Очень крутая статья о воспитании детей и преодолении основных проблем в воспитании/учебе.
Прописаны как основные проблемы, так и пути их решения, что намного важнее. И я полностью согласна с автором.
Я эрготерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями.
В середине 1980-х годов, лидеры движения за запрет абортов выпустили видео под названием «Безмолвный крик». Видео было квинтэссенцией антиабортной пропаганды, и его стратегия состояла в том, чтобы переключить внимание с сострадания к здоровью и потребностям женщины на преувеличенное беспокойство за плод.
Произведения из репертуара Ансамбля скрипачей Большого Театра.
Идея создания этого прославленного коллектива принадлежала концертмейстеру оркестра Большого театра Юлию Марковичу Реентовичу, руководившему ансамблем с 1956 года до своей смерти в 1982 году. Ансамбль скрипачей Большого театра был создан в конце 1955 года, а его первое публичное выступление состоялось 25 февраля 1956-го, и эта дата считается днем его рождения.
«Первые шаги ансамбля скрипачей, – пророчески писал тогда Дмитрий Шостакович, – нас убеждают в том, что будущее этого коллектива прекрасно, и он займет видное место в строительстве советской музыкальной культуры».
Реентович не был великим композитором. Он не был и великим скрипачом, лауреатом международных и всяческих конкурсов.
Его имени нет даже во всезнающей Википедии!
И нет ни одной видеозаписи выступлений некогда прославленного Ансамбля скрипачей Большого театра, основателем и бессменным руководителем которого он являлся.
Есть только скупые несколько строчек биографии, да рассказы о его коллективе в статье, посвященной скрипачке ансамбля и его последовательнице Марте Кушнирской
Вот в эти несколько строк уложилась биография этого талантливейшего мастера:
Юлий Маркович Реентович, скрипач.
Родился 12 ноября 1914 в Тамбове. Отец - скрипач и педагог Марк Наумович Реентович, ученик Леопольда Ауэра.
В 1931 окончил Тамбовский музыкальный институт по классу скрипки профессор М.Н. Реентовича.
В 1931-1935 совершенствовался в Москве у Абрама Ильича Ямпольского.
С 1931 - артист, с 1952 - концертмейстер оркестра Большого театра.
С 1956 - художественный руководитель организованного им Ансамбля скрипачей Большого театра.
С 1976 - Народный артист РСФСР. Даже не СССР.
И всё.
Но внутри этих коротеньких биографических строчек - целая жизнь.
Фибих "Поэма"
Запись в дневнике закрыта для всех, кроме друзей, постоянных читателей и списка избранных. Зарегистрироваться!
Все разговоры вокруг евреев крутятся вокруг двух полюсов: юдофилия и антисемитизм. "Евреи такие умные-умные-умные!" "Евреи такие страдальцы-страдальцы-страдальцы!" Или "Евреи такие сволочи-сволочи-сволочи!"
Я же хотел обратить внимание на несколько черт евреев, которые выходят за эти рамки.
Речь будет не о евреях вообще, да и нет их евреев вообще. А о современных российских евреях. Ибо евреи 20-х годов и уж тем более евреии середины 19-го века обладали другими чертами.
Если мы татар за 400 переформатировали. И чеченцев за 200 лет слегка форматнули. То уж евреев мы так же смогли оевропеизировать.
Так вот, у обрусевших и культурном и генетическом смысле евреев нет многих записанных за ними черт. Скажем, я не встречал ни одного еврея крахобора, ну, такие, из анекдотов, которые за шеккель удавятся. Зато знаю очень много евреев транжир. Половина известных мне евреев зарабатывает много денег и сразу всё спускает. А другая - зарабатывает мало денег. И живёт духовной жизнью в бедности. А вот крохоборов - нет.
Мы исходим из того, что евреи:
- обрусели, в культурном и генетическом плане.
- переехали из местечек в города,
- практически все имеют высшее образование,
- в большинстве своём не соблюдают традиции иудаизма.
Итак, поехали:
У евреев очень развито созерцательное восприятие жизни. Жизнь это такая загадочная фигня, которая течёт мимо них могучими потоками реки времени. А они сидят на берегу и смотрят на неё грустными глазами. Сидеть на берегу лучше с шашлыком, водочкой и с гитарой, на которой кто-то играет чё-то на три аккорда.
В этом образе весь смысл поста, вообще-то, но надо его развить.
1) Евреи любят простые удовольствия. Шашлык, выпивка, музычка (обычно типа интеллектуальная типа Тимура Шаова или Макаревича). Ну, и поебацца. Практически все известные мне евреи не дураки выпить и курят, как паровозы. Хотя, это может быть обусловлено тем, что они из интеллигенции. А интеллигенты - та ещё алкашня.
2) Евреи, как я уже сказал, совсем не обязательно любят деньги. Знаю много евреев, которые живут очень бедно. А всё свободное время лежат на диване и читают книги. Или деньжата у них водятся, но они их тратят не на вещи, а на удовольствия. Переднеазиатам да и вообще южанам положена показная роскошь. Но евреи, из тех, с кем я пересекался, ушли от неё. А вот комфорт любят. И себя любят. Поэтому деньжата они потратят не на золотые часы, а на поездку на море, на хорошее вино, на книги. Жить при этом они могут в бабушкиной квартире с обоями 80-х годов.
3) Евреи любят притворяться простыми. Скажем, один знакомый директор магазина бытовой техники гордился тем, что ездил на работу на обычном "Гелентвагене", в шортах и шлёпках. (Он потоянно заострял внимание, что мог купить более дорогую машину, но он выше понтом, да и в ней проще возить запчасти для техники) Шорты кроме него не носил никто. Тем более, шлёпки. А потом он стал ездить и вовсе на скутере. Правда, сразу же разбился.
Евреи вообще любят всё неформальное: музыку, одежду, виды спорта. Например, в нашем велосообществе евреев по началу было как собак нерезанных. Уже только потом, когда велосепедизм стал моден, их разбавили. У нас менталитет, что даже младший помощник старшего уборщика не может на работу приехать не велосипеде. Ибо понты. У евреев понты другого типа: они тащатся от того, что они выше гойских мещансих условностей.
Из этой же серии их любовь к сокращённым именам.
Маша Гайдар. Какая в жопу она Маша? Толстожопая бабень, давно уже не девочка, политик же.
Маша Гессен - это вообще адский ад. Старая мужеподобная лесбиянка, похожая на мужика-пидора. А всё туда же - Маша.
Петя Листерман. это вообще убиться ёжиком. Старый толстый еврей с щетиной, всегда с сигарой и выпивокой, поставляет гойских шлюх богачам, типа, главная сводня страны, как он себя называет. А всё туда же: Петя.
Человек он явно ни разу не простой. Но ему хочется быть Петей. Видимо, так проще влезть кому-то в душу.
Кстати, евреи не любят отчества. Дескать, это слишком пафосно.
4) Евреи любят всё высокое сводить к низменному. Типичный пример Фройд. Поэты посвящали любви тонн стихов, а он всё свёл к комплексам. Им приятнее во всём видет гормоны, комплексы, жадность, зависть, чем некие высокие чувства типа патриотизма или любви.
5) Евреи любят вводить себя в некий транс. Вся бардовская музыка из этой серии. Примитивная мелодия на три аккорда, слова - вообще полный бред, в котором одна строчка не связана с другой. А
Иримед: девочки, очень хочу, чтоб Вы узнали об этом замечательном писателе. Благодаря ему я полюбила английский язык. Очень-очень давно (я еще в школу не ходила), родители взяли меня с собой в кино на английский фильм "Пигмалион", он не был дублирован, были только русские титры. Я просто "заболела" языком, на котором говорили актеры. Хочу подчеркнуть, что это именно английский, а не американский язык. У меня даже есть свой критерий: если я понимаю каждое слово, то 100% разговаривают выходцы из Англии. Уже в Израиле мне попалась, наконец, эта пьеса на английском языке. Прочитала ее с огромным удовольствием. Пришла в восторг, когда обнаружила тот самый фильм на you tube в прекрасном качестве, разместила фильм в конце поста. Если кто-то из Вас изучает английский, то это прекрасное пособие! А сейчас - к мыслям Бернарда Шоу, и Вы удивитесь, насколько они современныы!
26 июля родился Джордж Бернард Шоу — английский писатель, философ и выдающийся критик своего времени.
Бернард Шоу — единственный человек, удостоенный одновременно и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар» за сценарий фильма «Пигмалион». Сам писатель признавался, что ничему не научился в школах, которые посещал, но многое почерпнул из книг Ч.Диккенса, У.Шекспира, Д.Беньяна, Библии, арабских сказок «Тысяча и одна ночь», а также из опер, в которых пела его мать.
Его жизненный опыт и мудрость нашли свое отражение в гениальных пьесах и метких высказываниях. Ниже - самые лучшие цитаты Бернарда Шоу.