• Авторизация


[long night - sweet light] 24-11-2011 22:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне иногда так странно общаться с некоторыми людьми... Надо мной блеет проклятие - видеть сущность людей и их мотивов. Я совершенно ярко и четко вижу, когда люди врут и лицемерят. Они при этом... меняются, что ли? На них как будто накидывают темное, полупрозрачное покрывало. Согласен, я сам вру и лицемерю, но лишь для самозащиты или чтобы отшить неприятного мне человека. Хотя я на своем опыте убедился, что гораздо эффективнее просто сказать правду. Люди почему-то боятся её. И боятся тех, кто её говорит. У этого страха - страха сказать и услышать правду - природа, аналогичная лицемерию и безумию. Но от того не мнеее загадочная для меня. И в этом - главная причина моей мезантропии. Меня дико бесит то, что не оправданно, что не имеет цели и что не поддается анализу. Всё это есть в людях. И большинство из них, про крайней мере из числа тех, с кем я общался, - не стремится этого изменить. Есть ли это во мне? Мне всё равно. Мне не ради кого меняться. Да и нужно ли оно? Моя мизантропия - это я знаю, не свойственна моей природе, но стала моей второй натурой. А это главная причина того, почему все меня считают опасно непредсказуемым - одного и того же человека я могу и презирать, и симпатизировать ему. И человек никогда не узнает моего истинного отношения к нему. Я встречаю многих тех, кто считает себя мизантропом. Но я не встречал ни одного человека, чей круг друзей - обычных, не лучших, которых вообще нет - ограничивался 5 человеками. Это странно. На первый взгляд. А на второй - так естественно. Меня боятся. Это больно... но это льстит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
я и не знала, что ты ненавистник людей
а тебе не кажется, что ты сам себя представляешь таким, а другие о тебе думают совсем иначе?
не представляю за какие такие заслуги тебя можно бояться, ты вроде не маньяк, не садист, не насильник, с чего бы людям бояться
VaSHMihalich 25-11-2011-06:50 удалить
Теневая_ШаД, они меня раздражают своей тупостью, лицемерием, лживость, etc. Хотя я где-то подцепил мысль, что мы в людях в первую очередь замечаем то, что характерно для нас... С другой стороны, я же не только это вижу в людях, иначе б я вообще не мог общаться с людьми, включая родственников...
А на счет боятся - боятся меня, наверное, потому же, почему и боятся правды. Хотя иногда я сталкиваюсь со вспышками совершенно необоснованной злобы или страха...
VaSHMihalich,

может тебе стоит быть с ними помягче? да и какая тебе разница врут они или нет? как будто ты не врешь, и порой не лицемеришь, все люди такие, и как ты сам говоришь ложь во благо тоже бывает, а бывает правда во зло
и правду по разному сказать можно, можно мягко и тактично, а можно так, что лучше бы такой правды вообще не знать
а про всеобщую любовь... ну так не бывает, даже сына Божьего и того распяли
ты себя иногда сильно накручиваешь, на проблемы, люди довольно часто вообще никаких эмоций не испытывают, ну знаешь... как зомбяки+))
нет, я не собираюсь давать тебе советы или "капать на мозги" позитивом... просто, ты хороший парень, почему ты копаешься во всем... этом, я не понимаю
VaSHMihalich 26-11-2011-02:28 удалить
Теневая_ШаД, потому что мне делать нечего. Серьезно. Да и потом - я всё-равно не успокоюсь, пока не дороюсь... А как по-мягче-то? Может я конечно всё очень густо описал, но по правде говоря, если смотреть со стороны. пострадавшей стороной волшебным образом оказываюсь я... Я не выказываю своего отношения к людям, коли сами не нарвутся, я вообще довольно скрытный и стараюсь не показывать своих эмоций. Отчасти для того, чтобы сохранять более-менее объективное суждение. А вру я не часто... Просто некому. А врать друзьям я не могу - так уж я вырос, что отношения, построенные на лжи, я воспринимаю как противоестественные. А если и вру. то по мелочным, не касающихся других вопросам. Пример лжи и лицемерия одного моего однокурсника: он так себе учиться, раньше вообще никак. но сейчас хоть видно движение. Когда дела у него были совсем плохи, я предлагал ему помощь - приехать к нему и остаться на ночевку (он живет очень далеко от моего дома) и помочь с заданиями. Он был не против, но как я в дальнейшем понял, искал любой, мало-мальски удобный повод чтобы отказать мне. От реальных, или частично привранных фактов, до откровенной лжи. При этом на людях, глядя мне в глаза, называл меня лучшим другом, учителем, etc. Еще пример: был у меня друг хороший, умный пацан. Человека с таким умом вообще редко встретишь. Но я имел глупость приобщить его к эзотерике. Он втянулся, а затем его резко перекинуло в духовность. Стал набожным. Его слишком сильно втянуло. А дальше началось странное: наше общение начало гаснуть, хотя в первые месяцы мы могли общаться часами. Я со временем стал ощущать его как песок: я за него хватаюсь, а он проскальзывает сквозь пальцы. Весной мы с ним перестали общаться. Молча разошлись. И только недавно я понял, в какую ловушку попал - он вытянул из меня всё, что мог, и выкинул. Поэтому я всегда на стороже. Чтобы когда люди, которые втираются мне в доверие. не оказались суками поселдними. По крайней мере. тогда мне не больно будет их послать. Или быть посланными ими.
VaSHMihalich,

мне дедушка когда-то поведал житейскую мудрость "друзей нет, есть только попутчики"
у тебя весьма романтическое представление о дружбе, книжек, наверное много читаешь?+))
это как секс, ничего волшебного и таинственного
и зачем нужны тебе друзья? я имею в виду... ты вкладываешь в это понятие очень многое, чуть ли не братьями их делаешь, смотришь на них через розовую завесу, не видишь их такими какие они есть на самом деле, а когда выясняешь... тут вот и получаются неприятности
ты прости, но правда в том, что это ты к людям не правильно относишься, они всего лишь люди, они поступили плохо по отношению к тебе, но ты вероятно, тоже по их мнению делаешь что-то плохое для них
и какие-бы ни были друзья, во всем нельзя быть с ними
сейчас ты можешь подумать "нифига ты в этом не понимаешь", я действительно иногда не понимаю мужскую дружбу, но разницы никакой
VaSHMihalich 26-11-2011-12:36 удалить
Теневая_ШаД, потому что на что-то в этой жизни опираться надо. Другое дело, если б я поселился где-нибудь в тайге...
VaSHMihalich,

ну опираются на семью, на жену, на детей (да можно привести много ужасных примеров)... а друзья... друзья конечно нужны, но в меру
VaSHMihalich 27-11-2011-20:40 удалить
Теневая_ШаД, На мою семь опереться нельзя. Это все равно что греться, поджигая свою одежду.С девушкой мне представить себя настолько же сложно...
VaSHMihalich,

иногда семья существует для того чтобы бесить! вырвалось

интересно, почему? ты же писал, что у тебя была любимая, извини если тревожу личное
тем более... ты еще реально молод+))
VaSHMihalich 27-11-2011-23:43 удалить
Теневая_ШаД, ну про семью - согласен, есть такое. Хотя там есть причина, которая достойна отдельной книги... А любимая была, но была 8 лет назад. Это было так давно, что, можно сказать, она была у другого человека...
VaSHMihalich,

нет-нет, ты писал совсем недавно, относительно недавно
где-то пол года, может год, точно не скажу
восемь лет?! вот это верность, я в 12 лет даже не помню кого любила... наверное того кого много била+))
да,я была жестокой избивательницей мальчишек+))
VaSHMihalich 01-12-2011-16:26 удалить
Теневая_ШаД, а, это... Это, скажем так, было недоразумением... А я в 12 лет был пацифистом... В основном, потому3 что в бою у меня было два безотказных приема - удушение и железная хватка (мою руку разжать было почти невозможно)...
VaSHMihalich,

а у меня было много приемов... ну и.. выше раза в два всех мальчишек в классе была+))
VaSHMihalich 01-12-2011-23:23 удалить
Теневая_ШаД, хм, я не отличался ростом, да и был в общем-то козлом отпущения... Зато в 14 лет я вымахал так. что у меня кости не успевали за ростом туловища)
VaSHMihalich,
а я была огромной, самой высокой девочкой до 9 класса, причем во всех школах, меня пытались дразнить, но я была КАМНЕМ
мальчишки мне жутко завидовали, причем даже те что старше, но я научилась вести себя довольно жестко
короче... не хочу я в школу, даже думать о ней не хочу
VaSHMihalich 02-12-2011-17:06 удалить
Теневая_ШаД, а я наоборот, вспоминаю о последних школьных классах с любовью... Я начальные классы (по 6) проучился в двух сосдених школах, и в общем-то не помню и не хочу вспоминать это время... Но после 7 класса началось самое счастливое в моей жизни время...


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [long night - sweet light] | VaSHMihalich - "Не время проходит - проходим мы" | Лента друзей VaSHMihalich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»