4. "В скорости - острие технического прогресса" (1934-35 гг.)
"Новое в технике требует молодости и бесстрашия!"
Павел Гроховский
Тем временем уже с весны 1934 года независимо закручиваются две интриги, да к тому же на. уровне руководства не скольких ведомств! Судите сами: во-первых, вожди Наркомата авиапрома, в штыки встречающие все до единой идеи П. Гроховского по авиационной тематике, настойчиво внушают Серго Орджоникидзе коварную идею о том, что именно под его крылом и опекой, то есть в Наркомтяжпроме, Гроховскому «среда обитания», то есть условия проведения актуальных для РККА и ее ВВС будут идеальными. И, уговорив, сталкивают его Экспериментальный институт туда. И едва это происходит, - инициаторы «передислокации» Павла Гроховского без паузы начинают публично охаивать это «явно ошибочное» решение. И предлагают «гнать зайца дальше», то есть едва образованный институт перевести в систему РККА, а точнее, в ее Главное военно-мобилизационное управление. Подслащивая это решение усилением института еще и опытным авиазаводом №47 в Ленинграде.
продолжение:
http://tsh.su/10-russkij-genij-s-datskoj-familiej-chast-4.html