Вчера у нас было грандиозное событие. По официальным данным, на концерт собрались более 300 тысяч человек. Интересно, считали только тех, кто на площадь поместился, или и тех, кто толпами прогуливался по прилегающему парку и слушал группу немного в стороне? Зрители ехали со всей Украины и из России. Может и из других стран, не знаю.
Фотографии не мои, а взяты с сайта сего мероприятия. Меня бы не пустили на соседние крыши снимать. :) Снизу, с моего роста это все не выглядело так впечатляюще. Неужели и я там где-то была. :)
Концерт был хорош. Конечно, без Меркьюри это уже не то, конечно, голос у Пола Роджерса другой. Не плохой, очень даже ничего голос у него, просто другой. И немного непривычно слышать знакомые песни в другом исполнении. Но вся эта тристатысячная толпа (ну и я в том числе) решили не настраиваться заранее на разочарование и не портить себе кайф. :) Атмосфера была замечательная, и талантище с мастерством у музыкантов не отнять кто бы с ними не пел. Площать хором гремела песни, благо звук привезли отменный и никто никого не заглушал. :) В общем, было хорошо. [700x491]
"В ночь после концерта Брайан Мэй написал в своем блоге на сайте www.brianmay.com : «Это было первое шоу тура... Для 350 000 харьковчан... В это трудно поверить... Нет, это не опечатка! Более четверти миллиона прекрасных жителей Харькова собрались на площади Свободы и зажгли! Они скандировали, кричали, смеялись и плакали... Это была встреча, которую трудно себе представить. Мы были вдохновлены, потрясены и даже порой СЛИШКОМ эмоциональны... Это был концерт с кучей спонтанных и порой безрассудных моментов (пару раз мы даже специально допустили ошибки, чтобы все поняли, что это настоящий концерт вживую. Ха-ха!) Я думаю мы все почувствовали, что это была одна из самых запоминающихся ночей в нашей жизни! Спасибо вам, замечательные украинцы!."
С сайта вчерашнего концерта
Ну, там не только жители Харькова были. Ему наверное не сказали о тех, кто ехал из других городов.
В мире есть вещи, которые нельзя между собой сочетать, как например алкоголь и секс без презерватива, "Queen" и Пол Роджерс, но тем не менее, человеку всегда хочется экспериментов, и великие, чувствуют тенденцию, как никто другой.
Музыка, которую создавал Фрэдди Мэркьюри искрилась желанием жить, в то время, как его жизненная философия была наполнена взрослой иронией и даже цинизмом. Он не был лишен сострадания и умел смеяться несмотря ни на что. Остальные участники "Квин", были лучшей его поддержкой, будучи сильными личностями, а главное невероятными музыкантами, все это, плюс титанический труд сделало "Квин" любимыми и узнаваемыми во всем мире.
Пол Роджерс, будучи их современником и почти что коллегой, уже тогда очень сильно от них отличался. Весь его имидж и слезливые тексты говорили о том, что он пошел в рок-н-ролл не во имя музыки, а ради девок и денег. Чего ему судя по всему хватало.
Фрэдди Мэркьюри уважительно отзывался о нем, что сейчас Тэйлор и Мэй не перестают повторять в свое оправдание.
Прошло уже 17 лет, как мир живет без гениально яркого Фрэдди, и тем не менее, оставшиеся участники легенды о "Квин", все еще продолжают выступать под старым названием.
Тэйлор и Мэй уверены в том, что делают это с благословения своего друга Фрэдди, и нет ничего дурного в том, что они собираются вместе с друзьями, чтобы почтить его память и петь его песни, пусть даже, эти друзья приходят сотнями тысяч.
Роджер Тэйлор и Брайан Мэй сентиментальные идеалисты, они надеятся помочь миру в противостоянии "ужасной болезни СПИДа, проблеме, которая касается всех нас и тебя и меня" - как говорит Тэйлор.
И вы знаете, им в отличее от прочих рекомендателей презервативов, очень хочется верить. [340x255]
Мне стоит не малых усилий адаптировать для общего восприятия все те восклицания произнесенные мной во время концерта в адрес Пола Роджерса. И мне стоит усилий излагать свои мысли стройно, мысли спутались не прекращая тем не менее бешенный скач.
За свою жизнь я не раз видел в Индии на коровах седло, и поверьте, оно смотрится значительно гармоничнее, чем Пол Роджерс и Квин.
Очень странно, когда отпетый прямой натурал, с внешностью героя сериалов 80-х, с вокальными данными для таких же баллад к сериалам, пытается корчить из себя п*дераста. И когда он характерно берет штатив, пытаясь имитировать Фрэдди, я говорю: "Поставь микрофон, козел", и мне кажется, что я выражаю то, что чувствует каждый.
Стоит отметить, что я не был изначально предвзят, но скорее напротив. До концерта, я слышал все только самое лучшее. Квин и Пол Роджерс - удачный эксперимент... ? Неужели ?
Последующее развитие событий показывает, что именно Тэйлор и Мэй тянут концерт. И толпа орет: "Роджер и Брайан", и Мэй чуть было не пускает слезу.
Тэйлор блистает, толпа поет стройным хором, а прочие музыканты настолько просты и естественны, что появляется ощущение, будто они присоединились подыграть случайно.
Когда Роджерс ушел со сцены мы заклинали, чтоб его кто-нибудь там оглушил, связал, и пока концерт не закончился, погрузил в самолет и отправил домой в Англию, прямо из Харькова.
Но этот поющий Чак Норис, техасский рейнджер в "спортивной форме" появляется не заставив себя долго ждать.
Правда чем дальше, тем лучше у него получается петь, когда он перестает копировать Фрэдди, когда идут песни, где можно от души "потянуть" (это наибольшее из того, что он умеет). Когда он поет свои слезливые песенки, он похож на себя перезрелую рок-звезду.
Но видит Б-г "Квин" и Пол Роджерс - это вовсе не те вибрации.
Вот она Эра Водолея во всех ее проявлениях!
И все катится к черту,
но черт улыбается, и он добрый,
и никто никому не желает зла,
(хотя дурная привычка делает ум инертным.)
Джетро Талл предсказал нас вчера,
сказав, «вы слишком молоды чтобы жить,
и слишком стары, чтобы подыхать здесь по-новой»
и каждый из нас делает только свою работу,
каждый из нас хранит в своей старой корзине
что-нибудь ценное только для него самого.
Приступы левитации гоняются за нашим спокойствием в снах
чемоданы набитые Пустотой
досрочно взлетают вверх,
и мы посуточно платим за номер
своего бестолкового соц.страхования
мы все же туристы, как тысячи лет назад,
И Пустота уже слишком полна, чтобы быть не более чем «пустой»
И Пустота полна изначально
Люди садятся в мягкие кресла, пытаюсь настроить свой ум на стопы
электронного гуру
И время от времени из всего этого
что-нибудь получается.
то что я хотел написать 4 дня назад19-06-2008 21:14
Я видел Пола Маккартни не далее чем вчера. Сегодня вечером он улетает.
Концерт произвел на меня не лучшее впечатление. Я надеялся, что это будет сильнее, чем Элтон Джон, но оказалось иначе.
Все началось с погоды. Днем дождь то лил, то прекращался, а потом уже лил долго и не прекращался до начала концерта. Мы приехали в 20:15, Пол вышел в 21:30, все это время был не просто дождь, а штормовой ливень. За 1,5 часа на нас и на соседях не осталось ни одной сухой нитки. Окружение, в которое мы попали, было не лучше погоды. Конечно, мы были не в вип-зоне, а на галерке, сбоку от сцены.
Сначала я пристроился на заборчике, в силу моего роста, это был шанс увидеть хоть что-то. Но компания которая нас вскоре окружила, дышала перегаром, курила, и кто-то ЕЛ КОЛБАСУ! Это на концерте Маккартни, который приехал пропагандировать вегетарианство. Который сам вегетарианец уже 40-лет! И для меня вегетарианца пускай, и с меньшим стажем, это было уж слишком.
Потом, наконец появился Пол, меня посадили на плечи, и я его наконец-то увидел. Я конечно смеялся и орал от радости, когда смотрел на все его битловские «ужимки», которые никуда не делись. Все эти покачивания и так далее... И когда он пел, это, конечно, доводило нас до восторга.
Но я заметил, что настроение у него было не очень. А потом долго думал: почему же?
После второй песни, мы стали выбираться. Мы были мокрые до трусов, но не в этом была проблема. Проблема была в толпе, которая совсем уже «съехала». Пьянь толкалась, била пустые бутылки, бросала их под ноги соседям... За зонтиками и головами не было видно даже экранов. Кроме того, повсюду жутко воняло спиртным.
Все это, для меня лично очень сильно контрастировало с настроением «Битлз».
На Крещатике установили экраны, но смотреть на экран, и не видеть его самого…Ночью, абсолютно мокрыми, на ветру… В этом не было смысла. И мы побрели к метро.
Добравшись домой, мы досмотрели половину концерта уже по телику, в прямой трансляции. К тому времени Пол уже снял пиджак, остался в розовой рубашке, с вышивкой. Одет он был безукоризненно, все как всегда, все как надо.
Но я заметил, что между песнями, он хоть и пытался улыбаться, но иногда кривился как будто от боли. Голос его заметно подсел, и из-за этого он время от времени фальшивил, или вообще не мог дотянуть на высоких.
Объявляя песни, он читал с электронного суфлера фразы по-украински, это было забавно, и я бы не сказал, что у него не получалось…
Но все-таки что-то было не то. Особенного живого контакта с публикой не было. Он все делал как всегда, но слишком технически.
Я смотрел его недавние интервью и концерты, он хоть и делал все то же, но все время был радостный, и счастливый. А в Киеве, ему что-то мешало. Он был какой-то очень уставший, хоть и не подавал виду. Как говорит Дядька «такова его профессиональная харизма».
Еще сильно смущало то, что большинство песен были из репертуара «Битлз», я надеялся, на другое, надеялся что он раскроется, споет свои новые песни. В самом новом его альбоме отражена переоценка ценностей… Но он пел песни «Битлз», причем еще и не слишком удачно.
Он не был похож на «Битлз», и самого себя показать, он тоже будто бы побоялся. Я не почувствовал Душу «Битлз», хотя в глубине души, на это надеялся.
Таким я видел Сера Пола Маккартни, 14 июня на Майдане Незалежности, а каким он увидел меня, станет понятно позже.
Желаю ему выздоравливать поскорее, он нужен всем нам, не меньше, чем мы – ему. И счастливого ему Дня Рожденья.
«Битлз» которых мы никогда не получим02-06-2008 20:52
По сей день жизнь «Битлз» является для тысяч людей священной мифологемой, и многие готовы отдавать огромные деньги только бы держать кусочек чего бы то ни было доказывающий реальность их пребывания среди простых смертных.
Вся история британской группы «Битлз» формально укладывается в 8-мь лет жизни, 13-ть альбомов, 4 фильма, сотни песен и миллионы пластинок, видео, интервью, фотографии, прибыль и гонорары… Помимо этого существует влияние «Битлз» на современную музыку, культуру, образ жизни и мыслей, есть наследие «Битлз», есть феноменальная Битломания, отголоски которой реальны до сих пор. А еще есть они сами – Джон, Пол, Ринго и Джордж, а также не более чем десяток лиц приближенных к рождению чуда, того самого, что мы назвали малоизвестной, но всеми любимой Сущностью, или Душой «Битлз».
Поклонники «Битлз» и сами «Битлз» прочно связанны межу собой узами Битломании, но в то же время отделены друг от друга ее же стенами, разделяющими на две стороны восприятие единой реальности.
«Битлз» не суждено видеть себя глазами орущей толпы, превозносящей все то, с чем они сами знакомы исключительно в бытовом отношении, будь то их песни, или они, четверо.
Поклонники, не способны отделить «Битлз» от их магнетизма, и лишены возможности видеть «Битлз» такими, как они есть: простыми парнями, которые учатся, работают, живут по-соседству, с которых смеются, у которых не бояться уводить девушек, которых кто-то помнит еще в коротких штанишках, а кто-то безразлично здоровается на улице. Которых радует и шокирует их первый успех, и которые очень усталые едут домой в Ливерпуль из Лондона…
Мир некогда охваченный «Битломанией» может по праву заявить, что «Битлз» принадлежат, ему. Ведь «Битлз» - достояние человечества и часть мировой культуры…
Но Душу «Битлз», не продают ни на одном из аукционов. И только четверо человек на земле, могли бы по праву сказать «я был там», «я был одним из «Битлз».
Но их воспоминания слишком хрупки и интимны, чтобы их можно было купить, или выставить на продажу. Ведь дружба не продается.
Переживание взаимодействия, между собой, их привязанность друг к другу навеки останется достоянием только их четверых. И как бы досконально битломаньяки не знали их привычки, характеры, и особенности взаимоотношений, им никогда не увидеть «Битлз» глазами, какими те смотрели на себя сами.
Сегодня мне приснился Ален Гинзберг. Жалею об одном, что скоро я забуду это настроение. Я шел будто бы по нашей квартире, зашел в дополнительную комнату-коридор, с голубой батареей и старыми окнами.
В комнате была табуретка, на табуретке сидел Ален и что-то писал в моей тетради, моей ручкой. Я подошел к нему справа и заглянул: он писал свои стихи, как мне показалось, новые. Он приветливо повернул тетрадь ко мне и я смог рассмотреть написанное, и сказал: "Какой у тебя интересный почерк!"
Никто из нас ничему не удивлялся, мы общались в основном жестами, потребности говорить не было. Он подвинулся на своей табуретке, и я сел рядом. Я обнял его за плечо, и своей щекой чувствовал его бороду, он был теплый, наши энергии были схожими и слились, так мы сидели под голой лампочкой.
А потом попрощались и расстались без сожалений, как будто я пошел не далее чем в соседнюю от него комнату.
Я проснулся во сне и все силился написать стих о своем сне в котором, я видел Гинзберг. Но меня все время отвлекал кто-то из домашних, раз восемь.
Потом я проснулся и ничего не забыл.
PS Ален не менялся, выглядел абсолютно бытово, адекватно. Лысоватый, в рубашке с
подтяжками, такой каким был в свои 45-40.
Сущность самурая ощущается на каждом шагу
Зажатая в европейские стены
Душа жаждет простора
Которого нет более на земле
Но есть ли за ее пределами?
Когда надежды облекаются в прах
Понимание становится у твоей двери
О милый, мальчик, мне кажется я знаю тебя насквозь.
Я знаю где корни того, что тебе так безудержно нравится. И я так похож на тебя, и мы все же такие разные…
Но знаешь, я никогда не смог бы увлечься тобой…
Я не для этого родился.
И ты должен знать, что слова твои беспорядочны словно руки.
Если бы я был тобой, я обязательно был бы на шаг осторожнее. Или может быть на всю тысячу.
Твои настроения, словно ежедневные птицы, это как бриться. Но ты меня не поймешь.
И когда мы все встретимся где-нибудь снова, то никто не поверит, что все мы толпились здесь прежде.
О, твои витиеватые строки, и умышленно гипнотический слог, если бы ты знал, сколько раз мы с ним видели это. Благо я научился реагировать по-другому. Мы бывали с ним в разных компаниях.
Ты должен знать, ты не типичный.
И мне нравится все что ты там бормочешь, но ты как одинокая баба вызываешь во мне сострадание.
Именем Уолта Витмена и других персонажей из Хроник Нарнии…
Как сказал Элтон Джон на моем Дне Рожденья: «Одевайте презервативы! Одевайте презервативы, братья!»
Что еще я могу пожелать тебе?
Представители анархического движения «разбитого поколения» западной молодёжи 50-х — 60-х годов XX века, отвергающего традиционную мораль и общепринятые социальные ценности (преимущественно в США и Великобритании). Порывая с общепринятым, традиционным буржуазным образом жизни, радикализм битников зачастую проявлялся в нарушении элементарных норм человеческого общежития.
К битникам относят писателей Уильяма С. Берроуза, Джека Керуака, Кена Кизи, Александра Трокки, поэтов Аллена Гинзберга, Грегори Корсо, Кеннета Рексрота, Гэри Снайдера, Лоуренса Ферлингетти.
Когда грянул гром и мы как пугливые язычники побросали все свои ссоры,
и побежали искать укрытий там,
откуда никогда не отдалялись на долго,
многое изменилось.
И пусть сейчас я стал на миллион единиц мессианства слабее,
но мне хватило времени,
сделать свои смелые наблюдения-выводы, и я стал спокойнее.
Когда скряги миллионеры в поспешных крысиных шкурках
собирали свои пожитки
перед неминуемым наступлением Юга,
я остановился между прошлыми и будущими
развалинами чьей-то
(моей)
очередной человеческой жизни.
Стыдясь собственного счастья,
безумный миллионер Господа Бога.
Припоминая себе снова и снова Моисеево (Иорданское) ликование
и строго-настрого веля своему уму не спешить делать выводы.
Слишком радоваться.
Я в Вечном Преддверии
бродил между старыми библиотеками,
не утруждая себя хоть в одну из них зайти-позаглядывать.
Даже без комнатных тапочек какой-нибудь мягкой человеческой Философии,
в безмысленности,
мне было уютно жить в Мире Б-га.
Я бродил между библиотеками и книжными магазинами не в поисках антифилософии или еще чего-нибудь из того, от чего спят лучше.
Я бродил между рядами и полками под всегда раскаленным мартовским Солнцем
чтобы послушать шепот человеческих желаний.
Я
хулиганисто шагая сворачивал на заваленные кусками бетона дорожки сокровенных человеческих страстей-слабостей
обыденностей,
под тем же Одним Солнцем,
и люди обращали внимание
и шарахались от меня,
босого и маленького, задумчивого, в странной кепке и куртке в клеточку.
Горькой, усталой слюной пустыни
Ветхой истрепанной плетью ветра
мы были одаренны поровну,
Приемные дети улыбчивого, строго солнца,
рабы в катакомбах племянников
Его Солнечного Величества.
Недалекие люди, далекого странного края.
Без надежды на будущее
Укрывавшие в своих рядах праведников
Ждавших нужной опоры
Под улыбки Небесных воинств
Воющие Великую Песнь Бегства,
свою первую
Песню Радости…
С глазами полными тысячелетней
телячьей невинности
С детской жадностью
Малый народ получил свое Молоко и Отцову Сказку
И героя-волшебника
И отныне и навсегда запомнил все так, как захотел сам
и будет хранить со сладострастной наивностью
от первых лучей рассвета, и до последнего предзакатного звука
и дети детей их
будут держать оборону
от взглядов завистливых
За узорами простоты
беречь тайну,
от опустошительных, и иссушливых взглядов
ревности человека к Б-гу
и
собственного маловерия…
Предрассветные ангелы – вечные спутники еще с самого детства.
Деревенская сага: глушь и тысячи приключений…
Радостные и многообещающие хитросплетения отношений – иероглифом мудрости уложенные в сюжеты, приключения невымышленных героев, глядящих на самих себя откуда-то сверху и снизу, в замысловатых позах тантрической «Камасутры».
Настоящая, тяжелая мужская работа. Писательское дело – лучшая проверка на прочность.
Бессонные ночи, хищные глаза нового литератора…
Проблески медитаций, греческие зарисовки, искушения мудростью…
Предпустотная нагота, рваной раной - голая опустошенность, с каждой страницей больше…
(И после каждого наполеоновского вздоха в постели – задаваться вопросом о природе собственной сущности для Джека было более чем привычно...)
Он лежит на диване (отрешенно) и не иначе, как, переворачивает в своей голове сутру за сутрой.
Полуголодное утро. Пустые глазницы бутылок.
Старые рукописи – много ли, мало ли, чтобы остаться в папках после одной человеческой жизни в Сансаре?
Все это - попытка рассмотреть себя всего и запечатлеть в каждом похмелье и в каждом…
На страницах, как на Божьей ладони увидеть себя: обнаженного, страждущего, жаждущего Пробуждения - и запомнить себя таким.
Да здравствуют вкусившие плоды поисков гуру сполна!
В отуманенной мгле, закутанные по самый подбородок в непривычные уху речи.
Блаженные миротворцы с сутрой в каждой руке,
Университетские полиглоты,
редкие профессоры с Нижнего Ист-сайда.
Да здравствуют те, кто годами просил подаяний у Неба,
и наконец узнал что такое «прасад».
Те, кто учился ходить босиком заранее.
Те, кто под гвозди действительности годами подкладывал единственное что имел – взятое напрокат у Вечности тело.
Да здравствуют лучшие музыканты светлых небесных маршей,
20-ть лет жизни ждавшие своего часа.
Скользкие первенцы самоосознающей Америки,
вскормленные молоком Матери Индии.
Предсказанные в сказках дедушки Ганди.
Нервные, искренние, простые и сложные,
все как один братья и сестры на Земле
в преддверии светлого века.
Да здравствуют обладатели неровных историй жизни,
назойливых прозвищ,
стертых паспортных данных.
упорно в тибетские колокольчики звонившие,
шутки ради посвящений в монахи просившие,
собиравшие тайные мантры любой ценой.
Закрывая глаза на узоры из перспектив, которые были излишни,имитации которых продавали оптом и с полок, как кокаин, или опиум в начале давнего века...
Назвать нас беспечных и безалаберных друзей детства "солдатами Бога", язык у меня не поворачивался. и хотя мы ангелы-дети, воевали с соседним двором тысячелетиями, сейчас когда мы подросли пришло время для перемирия. Хотя взаимопонимания у нас не прибавилось, пока взрослые подводили итоги своих побед и считали утраты, пришло время нам - детям взять все в руки и перестать ссориться. Неожиданно научившись не воспринимать праведную болтавню буквально, мы высыпали все свои претензии на обочине, как разноцветные камни, игрушки из-за которых мы бились раньше, больше не казались ни кому из нас всех своими. Мы оставили их для Хозяина, и не сожалея разбрелись по своим домам...
Я вспомнил об этом когда рыл окопы по одну из тех двух изначально предписанных мне сторон. Стоя на посту со стороны баррикад, я отказался верить в само их существование.
Крыша буддийского храма делит мир надвое.
Круглыми половинками рассыпаются мысли.
Все суетные желания -
как чайные листья в чашке.
Чашка в твоих руках.
Ты как ребенок заглядываешь вовнутрь.
"Влюбиться"
Неторопливо бриться
не мешать никому своим идиотизмом
слушать рок-н-роллы 50-х, и все такое
Делать все вместе