Я обожаю своих покупателей! !! Они такие забавные и дарят столько минут веселья! Опять же ж , в моем уже не очень юном возрасте заставляют удивляться, что, согласитесь, тоже неплохо. Общение с ними - неиссякаемый заряд бодрости и оптимизма. Вот например:
"Девушка, здравствуйте! Это интернет-магазин? А скажите, пожалуйста, костюм Мальвины красивый? Что? Такой же, как на фото?! *пауза* Ну, девушка, вы же его в реале видели? Что, вот прям такой?" (нет,блин, он совершенно другой! А фото просто так, чтоб пустое место заполнить!)
"Я заказала черные балетки? Что вы! Мне нужны белые!!! И не 27-ой размер, а 39-й. А купальник мне нужен не белый, а розовый. И не с коротким рукавом, а на бретельках. Получение в магазине? Нет, нет, нет!!! Мне нужно, чтобы привезли в Мытищи! Что, тогда дороже?! *недовольно* Ну, ладно, везите..." ( как человек оформлял заказ?! ему же заказанный им товар и способ получения аж три раза показываюит в прцессе оформления!)
"Здравствуйте! А если я сейчас закажу, когда мне привезут? Завтра? А побыстрее нельзя? ( объясняю, что курьеры уже уехали и вернутся им проблематично, потом решаю всё же уточнить, куда везти - вдруг соседняя станци метро, отправила бы кого-нибудь из продавцов) В Марьино. Не, ну сегодня хотя бы до трёх привезут?! ( на часах половина второго...)
"А скажите, чем отличается костюм лягушки с юбкой от костюма лягушки с шортами?" ( ноу комментс!)
"Да, я оформляла заказ. Выбрано "получение в магазине"? Нет, что вы! Я хочу курьера! Адрес? Ну там написано! ( givopisnaya9 Это что?) Ой, а привезите мне несколько пар балеток - я хочу на ребенка примерить, выбрать! Этаж? Номер квартиры? Не дам. Пусть курьер позвонит от консьержа, я спущусь. ( а мерить на ребенка там же будете, в подъезде?!) *со вздохом* Да, это я не подумала, так и быть, пишите..."
" Да, да, да, всё верно. Да, заказывала. Да, адрес такой. Какое метро рядом? Ой, а я не вкурсе! Я вообще-то на адрес своего знакомого заказала. Да, и получать должен он. Когда он будет дома? Понятия не имею. Его телефон? Щас, я попробую узнать, я вам перезвоню..."
"Магазин "Дебют"? Скажите, а костюм Гнома артикул 775-25а у вас есть? (лихорадочно пытаюсь вспомнить, что за гном такой) Цена? Ой, я не вижу... Производитель? Дед-Мороз-арт. ( ваще в первый раз слышу! Интересуюсь, на каком сайте дама сейчас находится..) Упс! "
А сегодня вообще перл! Еду на работу. Звонят девочки из магазина и говорят, что с раннего утра им названивает клиентка, которая три дня назад заказала костюмчик, а его до сих пор не привезли и с ней никто не связывался. И вот теперь она в раздумьях: то ли ей ехать покупать самой, то ли всё же дождаться доставки. Даю отмашку на самостоятельное приобретение искомого костюма, а сама лихорадочно соображаю, что это за заказ. Три дня назад... У меня был выходной... Но я же вроде всё проверила, всех отзвонила, заказы раздала... Неужели пропустила?! Или кто-то из курьеров не отвёз?! Ладно, доеду до компа, всё проверю, буду звонить, приносить извинения за срыв заказа. Доехала. Такого заказа вообще нет!!! Методом опроса персонала выясняется следующее: дама позвонила, спросила, есть ли такте костюмы. Ей сказали, что да, имеются. -Можно заказать? - Да, пожалуйста. - А доставку курьером? - Не вопрос! 250 руб, и вам все привезут. Глубоко удовлетворенная дама кладёт трубку и ... Начинает ждать. Не оформив заказ, не сказав адреса, и не оставив даже номера телефона, по которому с ней можно связаться!!! Занавес...
-
Исходное сообщение Dalana:ну вот какая ты, Света)). Нет что бы зажилить шортики 60-го размера)). Да не, я хотела постебаться дальше, в духе тетеньки которая все узнала, а адрес не сказала. А потом устроить тебе истерику, что мол жду доставку, а вы не везете. Да вовремя сообразила, что с тобой этот номер не прокатит, бо как ты знаешь мой адрес)))Mme_Goujon , увы, увы, увы...((( Уже нельзя. Оказывается, лягушачий образ безумно популярен под нынешний новый год! Было две поставки, и их смели все!!! Так что не щеголять тебе в зеленых шортиках
)))