Купить женскую одежду он-лайн, vsemayki.ru После ивента Google Inside Search на прошлой неделе старший вице-президент Google по поиску Алан Юстас немного рассказал о том, что главный исполнительный директор Ларри Пейдж думает о поиске.
Вот некоторые долгосрочные цели:
- Ответы, а не просто результаты. Пейдж недоволен тем, что Google по запросу предоставляет только набор разрозненных ссылок, и хочет, чтобы поисковая система предоставляла более организованные и последовательные результаты. Например, по запросу "какой лучший способ создать скафандр?" Google могла бы показывать набор обучающих видео, а затем компании, которые могут предоставить материалы, инженерные ресурсы и так далее для выполнения задачи.
- Предоставление нужных результатов до того, как вы начнете искать. Возьмем в качестве примера человека, который страдает от проблемы с коленом и ищет хирургические методы лечения. Когда он закончит искать, Google может узнать, что есть новый экспериментальный метод, который может уменьшить время восстановления на 30 % — но у человека нет возможности узнать об этом, пока он не будет искать снова. Google хотела бы найти способ предоставлять подобную информацию, даже когда люди активно не ищут ее.
- Улучшенный контекст. Юстас привел в пример человека, планирующего поездку в Нью-Йорк на следующей неделе и задающего вопрос типа "что делать в Нью-Йорке?". Google должна быть в состоянии понять вопрос, предоставить перечень видов деятельности на основе известных интересов и затем помнить, что вы находитесь в Нью-Йорке в течение определенного периода времени при следующих ваших поисковых запросах.
Юстас также отметил, что Google все еще получает больше запросов с десктопов, чем с мобильных устройств, и в компании даже заключили пари о том, когда мобильный поиск обгонит десктопный.
Я сейчас нахожусь: У себя дома
Мой настрой: средне