• Авторизация


Сразиться с монстрами в игре DOOM 27-12-2009 11:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Я достаточно долго размышлял о том, в чем секрет популярности моей статьи об психологических секретах игры Doom, опубликованной в 2005 году после выхода Doom-III. Материал воспроизводился более двадцати раз различными ресурсами в Интернете. Последняя ее «перепечатка» — 2009г. Дело в том, что ранние версии этой игры - Doom I и II - были необычайно популярны в середине и конце 90-х. Существовала разновидность игроков — думмеры, которые играли именно в эту игру. Сегодня героям тех лет примерно по 45 лет и они испытывают острую ностальгию по старым играм. Только этим объясняется тот факт, что разработаны десятки программ, модифицирующих Doom и запускающих его в разных операционных системах — FreeDoom, ZDaemon, ReMood, Skulltag, Все большее распространение получают эмуляторы DOS — да,да, именно того старого пакета, запускаемого через командную строку в текстовом режиме. И этот воссозданный программный «антиквариат» был сделан исключительно с целью запуски игровых хитов прошлых лет.

(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сразиться с монстрами в игре DOOM | sv-online - Психоаналитический блог Сергея Выгонского | Лента друзей sv-online / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»