• Авторизация


Вова отстрелился 04-06-2008 23:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


нас 6-7 человек. я х..ею.
А вообще всё хорошо.

После школы безумно захотелось рыбы. Зашла в Якиторию и минут 20 ждала внимания. Говносуши и говно обслёживание, единственное, что понравилось там, так это чайник))

Погладила платье к свадьбе и теперь вот зырю маршрут. Надоело!!!
ужасно(((

Все отстреливаются, а мне что делать?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
polina_volki85 04-06-2008-23:44 удалить
Картину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Tpa-Ta-Ta 04-06-2008-23:51 удалить
мой дом весь в гуаши, Полина) а знаешь почему?
ответ: рисую лётчика
_MozG_ 04-06-2008-23:53 удалить
гм...
а че, замужем (женатым) счастье?!

LI 7.05.22
Tpa-Ta-Ta 05-06-2008-00:00 удалить
иду на свадьбу друга. Думаю, что за правильным мужем счастье. тока как его выбрать? вот это вопросик

а ты так не считаешь?
_MozG_ 05-06-2008-11:46 удалить
скажем так
всяческие штампы и обряды для меня это просто суета вокруг уже состоявшегося
а если уж и жениться, то обязательно брачный контракт (любовь любовью но жизнь штука длинная и складывается все по разному)
ну в принципе да... хоть горшком назови =) только в печку не ставь...
можно назвать и мужем (женой)

а вот выбрать как...
ох...
это...
да, это проблема...
зачастую она очень трудна
Tpa-Ta-Ta 05-06-2008-12:15 удалить
Джанным: неет, не я) Шакрыл с Таней. Ты его видела наверняка на слёте. Он мне (богине лыжного туризма) спирт помогал разливать.
Я кстати, с тобой теперь лично знакома)

_MozG_: ну я так не считаю, что это просто суета.
Люди держаться обрядов и традиций не потаму что тупо не допёрли что тра..аться можно и без ЗАГСа, а патамушта жить вдвоём очень сложно. Это труд и одним сексуальным влечением и даже любовью прожить тыжело и даже, наверно, невозможно.

Естественно есть люди, которые являются настолько гармоничной парой, что поддержки общества им почти никакой не нужно. Но в основном люди не достигли в общей своей масе такого уровня сознания.

Сожительство - это мне не нравится. Пожить, естественно, сначала нужно попробывать, но называть переход к ответственность "штампом" - это не серьёзно.
Tpa-Ta-Ta 05-06-2008-13:05 удалить
Ко мне беззастенчиво клеятся "свободные" мужики и говорят о женщинах, с которыми живут "гражданским браком" ( если не вдаваться в ту подробность, что гражданский брак - это союз заключённый органом записи актов гражданского состояния, тоесть ЗАГСом и совершенно не имеющий никакого отношения к сожительству) несколько лет и имеют с ними детей, что это не жена совсем.
Прямо обидно. Хотя у меня к не мужу тоже меньше требований и соответственно, меньше обязательств.
Джанным 05-06-2008-18:32 удалить
а кто еще из наших ведет дневники?
а Таня какая? Ежова?
_MozG_ 05-06-2008-22:16 удалить
Tpa-Ta-Ta, ну знаешь ли =) про секс я и не говорил даже, это отдельная тема.
лично мне, будет гораздо труднее впустить кого-то в личное пространство, начать жить с ней, чем обращать внимания на обряды.
я тут не ратую за общественность, мне она до одного места ^_^
просто говорю как думаю.
а думаю я чаще не так как принято.
Tpa-Ta-Ta, по моему, это просто мудазвоны. и никакие они не свободные а просто кобелятся.
по моему, ребенок, это во сто тысяч миллионов раз важнее глупого штампа или подвенечного платья...
и такие мудаки просто безответсвенные... и не остановило бы их ни кольцо на пальце... разве что брачный контракт, по которому в случае измены они отстегивают кругленькую сумму.
_MozG_ 05-06-2008-22:19 удалить
Tpa-Ta-Ta, а вот про требования и обязанности... это по меньшей мере глупо менять их уровень в зависимости от смены статуса...
точнее использовать его в качестве ОПРАВДАНИЙ
Tpa-Ta-Ta 06-06-2008-00:06 удалить
Чушев, Пак, Пархом...
))) нет, не Ежова)))) у неё Енот)))) Танюшка махонькая такая, в двойку с Шаком хдила
Tpa-Ta-Ta 06-06-2008-00:16 удалить
"по моему, ребенок, это во сто тысяч миллионов раз важнее глупого штампа или подвенечного платья" соглашусь. Но венчание - это ещё один обряд, который ты слил в общую кучу)

на брачный контракт я бы наверное не решилась. Но считаю заключение его правильным решением.

и про кобелей соглашусь. Но они вот это самое пекламируемое тобой сожительство дискредитируют.

Слава Богу, что сейчас можно выбирать. И партнёра и способ существования.

Вопщем я считаю замужество неким этапом и, соответственно, на этом уровне отношений люди больше начинают нести ответственности и больше начинают требовать.
Правда и замуж не особо хочется, как подумаю, что нельзя будет на Лёню с Вовкой запрыгивать, так прям и никакого замужа неохота.))
Шучу, конечно.

Ты вот всю эту свою теорию строишь с той уверенностью, что никакие третие лица не будут мешать вашей паре и любимая твоя никогда не сделает тебе большое западло.
_MozG_ 06-06-2008-01:12 удалить
ага =) на том и стоит моя теория
даже ну в том, что не будем рога друг другу стоить, это уже по обоюдной договоренности. опять же, никаким таким порокам кольцо не страшно.
а вот брачный контракт, страшен ;)
вот, зря ты о нем так.
любовь любовью а наивным быть нехорошо
на самом деле, процент счастливых браков мал
и брачный контракт, как раз защищает, от разных гадостей (в том числе и мошенников) которые могу произойти. ведь многие не живут вместе но официально расписаны, потому что при разводе будет много проблем с имуществом и тп.
больной вопрос на самом деле.
уж прости, я романтику испорчу. но скажу, что любовь проходит в большинстве случаев, в лучшем случае остается привычка, симпатия, дружба. очень редко, когда ее удается пронести через всю жизнь.
вот, потому и не женатый ^_^ что не мне просто жена нужна, а на всю жизнь ^_^
а если не найду... ну значит, не найду...

LI 7.05.22
_MozG_ 06-06-2008-01:14 удалить
но насчет третих лиц...
это коныечно да, есть такое...
но вот самое главное, если внутри "ячейки общества" не будет доверия, что бы спросить о чем угодно, как бы неудобно это ни было, то и третих лиц не нужно, сами все развалят.

LI 7.05.22
Джанным 06-06-2008-09:09 удалить
просто не турклуб, а дворец бракосочетаний какой-то=)))
позволю себе встрять в ваш разговор. А мне кажется, что брачный контракт - это подтверждение недоверия людей друг к другу, уже у самого основания семьи какой-то расчет. Конечно нельзя всего предусмотреть, но мне бы совсем не хотелось составлять брачный контракт. Да, брачный контракт может и страхует от гадостей, может даже и от развода, ер что это за брак. когда люди вместе только из-за общего капитала?
Да, любовь сложно пронести через всю жизнь в понятии "страсть", но любовь духовная (назовем это так) - она куда сильней и приятней.
_MozG_ 06-06-2008-09:35 удалить
ох...
опять эти стереотипы...
ну хорошо, ну не хотите =) не ешьте этот брачный контракт +)))))

LI 7.05.22


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вова отстрелился | Tpa-Ta-Ta - а я тут в белом вся стою красивая | Лента друзей Tpa-Ta-Ta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»