• Авторизация


Психология рекламы: курение - это оральный секс? 25-05-2010 22:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Творческие порывы тех, кто создает рекламу, порой не знает предела. И, конечно же, она тяготеет к сексуальным заветам дедушки Фрейда. Именно так поступили французские рекламисты, которые выпустили ряд постеров, где весьма характерно акцентированы позы возможных партнеров. Только вместе пениса - зажженная сигарета. Об этом можно прочитать в статье "Французские креативщики приравняли курение к оральному сексу. Общественность в шоке". Там же, кстати, можно найти и сами постеры.

(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
уволокла... люблю французов
Ведел. Нравиться. Прошибает.

Вообще-то ничего скандального тут нет. Ведь ни в визуале, ни в слогане нет слова "секс", а есть только "Курить – значит быть рабом табака". Хотя секс и подразумевался создателями этой идеи, но все же - каждый думает в меру своей испорченности. На плакатах - ничего такого нет. А тот, кто скандалит, лишь выдает на показ свою испорченную натуру )))))

По-моему - отличная провакационная социальная реклама! И попадает точно в целевую аудиторию.
Кстати сказать. Курение, оральный секс, легкое погрызывание кончика карандаша, обкусывание ногтей и т.д. - все это одного поля ягоды (если по Фрейду). Я прав?
sv-online 27-05-2010-00:13 удалить
Ответ на комментарий Еж_Креативный # Прав. Символически все это очень близко по контексту.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Психология рекламы: курение - это оральный секс? | sv-online - Психоаналитический блог Сергея Выгонского | Лента друзей sv-online / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»