• Авторизация


«Дакар»-2011: Т4 в режиме Ф1 17-08-2011 17:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вывод Webmoney на карту приватбанка - работает моментально

Пресс-центр ралли "Дакар" единственное, пожалуй, место на бивуаке в Тукумане, где можно спастись от полуденного зноя. В ожидании результатов с трассы журналисты тихо переговариваются друг с другом. "Набьерезни Чилни — Лодки Берега, — какое романтичное название у вашего города", говорит Хуан Карлос Йельпо, редактор популярной аргентинской газеты "Аутофанс". Ага, читал буклет команды "КАМАЗ-Мастер", иначе, как бы еще заморский коллега узнал о существовании на противоположной стороне земного шара города Набережные Челны. А как бы я узнал, например, что Кордоба, откуда был дан страт сегодняшнего второго этапа ралли "Дакар", является городом-побратимом соседнего с Челнами Ижевска.


[450x] [показать]


Удивительное рядом! Спорт давно перестал быть просто спортом. Взять тот же "Дакар" — это ралли стало мощнейшим инструментом международной кооперации. Туристический поток в Аргентину и Чили после двух гонок прошедших на американской земле увеличился в разы! Спонсоры борются за места на бортах спортивных машин. Участие в "Дакаре", к примеру, похоже, стало государственной программой Китая — в Южной Америке высадился огромный десант спортсменов и журналистов из Поднебесной. Нашей стране, конечно, есть куда двигаться, но к счастью Россия достойно представлена в международном раллийном мире — у нас есть "КАМАЗ-Мастер", есть ралли "Шелковый путь — серия Дакар", потянулись на "Дакар" частные российские команды. Главное — продолжать крутить педали, чтобы не упасть с велосипеда.


Но вернемся к сегодняшнему дню соревнований. Ралли "Дакар" взяло сегодня курс на север, к местечку Сан-Мигель-Де-Тукуман, аргентинцы упрощают длинное название — Тукуман. Северное направление участники гонки будут держать до 5 января пока не доберутся до городка Жужуй. Маршрут ралли в эти дни практически повторяет старинный торгово-транспортный путь, что-то вроде "Шелкового пути" по-южноамерикански: в 1544 году с победой над инками испанцы обнаружили в горах современной Боливии мощную серебряную жилу. Огромная часть добычи уходила вице-королю Лимы, а немалая неофициальная часть отправлялась на юг до Буэнос-Айреса. Повторяя маршруты древних контрабандистов часть пути пилотов пролегла через Салинас-грандес , солончак расположенный в тектонической впадине на высоте 170 м между массивами Пампинских сьерр — Сьерра-де-Анкасти и Сьерра-де-Кордова.


[450x] [показать]


Длина спецучастка 324 километра, длина дорожной связки — 440 километров. Старт грузовикам был дан по графику без опоздания в 12.50 по местному времени. На трассу первым ушел Владимир Чагин. Вплоть до третьей контрольной точки четверка лидеров выглядела так — Чагин, Николаев, Кабиров, Лопрайс. На 3-м чекпоинте Эдуард Николаев заставил поволноваться. Наконец, появился на табло штаба ралли с 10-м результатом, сразу за Ильгизаром Мардеевым, проигрывая лидеру Владимиру Чагину 21 минуту. Зато чех Алес Лопрайс стабильно держался за идущими впереди Чагиным и Кабировым. Казахстанец Артур Ардавичус даже слишком быстр для дебютанта "Дакара", стартовав 38-м он показываете на всех контрольных точках 13-й результат.


[450x] [показать]


Короткий участок допа от 3-ей контрольной точки до финиша внезапно меняет расстановку сил в категории Т4. Владимир Чагин финиширует лишь пятым (03:57:00). Первый — Фирдаус Кабиров (03:50:46), второй — Алес Лопрайс (03:52:06), третий — немец Франц Эхтер на MAN (03:55:55) , четвертый — бразилец Андре Де Азаведо на Татре (03:56:02).Ильгизар Мардеев — девятый (04:05:50), Эдуард Николаев — одиннадцатый (04:10:05), Артур Ардавичус — пятнадцатый (04:14:14).


Итак, ждем наших пилотов на бивуаке для того, чтобы прояснить ситуацию. По итогам дня общая ситуация в категории Т4 становится еще более закрученной — на пьедестале тройки лидеров очень тесно! Судите сами. Первый — Фирдаус Кабиров. Общее время двух этапов — 6 часов 41 минута, второй Алес Лопрайс — 06:41:09 (+00:00:09 сек), третий — Владимир Чагин — 06:41:22 (+00:00:22 сек). На секундочку — это ведь не Формула-1! Вот это борьба! Позади более 1000 километров пройденных тяжелыми грузовиками, страсти продолжают накаляться. Ближайший за Чагиным соперник Андре Де Азаведо проигрывает лидеру 9 минут 59 секунд. Эдуард Николаев — седьмой (+00:22:43), Ильгизар Мардеев — десятый (+00:33:36), Артур Ардавичус — девятнадцатый (+00:27:40).


[300x] [показать]


В других категориях ситуация гораздо спокойнее. Карлос Сайнс был лучшим среди джипов с результатом 3 часа 11 минут. Минуту проиграл ему Насер Ал-Аттия и 1 минуту 34 секунды уступает Стефан Петрансель. Прибавили россияне: Ленид Новицкий из Х-рейда на BMW — 8-й (+14:42), Александр Мироненко на Ниссане- 15-й (+27:40). В итоговой таблице двух этапов наши пилоты 7-й и 15-й соответственно.


В категории мотоциклистов пока без сюрпризов. К лидерам Депре, Кома, Фариа подтянулся Давид Кастю. Россиянин Алексей Наумов едет стабильно, он 91-й по результатам этапа с отставанием в 45 минут от лидера.


Пресс-атташе команды "КАМАЗ-Мастер" Эрик Хайруллин из Аргентины




Я сейчас нахожусь: Нидерланды
Мой настрой: Как всегда..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Дакар»-2011: Т4 в режиме Ф1 | Стальной_прыжок - Дневник Стальной_прыжок | Лента друзей Стальной_прыжок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»