• Авторизация


Формат Blue-ray умрет через четыре года 19-06-2012 00:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Формат Blue-Ray умрет через 4 года/

Так считают эксперты. По моему мнению, мы имеем типичный случай технологического запаздывания. Если бы технология blue-ray подешевела сопоставимо с DVD где-то три-четыре года назад, то мы имели смерть DVD. Однако замедление с удешевлением новой технологии привели к ее моральному устареванию.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Chert 19-06-2012-10:07 удалить
угу, в связи со стоимостью, достаточно бестолковая технология. Только пока убийцы не видать...
sv-online 19-06-2012-21:32 удалить
Убийца - банальная флешка размером на 8,16 и 32 гб. Можно записать кино и смотреть на LCD-панели, можно резервировать данные. Многократно.
Chert 19-06-2012-23:06 удалить
Ответ на комментарий sv-online # sv-online, не согласен, ни разу. Вот когда пойдёт объём продаж в таком варианте, то да...
sv-online 19-06-2012-23:21 удалить
Ответ на комментарий Chert # Объемы продаж считаете банально. Заходите в любой компьютерный магазин и смотрите количество вариантов с флешками, объемы которых я озвучил ранее. Также смотрите выбор болванок Blue-ray. В первом случае счет будет идти на несколько десятков (помножим на их цену), во втором случае - удача, если 3-5 вариантов (стоимость вычисляем аналогично). Также идете в магазин бытовой техники и смотрите количество проигрывателей blue-ray. В противоположном случает считаете плейеры с usb-входами. Согласен, что весьма приблизительно. Но тем не менее вывод нагляден и очевиден, даже без статистики. Можно посчитать число компьютеров с Blue-ray приводами в офисе, где вы работаете.
sv-online 19-06-2012-23:36 удалить
Или по-другому. Опросите знакомых, человек 20 (я по разным поводам делал примерно так). Узнайте у кого есть blue-ray проигрыватели или же этого же формата приводы на компьютере, и у кого есть флешки, dvd-приводы (плейеры). У меня получилось: 1) - примерно в 3 случаях на 20 опрош, 2) примерно 19 на 20 опрош, 3) примерно столько же, как во 2 случае. И получается - заметьте - что флешки или DVD-считывающие устройства - это где-то 95%, а blue-ray устройства - около 15%. Заметьте, что обладателей флешек массово получилось столько же, сколько владельцев УСТАРЕВШИХ dvd-устройств.
Chert 19-06-2012-23:42 удалить
Не, Вы сейчас про оборот внутри народа и только у нас. (лучше на ты, все же) А вот когда на прилавках станут лежать флэшки с фильмами (не перезаписываемыми например). Будут варианты флэшек, за 30 рублей, но с приличным объёмом, на которые можно только записать, тогда это победа. Я, кстати, хотел бы, чтобы флэш перешел именно в эту категорию, ибо не надежен он...
sv-online 19-06-2012-23:51 удалить
Ответ на комментарий Chert # Конечно, про нас, но зато наглядно и легко вопроизводимо - можете повторить и рассказать о результатах такого мини-опроса - будет интересно. В перспективе флешки будут увеличиваться в объеме (сопоставимо с HDD) и дешеветь. Что же касается фильмов на флешках, то скорее всего этого не дождетесь. Растет интернет-торговля (как легальная, так и не очень), в том числе фильмами, музыкой и программами, вместе с ними - скорость интернета увеличивается, а цена трафика ( у многих безлимитка, скорость доступа которой увеличивается) дешевеет. Вот вам главные факторы, полностью убивающие blue-ray/ Честно говоря, я когда это понял, то полностью отказался от идеи ставить blue-ray привод на компьютер (чтобы не нагружать его лишними деталями). Объем в 25 гиг (стандарт для blue-ray диска) сейчас полностью компенсируется быстрым удешевлением флешек, у которых к тому же лучше скорость доступа и сам доступ проще.
Chert 20-06-2012-00:19 удалить
1. Сейчас есть большой рынок приставок с играми на блюрее. 2. Куча народу, хотят купить фильм в 3Д и посмотреть его на своем проигрывателе. и т.п. Про интернет торговлю, я не вижу смысла говорить, раз мы обсуждаем физические накопители. От БлюРея, я так же отказался, когда покупал себе привод в компьютер, и не собираюсь приобретать его именно для PC.
sv-online 20-06-2012-01:02 удалить
Ответ на комментарий Chert #
Исходное сообщение Chert 1. Сейчас есть большой рынок приставок с играми на блюрее. 2. Куча народу, хотят купить фильм в 3Д и посмотреть его на своем проигрывателе. и т.п. Про интернет торговлю, я не вижу смысла говорить, раз мы обсуждаем физические накопители. От БлюРея, я так же отказался, когда покупал себе привод в компьютер, и не собираюсь приобретать его именно для PC.
Про приставки я действительно как-то упустил. Интернет-торговля и физические накопители тем не менее связаны, поскольку появилась и усиливается тенденция хранить свои данные где-то в сети. И эта тенденция нарастает. Сами, видите, от blue-ray отказались - это показательно. Что же касается фильмов более хорошего качества, то на любом торенте вы найдете как минимум несколько версий одного и того же фильма - например, рип на 1,4 гб, и высокого качества - более 10 гб. Многие качают последний вариант. Еще пара лет - ожидаем увеличение скорости доступа в сеть+удешевление трафика - и этот контингет потребителей полностью забудет про blue-ray формат. Причем как те, кто его будет через сеть покупать, так и те, кто ориентирован на пиратку. Плюс еще один тренд -увеличение объемов и удешевление внешних накопителей для хранения скачанного. И опять же - эти внешние накопители начинают базироваться на флеш-технологиях.
Chert 20-06-2012-10:28 удалить
Ответ на комментарий sv-online # sv-online,Ну торрент, это, как правило, незаконно. Но смысл я понял, т.е. приходим к отказу от физических носителей вообще. Может быть, кстати. (я вот почти отказался :))))


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Формат Blue-ray умрет через четыре года | sv-online - Психоаналитический блог Сергея Выгонского | Лента друзей sv-online / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»