• Авторизация


Сказка 07-12-2007 23:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[509x630]
"...Спрашивает Главный Демон у своих демонкратов:
— Ну что, демонкраты, добились вы победы?
— Нет, Главный Демон, — отвечают демонкраты. — Мы отцов и братьев разбили, и совсем была наша победа, да примчался к ним на подмогу Мальчиш-Кибальчиш, и никак мы с ним все еще не справимся.
Очень удивился и рассердился тогда Главный Демон, и закричал грозным голосом:
— Может ли быть, чтобы не справились с Мальчишем? Ах вы, негодные демонкратишки! Как это вы не можете разбить такого маловатого? Скачите скорей и не возвращайтесь назад без победы.
Вот сидят демонкраты и думают: что же делать? Вдруг видят: вылезает из-за кустов Мальчиш-Плохиш и прямо к ним.
— Радуйтесь! — кричит он. — Это все я, Плохиш, сделал. Я фильмы голливудские привез. Я порнографию распространил. Я наркотики с педерастией пропагандировал. Прикрыл все это словами о свободе и равенстве, и получилась черная бомба. Положил я эту бомбу под сознание народное. То-то сейчас грохнет!
Обрадовались тогда демонкраты, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свою демонкратию. Дали ему модные штаны, плеер стильный, утюг крутой, телефон с играми и денег заморских. Сидит Мальчиш-Плохиш в модных штанах, плеер слушает, деньгами шелестит и радуется.
Вдруг как взорвалась черная бомба! Взорвалась свобода порока! И так грохнуло, будто тысячи громов в одном месте ударили и тысячи молний из одной тучи сверкнули.
— Измена! — крикнул Мальчиш-Кибальчиш.
— Измена! — крикнули все его верные мальчиши.
Но тут из-за дыма и огня налетела демонская сила, и схватила, и скрутила она Мальчиша-Кибальчиша. Заковали Мальчиша в тяжелые цепи. Посадили Мальчиша в каменную башню. И помчались спрашивать: что же с пленным Мальчишем прикажет теперь Главный Демон делать?
Долго думал Главный Демон, и наконец надумал:
— Мы погубим этого Мальчиша. Но пусть он сначала расскажет нам всю их Великую Тайну. Вы идите, демонкраты, и спросите у него:
— Отчего, Мальчиш, бились с Россией Сорок демонкратов да Сорок тиранов, бились, бились, да только сами разбились?
Отчего, Мальчиш, и все газеты полны отравою, и все телевидение забито гадостью, на всех углах мамоне (деньгам) молятся, со всех сторон рекламируют порок со стяжательством, а нет нам, демонкратам, покоя ни в светлый день, ни в темную ночь?
Вы спросите, демонкраты, нет ли, Мальчиш, у Православного Царства, сокрытого в России от века, великого секрета?
И пусть он расскажет секрет.
Нет ли у православного народа чужой помощи?
И пусть он расскажет, откуда помощь.
Нет ли, Мальчиш, тайного хода из одной православной страны во все другие христианские страны, по которому как у вас кликнут, так у них откликаются, как у вас запоют, так у них подхватывают, что у вас скажут, над тем у них задумаются?
Ушли демонкраты, да скоро вернулись:
— Нет, Главный Демон, не открыл нам Мальчиш-Кибальчиш Великой Тайны. Рассмеялся он нам в лицо.
— Есть, — говорит он, — и могучий секрет у православной России. И в каком бы обличии вы ни напали на нас, хоть волком хищным, хоть в овечьей шкуре, не будет вам победы.
— Есть, — говорит, — и неисчислимая помощь, и сколько бы вы душу нашему народу ни травили, всех не перетравите, и не будет вам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь.
— Есть, — говорит, — и глубокие тайные ходы. Но сколько бы вы ни искали, все равно не найдете. А и нашли бы, так не завалите, не заложите, не засыплете. А больше я вам, демонкратам, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться.
Нахмурился тогда Главный Демон и говорит:
— Сделайте же, демонкраты, этому скрытному Мальчишу-Кибальчишу самую страшную Муку, какая только есть на свете, и выпытайте от него Великую Тайну, потому что не будет нам ни житья, ни покоя без этой важной Тайны. Не видать нам без нее мирового господства.
Ушли демонкраты и вернулись нескоро.
Идут и головами покачивают.
— Нет, — говорят они, — Главный наш Демон. Бледный стоял он, Мальчиш, но гордый, и не сказал нам Великой Тайны, потому что такое уж у него твердое слово. А когда мы уходили, то опустился он на колени, приложился к православным иконам, и, ты поверишь ли, о Главный Демон, улыбнулся он так, что вздрогнули мы, демонкраты, и страшно нам стало. Не услышал ли он, как шагает по тайным ходам наша неминучая погибель?..
— Что это за страна? — воскликнул тогда удивленный Главный Демон. – Что за непонятная страна, где даже такие малыши знают Великую Тайну и так крепко держат свое слово? Торопитесь же, демонкраты, и погубите этого гордого Мальчиша. Заряжайте газеты и телевидение, компьютеры и кинотеатры новой порцией отравы, раскрывайте наши демонкратические знамена, потому что слышу я, как трубят тревогу наши сигнальщики и машут флагами наши махальщики. Видно, будет у нас сейчас не легкий бой, а тяжелая битва.
И погиб Мальчиш-Кибальчиш... Но дело его не погибло. Освободилась Россия от черной власти Демона. Вернулась на землю добрая православная сказка. Жили в ней люди долго и счастливо. Воссиял из земли русской Крест Православный на всю Вселенную." - Проект Россия "Выбор Пути"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
08-12-2007-10:28 удалить
Круто!!! Аж мурашки по коже...
Sitular 08-12-2007-14:21 удалить
Там вообщето не про "дерьмократов" было, а про буржуинов. И притом буржуины были как раз монархами - короли и цари.
Не надо сказку перевирать - даже если свою придумать не можешь.
Антон17 08-12-2007-14:24 удалить
Sitular, любая сказка - ложь, но в каждой есть намёк на правду. Правда представленная таким путём быстрее доходит до сознания и осмысления.
Sitular 08-12-2007-14:33 удалить
Сказка МК была направлена на воспитание в детях советского патриатизма, любви к партии, и ненависти к буржуинам
А ты только отрывок привел, да перепутал там все - весь смысл потерялся и логики нет. По женски получилось
Антон17 08-12-2007-14:48 удалить
Sitular, я всё правильно написал. Оригинальную сказку читали многие, она у всех пропечатана в подкорке. Когда на оригинальный текст накладывается чуть изменённый, подправленный под наше время, то смысл становится яснее.
Тогда эта сказка была нужна, чтобы выжить во враждебном буржуазном окружении всей нашей Родине. Сейчас также враг невидимыми кольцами затягивает петли вокруг нас, и сейчас нужна подобная сказка. Так что ничего ни я, ни автор исправленной сказки не перепутали.
А, если ты считаешь, что ничего не происходит с нашей страной, что всё нормально, что всё позитивно, то ты или дурак или враг.
Sitular 08-12-2007-15:13 удалить
Антон17,
В каком буржуазном окружении? СССР создал себе пугало "Буржуина" на самом деле став сам таким вот пугалом с ядерной бомбой для большинства стран в мире... Так и жили во лжи и строили утопический коммунизм...
Антон17 08-12-2007-15:31 удалить
Sitular, Костя, учебники истории, всякие - альтернативной и неальтернативной истории, есть и в инете и в библиотеке, и в магазине. Прочти там всё написано, какой тебе вариант покажется правдивым, тот и возьми себе на заметку.
Но сейчас история делается у нас на глазах, ты что этого не видишь? Не углубляйся в историю, думай о сегодняшнем дне и о том как мы будем жить в недалёком будущем. К чему неправильные разговоры о СССР? Не уводи в сторону от этой темы, не будь врагом, забалтывающем других в бесполезных спорах о том, что было бы, если бы, да ка бы...
Sitular 08-12-2007-15:49 удалить
Антон17, Какие учебники? Это факт, который не оспорить и не поставить под сомнение.
Хотя я как раз вспомнил, как ты мне сам рассказывал что вам на уроке сказали что Эстония обожает советских людей и все такое.. А ты сам же спросил: почему тогда твоему родственнику русскому приходится в Эстонии делать вид что он Эстонец чтобы ему в магазине продукты продали? Вот это и есть Альтернативная история, и подтасовка фактов. Ты сам это знаешь - но тем не менее все равно на неё же и купился. что тут сказать?
История делается всегда и везде. А думать не надо- надо делать.
В сторону я не увожу - но когда пишут заведумую ложь или глупость -молчать считаю неправильным
Антон17 08-12-2007-16:04 удалить
Sitular, сейчас речь не об Эстонии, а о России. Ещё раз говорю - не уводи тему или не пиши вообще, если не знаешь, что по теме писать. Хочешь, напиши, как мы смотрим порнографию всей страной по ТВ, как нам впаривают - "бери от жизни всё", как дураки и идиоты в образах Ксюш и Биланов задают нам стандарты поведения. Как распространяется педерастия, наркомания, взяточничество, и как этому всему находятся "правильные" слова у СМИ. Все эти пороки уже почти легализованы, на них смотрят как на некоторую странность - не более. И всё это под одобрение "демократических" властей.
08-12-2007-17:42 удалить
Антон очень глубоко понимает тему. Что называется, зрит в корень. Его оппонент просто не понимает о чем речь. Ему про геометрию Лобачевского толкуют, а он в рамках арифметики ее пытается осмыслить. В итоге предмет обсуждения он попросту не фиксирует.
Дремора 08-12-2007-18:59 удалить
Антон17, прости, я тож не по теме. Ты верующий? Ты православный?
Если считаешь, что вопрос некорректный, не отвечай. Коммент можно удалить.
Кста, кто такой Дима Билан - мне моя медсестра рассказывала, а кто такая Ксюша - я не знаю. TV я не смотрю.
Антон17 08-12-2007-19:31 удалить
Дремора, на счёт веры скажу - повторюсь: "Атеистом не может быть русский" - Ф.М.Достоевский. Себя считаю русским. Скорее православный, нежели мусульманин или даосист, или ещё кто...
Ксюша (Собчак) - дочь нашего бывшего мера, сейчас светская львица и главная гламурная выпендрёжница (иногда такие корки на полном серьёзе отмачивает, что пузики рвутся).
08-12-2007-21:31 удалить
Антон17, Как вы точно улавливаете суть вещей! И про Ксюшу я с вами тоже согласен - таких выпендрежниц надо гнать с телевидения. Россия в опасности.
А дурачка этого Ситалэра не слушайте - он вообще дальше своего носа не видит, и в столь тонких материях не разбирается.
солодзе 08-12-2007-22:52 удалить
Всем привет я вернулся.Вчера.А насчет сказки и других публикаций то ты уж Антоха извини но больше всего ты напоминаешь старого деда,который сидит и орет что "дерьмократы" Россию продали и вообще все сволочи.Остается только гневно стучать палкой и вспоминать как вы с Буденным шашками белых рубили
Антон17 08-12-2007-23:42 удалить
солодзе, привет, Боря! Давно тебя не было. Добро пожаловать назад - на свою родину ))
На счёт написанного: "дерьмократы" - ерунда, главное не трогать их, чтобы не завоняли. А вот "демонкраты" - реальная опасность, их надо не трогать - уничтожать. Физически наверно не надо, ведь тоже люди, только непонимающие, что ведут Россию к гибели.
Боря, я вижу, что сейчас и, что было недавно (несколько лет назад), могу сравнить, выводы говорят сами за себя: население деградирует, законы перестают действовать, силовые структуры перестают защищать людей, наоборот начинается геноцид народа ими же, образование, наука и культура практически пришли в упадок, армия и флот разваливаются - из-за чего это? Одновременно с этим вырастают дворцы у властьимущих, на местах парков, скверов, детских площадок возникают уплотнительные застройки с элитным жильём, появляется всё больше и больше миллионеров.
Раньше такое было, но в мизерном масштабе, и всегда пресекалось, по крайней мере показательно. Сейчас всё "в рамках закона". Сейчас вон, Кукурузу строить хотят высотную, но по закону выше 42 метров не могут строить, но будут, т.к. деньги большие - купили закон нужный. Нас хотят переселить за город - по закону не могут, но переселят, т.к. у нас денег мало, а у них (Газпром) много.
Боря, примеров можно ещё много приводить, но надо ли? Я надеюсь, у тебя мозг гибче, чем у Ситулара, ты сможешь понять, что к чему. Иначе два пути: дурак или враг. Выбирай.
солодзе 08-12-2007-23:44 удалить
Ты в москву с нами поедешь?
Антон17 08-12-2007-23:49 удалить
солодзе, скорее всего нет, работы много в Готике, ещё и частные заказы от Евгения по выходным. Увы
солодзе 09-12-2007-01:08 удалить
плохо.я на тебя рассчитывал.да и соскучился. а работа в готике прибыльна?
Антон17 09-12-2007-01:11 удалить
солодзе, была бы прибыль, если в банке работал бы... А так только то, что заработаю )) Но не жалуюсь.
Конечно плохо, я тоже соскучился. И по тебе и по Роботу Сергеевичу ))
Sitular, не согласен, хорощая сказака:) В ней то и хорошо, что она "переврана" - в современных словах рассказана. Можно сказать, что история повторяется, а на самом деле правильнее сказать, что проблемы остаются.
Антон17, пока читал, хотел стырить. Когда дочитал до конца запнулся. Что за "Выбор Пути"? Партия чтоль какая? И сразу выглядеть стало как агитка. А я не люблю агитки.
Антон17 09-12-2007-02:06 удалить
Дикий_котёнок_В, это не партия, это книга так называется. Как раз про сегодняшние проблемы и пути выхода них.
Sitular 09-12-2007-10:13 удалить
солодзе, Привет Борюсик! Удачной посадки и приезда! Как съездил? В дневе фотки и рассказик будут?

Антоху в Готике более чем всё устраивает :) Вот в пятницу к 12 на работу пришел (в метро пробки были), а в четыре уже и домой пора (темно)... Так сказать, можно домой ехать, спасать Россию, бороться с демонкратами.
А у Тимошина так не получится - если даже пораньше домой уедешь то всё равно после брони уже спать больше хочется а не за компьютером сидеть.
Sitular 09-12-2007-10:34 удалить
Дикий_котёнок_В, Есть такие люди - смуту сеющие... Они всегда найдут и врага с которым надо непременно бороться и светлое будущие к которому надо стремиться, но истинная их цель: посеять смуту. Помнишь время перестройки? Разграбление страны, когда можно было не просто воровать скрепки с работы - а целые заводы? Вот именно к такому времени эти люди и стремятся - думаю понятно зачем.
Они публикуют книги с альтернативной историей, активно занимаются пропагандой, сочиняют агитационные сказки... Чаще всего их призывы действительно на первый взгляд вполне безобидны и справедливы. Ну типа тех же: Вся власть народу, свобода равенство братство, россия для русских, возродим православие на русси... и в книгах что они издают тоже достаточно истинных фактов....
Но цель их деятельности - вовсе не созидание, а разрушение. У меня есть подозрение (основываюсь на том что знаю от Антона), что деятели из "Выбор Пути" как раз принадлежат к Смутусеющим.

PS. Напоследок цитата из НЗ:
"
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их"
Антон17 09-12-2007-13:24 удалить
Sitular,
"Есть такие люди - смуту сеющие... Они всегда найдут и врага с которым надо непременно бороться и светлое будущие к которому надо стремиться, но истинная их цель: посеять смуту."
- смуту начали сеять уже давно, до меня, но не такие, как я; такие, как я указывают на смуту и предлагают эту смуту ликвидировать

"Помнишь время перестройки? Разграбление страны, когда можно было не просто воровать скрепки с работы - а целые заводы? Вот именно к такому времени эти люди и стремятся - думаю понятно зачем."
- мы стремимся чтобы такое время больше никогда не наступило и явно на это указываем, читай внимательнее

"Они публикуют книги с альтернативной историей, активно занимаются пропагандой, сочиняют агитационные сказки... Чаще всего их призывы действительно на первый взгляд вполне безобидны и справедливы. Ну типа тех же: Вся власть народу, свобода равенство братство, россия для русских, возродим православие на русси... и в книгах что они издают тоже достаточно истинных фактов...."
- единственные книги, выпущенные по этой теме - это "Проект Россия", и то всего два тома; в них никоим образом нет призывов к равенству, власти народу и национализму - всё наоборот, не перевирай факты или читай внимательнее, единственно, что ты правильно понял - это возрождение православия на Руси, но почему ты считаешь это плохой затеей? присутствие веры ведёт к укреплению стабильности и ликвидации смуты

"Но цель их деятельности - вовсе не созидание, а разрушение. У меня есть подозрение (основываюсь на том что знаю от Антона), что деятели из "Выбор Пути" как раз принадлежат к Смутусеющим."
- единственное, что надо разрушить - это "демократию", как систему и выветрить её из голов, чтобы не отравляла своими "свободами" и вседозволенностью людей; ещё раз повторяю: слушай внимательно, что я тебе говорю, не понятно - переспроси, а то вот делаешь неправильные выводы и, в итоге, сам сеешь смуту в сознании моих ПЧ

Всякого рода цитатами можно "притянуть за уши" что угодно. Опять же я тебе говорил об этом.
Теперь у меня стало складываться подозрение, что ты специально раздуваешь огонь недоверия ко мне и, соответственно, к "Проекту Россия". По настоящему думающим и честным людям твои потуги осквернить чистоту помыслов их кажутся смехотворными. Врагом тебя назвать наверно ещё нельзя - ты скорее на дурика похож :)
09-12-2007-13:45 удалить
Антон17, Действительно этот Sitular-дурик ничего непонимает в нашем великом деле и ляпает всё не к месту.
А Вы, многауважаемый Антон - всё очень четко раставили на свои места, открыли многим глаза и зажгли в наших сердцах огонь! Вы настоящий Чегивара нашего времени!
Sitular 09-12-2007-13:55 удалить
Антон17, Аноним,
Я своё мнение высказал. Далее участвовать в пустых диспутах ни о чем - не вижу смысла.
Есть сайт: http://soyzmugik.ru/ - на нём вся ваша идеология идеи и планы. Пусть лучше твои уважаемые ПЧ посетят этот сайт и сделают соответствующие выводы на прочитанном материале - а не на твоих хвалебных отзывах.
Sitular 09-12-2007-14:46 удалить
А вообще Антон17 о какой борьбе с безобразиями можно говорить, если ты сам только что в одном дневнике призвал относиться снисходительно к воровству?
Антон17 09-12-2007-14:57 удалить
Sitular, снисходительно к плагиату через интернет - так точнее. Придумай технику защиты от этого, тогда и закон можно ввести карающий за плагиат. Наказание - отключение от инета на какой-то срок (я придумал)...
Указывая на что-то неправильное, предложи способ устранения этого, не будь голословным.
солодзе 09-12-2007-15:33 удалить
А по твоему воровство и плагиат это разные вещи? Sitular,Фотки и рассказик обязательно выставлю но попозже
Антон17 09-12-2007-16:24 удалить
солодзе, по-сути - одно и тоже, но как защититься от плагиата здесь, в инете? Поэтому, пока нет законов о запрещении плагиата в эл.сети, предлагаю каждый раз указывать на это публично, критиковать таких "писателей". Нет закона - нет наказания, нет доказательств вины, только нарушение моральных норм поведения, поэтому и моё снисхождение к этому вопросу.


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сказка | Антон17 - Дневник | Лента друзей Антон17 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»