• Авторизация


Читатели не хотят платить за онлайн-новости 29-07-2011 21:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вывод Webmoney на карту приватбанка

Шесть из десяти опрошенных ежедневно читают веб-новости. В среднем каждый американец тратит в день три минуты и четыре секунды на визит в информационную онлайн-службу.

Около 35% потребителей интернет-известий имеют любимый сайт, на который заглядывают ежедневно. Но даже среди них лишь 19% согласились бы платить за доступ к ненаглядному ресурсу; все прочие признались, что в случае введения мзды переметнутся к бесплатным конкурентам.

В США, несмотря на многообразие предпочтений, новостной трафик сконцентрирован в основном на пяти ресурсах: Yahoo!, MSNBC, CNN, AOL и New York Times. Это дает небольшую надежду тем, кто хочет сделать Интернет платным: если крупнейшие новостные службы каким-то фантастическим образом договорятся об одновременном введении платного доступа, это может сработать. Правда, никуда не денутся агрегаторы вроде Google News.

Кстати, недавно главная газета планеты "Нью-Йорк таймс" объявила о планах введения платы за доступ к онлайн-материалам, как это уже сделало издание "Уолл-стрит джорнал". Произойдет это, скорее всего, в будущем году. Кроме того, информагентство Ассошиэйтед Пресс анонсировало интернет-платформу AP Gateway, которая должна объединить самые разные СМИ под платным крылом. Между прочим, свое новостное приложение для грядущего планшетного мессии iPad Ассошиэйтед Пресс сделает платным.

В заключение пара слов о рекламе. По данным eMarketer, в прошлом году впервые с 2002 года рынок интернет-рекламы в США сократился. Четыре из пяти респондентов признались, что никогда или почти никогда не кликают на рекламу.

Объем газетной рекламы в 2009-м (заметим в скобках) упал на 26%, объем рекламы на телевидении и радио — на 22%, а на кабельном ТВ — всего на 8%. Вероятно, кабельное телевидение — единственная медиасфера, которая имеет шанс на выживание наряду с онлайновыми СМИ.

И последняя на сегодня цифра: расходы американских газет на производство и обработку новостей снизились в нулевых годах на 30%.

Опрос охватил 2 259 американцев.

Подготовлено по материалам Ассошиэйтед Пресс.


Установить очистные сооружения на своем предприятии, значит позаботиться об окружающий природе. Также правильная система фильтрации поможет сократить расход водных ресурсов.



Я сейчас нахожусь: В берлоге! )))
Мой настрой: среднее
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Читатели не хотят платить за онлайн-новости | Стальной_прыжок - Дневник Стальной_прыжок | Лента друзей Стальной_прыжок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»