всех этих анаболиков и стероидов), - как следствие за год Семеня улучшила личный рекорд почти на 10 секунд: с 2м4сек до 1м55сек. Уже только это одно вызывает недоумение и удивление (даже если забыть про пол Семени). В ссылке в комменте выше от elole по поводу этого тренера из ГДР написано.

Потом со стороны ИААФ и её президента из Сенегала - Ламина Диака дали зеленый свет на "выход" Семени на взрослую арену. Диак за время своего президентства делает все возможное для африканской легкой атлетики, да и вообще за время его правления мировая легкая атлетика заметно деградировала. (это утверждение не я придумал, приходилось с известными легкоатлетами по этому поводу говорить). Вот и получила Семеня возможность всех убрать в этом году и выиграть золото ЧМ.

Таким образом, и федерация легкой атлетики ЮАР, и ИААФ знали на что они идут. Просто они не думали, что будет такой размах у этого инцидента и теперь не знают как выкрутиться из этого "косяка". А Семеню жалко потому, что она действительно не виновата, что такой родилась, как я писал выше. И можно понять и её, и её маму, и людей из её деревни... - потому что уровень их грамотности и образованности - наверное почти нулевой и они в самом деле думают, что Семеня - это женщина, и, наверное, вряд ли вообще знают, что такое "гермафродит". А если ещё учесть, как долго угнеталось чернокожее население ЮАР - то становится понятна их реакция на все это, им опять кажется, что их в этом случае угнетают по расовому признаку.

ИМХО.
Artemio88 14-09-2009-13:16 удалить
Вот видео приезда Семени домой:





butov 14-09-2009-13:48 удалить
Ну, я вам так скажу. Был я на той пресс-конференции после ее победы в Берлине. Пресс-конференция была, Семени на ней не было. И меня это очень сильно обрадовало. Потому как я видел в заполненном зале кучу лощеных американских репортеров, готовых порвать своими вопросами эту 18-летнюю девочку за просто так, ради красного словца и фразы в своем репортаже "... и тогда я спросил Семеню".
Слава богу, в английском языке ее фамилия не вызывает никаких фонетических ассоциаций, а то бы ужас что поднялось...
Я просто не понимаю, зачем стоило ее везти в Берлин. Это прокол делегации ЮАР, которая не перепроверила очевидное несоответствие ее внешнего вида (я ее видел в метре от себя, там действительно все запущено) заявленному полу, а потом начала массово уходить в отставку, размазывать сопли по щекам и кричать о нарушениях прав человека.
Семеня, как мне кажется, не виновата вообще ни в чем, и не заслуживала вопросов лощеных американских журналистов. И вот за то, что IAAF не пустила девчонку на пресс-конференцию, я их уважаю.
d_102 14-09-2009-14:04 удалить
Artemio88

Семеня улучшила личный рекорд почти на 10 секунд: с 2м4сек до 1м55сек.

Соглашусь с Вами – это не укладывается ни в какие рамки и требует серьезного расследования.
d_102 14-09-2009-14:17 удалить
С другой стороны фарма лучше действует на женщин, чем на мужчин.

Это аргумент, что на фарме сидела женщина.


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСЕ СМЕШАЛОСЬ | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»