• Авторизация


Без заголовка 16-08-2008 16:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Размышление получилось несколько корявым, но все абзацы связаны между собой. Если есть желание - разбирайтесь. Мне понятно)))

У многих мыслящих есть цель. Немало тех, кто старается достичь этой цели. При этом процесс достижения можно разделить на две части: первая - сам результат, вторая - вся совокупность действий, совершенных индивидуумом на пути к цели. Все те знания и умения которые он приобрел. Первая часть, т.е. результат, является истинным достижением. Вторую же корректнее называть постижением - не явлением, но процессом. Как правило, достижение и постижение неразрывны, но встречаются ситуации, когда они выступают по отдельности. Случается, что мыслящему даруется что-либо "свыше", целиком и полностью. Возможно, что это манна небесная, возможно купленный диплом ВУЗа.  Достижение без постижения. Случается такое, что постижение не сопровождается достижением, ибо постижение выступает потенцией достижения. Иначе говоря, результат неважен, важен путь к нему. Оба случая люди называют "несправедливостью". Несправедливость, как известно, понятие субъективное и переносить свои представления о справедливость на других не всегда уместно и всегда требует тщательного анализа ситуации. Есть те, кому важен результат, есть те, кому важно его достижение. Первых, пожалуй, побольше...)
Некоторых мыслящих куда-то "тянет". Это тоже процесс "достижения". Но в случае, если используется термин "тянет", речь идет лишь о двух позициях всех участников - один тянет, остальные тянутся, т.е. пассивно следуют выбранному кем-то курсу. У мыслящих не может быть идентичных целей. Близкие могут, но не одинаковые. Может почти полностью совпадать путь. Следует разделять случаи, когда движение происходит по собственной воле, и случаи, когда движение происходит по воле чужой. Внешне оба вида движения могут совпадать (хотя чаще, пожалуй, они отличаются), результаты тоже могут быть схожи, но содержание этих двух процессов разительно отличается.
Чем выше уровень личностно-духовного развития индивидуума, тем сильнее он отличается от окружающих. Сие детерминировано дифференцией жизненных опытов. Каждый свободно мыслящий (естественно, что свободомыслие относительно) разумный обладает уникальной совокупностью целей, средств и когнитивного (познавательного) опыта. Те же, кто полностью ведомы "свыше" не развиваются, а повторяют уже пройденный кем-то путь. Это тоже путь развития, попроще, но поскучнее)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Maksimael - Размышления... | Лента друзей Maksimael / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»