[показать]
Если честно, не помню когда мы познакомились с Верой - слишком давно это было. Текстов, соответственно, тоже вышло, прямо скажем немало. впрочем, тут есть о чем писать - работы достойные как с точки зрения формы, так и в плане месседжа, зашифрованного автором в довольно жесткую подчас эротику. В любом случае на это стоит смотреть!
Политическое ню
Питерская художница Вера Донская зашифровала события новейшей истории России в цикле эротических картин
Поражающее воображение живописное полотно появилось к светлому празднику – Дню Инаугурации всенародно избранного президента России Дмитрия Медведева в Петербурге. Художница Вера Донская запечатлела Дмитрия Владимировича в образе русского боярина и окружила невероятным количеством современных красавиц. Рядом с новоизбранным президентом стоит обнаженная Юлия Высоцкая. Чуть поодаль Барбара Брыльска, Роза Рымбаева и Юлия Тимошенко, опять же, сияющие в чем мать родила. На первый взгляд, кажется, что столь разнообразные персонажи никак не связаны друг с другом. По словам автора необычного полотна, однако, в картине зашифрован глубочайший политический смысл.
Белоруссию поставили раком
- Исторический сюжет – выборы невесты Иваном Грозным является лишь ширмой, за которой развиваются события современной истории, уверяет художница. В роли Ивана Грозного на полотне присутствует английский принц Филипп Эдинбургский. Рядом с ним стоят опричники Владимир Путин и Джордж Буш. Присутствует на картине и Маргарет Тетчер. Именно она официально заявила, что в России могут оправдано проживать 15 миллионов человек. Новоизбранный президент Дмитрий Медведев представляет дам Грозному-принцу. Все девушки символизируют страны бывшего соцлагеря и СНГ. Символом Украины, по понятным причинам стала Юлия Тимошенко. Югославии актриса Ивана Жигон, Эстонии - Марья Якобсон, Польши - Барбара Брыльска, Казахстана - Роза Рымбаева, Латвии - Лайма Вайкуле. Перед фактической продажей англичанам их раздели, а безликую и лишенную какой-либо привлекательности Белоруссию еще и раком поставили.
«Х..!, а не монетизация!»
[576x449]
Без ложной скромности Вера Донская называет себя «Королевой НЮ». Картины питерской художницы регулярно появляющиеся на выставках собирают толпы людей. Такую красивую натуру, обнаженных женщин и мужчин в неожиданной обстановке и в самом деле увидишь не каждый день. Работы Донской охотно покупают как для украшения будуаров, так и для коллекций галерей эротического искусства. Художница, однако, убеждена, что ее холстам место в музеях политической истории современной России. Невероятно, но факт, картина, на которой симпатичная девушка моет половой член гигантских размеров, называется… «Монетизация льгот».
- Практически на всех полотнах женщина символизирует Россию с ее нелегкой судьбой, рассказывает Вера. В картине написанной в начале 2005 года речь идет о монетизации льгот и о том, что получила наша страна в результате этого процесса.
Ростроповича раздели догола
[310x480]
Сочетание обнаженной натуры и фона в картинах Веры Донской выглядит фантасмагорично. На одной из ранних картин Веры, к примеру, изображена обнаженная женщина в шапке Мономаха с кошкой и собакой на первом плане. За их спинами обитают и другие персонажи, которым также недостает одежды.
- Эта картина наполнена глубочайшим политическим смыслом и размышлениями о судьбах нашей страны, – рассказывает художница. – Женщина на первом плане, естественно, олицетворяет нынешнюю Россию. Другая, та, что удаляется от зрителя и наряжена в красное, символизирует крах СССР. В отличие от нее главная героиня не движется, а стоит на месте. У нее даже и ног не видно. Это говорит о застое в нашем обществе. Правой рукой женщина-Россия опирается на собачку с шипованным ошейником. Пес в данном случае - символ спецслужб, на которые опирается нынешняя власть. Рядом играет на рояле отъевшийся кот – символ олигархии. Возле кошки-олигарха и собакой из ФСБ расположен большой кальян. Он символизирует дурман, отравляющий наше общество. Попал на картину и русский народ. Его я воплотила в образе голого музыканта – Мстислава Ростроповича, играющего на виолончели на заднем плане. Есть на картине и мечта о будущем нашей страны. Вверх тянется лестница, на вершине которой стоит бог торговли Меркурий. Он, как символ свободного предпринимательства, и должен спасти нашу страну...
Зюганова кастрировали фашисты
[320x480]
Политические взгляды питерской художницы нашли достаточно причудливое отражение в живописных полотнах. Одна из любимых тем Веры - приход фашистов к власти в современной России. Об этом, а не о чем-то другом, к примеру, рассказывает ее полотно «Медовый месяц». Негр в военной фуражке и с эрегированным членом собирается насиловать девушку, с которой спадает красное платье на рояле.
- Девушка, как вы наверно уже догадались – Россия, говорит Вера Донская. Красное платье, с которым она расстается – наследие коммунистического режима. Мужчина с коричневой кожей символизирует военизированный фашизм. Из маленькой рюмки он пьет русскую кровь, а потом будет овладевать молодой Россией прямо на рояле.
Героем другого «фашистского» полотна стал лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Голый коммунист лежит под ногами все того же негра в белой воинской фуражке и слушает плеер. Половые признаки у Геннадия Андреевича отсутствуют вообще. По мысли автора чернокожий мужчина попросту кастрировал его, лишив какого-либо будущего.
Россию поглотит Китай
[606x480]
Мрачными предсказаниями о дальнейшей судьбе России полны и другие работы Веры Донской. Политическую трактовку получил и совершенно невинный сюжет – Кристина Орбакайте, поедающая яблоки за одним столом с актером Джеки Чаном.
- Воспринимать Кристину Орбакайте можно лишь как символ гибели России, убеждена Вера Донская. Никчемная дочь великой матери – Советского Союза. На ее шее находится огромный удушающий, словно петля, воротник. За столом с Кристиной китайский актер, угощающий ее яблоками. Именно так Россия и погибнет – поглощенная Китаем.
[550x440]
С особым удовольствием Вера показывает и картины без обнаженной натуры, так же пропитанные политикой. На одной из них, к примеру, за столом выпивают собака в форме английского дворецкого и голые баран и осел. Над их головами парят разноцветные поросята.
- Смысл совершенно очевиден, - считает Вера Донская. Собака - это выросшая лабрадорша Кони, которая захватила власть в стране. Голые осел и баран – наш народ, которому осталось употреблять в пищу исключительно траву. Разноцветные крылатые поросята – рубли, доллары и евро, летящие к лабрадору. Стол, за которым сидят персонажи, – поминальный. 13 стопок с хлебом на нем – для миллионов погибших за последние годы русских людей.
Ножом по власти
[344x480]
Изобразила Вера Донская и нынешнюю российскую власть. В видении художницы это женщина с головой тигра, восседающая на троне под двуглавым орлом. Ногами дама попирает стадо овец, символизирующее народ. Последний сюжет Вере Донской пришлось переписывать несколько раз. По словам живописца, первую работу один из зрителей уничтожил прямо на выставке, искромсав ножом.
Сергей Андреев
Фото автора
Пугачева прокляла Галкина
Художница Вера Донская раздела Примадонну догола
[372x480]
Увидеть Аллу Пугачеву, нарядившуюся лишь в шляпу, шарф и туфельки и Максима Галкина в шотландском килте могут в эти дни ценители искусства из Петербурга. Новую работу в одной из галерей демонстрирует художница Вера Донская-Хилько. Талантливая дама преподносит себя как создателя нового направления в живописи – «политического ню». В картины с буйством обнаженной натуры она пытается вложить тонкий политический смысл и рассказать о социальных проблемах.
- Голая Пугачева для меня – лишь способ привлечь зрителя, с которым начинается серьезный разговор, уверяет Донская-Хилько. Это полотно – отражение социальной, исторической и политической ситуации в России на сегодняшний день. Посвящено оно олигархам, продавшим свою родину и сбежавшим в Англию. Олигарха, что вполне понятно, изображает радостный Максим Галкин. Алла же Пугачева – символ проданной и ограбленной России. Сверху ее накрывает черная шляпа. Такой головной убор в искусстве однозначно трактуется как лоно, в физиологическом смысле этого слова. Накрывается, так сказать страна-Пугачева, вот этим самым лоном. На шее у нее, к тому же, петлей затянут желтый шарф – это символ финансового кризиса и беспредела, развязанного против народа. Шарф изгибается в виде доллара и уходит между ног Аллы Борисовны. Это знак того, где американская валюта окажется в самом ближайшем будущем. На ногах у Пугачевой – фиолетовые туфельки, символизирующие вымирание нации. Ведь фиолетовый – цвет скорби. Обнаженная певица на моем полотне шлет олигарху-Галкину последнее проклятие.
Далеко не все зрители смогли в полной мере оценить столь глубокий смысл, заложенный Верой Донской в новую работу. Большинство откровенно любовалось обнаженной Пугачевой, удивляясь, насколько художница польстила не самой юной певице. Уже сейчас нашлись желающие выкупить полотно у мастера и подарить Примадонне на день рождения. Обрадуется ли Алла Борисовна такому подарку – вопрос неоднозначный.
Сергей Андреев
Санкт-Петербург
Фото предоставлено Верой Донской-Хилько
Высокое искусство
Дурной как… Нетребко!
[638x480]
Оперную диву раздели в компании Сергея Безрукова и Дмитрия Нагиева
Анну Нетребко, оседлавшую носорога, могут увидеть в эти дни ценители искусства в Петербурге. Из одежды на певице лишь золотое колье да корона, так что прелести исполнительницы знаменитых арий видны во всей красе. Царским скипетром она гонит по степи обнаженных мужчин – Дмитрия Нагиева с Сергеем Безруковым. Автор полотна – художница Вера Донская-Хилько, уверяет, что раздела звезд исключительно ради того, чтобы наглядней рассказать о событиях, происходящих в современной России.
О творчестве мастера кисти из Петербурга «С.-И.» рассказывал неоднократно. Много лет Вера Донская является создателем и единственным адептом художественного стиля «Политическое ню». В предельно натуралистичную обнаженку на полотнах она закладывает рассказ о социальных и политических проблемах. Продажа Аллы Пугачевой в рабство, изнасилование Кристины Орбакайте Джеки Чаном и кастрация неграми Геннадия Зюганова, создавались для наглядной демонстрации гибели советской империи, а вовсе не для удовлетворения низменных инстинктов зрителей. Вот и сейчас Веру мучают раздумья о судьбах родины.
- Идея полотна родилась сама собой, - рассказывает художница. – Творчество Анны в опере действительно прекрасно, но задумайтесь над ее фамилией. Тут же сплошное отрицание: Нетребко – не требуется, не надо. Оседлав мощнейшую силу это отрицание продалось Западу. Его символизирует Билл Гейтс, находящийся рядом с певицей. Союз этот изгоняет жалких потомков русских богатырей – нагих и безруких. Ничего не имею против Дмитрия и Сергея – но очень уж образы подходящие! В целом картина символизирует гибель исконно русской культуры. Оттого и называется она "Велiк як до нiба, дурный як не треба".
Уловить столь глубокий замысел автора сумеет не всякий. Сложно сказать понравятся ли такие художественные образы людям, оказавшимся на полотне. Быть может, поэтому картины Веры Донской так часто страдают от вандалов. И лишь Биллу Гейтсу обижаться не на что – его не только одетым, но еще и в очках нарисовали! Поиск покупателей на монументальное полотно Вера, кстати, планирует начать как раз с руководства российского отделения корпорации Гейтса.
Сергей Андреев
Санкт-Петербург
Фото автора
Вот это да!
Труп Чеховой покрыли гжелью
[384x480]
Известную телеведущую превратили в ВИП-покойницу при помощи кистей и красок
Абсолютно голая Анфиса Чехова на фоне ярких тропических цветов демонстрируется в эти дни в Петербурге. Наряды – вычурные туфельки, чулочки и накидку заменяет гжелевая роспись, нанесенная прямо на тело телеведущей. Лишь внимательно рассмотрев полотно, убеждаешься, что Анфиса… покинула этот мир. Именно об этом говорят посиневшие пальцы, глаза и уши Чеховой, а вычурный гжелевый узор – не что иное как трупные пятна. Именно такой неожиданный образ подыскала художница Вера Донская-Хилько для очередного рассказа-рассуждения о судьбе России.
- Уверена, что эта роль – лучшая за всю карьеру Чеховой! – рассуждает Вера Донская-Хилько – Очень уж соответствует такой образ ее имиджу! С одной стороны Анфиса – однофамилица великого русского писателя, с другой – абсолютно аморальный персонаж экрана, лишенный каких бы то ни было принципов. Глядя на нее, практически каждый вечер наши сограждане могут лично убедиться, как гибнет все позитивное, что когда-то связывалось со словом «русский». Трупные пятна «под гжель» лишь усиливают образ гнилой королевы гламура.
Стоит отметить, что питерская публика так и не оценила высокого полета фантазии Веры Донской-Хилько, маскирующей серьезные темы под жесткой эротикой, и просто наслаждалась зрелищем нестандартной обнаженки. Покойницу в Чеховой опознали единичные зрители, большинство же совершенно серьезно мечтало увидеть Анфису не на полотне, а в виде фирменной гжелевской статуэтки.
Сергей Андреев
Санкт-Петербург
Фото автора
источник http://ack-stringer.livejournal.com/37642.html