• Авторизация


Без заголовка 01-10-2014 14:34

Это цитата сообщения len-OK65 Оригинальное сообщение

Короткий жилет Amanda Berka

 

Дизайнер  Amanda Berka, перевод kroika.org

Жилет вяжется просто и является очень удобной моделью. Как связать жилет с шалевым воротником спицами описано ниже.

[показать]

Размеры

Перед  выкладыванием воротника жилет представляет собой прямоугольник. Приблизительные размеры:  20½" (21", 22½", 23½") в ширину и   28" (28", 29", 30") в длину.  
Объем груди: 30" (34", 38", 40)

Материалы

8 (8, 9, 10) мотков (100% шерсть, 88 ярд/ 50г)
Спицы № 5 прямые или круговые

Плотность вязания

18 петель и  24 ряда = 4"  (10 см)

Подробнее...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-10-2014 14:30

Это цитата сообщения Ageeva_Tania Оригинальное сообщение

ЭЛЕГАНТНЫЙ ЖАКЕТ С ЦВЕТКОМ.

ВЯЖЕМ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ.
[показать]
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 01-10-2014 14:23

Это цитата сообщения Иримед Оригинальное сообщение

Удлиненный жилет фисташкового цвета спицами

[показать]

Пряжа «Firenze Tiftik» от «Kartopu», Цвет К2414
5*100 гр, спицы №5, вязать в две нити

[показать]

ИСТОЧНИК:www.vjazhi.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-01-2014 15:25

Это цитата сообщения orhideya6868 Оригинальное сообщение

УЧЕБНИК ПО ВЯЗАНИЮ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ.



1.
[485x700]

2.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-02-2012 13:59

Это цитата сообщения Tanzja Оригинальное сообщение

Безрукавка с рельефными переплетениями (спицы).

[353x640]
[показать] [показать] [показать] [показать]

Спасибо за находку - elena59 [показать] (с осинки)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-01-2012 16:03

Это цитата сообщения Natalia_Fed Оригинальное сообщение

Юбка из квадратов. Безотрывное вязание. МК от Yarni.ru

Материалы: пряжа Alize Bahar Batik (на 42 р - 300 г), крючок №3, шляпная резинка (не обязательно)
Время работы: 3 дня
Сложность: 3 балла по пятибалльной шкале


Доброго времени суток всем!
В этом мастер-классе я попробую рассказать Вам, как просто и быстро связать весьма эффектную юбку, которая, несомненно, привлечет внимание к Вашей персоне как на улице, так и в любом другом месте.

Итак, приступим:

1. Набираем цепочку воздушных петель по принципу: ширина грани х 2 + 1. В моей юбке квадрат имеет ширину в 20 петель, т.е. я набирала 41. В примере квадрат меньше - 15 петель.
Делаем переход на второй ряд (двумя воздушными петлями) и начинаем вязать столбиками без накида. Считаем столбики. В нашем примере (не забываем) 15 петелек - грань, и мы, дойдя до 15 столбика делаем уголок нашего квадрата - провязываем 15, 16 и 17 петельки вместе:

[показать]

2. Довязав первый ряд столбиков, мы получаем следующее:

[показать]

3. Поворачиваем и переходим на сл. ряд двумя воздушными петлями. Теперь столбики без накида мы будем вязать не обычные, а за дальнюю половинку косички:

[показать]

4. Дойдя до уголка, мы снова провязываем 3 столбика вместе. Этим самым мы делаем убавки для квадрата и приближаемся к его углу:

[показать]

5. Каждый раз поворачивая квадратик при переходе на новый ряд и провязывая столбики только за заднюю половинку косички, мы получаем рельеф, схожий с резинкой. Из-за него полотно выходит пластичным. Вот половинка квадратика:

[показать]

6. Дойдя таким образов до конца, провязываем 3 оставшихся стоблбика и квадратик готов. Из-за того, что полотно пластичное, он не будет сразу ровным и аккуратным, не пугайтесь, в полотне все будет смотреться иначе! Дело за следующим товарищем:

[показать]

7. Теперь я расскажу о своей маленькой хитрости. Дело в том, что когда к предыдущему квадрату начинаешь присоединять следующий, стык получается не очень аккуратный, по крайней мере у меня на первом изделии в такой технике. Особенно это заметно на принтовой нитке, что нам не на руку. Поэтому связав квадрат, делаем следующее: прокладываем по его ребру тамбурным швом цепочку петелек, равную в нашем случае 15:

[показать]
[показать]
[показать]

8. После этого провязываем для второй грани нового квадрата еще 16 петелек, 1 из них - для уголка.

[показать]

9. Переворачиваем и вяжем, как обычно. Только теперь у нас определилась изнанка и лицо. Как доходим до второй грани - вяжем столбики, хватая 1 косичку тамбурного шва, ту, которая ближе к краю квадратика, в результате выйдет как бы разделительная полосочка между квадратами и неровный край будет спрятан с изнанки:

[показать]
[показать]

Таким образом мы вяжем необходимое нам количество квадратов для юбки, т.е. первый его ряд. Я вязала юбку снизу вверх. Стоит учесть, что полотно пластичное и нужно вязать слегка в обтяжку, т.к. потом после стирки и носки наши квадраты потянутся.

Хочу сделать небольшую ремарку. Именно из-за того, что я прокладываю по краю квадратов тамбурный шов, при переходе на новый ряд нить приходится рвать. Но этого можно избежать, если стыковать квадраты простым способом.

Убавки и прибавки. Их делать весьма просто. В начале квадрата, в котором хотите сделать убавку/прибавку, просто провязываете в первом ряду 2 столбика вместе, в каждой грани. Так можно посадить юбку на фигуре, приталив ее. При желании для подстраховки от похудения можно вставить в пояс шляпную резиночку.

Пример того, что у Вас может получится:

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-08-2011 17:11

Это цитата сообщения Иримед Оригинальное сообщение

ДЛЯ ГЕРОИНЬ ВЯЗАЛЬНОГО ФРОНТА. СКАТЕРТИ! 15 ШТУК!

Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»

Вязаные скатерти - еще 15 моделей

Только самые трудолюбивые мастерицы рискнут взяться за вязание такой крупной вещи как скатерть. Узор ее подбирается в зависимости от назначения: праздничная, повседневная обеденная или скатерть для дачного домика. Полностью связанная крючком или только отделанная вязаным кружевом, такая скатерть любой дом наполнит теплом и уютом. Подборка вязаных скатертей с описаниями собрана на сайте rukodelie.by [показать] и на сайте 1001 узор [показать] Смотрите также Вязаные скатерти ... Читать полностью на Darievna.ru
Читать другие записи рубрики МОДЕЛИ крючком и спицами
Смотреть другие интересные статьи на сайте Darievna.ru - "Рукодельный рунет"

Серия сообщений "АКСЕССУАРЫ КРЮЧКОМ":
Часть 1 - Вязаная сумка, пояс, футляр для очков и обложка для записной книжки
Часть 2 - Уютные тапочки, связанные крючком
...
Часть 35 - ФИЛЕЙНОЕ ВЯЗАНИЕ: ПАЛАНТИН
Часть 36 - БЕРЕТ-ТРАНСФОРМЕР
Часть 37 - ДЛЯ ГЕРОИНЬ ВЯЗАЛЬНОГО ФРОНТА. СКАТЕРТИ! 15 ШТУК!

Серия сообщений "АКСЕССУАРЫ СПИЦАМИ":
Часть 1 - ПРОСТО И КРАСИВО: НАКИДКА СПИЦАМИ
Часть 2 - Ажурный шарф Вероники Авери
...
Часть 13 - ПОНЧО В ЭТНИЧЕСКОМ СТИЛЕ (СПИЦЫ)
Часть 14 - КАК СВЯЗАТЬ ТРАДИЦИОННУЮ ДАТСКУЮ ШАЛЬ. МК
Часть 15 - ДЛЯ ГЕРОИНЬ ВЯЗАЛЬНОГО ФРОНТА. СКАТЕРТИ! 15 ШТУК!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
история русской парфюмерии 11-06-2011 16:18

Это цитата сообщения lady_confidence Оригинальное сообщение

Дореволюционный аромат. История российской парфюмерии

 

Дореволюционный аромат. История российской парфюмерии


 Говоря о высоких образцах парфюмерного искусства, мы чаще всего мысленно переносимся во Францию, родину изысканных ароматов. А вот российские духи, увы, у современников едва ли вызовут восторженные эмоции. Сложно в это поверить, но когда-то Россия являлась производителем парфюмерной продукции, которая конкурировала с европейской и была не просто равной среди равных, а лучшей среди лучших. Отечественные парфюмеры удостаивались высочайших наград на престижных мировых торгово-промышленных выставках. Правда, речь идет о России дореволюционной.

Следует признать, что парфюмерная отрасль в России начала развиваться гораздо позже, чем в западной Европе.

Прообразы современной парфюмерии употреблялись еще в древнем Египте и Китае. В Европе духи стали появляться примерно в 10 веке, после того как в Италии был получен виноградный спирт, ставший основным парфюмерным компонентом. Во Франции на рубеже 17 -18 веков началось промышленное производство парфюмерии и косметики. А самый популярный парфюмерный товар – одеколон (в переводе с французского «Eau de Cologne» – «Кёльнская вода») появился в 1709 году.


 

[265x350] [260x350]


К началу 20 века парфюмерно-косметический рынок России был наполнен продукцией, иностранных компаний, большинство из которых были французскими. С ними небезуспешно конкурировали компании российские, если не считать совсем мелких производителей, их насчитывалось немногим более 30-ти.

В области моды и парфюмерии главным пристрастием русских было, конечно же, всё французское. Но, несмотря на огромную популярность иностранных товаров, русские парфюмеры постепенно доказывали, что они не хуже и им удалось заявить о себе не только на внутрироссийском, но и на мировом рынке.

Изучая опыт западных коллег, российские парфюмеры, в конце 19 века сделали невероятный скачок. О высочайшем качестве парфюмерной продукции, производимой в России, говорит огромное количество международных наград, полученных на Всемирных торгово-промышленных выставках

 

[485x350]


Звание «Поставщик Двора Его Императорского Величества» говорило о высочайшем качестве товара. Получить такое звание и разрешение на употребление изображения государственного герба на своей продукции в Росси просто так было невозможно. Дозволение на использование государственного герба могло дать только Министерство Императорского двора. А прежде, чем стать поставщиком императорской семьи, производитель был обязан не менее восьми лет производить исключительно качественный товар.

Среди русских парфюмерных компаний поставщиками императорского двора являлись товарищества Брокара, Ралле, Остроумова, Сиу.

 

[260x350] [255x350]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-03-2011 14:01

Это цитата сообщения Pti_SPB Оригинальное сообщение

Доходный дом герцога Н.Н. Лейхтенбергского, 1904-1905

Обещанное для Biendit.
Ул. Большая Зеленина, д. 28.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тамара Карсавина 27-03-2008 21:54


Балерина родилась 10 марта 1885 года в Петербурге в семье танцовщика Платона Карсавина. В 1902 году окончила Императорское театральное училище, где постигала основы балетного мастерства у педагогов Павла Гердта, Александра Горского и Энрико Чекетти, затем вошла в состав труппы Мариинского театра. Карсавина быстро достигла статуса примы-балерины и исполняла ведущие партии в балетах классического репертуара — «Жизель», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Карнавал» и др. С 1909 года по приглашению Сергея Дягилева Карсавина начала выступать в организованных им гастролях артистов балета России в Европе, а затем в Русском балете Дягилева. Наиболее заметными работами балерины в период сотрудничества с Дягилевым были ведущие партии в балетах «Жар-птица», «Призрак розы», «Петрушка» (постановка Михаила Фокина), «Треуголка», «Женские причуды» (постановка Леонида Мясина) и др.

Исполняла роль Бельгии в спектакле-пантомиме «1914», автор и режиссер-постановщик кн.С.М.Волконский (премьера 6 января 1915 в Мариинском театре). Спектакль был «выпускным вечером» Курсов Ритмической гимнастики, закрывшихся с началом Первой мировой войны.

В балетах с ее участием, в ее костюмах и в самом ее танце ярко отразился стиль модерн с его устремлениями, яркими отличительными чертами и идеями... Её танец был легок и наполнен чувствами. И зачастую его сравнивают с песней или дуновением ветерка ли звоном колокольчика... В этом вся Карсавина.

Карсавина участвовала в нескольких балетах Дягилевских сезонов в Париже, так повлиявших на искусство Европы начала 20 века. И она была, наравне с Анной Павловой, бриллиантом в короне российского балета.

В 1917 году Карсавина вышла замуж за британского дипломата Генри Брюса и в 1919 году уехала вместе с ним в Лондон. В эмиграции она, не прекращая выступать на сцене и гастролировать с Русским балетом Дягилева, занималась преподавательской деятельностью. Кроме того, в начале 1920-х балерина появилась в эпизодических ролях в нескольких немых кинофильмах производства Германии и Великобритании — в том числе в картине «Путь к силе и красоте» с Лени Рифеншталь. В 1930 — 1955 годах занимала должность вице-президента Королевской академии танца. Тамара Карсавина умерла 26 мая 1978 года в Лондоне в возрасте 93 лет.

С сайта: http://ru.wikipedia.org/wiki/Карсавина%2C_Тамара_Платоновна

[453x600]


[509x600]
Фотографии с сайта: http://www.ballerinagallery.com/karsav.htm

Еще о балерина (но на английском): http://www.aha.ru/~vladmo/karsavina.html
http://www.ng.ru/saturday/2005-03-04/15_krasavina.html
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Немного о стиле модерн 25-03-2008 20:39


Идея синтеза искусств пронизывает стиль модерн. Мoдepн пepeocмыcливaл и cтилизoвaл чepты иcкyccтвa paзныx эпox, и выpaбoтaл coбcтвeнныe xyдoжecтвeнныe пpиeмы, ocнoвaнныe нa пpинципax acиммeтpии, opнaмeнтaльнocти и дeкopaтивнocти. Объeктoм cтилизaции мoдepнa также cтaнoвятcя и пpиpoдныe фopмы. Этим oбъяcняeтcя нe тoлькo интepec к pacтитeльным opнaмeнтaм в пpoизвeдeнияx мoдepнa, нo и caмa иx кoмпoзициoннaя и плacтичecкaя cтpyктypa - oбилиe кpивoлинeйныx oчepтaний, oплывaющиx, нepoвныx кoнтypoв, нaпoминaющиx pacтитeльныe фopмы. В синтезе его сторонники видели средство слияния искусства с жизнью, а тем самым и преобразования последней. Это положение было особенно популярно в Бельгии и Германии, на нем основывается теория поэзии французских символистов, хорошо известная в России. Художники искали точки соприкосновения таких видов искусства как музыка и поэзия, живопись, музыка и архитектура, живопись и декоративно-прикладное искусство. В это время рождается теория уподобления поэзии музыке (П.Верлен), теория музыкальности цвета (П.Гоген, В. Кандинский3), арабески в музыке (Дебюсси), уподобление архитектуры ювелирному искусству (Д. Рёскин). Неотделимы от этих веяний и поиски Скрябина в области цветовой музыки, лелеемая им идея искусства, способного воскресить человечество к новой жизни и обеспечить его духовное возрождение. "В самой задаче использования смежного искусства заключена присущая символизму ассоциативность. Линия может уподобиться звуку, сочетания цветов – аккордам".

Утверждая единство стилеобразующих принципов всего окружения человека — от архитектуры жилища до деталей костюма, ведущую роль представители модерна отдавали архитектуре как основе искомого ими синтеза искусств. Наиболее ярко модерн выразился в архитектуре частных домов — особняков, в строительстве деловых, промышленных и торговых зданий, вокзалов, доходных домов. Принципиально новым в архитектуре модерна был отказ от ордерной системы или эклектических заимствованной из других стилей системы украшения фасада и интерьера. В модерне было невозможно разделение на конструктивные и декоративные элементы здания; декоративность модерна заключалась в эстетическом осмыслении архитектурной формы, порой заставляющим забыть о её утилитарном назначении. Определяющее значение в структуре здания имело построение внутреннего пространства, которое отражалось в ритмической и пластической организации внешних форм. Фасады зданий модерна обладают в большинстве случаев динамичностью и текучестью форм, порой приближающихся к скульптурным или напоминающих органические природные явления (постройки А. Гауди в Испании, В. Орта и ван де Велде в Бельгии, Ф. О. Шехтеля в России); иногда они скупо и геометрически чётко выявляют составляющие здание объёмы (постройки И. Хофмана, Й. М. Ольбриха в Австрии, Ч. Р. Макинтоша в Шотландии, зрелые работы Шехтеля). Некоторые архитекторы модерна предвосхищали функционализм, стремясь выявить каркасную структуру здания, подчеркнуть тектонику масс и объёмов (ряд построек О. Вагнера и Хофмана в Австрии, П. Беренса в Германии, О. Перре во Франции).

В русле этой тенденции лежат наблюдаемые повсюду заимствования приемов одних искусств другими. Архитектура модерна широко пользуется ритмикой линий, форм, объемов, чрезвычайно любит музыкальность повторов, обнаруживая родство с живописью "Мира искусства" и поэзией Серебряного века. В наибольшей мере модерну удалось приблизиться к идеалу всеискусства в особняках, где композиция, отделка интерьеров, витраж, мебель, обои, ковры, посуда, даже одежда обитателей проектировались как нераздельная часть целого.
В особняках модерна присутствует взаимосвязь монументально-декоративного искусства с архитектурой, создается гармоническое сочетание всех компонентов интерьера, подчиненное его целенаправленной пространственной организации. Синтез искусств включает в себя все оформление интерьера, которое взаимодействует с обширной областью художественной промышленности, искусством бытовой вещи, формирует среду в духе новой эстетики.

Модерн культивирует принципы равноценности всех видов искусства, которые органично включаются в орнаментально изобразительные составляющие интерьера. Связывающий все орнамент, образует типичное для модерна противоречивое соединение комфорта с романтическим беспокойством, уводящим воображение в мир новой сказки. Графика теперь вышла за пределы узких художественных жанров, не только предопределив характер декоративной орнаментики модерна в интерьерах, но и обусловив трактовку формы на фасадах зданий.

Весь орнамент в модерне стилизован, предпочтение общего частному – отличительная особенность стилизации. Формы в модерне вытекают или вырастают одна из другой, где кончается одна или начинается другая определить почти не возможно, каждая одновременно завершение и начало следующей. Композиция модерна отличается целостностью, слитностью, обобщенностью линий и форм. Главная линия объединяет, сплавляет детали в одно целое, снимая частности, отметая
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-01-2008 20:24

Это цитата сообщения La_belle_epoque Оригинальное сообщение

Вазы эпохи модерн

Стиль модерн, промелькнув, словно молния, на рубеже XIX и ХХ века, сумел заворожить современников и будущие поколения. Стилистика его произведений стремительно освобождалась от многовековых пут традиции и входила в ХХ век творчески независимой, свободолюбивой, мечтающей.

Здесь нет застывших форм, даже камень текуч. В модерне всюду проступают мотивы природы: и в богатом орнаменте, и в изящно искривленных контурах предметов. Модерн стремится избавить предмет искусства от абстрактной рассудочности, хочет открыть в ней мир подлинных, живых чувств, одушевить ее.

Важно отметить, что предметы модерна выполнены со скурпулёзным вниманием к каждой детали.

С. Николаева

[показать]

Бюссьер, Эрнест: Ваза для компании "Келлер и Герен" в Люневилле
1899
Местонахождение: Нанси. Музей школы Нанси


[показать]

Галле, Эмиль: Ваза
резьба, аппликация
Местонахождение: Токио. Собрание Белль де Белль

more
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Рассчет "квадрата Пифагора" 24-12-2007 12:01


http://www.magik.ru/numerolog/numerolog15.php
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
История моды 1900-х годов 05-12-2007 14:31


http://www.osinka.ru/Moda/Style/2007_Fashion_XXvek/1900-1910_04.html
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
День с CHANEL 23-11-2007 19:12


Весь сегодняшний день оказался сплошным уроком англйского, франа и моды одновременно!!! Сейчас я села 3-й раз за день. Практически все время я сегодня повела на ногах и поэтому сейчас меня клонит в сон, ибо усталость. Но это великолепно!!!
Рассматривать платья и костюмы Дома Шанель бОльшую часть дня это тяжело, но невероятно, в самом прямом смысле этого слова. Невероятно, что я это все смотрела вблизи, трогала и чуть не напросилсь померить )) Естественно, что самым интересным было расмотреть ткани и как все эти вещи были сшиты, т.е. работу. Так вот.
Естественно, что материал для вещей Дома Шанель выбирается самый лучший. Но ткань для тех вещей, которые создавала сама Мадемуазель почти всегда делались по ее рисункам и описаниям. Т.е. она сама придумывала какое должно быть плетение у твидового полотна для данной конкретной вещи.А ткани там, как и сами вещи, довольно простые, но шикарные! И в вещи главными являются силуэт и ткань сама по себе.
Твидовый костюм самой Габриэль Шанель сделан без подкладки (как все остальные твидовые вещи) из плотного и довольно жесткого шерстяного полотна. остльные костюмы гораздо мягче и с шелковой подкладкой. На некоторых пиджаках подкладка пристрочена к самому шерстяному пиджаку по долевой нити, т.е. этой строчки не видно вообще! Плю на всех пиджаках пришиты по нижнему краю цепочки средней толщины. Это сделано для того, чтобы низ пиджака не деформировался и чтобы вещь лучше сидела на фигуре. Некоторые твидовые вещи декорированы вышивкой по краю или составными манжетами из твидов разных цветов. Эти кусочки разного цвета были выкроены из разных тканей, но так сшиты, что шов не, чтобы не чувствуется, он совершенно не заметен (это можно разглядеть только под луппой!).
Дольше всего мы проозились с платьями 80-х годов, на которых нашито множество камней, бисера, блесток и золотой вышивки, т.к. нам пришлось рассматривать каждый сантиметр вещи, чтобы посчитать количество утеряных камушков или бусин. Но все-таки эти вещи не сравняться с шиком просты, но невероятно стильных вещей созданных Мадемуазель или в конце 90-х годов.
Тот же шр есть и у вечерних платьев, и с вещами, которые были сшиты самой Шанель (кофточка 1917 года, трикотажное платье с отделкой синими лентами 1926 и т.д.), особенно из всей массы этих вещей завораживает краное платье из гипюра и бархатных лент! Когда рассмотришь как это было сделано, то дух захватывает сколько фантазии и труда вложено в эту вещь!
И еще оказалось, что мое любимое черное вечернее платье, длинное гипюровое с коротким рукавом (на выставке оно так висело, то само его наличие в витрине было незаметно) на показе демонстрировала Кладуиа Шиффер, а само платье сшито из небольших кусочков гипюра, соедненных по рисунку! Т.е. полотно было разрезано по цветочному рисунку и по этим же линиям и соединено, но так, что первое, что видишь - элегантный, плавный силуэт, швы не заметны вообще! Мы с Варей (хранителем) или нашли по наводке Марики Жанти :)

Это сногсшибательно и крышесносительно!

Плюс ко всему я пообщлась с французами в меру своих сил и знаний. Если забыть как с их же помощью носился весь Музей на открытии выставки, и что они вытворяли тогда, то это очень милые, открытые и веселые люди
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-11-2007 17:28


Вот такая "правильная" картинка про выборы
[450x596]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-10-2007 15:40

Это цитата сообщения НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА Оригинальное сообщение

ОНЛАЙН БИБЛИОТЕКИ 400 ССЫЛОК....

 

Список бесплатных электронных библиотек

с указанием направленности.



 400 интересных ссылок!

 

1. http://www.aldebaran.ru/ - Альдебаран-крупнейшая электронная библиотека on-line- художественная, учебная и техническая литература и книги различных жанров: детективы, фантастика, русская и зарубежная литература, стихи и поэзия, любовные романы, детская литература,
2. http://lib.ru/ Библиотека Максима Мошкова
http://www.online.ru/sp/eel/russian библиотека Евгения Пескина является частным литературным собранием,в котором хранятся тексты литературных произведений в электронном виде.
3. http://www.encyclopedia.ru/ - "Мир энциклопедий" — русскоязычные энциклопедические и псевдоэнциклопедические издания (энциклопедии,энциклопедические словари,справочники).
4. http://vgershov.lib.ru/ - Эл книжные полки Вадима Ершова: историческая и историко-приключенческая литература, детективы,
книги для детей, юмор, фантастика, худ проза,справочники, литература,словари,библиографии,религия и философия
5. http://libraries.allbest.ru/ Каталог художественных произведений на ALLBEST.RU -книги (более 27 000)Детективы Мемуары Разное Детские Поэзия Фантастика История Приключения Юмор Классика Проза Любовные Психология
6. http://www.litportal.ru/ деловые книги,детективы,детские,
документальное,драматургия,дом,история,классика,компьютры,любовные,медицина,образование,политика,поэзия,приключения,проза,психология,религия,словари,философия
7. http://scbooks/ коллекция отсканированных и вычитанных текстов.
8. http://aleria.net/ Информационные науки Философия и психология.Вера и религия Общественные науки Языки и лингвистика Естественные науки Прикладные науки Искусство и развлечения Художественная литература География и история
9. http://www.arsasiatica.com/ - Культура Востока
10. http://lib.students.ru/lib.php?word=%C0 Студенческая Библиотека Онлайн
11. http://abc.vvsu.ru/ Библиотека студента. электронные учебные пособия от экономики, философии, сервиса, дизайна до права и социологии (более 420 единиц и каждый день новое)
12. http://www.lib.com.ua/ книги по астрологии детективы,
фентези,фантастика,путешествия,книги о политиках,репрессиях,
литература по психологии ,классическая литература,компютерное железо,документация,языкипрограммирования ,религия,философия ,самые интересные энциклопедии на разные темы ,медицинские книги,методички,народные лечебники
13. http://www.ekniga.com.ua/ Литературная информационно-поисковая система-каталог.
14. http://lib.km.ru/ библиотека на образовательном портале Km.ru.Детективы Криминал Детские Сказки Исторические произведения Мемуары Документальная литература Публицистика Военное дело Наука Политика Поэзия Лирика Прикладная литература Приключения Художественная проза Классика Женский роман Психология Религия Эзотерика. Мистика.Фантастика Справочная литература Учебная литература Философия
15. http://www.klassika.ru/ библиотека, посвященная классической поэзии и прозе
16. http://www.litera.ru/stixiya/ -"Стихия" Маши Школьниковой представляет более 150 русских и советских поэтов, а также редкие вкрапления зарубежных типа Шиллера и Брехта. Это самый крупный и разнообразный поэтический сервер РУНЕТа.
17. http://citycat.ru/litlib/cbibl_.html - Библ-ка Бориса Бердичевского.Майн Рид,Льюис Кэрролл,
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Часослов герцога Беррийского 14-10-2007 21:28


http://community.livejournal.com/history_of_art/160345.html

(там есть все миниатюры из этой шикарной книги-памятника средневекового искусства)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Афиша... 14-10-2007 15:42


Сегодня я наконец-то рассмотрела вблизи афишу Il Divo. Судя по ней, их раскруткой на радио будет заниматься "Радио 7". Сие есть печально. Хотя надежда, что их пригласят на "Серебряный дождь" все еще сохраняется.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-10-2007 23:51


Хочется кого-нибудь порвать!

Странно, что такое желание у меня сейчас присутствует почти постоянно.
И вдвойне это странно (даже мне самой) слышать от меня, т.к. я от природы миролибива и слишком терпелива и сдержанна. Видимо, пришла пора меняться.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии