Военно-морской флаг с 1785 года. Использовался на всех военных кораблях. Впоследствии стал национальным флагом.
Использовался судами Королевской Филиппинской компании.
Использовался судами Морской почтовой службы, входившей в состав Королевского флота.
Флаг королевского имущества. До сих пор используется на судах таможни и различными подразделениями Министерства государственного имущества.
Этот флаг поднимался в случае присутствия короля или королевы на борту. Флаг поднимался на топе грот-брам стеньги.
Флаг торгового флота. С конца 18 века использовался исключительно на торговых судах.
Корсарский флаг, представляющий собой смесь военного и торгового флага, использовался также на торговых судах, имевших корсарский патент.
Военно-морской флаг , введенный в 1748 году. Однако в связи с тем что он являлся очень схожим с флагами других европейских держав, указом Карла 3 был заменен на другой.
Флаг испанских корсаров, введеный в 1748 году.
Вымпела, обозначающие принадлежность судна одной из военно-морских баз(сверху) Кадис, Картагена, Феррол.
Штандарт, обозначающий присутствие генералов на борту. От звания зависило местоположение штандарта. Так наличие штандарта
На топе грот-брам-стеньги обозначало присутствие генерал-капитана(capitano general)(=адмирала),
На топе фор-брам стеньги - генерал-лейтенанта(teniente general)(=вице-адмирала), .
На топе крюйс-брам-стеньги - командира эскадры(jefe de escuadra)(=контр-адмирал).
Брейд-штандарт, находившийся на топе грот-брам-стеньги и обозначавший присутствие на борту бригадира(brigadier) или капитана линейного корабля(capitano de navio), эквивалент званию комодора.