«Она всегда отличалась умением притягивать к себе людей, завораживать своей привлекательностью молодых представителей противоположного пола и заигрывать с женатыми мужчинами. Что касается её привлекательности, ей так же удачно удавалось незаметно отдалиться от жертвы и охладеть, и тогда происходило то, что одновременно давало ей возможность получить огромное удовольствие от содеянного и, напротив, давало ей понять какая же она жестокая и корыстная. И именно её коварство и жестокость заводило её и давало стимул для продолжения игры.
Холодный расчёт, безразличный взгляд с наигранным блеском, удачно подобранная нота голоса, невинный взгляд львицы, всё это и многое другое делало её снежной королевой, квалифицированной сукой или же опытной стервой. Она сама не могла понять, зачем так делает. То ли она была обозлена на всё мужское население земного шара, и пыталась им отомстить непонятно за что, то ли ей не хватало приключений и ей удавалось их найти даже дома, сидя у компьютера.
У неё легко получалось сыграть роль беззащитного ребёнка, наглой хамки, благовоспитанной леди, профессиональной стервы, простушки или начитанной школьницы. Она достаточно хорошо знала мужскую психологию и могла бы окрутить почти любого, пусть то будет четырнадцатилетний мальчик или же тридцатидвухлетний незамужний (или даже замужний) мужчина. Безусловно, она знала, что к каждому нужен индивидуальный подход, но всё равно тонкая нить мужской логики прослеживалась в большинстве жертв.
Её маленьким секретом, помимо всех остальных, являлось искусство обмена взглядами. Ведь во взгляде человека много чего скрыто, и, если постараться можно много чего в них увидеть и разглядеть. Все её «жертвы» поначалу что-то видели в её глазах, но это было всего лишь актёрское мастерство, которым она так искусно владела.
Но, видимо, она даже и не предполагала того, что какой-то, грубо говоря, субъект, сможет её помешать и разрушить её образ.
Однажды, всего лишь от прикосновения, она почувствовала ноты радости и счастья в своей душе, каких не чувствовала даже в момент получения подарка в виде золотых побрякушек. Её как будто что-то околдовало, заворожило.… На несколько секунд время для неё остановилось: мысли ни о чём, взгляд вникуда. Она будто испугалась, испугалась самой себя. А где же та равнодушная бессердечная дама с богатым опытом покорения мужских сердец? Где же та поддельная улыбка и фальшивые признания?
Нет, в ту секунду через неё прошла настоящая искра, она сама не ожидала того, что когда-то кто-либо сможет повлиять на потерю её способности самоконтроля. Эффект неожиданности, как и должно было быть по сценарию, ранее считавшейся «жертвы», застал её врасплох, ведь сейчас жертвой являлась она Нашёлся представитель противоположного пола, который оказался умней и расчётливей. Он заставил её трепетать, и ей даже не пришлось пользоваться талантом актрисы.
…Это было сражением двух умов, и именно умов, а не сердец. И она потерпела поражение. Это было столь неожиданно. Она вела себя точно по сценарию «жертвы», и ему это нравилось, доставляло удовольствие. Его безразличный взгляд с поддельной теплотой казался ей искренним и чистым; красивые слова тихим басом заставляли её сердце биться так же часто, как и она когда-то умела заставлять мужчин. Она ослабла, и, уже не обладая такой силой, как раньше, нехотя избавилась от своих способностей очаровывать мужчин, видя в них жертв.
С ней поиграли, её использовали, она чувствовала себя так же, как чувствовали себя те, с кем играла она. Осознавая это, ей не оставалось ничего больше как забыться, уйти в себя. Забыть о прошлом, забыть свой образ и стать самой собой, как бы это ни было тяжело.»
(с) 2006
[699x275]