• Авторизация


Эвтаназия. 24-06-2007 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Последнее время вопрос о введении эвтаназии, на законную основу в законодательство РФ, встал ребром.

Мнения по этому поводу соответственно расходятся.

Сторонники эвтаназии аргументируют свою позицию так: если человек болен, если надежды на излечение нет, если он испытывает каждый день адскую боль, то почему бы не избавить его от этого? Почему бы не отправить его на тот свет немного пораньше "предназначенного" времени, чтобы облегчить "жизнь" (не думаю что это слово здесь уместно) и ему и окружающим. Нет, конечно не без его согласия. Конечно он сам попросит об этом. Но тут же возникает ряд вопросов: может ли человек думать и хотеть чего-то кроме смерти в момент приступа адской боли? Есть ли гарантия, что данный больной захочет этого именно САМ? Есть ли гарантия , что эвтаназия не станет новой нишей для криминальных структур?

Противники эвтаназии считают это преступлением. Преступлением против морали, религии да и закона в конце концов. Право на жизнь, слава Богу, пока никто не отменял. С точки зрения религии всё предельно ясно - земные муки зачтуться вам на небесах ,к тому же суицид - грех. И точка. Со стороны морали - тоже. Когда практически с твоей подачи отключают от аппарата твоего дедушку/бабушку/маму/папу - это, согласитесь, не возвышает вас в глазах общественности. Но вот с законом дело обстоит иначе. Если всё-таки закон вступит в силу и эвтаназия станет делом совершенно законным, что тогда? Перекраим всю Конституцию? И как это будет звучать? "Право на жизнь имеют все, кроме безнадёжно больных и граждан находящихся в коме, без надежды на выздоровление"?

Каждый сам волен распоряжаться своей жизнью, но в данном случае ответственнось за её прекращение падает не только на близких родственников больного, но и на врачей. В странах, где эвтаназия дело привычное, случаеться огромное количество судебных процессов по этому поводу. Предположим, врач сделал заключение, что пациент неизлечим, так как лекарства на данное заболевание ещё не существует. То есть, пациенту предстоит корчиться от боли неизвестное количество времени и в конце концов умереть. Решают ему "помочь". Вдруг через месяц - два появляеться лекарство от этой болезни и все понимают, что исход дела мог бы быть другим. Кто виноват? Доктор. Он, к сожалению, не умеет видеть будущее.

Хотелось бы выслушать Ваше мнение на эту тему.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
MaZitRon 24-06-2007-10:35 удалить
Я категорически против! Да во многих штатах Америки это практикуется, но штаты это не Россия! Проста "кто-то" снова ищет на чем бы сэкономить, и как всегда экономить будем на народе, на людях!!!
Alexandra_G 24-06-2007-10:51 удалить
MaZitRon, конечно!если по фактам смотреть: койка освобожаеться,лекарства экономятся и т.д. Да и к тому же для государства "безнадёжно больные" не представляют интереса : налоги не платят и работоспособность отсутствует (всё для тех же налогов). Поэтому легче избавиться и дело с концом, что конечно печально,ведь это может каснуться каждого.
Тиксёнок 24-06-2007-11:51 удалить
с религиозной точки зрения это ужасно! поэтому не поддерживаю введение эфтаназии!Хотя убивать беспомощный народ в больницах реже не станут...
Alexandra_G 24-06-2007-11:58 удалить
Тиксёнок, полностью согласна с тобой. Но что же делать, если пациент сам просить прервать жизнь?
Мясо83 24-06-2007-12:12 удалить
эх, сложный тут вопрос скажу я вам, но смотреть как человек мучается врагу не пожелаешь(
Тиксёнок, зато так станут убивать и небеспомощный народ.Ведь это-законный способ избавиться от человека.Если эвтаназия будет узаконена,в нашей стране появится новый вид преступлений в сфере медицины.Разве сейчас мало врачей,которые,скажем,продают запрещённые препараты,за деньги фальсифицируют документы,ставят "необходимые"диагнозы?Теперь будут продавать человеческие жизни.Только деньги будут другие,и всё будет серьёзнее.С этим будет практически невозможно справиться.
Я не могу четко выразить свое мнение по этой теме. Какое-то время я была рьяным сторонником. Но потом поговорив с одной женщиной я перешла на её не определенную точку зрения. С одной стороны действительно, если человек сам желает смерти и живет в муках- с эвтаназией можно смириться. Но каково родственникам? Ведь у любящих людей всегда живет надежда. Очень сложный вопрос..
24-06-2007-23:03 удалить
Этот вопрос содержит множество, аспектов!!! С релегиозной позиции это возмутительно!!!!! С человеческой если человек хочет жить он будет жить с любой болью до конца!!!! Но в России ее точно нельзя разрешать тут и без нее сделают все красиво, не подкопаешься!!! Это выгодно только правительств и страховым компаниям!!!!!! Так что я против!!!!


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эвтаназия. | Politic_and_Authority - Сообщество Politic_and_Authority | Лента друзей Politic_and_Authority / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»