Каждый в этой жизни что нибудь ищет. Каждый что ни будь находит. Музыка как информация находят своего обладателя по особым признакам, по каким-то особым флюидам. Произведения могут существовать самостоятельно, но до нас, они спят и кажутся нереальными. Произведения и те, кто их проявляет - части одного процесса.
Мы предаем вещам форму, но через форму воздействует на воспринимающего содержание. Содержание в виде эмоции, переживания - возвращается обратно в мир эфемерид. Там – Идеи. Они живые, и развиваются. Будучи пропущены через нас, и благодаря нам возвращаясь видоизмененными и развитые обратно к эфемеридам. Вот почему актеру нужен зритель, музыканту слушатель, а литератору читатель. Таков треугольник Искусства.
Но позвольте спросить: кому нужно Искусство? Человеку? Или Эфемеридам? А может и тем и другим? Или Самому Себе?
Кому нужно Искусство, и кому оно служит - не знает никто. Без Публики, Вещи, Творца, и Процесса - искусство не сможет быть Искусством.
Схема творец- зритель не работает. В произведении должен скрываться Бог, а в процессе творческом видна должна быть Муза.
"Холдсок сказал: "Все вещи известны но большая часть из них забыта чтобы вспомнить их нужна особая магическая сила."
Некоторые говорят, что в голосах избранных певцов живы еще древние сверхестественные силы, дающие нам возможность услышать все в подлинном соотношении, напоминающем нам о подлинном бытье.
Древняя Игра продолжается Нынешний Мир ни чуть не меньше легендарного. Просто из нашего языка исчезли верные понятия, и мы не замечаем подлинного за шумом подделок".
(БГ "Аэростат" цитируется)
[203x194]
(с) Айриш Данс 2006