• Авторизация


Без названия (Ohne Titel) 30-11-2007 22:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Американцы говорят: «Когда боги закрыва­ют дверь, они открывают окно». Для Фло­ры Джил и Алексы Адамс дверь закрылась в 2006 году - внезапно оборвалось их сотрудничество с Домом Karl Lagerfeld, теперь принадлежащим бренду Tommy Hilfiffer и подвергнутым капитальной перестройке.

Тогда дизайнерам показалось, что настал конец света. Карла Лагерфельда они почита­ли за своего гуру — с ним начался их творческий путь. «Мы думали: все кончено, пора искать новую профессию, — вспоминает Джил, — но оказалось, что самое интересное впереди. В конце 2006 года мы основали свою компанию».

Назвали Ohne Titel (от нем. «без названия») в честь любимого не­мецкого художника Ансельма Кифера, который никогда не подпи­сывал свои работы. «Мы хотели, чтобы наши вещи говорили сами за себя», — объясняет Адамс и добавляет, что постоянно черпает вдохновение в творчестве Кифера. Бывшего начальника девушки тоже не забыли. «Вместе с Флорой мы дела­ли вязаные вещи для Лагерфельда и Chanel. Как такое можно забыть?! Когда ежеднев­но работаешь рядом с ним, навсегда оста­ешься зачарованной», — говорит Джил.

А вот Адамс вспоминает своего настав­ника Хельмута Ланга: «Никто лучше него не объяснит, что значит идеальный крой». Наука Ланга — главный козырь зимней коллекции Ohne Titel. Флора и Алекса изучили технологии спортивной формы и адаптировали их для повседневной одеж­ды. Неопрен и нейлон теперь неразлучны с кашемиром, шерстью и золотой фурниту­рой. Черные и темно-серые платья сидят на фигуре безупречно благодаря жоржету, на разработку которого у дизайнеров ушли месяцы. Не меньше времени потребова­лось и для топа, который сделан как будто из перьев, но на самом деле связан из тончайшей пластиковой рафии, и для пальто с мехом яка, которое дополнили элемента­ми спортивного рюкзака.

Дизайнеры стремились воспеть совер­шенство женского тела. «О крое мы знаем все. Его возможности безграничны, значит, и с формами человека можно сделать что угодно. Наша коллекция как раз об этом», - Алекса показывает на жакет, собранный, как мозаика, из разных лоскутов ткани. «Вещи хороши ровно настолько, насколько гармо­ничен наш союз. А мы мечтали работать вместе с первого дня зна­комства», — смеется Адамс.

Они впервые встретились в нью-йоркской школе дизайна Парсонс и сразу же поняли — этот мир они видят одинаково. «Мы во­семь лет учились и работали у лучших, — с улыбкой говорят Флора и Алекса. — Теперь точно знаем, чего хотим и как добиться того, чего мы хотим. Короче говоря, мы больше не учимся у лучших, мы и есть лучшие». Когда модные критики в один голос называют их самым ярким дебютом 2007 года, трудно с этим спорить.

Источник: журнал "Vogue"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без названия (Ohne Titel) | Cherritini - Человек без любви всё равно, что вишня без косточки... | Лента друзей Cherritini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»