• Авторизация


дети в самолете 11-01-2009 17:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рейс Москва-Денпасар. 11 с половиной часов полета. Любой человек устанет.
Пара с детьми - грудничок и малыш лет 3-х. Младший орал все 11 с лишним часов.

На вопрос: "Какие крайние обстоятельства заставили вас совершать такой тяжелый перелет с детьми?", господа-продолжатели рода человеческого ответствовали: "А мы едем отдыхать!"

Результат: утомленные пассажиры всего отсека, измученные дети, нервничающий бортперсонал.


Теперь выводы:
1. Жаль, нельзя еще при рождении узнать о дурости человека и насильственно его стерилизовать.
2. Жаль, что родительских прав лишают в основном асоциальных элементов.
3. Жаль, что никто не наорал на так называемых родителей "почему_я_должен/а_терпеть_вашу_дурь?"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
странно... груднички обычно спокойно переносят полеты. вероятно он у них всегда так орет. мои обе с 11 месяцев летают - никогда не орали...
Cool_Villisa 11-01-2009-21:57 удалить
В рот ебать таких родителей! У ребенка наверняка что-то болело, при перелете могло заложить ушки, мутить, но ведь эти уроды высрали, а ухаживать за младенцем и по второму кругу не научились. Вместо того, чтобы поинрересоваться, есть ли на борту врач, попросить помощи у бортпроводницы, да просто попытаться успокоить, поразевали рты и радуются...
Придурки конечно....Ну смысл таскать маленького куда-то в самолёте!
aprilhaxar 13-01-2009-18:05 удалить
КиссаЛала, взрослому здоровому человеку тяжело переносить длительные перелеты из-за перепадов давления. Дети не могут не плакать при таких условиях.
aprilhaxar 13-01-2009-18:05 удалить
Ворожея_из_Тьмы, естественно, придурки.
Но более всего раздражает позиция "Мы едем отдыхать, страдайте с нами! У нас же дети!"
aprilhaxar 13-01-2009-18:06 удалить
Cool_Villisa, они наслаждались ролью страдальцев. И требовали от всех пассажиров сочувствия.
Исходное сообщение antnerm
КиссаЛала, взрослому здоровому человеку тяжело переносить длительные перелеты из-за перепадов давления. Дети не могут не плакать при таких условиях.


а вот детям до года пофиг! Это реально! Почитайте материалы!
Исходное сообщение antnerm
КиссаЛала, мифы.


проверено, как минимум на пятерых детях. если грудничок - сиську в рот и все проблемы. если искуственник - пустышка. а двух-трехмесячные вапще обычно сят всю дорогу...
aprilhaxar 13-01-2009-20:36 удалить
КиссаЛала, я еще не встречала матерей, которые бы не отстаивали уникальность своих детей.
Духота, перепады давления, кондиционеры и запахи в замкнутом пространстве кого угодно напрягут.
antnerm, ну уникальность моих детей - факт неоспоримый!))))))))))))))
Но я в данном случае говорю не про своих детей. Да и не про детей даже, а скорее про какую-то тупую упертость некоторых родителей! реально успокоить малыша в самолете! Очень реально! Есть куча способов избавить его и от закладывания ушек и от всяких других напастей... Но многие родители просто тупо слушают, как их деть орет... И при этом чаще всего еще и активно его качают...

А вообще, из моей личной практики полетов - только один ребенок из 10 ведет себя так, как описал автор... Что все-таки склоняет меня верить в то, что детям перелеты по барабану!
ps^ я говорю о грудных детях...
aprilhaxar 15-01-2009-13:21 удалить
КиссаЛала, из моей личной практики и опроса знакомых - еще ни один ребенок не был украшением самолета.

Я сдавала багаж у стойки бизнес-класса и краем уха услышала слова молодой женщины, стоящей с другом в ожидании регистрации у стойки премиума. Глядя на очередь с детьми, с ужасом в голосе она произнесла: "Когда у меня будут дети, я никуда от них не полечу, а уж тем более с ними, пока они маленькие!"
По-моему, с ней трудно не согласиться.

На тему уникальности: намедни ребенок заставлял меня раз 20 играть на гитаре и петь невнятный набор звуков, но я же не считаю, что растет будущий Ростропович.
:)
antnerm, девушка!вы просто не любите детей,поэтому вас и бесит сам факт присутствия их на воздушном судне!Я частенько совершаю перелеты из Лос Анжелеса в Москву и обратно,а это около 13,5 часов!так вот!Еще ни единый ребенок от перелета не пострадал и ни кто не закатывался на протяжение всего полета...за 11 часов ребенок просто бы от крика умер!это факт!и уж если вас так раздражает присутствие детей в самолете,то купите беруши,чтобы было неслышно посторонних криков и выпейте валерьяночки для спокойствия!ведь если вам противны дети,это не значит,что теперь они не должны летать на самолетах...в конечном итоге,вы и сами были ребенком!
aprilhaxar 20-01-2009-12:34 удалить
Котег_Мурыска, дама, во-первых, примите что-нибудь покрепче валериановой настойки (поменьше восклицательных знаков, иначе Ваша речь выглядит истеричным криком).
Во-вторых, научитесь внимательно вчитываться в текст: где это сказано, что мне противны дети?
В-третьих, ни в одном из перелетов такого надрывного плача я еще не слышала (сравним, кто из нас налетал больше км?).
И последнее по списку, но не последнее по значению: мое отношение к детям никоим образом не является лозунгом "дети, вон из самолета". Но ответьте мне - почему из-за прихоти пары идиотов мучались все пассажиры и часть экипажа? Какая необходимость тащить столь маленьких детей за 10800км?
antnerm, не хочу вас обидеть,но истерика видимо не у меня,а у вас была во время перелета;что касается количества часов,которые я провела в воздухе-упаси Господи вас столько же летать!соглашусь с вами,что из-за прихоти родителей тащить ребенка на другой конец Земли тупо и жестоко по отношению к детям,но факт случился.Что касается экипажа,то поверте мне наслово-крик детей ни что по сравнению с тем,когда взрослые напиваются и устраивают разборки во время полета-видела и знаю!приятного действительно мало,уж лучше детский крик:)В конечном итоге каждые сутки тысячи родителей путешествуют со своими детьми-это цивилизация и ни куда от этого не деться.И мы не можем решать за всех родителей,что лучше бы их дети не летали.Не хочу с вами ругаться,но мы тоже когда то были дети,тоже плакали и орали и это кому то не нравилось,но это жизнь!"восклицательный знак"

кстати,я летаю с 4-х лет...
aprilhaxar 23-01-2009-01:53 удалить
Котег_Мурыска, лучше всего перелет без криков и пьяных попутчиков.
Кстати, каждый раз во время перелета в самолете обязательно кто-то из детей плачет. Но я первый раз видела такую непрекращающуюся многочасовую истерику. Списываю Ваш экспрессивный комментарий про истерику на возраст. Юности присущ максимализм.
Всё же нельзя использовать ребенка как индульгенцию всему. Миллионы родителей жестоки и безответственны по отношению к собственным детям. Это факт.
Любой нормальный человек старается не создавать проблем окружающим. А в описанном мной случае родители мучали не только своих детей (бог им судья), но и весь самолет.
Satin_Rain 29-01-2009-12:50 удалить
отдыхать с детьми? эти два слова ("отдых" и "дети") имхо не совместимы... и я, когда выбираемся на какие-нибудь шашлыки с остальными семейными друзьями, спрашиваю мужа: "Надеюсь, они будут без детей?".. иначе я не пойду. Просто потому что будет уже не до отдыха и расслабления.
18-03-2009-11:09 удалить
Согласен Котег_Мурыска. Ребенок физически не сможет орать 11 часов. А если кто-то попытается начать воспитывать моего ребенка в самолете тот не замедлительно получит в едало. А если кого-то что-то не устраивет может взять бируши нормальные авиакомпании их выдают бесплатно. И еще если у людей есть дети они тоже имеют право на отдых! И в праве отдыхать где хотят и как хотят и добираться туда любыми удобными им способами.
P.S. Сам летал с орущими детьми и ничего нормально. Просто вы не умеете отключаться от окружаещего вас мира и погружаться в себя. + явно слабые нервишки...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник дети в самолете | childfree - Сhildfree. Свободные от детей. | Лента друзей childfree / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»