• Авторизация


ПСИХОЛОГИЯ ТУРИЗМА: Общество цветной дифференциации 22-01-2011 10:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ранее я уже обещал публиковать в блоге свои заметки о поездке в Египет. Продолжаю тему психологии туризма.
***
В Хургаде в отеле все устроено как в фильме "Кин-дза-дза". Служащие одеты строго в тот цвет, который предписывает корпорация. Темно-зеленый - секьюрити, темно-синий - менеджеры невысокого уровня, розовый - приемная отеля, желтый - бармены, белый (с бейсболками) - пляжные служащие. Однако гиды также также в белом. Вспоминается фраза из знаменитой кинокомедии "У общества, в котором нет цветной дифференциации штанов, нет цели". Пожалуй, у этого отеля цель есть.
(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Теперь в бизнесе это именуется маркетинговым ходом либо корпоративной этикой.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПСИХОЛОГИЯ ТУРИЗМА: Общество цветной дифференциации | sv-online - Психоаналитический блог Сергея Выгонского | Лента друзей sv-online / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»