Не знаю, какой она национальности (фамилия у неё может быть и по мужу), но то, что эта дама – террористка, для меня совершенно несомненно. Не зря она после того, что сделала, благополучно упорхнула в Германию – так про неё говорят: она сейчас там живёт.
Что сотворила эта мегера?
По заданию разведки (нечистой силы, плохих инопланетян, сионистов или чеченских террористов) она написала учебники по математике для наших школ. По заданию – это точно. Если человек идиот, сволочь и маньяк, то не так-то просто будет включить эти свои свойства в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ. А школьные учебники – это механизм государственного масштаба. Такую мразь непременно должен кто-то проталкивать, финансировать, в ней непременно кто-то должен быть заинтересован. Петерсон совершила диверсию, но не могла же она это сделать по своей воле, из любви к искусству?
Наш Малыш учится во втором классе по программе этой террористки. Приводить пример идиотизма и сволочизма из этого учебника я не собираюсь. Расскажу только то, что вижу: ни один ученик в его классе до сих пор не знает таблицы умножения; дети не проходили умножения и деления столбиком, но очень сложные примеры на умножение и деление им задают каждый день. Современные дети не понимают, чего от них хотят, и поступают очень просто: у всех дома есть калькуляторы, вот они и считают с их помощью. И ничего не знают и не понимают. Мне пришлось учить Малыша делить и умножать столбиком, потому что в школе его этому не учили.
Любая гадость в нашей стране делается в интересах сионизма и англосаксов (что одно и то же). Поэтому возражения на тему, что, мол, она хотела вырастить из наших детей умных, мыслящих и грамотных – не принимаются. Нашим врагам это совсем не нужно. Раболепная, скудоумная толпа, которая будет обслуживать нефтяные вышки, газопроводы, ну и ещё что-то такое, что полезно Западу. Мыслящие люди для этого совсем не нужны. Вот для этого-то и была внедрена диверсантка Петерсон. Я думаю, ей место на сибирской каторге.