День с CHANEL
23-11-2007 19:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Весь сегодняшний день оказался сплошным уроком англйского, франа и моды одновременно!!! Сейчас я села 3-й раз за день. Практически все время я сегодня повела на ногах и поэтому сейчас меня клонит в сон, ибо усталость. Но это великолепно!!!
Рассматривать платья и костюмы Дома Шанель бОльшую часть дня это тяжело, но невероятно, в самом прямом смысле этого слова. Невероятно, что я это все смотрела вблизи, трогала и чуть не напросилсь померить )) Естественно, что самым интересным было расмотреть ткани и как все эти вещи были сшиты, т.е. работу. Так вот.
Естественно, что материал для вещей Дома Шанель выбирается самый лучший. Но ткань для тех вещей, которые создавала сама Мадемуазель почти всегда делались по ее рисункам и описаниям. Т.е. она сама придумывала какое должно быть плетение у твидового полотна для данной конкретной вещи.А ткани там, как и сами вещи, довольно простые, но шикарные! И в вещи главными являются силуэт и ткань сама по себе.
Твидовый костюм самой Габриэль Шанель сделан без подкладки (как все остальные твидовые вещи) из плотного и довольно жесткого шерстяного полотна. остльные костюмы гораздо мягче и с шелковой подкладкой. На некоторых пиджаках подкладка пристрочена к самому шерстяному пиджаку по долевой нити, т.е. этой строчки не видно вообще! Плю на всех пиджаках пришиты по нижнему краю цепочки средней толщины. Это сделано для того, чтобы низ пиджака не деформировался и чтобы вещь лучше сидела на фигуре. Некоторые твидовые вещи декорированы вышивкой по краю или составными манжетами из твидов разных цветов. Эти кусочки разного цвета были выкроены из разных тканей, но так сшиты, что шов не, чтобы не чувствуется, он совершенно не заметен (это можно разглядеть только под луппой!).
Дольше всего мы проозились с платьями 80-х годов, на которых нашито множество камней, бисера, блесток и золотой вышивки, т.к. нам пришлось рассматривать каждый сантиметр вещи, чтобы посчитать количество утеряных камушков или бусин. Но все-таки эти вещи не сравняться с шиком просты, но невероятно стильных вещей созданных Мадемуазель или в конце 90-х годов.
Тот же шр есть и у вечерних платьев, и с вещами, которые были сшиты самой Шанель (кофточка 1917 года, трикотажное платье с отделкой синими лентами 1926 и т.д.), особенно из всей массы этих вещей завораживает краное платье из гипюра и бархатных лент! Когда рассмотришь как это было сделано, то дух захватывает сколько фантазии и труда вложено в эту вещь!
И еще оказалось, что мое любимое черное вечернее платье, длинное гипюровое с коротким рукавом (на выставке оно так висело, то само его наличие в витрине было незаметно) на показе демонстрировала Кладуиа Шиффер, а само платье сшито из небольших кусочков гипюра, соедненных по рисунку! Т.е. полотно было разрезано по цветочному рисунку и по этим же линиям и соединено, но так, что первое, что видишь - элегантный, плавный силуэт, швы не заметны вообще! Мы с Варей (хранителем) или нашли по наводке Марики Жанти :)
Это сногсшибательно и крышесносительно!
Плюс ко всему я пообщлась с французами в меру своих сил и знаний. Если забыть как с их же помощью носился весь Музей на открытии выставки, и что они вытворяли тогда, то это очень милые, открытые и веселые люди
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote