• Авторизация


Погремушки. 21-03-2008 17:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня в интересах "прописано"
не болтливые люди.
Да, есть какая-то степень болтливости,
после которой я перестаю человека воспринимать.
Я просто отключаюсь, ради приличия, если таковое
требуется,покачиваю как метроном в такт головой.
Недавно мне пришлось-нет- даже не общаться, а просто находиться
в одном помещении с чрезмерно-разговорчивой женщиной.
Ей, по всей видимости, говорить-как дышать, если в какую-то долю минуты
не будет не произнесено ни слова- она испустит дух.
Это была натуральная пытка.В этот момент я позавидовала глухим.
Мне просто хотелось взять какой-нибудь тяжелый предмет и опустить ей на голову, чтобы испускание духа подействовало на ее говорливость.
Она же еще плюс ко всему никого не слышит! Трещит себе в удовольствие!
Для кого-то это естественно, и им не кажется, что от этого надо избавляться.
Но какое надо терпение, чтобы эту "естественность" выдержать, если не имеешь возможности эвакуироваться!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
BigVera 21-03-2008-18:10 удалить
Действительно,минут 10 ещё можно выдержать,а потом тяжко...
А я иногда тоже болтливая бываю,когда очень молчаливый человек рядом,но молчание рядом с ним тяжелое,тогда я стараюсь разбавить и начинаю болтать.
сбоку 21-03-2008-18:23 удалить
Ответ на комментарий BigVera # BigVera, нет, ты не такая! не болтливая! Степень твоей болтливости-
в пределах нормы!
Совунья 21-03-2008-22:21 удалить
Однажды, в компании, когда одна такая вот болтливая девушка взяла "тайм-аут" на пару минут, кто-то из присутствующих мужчин, совершенно непроизвольно в задумчивости произнес: "А что, радио выключили?"
сбоку 21-03-2008-22:23 удалить
Ответ на комментарий Совунья # Совунья, живой анекдот!
интересно, на таких женятся?
хотя, что я спрашиваю-та болтушка, о которой пост-замужем очень даже.
может, они другие дома? наболтаются и заткнутся.
Совунья 21-03-2008-22:39 удалить
Ответ на комментарий сбоку # :)))
В моем случае, она как раз была женой одного из присутствующих.
Меня раньше такие "радиодамы" напрягали очень. Сейчас - наоборот даже, потому что в их пристуствии можно спокойно молчать-и-наблюдать (что я больше всего люблю), не опасаясь, что кто-нибудь оглоушит тебя неожиданным "А почему это у нас Сова все время молчит?!".
сбоку 21-03-2008-23:28 удалить
Ответ на комментарий Совунья # Совунья, о, да!
сидеть клацать клавой намного сподручней, чем языком.
приходя на новую работу я сразу "выставляю" свой статус- "не беспокоить",
Hrenb 22-03-2008-00:24 удалить
в таких ситуациях, завидую бегемоту - у него в ушах есть затычки. вот ведь позаботилась природа!
если существо болтает в атмосферу - это ещё куда ни шло. я встречалась с такими, которые внимания требуют:
--да? да? нет, ну ты слышала?
и в глаза пытливым взглядом.
радио и магнитофон покажется счастьем. )))
сбоку 22-03-2008-09:02 удалить
Hrenb, во-первых приятно, что Вы (ты?) оставляете у меня комент)
а то все молча да молча)
думаю, они все периодически внимания требуют-если этот период короток- это да,это жопа.
у бегемота есть затычки в ушах? интересные анатомические подробности!
Hrenb 22-03-2008-09:12 удалить
Сбоку_Припёка,
ну, понятное дело на "ты"!

а я из молчунов, когда есть, что добавить, то..

просто за ради отметиться - мне слабо ;)))
а про бегемотов чистая правда, ага-ага!
сбоку 22-03-2008-09:27 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # Hrenb, не-не, ради "отметиться" и я не люблю-
и сама, и когда здесь-я им отвечать не умею)
...интересно, зачем они им? (затычки бегемотам?)
(прикололо)
Hrenb 22-03-2008-09:32 удалить
Сбоку_Припёка,
наверняка не знаю, но думаю не из-за болтливости бегемотицы. может, чтобы болото не заливало в уши, неприятно же )
не меньше, чем принудительное вещание радио.
сбоку 22-03-2008-09:39 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # *вспомнила*
по поводу болтливых жен
шли как-то мимо витрины и я увидела манекены,я обычно
не разглядываю, но тут что-то привлекло мое внимание.
они все были ...без ртов...т.е. глаза, нос на месте, а рта нет вообще!
-Фрейд,- сказал муж.- Видимо жена у изготовителя-проектировщика шибко болтливая)
Hrenb 22-03-2008-10:20 удалить
добавлю свои пол копейки:
когда я только пришла на ЛиРу, меня с налёту взял в оборот один местный житель. порядков я ещё не знала и, как вежливая девочка - не изыскала возможности игнорировать взрослого дядю. с годами у них просыпается какой-то голод общения.
а, как особа серьёзная и ответственная, была втянута в продолжительную беседу.
в итоге, он был всюду. любой мой чих служил поводом для пространного текста.

ах, да. у меня есть ПЧ, которому я запретила комменты оставлять, поскольку он в них кидал гиганского размера собственные посты не в тему ни разу =)

и ещё, я знала мужика-магнитофон, с текстами собственной жены!

по моим наблюдениям, это не от пола зависит, а от знака зодиак и экстра\интро-вертности ;)
сбоку 22-03-2008-10:29 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # Hrenb, это наверное, зависит от многих нюансов,
даже в сиюминутном расположении звезд)
*боится взрослых дядь*
у меня ттт таких вроде не наблюдалось-
страшно не люблю тех, кто подначивает споры-
в спорах я участия не принимаю принципиально.
Hrenb 22-03-2008-11:11 удалить
хы, а я люблю дискуссии.
это когда важна тема, а не "чья взяла"!
под спором понимаю второе.
и от жёсткости ведения диалога, на мой взгляд, эта градация не зависит.

а нравится, потому что мобилизует, заставляет точнее оформлять мысль.
позволяет увидеть собственные ошибки.
сбоку 22-03-2008-11:13 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # Hrenb, я, только потому , что в споре истины не родить
ежли ради -для поговорить-это,да)
так для того ж тут и торчим)
.....
иногда так мобилизует, что и, отойдя от компутора об ЭТОМ думаешь)
Hrenb 22-03-2008-11:27 удалить
Ответ на комментарий сбоку #
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
Hrenb, я, только потому , что в споре истины не родить
ежли ради -для поговорить-это,да)
так для того ж тут и торчим)
.....
иногда так мобилизует, что и, отойдя от компутора об ЭТОМ думаешь)


ну, уж дудки! за ради поговорить, мне в реале хватает ;)))
но всё дело в системе координат. дискуссию тоже за спор держат. мы, кажись, ща не просто так болтаем.
конструктивный диалог, много чего может родить.
а то, что думаешь, так развишь это плохо? значицца - жив ещё ;)
*на этом месте надобно помахать кисточкой чертогону* )
сбоку 22-03-2008-20:58 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # Hrenb, как раз поговорить мне в реале и не хватает.
на работе с ужасом слушаю рассказы о тряпках, кастрюльках и мужиках.
фи. мне здесь интересней.
я потеряла своих подруг, с которыми мне было очень интересно-
и книги читать_обсуждать, и в театры ходить на всякие тогда начинавшиеся
альтернативные постановки..переехала. таких мне не удалось здесь повстречать.
может, еще все впереди, кто знает.
поэтому, достаточное время провожу здесь.
Ded_kukui 22-03-2008-21:08 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
У меня в интересах "прописано"
не болтливые люди.
Да, есть какая-то степень болтливости,
после которой я перестаю человека воспринимать.
Я просто отключаюсь, ради приличия, если таковое
требуется,покачиваю как метроном в такт головой.
Недавно мне пришлось-нет- даже не общаться, а просто находиться
в одном помещении с чрезмерно-разговорчивой женщиной.
Ей, по всей видимости, говорить-как дышать, если в какую-то долю минуты
не будет не произнесено ни слова- она испустит дух.
Это была натуральная пытка.В этот момент я позавидовала глухим.
Мне просто хотелось взять какой-нибудь тяжелый предмет и опустить ей на голову, чтобы испускание духа подействовало на ее говорливость.
Она же еще плюс ко всему никого не слышит! Трещит себе в удовольствие!
Для кого-то это естественно, и им не кажется, что от этого надо избавляться.
Но какое надо терпение, чтобы эту "естественность" выдержать, если не имеешь возможности эвакуироваться!
её ПМС диктует.не я конечно сочувствую,сам бывало пятый угол искал от таких.но меня оч.сильно такая хрень занмает - одного терпят совсем говном,а другой даже дорогу спросить не имеет права не будучи отпизженным (при прочих равных!)
сбоку 22-03-2008-22:18 удалить
Ответ на комментарий Ded_kukui # Кукуич, ты чё со своим ПМСом ? заклинило?
говно пронырливое бывает.
Hrenb 22-03-2008-22:56 удалить
Сбоку_Припёка,
а меня смущает тот эффект, который производит печатный текст. без невербалки и интонаций, очень неадекватно порой воспринимается. ;)))

вот если бы я не знала, что (предположительно) имеет ввиду Ded_kukui, - зазлилась бы! ;)
дед, человека-магнитофон ты знаешь, это твой знакомец, у него тож ПМС?
*грозно* ПМС помянешь, на него и нарвёшься! ;)

Сбоку_Припёка, я недавно определила себя, как социофоба. просторы тырнета широки, но "как редко встречаешь своих" - та же случайность, что в реале.
поэтому и довольствуемся "малыми разговорами"
а я всё же больше читатель, мне проще.
сбоку 22-03-2008-23:04 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # Hrenb, на самом деле здорово, что есть в реале такие люди( с вербалкой и интонациями),
с которыми можно пообщаться, просто здорово! у меня таких единицы.
"как редко встречаешь своих"-да.. а бывает, еще и ошибаешься потом очень
больно, когда понял, что ошибся.
да я последнее время тоже больше читатель.
наверняка, друзья некоторые обижаются, что я не коменчу.
Hrenb 22-03-2008-23:14 удалить
Сбоку_Припёка,
фиг! ошибаешься, когда ждёшь, надеешься. а когда свои, - то хлоп, и обрёл!
а под невербалкой я имела ввиду мелкую моторику, которая считывается наравне с интонацией. добавляет информацию к вербалу.
Hrenb 22-03-2008-23:20 удалить
я вот не пришла в тему плача по умершим. а терь жалею. это тот случай, когда - свой. "не создай себе кумира" в этом случае не работает, потому что не при чём. просто кого-то "там не стояло", вот и не знает!
сбоку 22-03-2008-23:53 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # Hrenb, бывает, бывает..
некоторые, особенно в сети ой, как замаскироваться сцуки могут...
конечно, визуально-тактильно-сенсорные контакты более естесственны для хомо сапиенс)
сбоку 22-03-2008-23:54 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # Hrenb, тут немного не поняла, о чем ты. в какую тему плача?
Hrenb 23-03-2008-00:05 удалить
да про Летова я.
вообще не понимаю предъявы на тему смертей. кто-то некрологи считает нужным писать по любому поводу. (не нравится -отпишись.)
а вот когда и правда вдарит, ещё и извиняйся, что в своём блоге (например) юность или детские воспоминания оплакиваешь, человека своего клана. хуйня какая-то!
сбоку 23-03-2008-00:13 удалить
Ответ на комментарий Hrenb # Hrenb, ключевые слова-
не нравится-отпишись-
действительно, я тоже не понимаю предъяв, я пишу, о том, что меня волнует-
я уже говорила. это может быть снежинка за окном, понравившаяся книга или песня, смерть человека,
который так или иначе был тебе дорог, пусть эти события не равнозначны, но в какой-то момент они меня взволновали
и я об этом пишу.Если политика меня не трогает, не задевает ни одно из моих струн чувств, нах мне про нее писать, да ведь?
а кого-то раздражают многочисленные комментарии-мол, о чем там говорить? Хочу и говорю!, не нравится не смотри,
в конце концов-мой забор-где хочу, там и писаю.
kaveo 26-03-2008-23:50 удалить
у меня на работе есть такой вот болтливый мужчина, я его уже обхожу всеми путями. это гораздо хуже болтливой женщины.

а разговорчивые (в отличие от болтливых) люди всё-таки в состоянии слушать других, мне кажется.
сбоку 27-03-2008-08:53 удалить
Ответ на комментарий kaveo # Stearna, болтливый мущщина-это патология!! его врачам-гормонолагам надо показать!
А разговорчивость и болтливость-две разницы,это Вы хорошо подметили.
Хотя меня бы утомил и разговорчивый многоподелу тоже)
Мне лучше афоризмами, в которых много смысла. а додумаю я по дороге домой, все , что мне хотели сказать)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Погремушки. | сбоку - God says nothing back | Лента друзей сбоку / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»