• Авторизация


Психология рекламы: Вернете деньги потом. Но много. 25-08-2012 09:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно видел довольно-таки противоречивую рекламу. На большом придорожном стенде разместилась реклама кредитов. Упоминаналась вполне определенная финансовая услуга. Рядом с этим была надпись "Вернете потоооом". Многочисленные буквы "о" в слове "потом" явно ассоцировались с нулями в денежных суммах, подлежащих возврату. Так реклама, призванная продвигать кредитную организацию, из-за нежелательных ассоциаций превратилась в свою полную противоположность.

(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Альфа-банк. Да, это они, мягко говоря, "лоханулись со слоганом" ))))) Странно, почему это вдруг так случилось. Ведь остальная их реклама всегда была вполне себе добротной.
У многих людей негативные ассоциации с этим написанием - "потооом". У вас с нулями ассоциация... (прям очень на поверхности ассоциация лежит). А вот другие мои знакомые сразу же добавляют от себя "потооом ...и кровью" )))))
sv-online 26-08-2012-01:14 удалить
В любом случае - провальная реклама, вызывающая негативные реакции у потребителя.
sv-online 26-08-2012-09:43 удалить
Еж_Креативный, похоже, что создатели рекламы, желая снизить траты на создание рекламы, не проводили ее тестирование в фокус-группах. Иначе все сразу бы вылезло.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Психология рекламы: Вернете деньги потом. Но много. | sv-online - Психоаналитический блог Сергея Выгонского | Лента друзей sv-online / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»