Это автомотошоу — парные заезды дрэгстеров на максимальное ускорение по прямой на дистанции 402 метра.
К сожалению, наши «гонки и «соревнования» пока что мало похожи на известнейшее и популярнейшее на Западе суперавтомотошоу — дрэг рейсинг (в переводе с английского «гонки на дрэгстерах»), уже в названии которого рокочут и грохочут сверхмощные моторы самых быстрых в мире машин и мотоциклов — дрэгстеров.
Продажа авто
Контакты
Клиентам
О нас Что же такое дрэгстеры и дрэг-рейсинг на Западе? Начнем с истории. Американцы утверждают, что история дрэгрейсинга — чисто американского изобретения — началась в 1948 году на специально построенном для дрэгрейсинга треке в калифорнийском городе Голета. В то время молодежь Америки активно занималась автомототворчеством, используя довоенные машины, мотоциклы и мощные форсированные двигатели для конструирования гоночной техники, целью которых было развить максимальную скорость на определенной дистанции в одну четверть мили (402 метра). Видимо, 402 метра — оптимальная дистанция для максимального ускорения, на которой можно было наблюдать и старт и финиш этих американских «бомб на колесах. Иной раз они не выдерживали и этой дистанции и взрывались… Но горячих американских парней уже нельзя было остановить ничем.
И вскоре вся Америка увидела и услышала результаты — "хот-роды" («горячие тачки»). Вначале на загородных ночных дорогах, а затем и на специально построенных треках. Практичные американцы при содействии своих не менее практичных властей и дорожной полиции превратили молодежную самодеятельность по строительству ход родов и состязания на них в скорости в новый вид массового автомотоспорта и зрелищного шоу, который со временем превзошел по популярности все другие виды автомотоспорта.
[500x375]