• Авторизация


без компаса. без движения. 28-05-2008 21:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


кто-то за счастьем бежит,
кто-то за счастьем летит,
кто-то за счастьем ползет,
кто-то за счастьем мерно идет.

кстати, некоторые еще не приобрели компас.

но по-настоящему понимающему счастье
не надо никуда спешить,плыть или прыгать.
и тратиться на компас.
потому что счастье-
как раз и есть
отсутствие желаний.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
сбоку 28-05-2008-22:52 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # да, самый верный компас у счастья.
оно знает.
Hrenb 28-05-2008-22:58 удалить
)))))))
я имела ввиду - желание, мечту, которой счастлив. проживая её, уже имеешь.
но, кажется, мы про одно и тоже?
сбоку 28-05-2008-23:15 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # думаю, примерно, да.
но:
просто сами по себе желания обуславливают,
постоянно вовлекая нас в движение их исполнения.
и этому нет края.
вот когда край виден-вот оно счастие!!!
Hrenb 28-05-2008-23:24 удалить
разница в отношении.
счастье - не достижение, а процесс.
А оргазм, окончание, достижение цели - это разрядка ;)
сбоку 28-05-2008-23:27 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # процесс?
вот он-то и приносит самые проблемы.
ведь он требует затрат, сил, энергии,
хорошо, если это всё вмоготу?
а если нет?

одним оргазмом обычно не ограничиваются)
немного погодя начинают путь к следующему.
BigVera 28-05-2008-23:28 удалить
Не согласна,что отсутствие желаний - это счастье.
сбоку 28-05-2008-23:30 удалить
Ответ на комментарий BigVera # счастье вообще понятие индивидуальное-
что русскому хорошо- то немцу-смерть
(взятие Кёнигсберга, н-р)
Hrenb 28-05-2008-23:37 удалить
Ответ на комментарий сбоку #
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
процесс?
вот он-то и приносит самые проблемы.
ведь он требует затрат, сил, энергии,
хорошо, если это всё вмоготу?
а если нет?

так это же обмен!? а если нет, то и желания нет. тогда счастье - оставьте меня в покое!

одним оргазмом обычно не ограничиваются)
немного погодя начинают путь к следующему.

движение, вечное движение - кайф!!!
сбоку 28-05-2008-23:50 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # хм.
я вот тут подумала,
а движение без желаний возможно?
вот задался целью-н-р пробежка 3 км, ты знаешь
цель, и бежишь себе, бежишь...не желая сворачивать,
искать что-то..
сбоку 28-05-2008-23:51 удалить
Ответ на комментарий сбоку # не "оставьте в покое", а "я нашёл свой путь, посмотрите, мне хорошо, следуйте за мной, а если не хотите-оставьте в покое."
Hrenb 28-05-2008-23:56 удалить
Ответ на комментарий сбоку #
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
не "оставьте в покое", а "я нашёл свой путь, посмотрите, мне хорошо, следуйте за мной, а если не хотите-оставьте в покое."


ну да. инерция может двигать человеком, тогда от движения счастья не будет. но, когда свой путь и верное отношение к нему, по-моему, всё ок!
Ne_mezi_da 29-05-2008-12:13 удалить
"нет желаний - нет страданий" - философия Востока
сбоку 29-05-2008-13:31 удалить
Ответ на комментарий Ne_mezi_da # Надя, тебе близка такая философия?
Ne_mezi_da 29-05-2008-13:48 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка: Надя, тебе близка такая философия?

меня к этой философии... склоняли лет пять...
не знаю как тебе ответить, честно...

LI 7.05.22
Hrenb 30-05-2008-03:00 удалить
нет страдания, нет счастья, всё иллюзия - философия востока ;)
без сравнения - ничё нет..
сбоку 30-05-2008-08:35 удалить
Ответ на комментарий Ne_mezi_da # Надь, тут или принятие сразу, или неприятие ввобще,
или потом, но чтобы пять лет подряд, это жестоко.
просто не любят люди, когда на них давят.
из-за этого иногда неприятие и получается.
сбоку 30-05-2008-08:36 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # философия востока немного не в этом.
но ты же шутишь? ;)
Ne_mezi_da 30-05-2008-13:50 удалить
Сбоку_Припёка, ты права, давление, в любом его проявлении,отбивает не только желание, но и веру...
а тем более, когда ты сама понимаешь, что это можно принять, тебе утверждают обратное...
Hrenb 30-05-2008-17:58 удалить
Сбоку_Припёка,
ну да )))
но мне кажется, фраза "нет желаний - нет страданий", это только одна сторона медали.
Вот докулупались до Экклезиаста с его скорбью от знания, людей пужают.
почему мне не страшно???
наверно, я идиот..
сбоку 30-05-2008-18:00 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # так самые-самыке люди на земле
счастливые-
мудрецы и идиоты)

да, медалька многогранна))
Ne_mezi_da 02-06-2008-09:42 удалить
Исходное сообщение Hrenb: Сбоку_Припёка,

ну да )))

но мне кажется, фраза "нет желаний - нет страданий", это только одна сторона медали.

Вот докулупались до Экклезиаста с его скорбью от знания, людей пужают.

почему мне не страшно???

наверно, я идиот..

это примерно так "в большом знании много печали"?!

LI 7.05.22


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник без компаса. без движения. | сбоку - God says nothing back | Лента друзей сбоку / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»