• Авторизация


Река Пьяна в Нижегородской области 25-09-2018 11:03

Это цитата сообщения Капочка_Капа Оригинальное сообщение

Река Пьяна в Нижегородской области

Хочу рассказать об одной из рек нашей, Нижегородской области!)
О нашей пьяной речке))

Река Пьяна в Нижегородской области имеет 436 км в длину, а расстояние от её устья до истока 60 км.

Это самая извилистая речка в мире, исток ширина около 1,0—1,5 м. Глубина в среднем 0,5 м. Грунты русла в районе моста каменистые, заиленные (черный ил). В целом верховья реки чередуются от «ручейкового типа» до расширенных, подзапруженных мостами участков. На Ичалковской плотине мини ГЭС (село Ичалки) перепад уровня воды до и после плотины 2 м.

В среднем течении река шириной до 20—30 м, глубина до 1,5-2,0 м, грунты плотные, песчаные, илистые или переходные между ними. Скорость течения 0,5—0,6 м/с. Пойма хорошо развита, её ширина достигает 3 км. На водосборе Пьяны расположено 1179 озёр, прудов и водохранилищ.


image (21) (640x456, 389Kb)

2.
image (22) (640x480, 307Kb)
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Костюмированный бал 1903 года бал в честь 300-летия династии Романовых 16-10-2015 09:42

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

Костюмированный бал 1903 года бал в честь 300-летия династии Романовых (часть-1)

 

Часть-2: Костюмированный бал 1903 года на раскрашенных снимках - здесь

[показать]

[показать]

Nicholas II of Russia and Alexandra Fyodorovna (Alix of Hesse) in Russian dress

11 февраля 1903 года в Зимнем дворце состоялся Вечер, а 13 февраля этого же года - грандиозный костюмированный бал. До настоящего времени этот бал, за которым закрепилось условное название "Бал 1903 года", остается самым известным праздником в Санкт-Петербурге времени царствования Николая II - последнего императора из рода Романовых.

Великий князь Александр Михайлович писал в «Воспоминаниях»: «22 января 1903 г. «весь» Петербург танцевал в Зимнем дворце. Я точно помню эту дату, так как это был последний большой придворный бал в истории империи».

[показать]

Учитывая масштабы действа, для подготовки костюмов привлекались десятки портных. Так же как и во время исторического бала 1883 г., проводились архивные изыскания с целью создания эффекта максимальной достоверности костюмов времен царя Алексея Михайловича. Надо отметить, что «малый царский наряд» Николая II был действительно отчасти подлинным.

[показать]

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

ВЕЛИКИЕ ЖИВОПИСЦЫ НА ПОЛОТНАХ РАЗНЫХ ХУДОЖНИКОВ 22-07-2015 16:40

Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение

ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 377 - ВЕЛИКИЕ ЖИВОПИСЦЫ НА ПОЛОТНАХ РАЗНЫХ ХУДОЖНИКОВ.)

Имена художников, которые изображены на картинах их "товарищей по цеху", безусловно, известны всем. Поэтому мне остается только назвать эти имена и представить вам очередной вернисаж из серии "Живопись о жизни великих". Кстати, в этой подборке представлены несколько новых картин итальянца Мило Манара, который написал целую серию картин, посвященных известным художникам, и которому в моем дневнике посвящено два материала.

Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli, 1 марта 1445 - 17 мая 1510) — итальянский живописец, представитель флорентийской школы живописи. Настоящее имя Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи (Alessandro di Mariano di Vanni Filipepi). Прозвище «Боттичелли» (бочонок) перешло к нему от старшего брата Джованни, который был толстяком.

[показать]

Eleanor Fortescue-Brickdale (English, 1871-1945) Boticcelli's Studio. The First Visit of Simonetta presented by Giulio and Lorenzo de Medici.


ЕЩЕ 15 КАРТИН
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-11-2014 12:04

Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение

"Пикассо в танце" - Pina Bausch

[показать]

Это один из шедевров Dimitris Papaioannou - номер посвященный памяти Пины Бауш (Pina Bausch).
В балетных кругах ее называли "Пикассо в танце".


"Для меня спектакль – это жизнь в самом простом значении слова. Она важнее всего".


Тщетность человеческих усилий и нескончаемый поиск любви - раскрывается в напряженном перетаптывании болота. Танца очень немного, скорее это такой сюрреалистический атмосферный видеоарт с любимыми ее темам грусти, абсурда и парадокса мужских -женских отношений.
Трудно в письменной форме рассказать о работах Пины Бауш, иногда, кажется, невозможно найти слов, чтобы передать именно то, что хотел выразить хореограф.

Пина Бауш (наст. имя Филиппина) родилась в германском городе Золинген 27 июля 1940 года. Пина, третий ребенок в семье, просто росла, по ее словам, "под столом", пропуская через себя не столько историю Золингена – тысячелетнюю и нынешнюю, сколько рутинную жизнь заведения, в котором люди встречались, расставались, ссорились, влюблялись, болтали, напивались… Скользили. Она наблюдала их. Они наблюдали ее – диковинную девочку, которая двигалась "как змея". Родители Пины держали маленький ресторанчик в Золлингене и мало занимались дочерью. В пять лет ее привели на просмотр в балетную студию, где Пина легко исполнила все задания. С тех пор вопрос, кем быть, для нее не стоял.

****
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЗАПОРОЖСКАЯ СЕЧЬ 10-07-2014 15:56

Это цитата сообщения All_Is_Blues Оригинальное сообщение

ЗАПОРОЖСКАЯ СЕЧЬ..

[700x468]

Остров Хортица, самый большой остров на Днепре. Здесь в 16 в. располагалась одна из Сечей. Запорожская Сечь в течение XVI—XVII вв. была центром украинского казачества. Мировая история не знает ни одного примера, чтобы бежавшие от власти в одиночку крепостные, холопы, разбойники смогли организовать особое государство, создать сильную демократическую и свободолюбивую общину, целый народ с его своеобразным управлением, с особыми воинскими приемами, другими нравами и обычаями. .....
Предполагается, что Сечь здесь зародилась в 1552–1557 годах, когда Дмитрий Вишневецкий основал первый укрепленный городок на Хортице. Уже позднее казачьи городки распространились на правый берег Днепра и на южную половину острова. В 1577–1578 годы здесь устроил свой лагерь предводитель казацкого отряда Яков Шах. Отсюда он совершал набеги на турок и татар.
В 1617 году Петр Конашевич-Сагайдачный построил здесь новые укрепления. Еще в XIX веке в западной части острова можно было видеть следы валов, куреней и церкви. Постепенно Сечь расселилась. Кроме Хортицы были освоены и окрестные небольшие острова на Днепре, часть земель по обе стороны Днепра, включая Великий Луг — примыкающий к Днепру огромный участок степи в бывшем Александровском уезде (до 1921 года г. Запорожье был Александровском)

[показать]

Владениями запорожских казаков стали 500 км нижнего течения Днепра – уникальный природный заповедник. Девять больших порогов и 91 забор (гряда камней, которая в отличие от порога не перекрывала полностью русло реки) делали возможным судоходство лишь в определенное время года и только с помощью опытных местных лоцманов. В районе порогов на Днепре было 265 островов, 465 гирл, озёр, лиманов и тысячи проток. Аналогичная картина была на больших притоках Днепра Самаре и Орели. На многие десятки километров протянулись бесконечные плавни. Рыбы было видимо-невидимо. Раки достигали в длину 9 дюймов и более.
На берегах паслись табуны диких лошадей. В плавнях шныряло множество диких свиней, зайцев, оленей, сургаков (порода диких коз) и множество другой дичи. В чём-то это был рай, защищённый самой природой от врагов и переполненный едой.

[показать]

 Жили казаки практически в спартанских условиях. На Сечи было 38 куреней (приблизительно, по 50 казаков), в каждом — свой атаман - куренной. Кстати, выборы кошевого атамана («главного») были самыми демократичными в Европе: собирались все 2 тысячи запорожцев и каждый бросал свою шапку в одну из двух куч - за одного из двух потенциальных кандидатов. В чьей куче оказывалось больше шапок, тот и становился кошевым. Кошевой атаман, судья, осавул (военный администратор), писарь и хорунжий («ответственный» за хоругву - флаг) составляли военную старшину.    Читать далее

 

 

Серия сообщений "Воинство.":
Часть 1 - Экстремальная медицина в рукопашном бою.
Часть 2 - Славянский лук.
...
Часть 20 - Триглав — священное оружие характерников
Часть 21 - 3 ИЮЛЯ — ДЕНЬ ПОБЕДЫ СВЯТОСЛАВА ХРАБРОГО НАД ХАЗАРСКИМ КАГАНАТОМ
Часть 22 - ЗАПОРОЖСКАЯ СЕЧЬ..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник-иллюстратор Доронина Татьяна 30-08-2013 16:11

Это цитата сообщения soft_steel Оригинальное сообщение

Художник-иллюстратор Доронина Татьяна.


[472x472]

смотреть дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Русский народный костюм 24-05-2013 15:35

Это цитата сообщения KYKOLNIK Оригинальное сообщение

Русский народный костюм. Линки.

В связи с активным цитированием и новой волной интереса
к этой рубрике потратила вчера весь день на починку постов,
и сделала кликабельные флаеры. Вдруг кому...


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шекспир... цитаты из произведений 11-02-2013 09:50

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщение

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
 

Мудрости от Шекспира

[показать]

[600x100]

 

Oтрицание своего дарования - всегда ручательство таланта.

 

Бедна любовь, если ее можно измерить.

 

Бедная мудрость часто бывает рабой богатой глупости.

 

Безнравственностью не достигнешь большего, чем правдой. Добродетель отважна, и добро никогда не испытывает страха. Я никогда не пожалею о том, что совершил доброе дело.

 

Благословенны миротворцы на земле. Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому.

 

Болезни отчаянные излечивают и средства только отчаянные.

 

Болезнью шутит тот, кто ран не ведал.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Raffaello Santi da Urbino 11-02-2013 09:38

Это цитата сообщения KYKOLNIK Оригинальное сообщение

Raffaello Santi da Urbino (1483 - 1520)

Следующего фигуранта представлять нет необходимости. Великий

Raffaello Santi da Urbino 1483 - 1520
(кликнув, попадете на прекраснейший сайт)



Франсуа Ревердин (Francois-Gedeon Reverdin, Swiss, 1772-1828) гравюра с «Автопортрета Рафаэля Санти 1506 года». Живописный оригинал хранится в музее «The Uffizi» во Флоренции.


В сети упоминается лишь один игровой фильм о великом живописце от 1944 года - «La fornarina»
Самого фильма я, увы, не нашла (буду благодарна за ссылку на онлайн просмотр), но зато разыскала у Анатолия Парашутова замечательный пост «Легенды и мифы. Рафаэль и Форнарина». Рекомендую.


Канал ВВС в серии «Мировое искусство» представляет прекрасный документальный мини-сериал «Рафаэль / Raffaello» 1984 год. Режиссер Анна Занозо. 177 мин. В главных ролях: Антонио Фатторини, Бруно Кораццари, Анн Кановас, Луиджи Диберти, Риккардо Диана.

Все серии под катом.





приятного просмотра...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Родион Щедрин 25-12-2012 11:01

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Родион Щедрин - музыка

[340x255]

"Я счастлив, что прожил свою жизнь в музыке. Счастлив, что был рождён в России."

Родион Щедрин


Родион Константинович Щедрин родился 16 декабря 1932 года в семье профессиональных музыкантов. Он очень рано завоевал известность, и, прежде всего, в театральных жанрах: его балеты "Конек-Горбунок" (1960),
"Кармен-сюита" (1967), оперы "Не только любовь" (1961) были поставлены в Большом театре. Впоследствии там же увидели свет балеты "Анна Каренина" (1972), "Чайка" (1980), "Дама с собачкой" (1986), опера "Мертвые души" (1977).

Фрагменты Юбилейного концерта в честь Родиона Константиновича Щедрина в Концертном Зале Мариинского театра 23 декабря 2012 года




Концерт для оркестра №1 "Озорные частушки" (1963)




Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник Иванов Александр Геннадиевич 13-06-2012 10:51

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщение

Художник Иванов Александр Геннадиевич

Родился 3 июня 1962 г. в городе Харькове. В Харьковское Художественное училище поступил поздно, в 23 года, уже имея семью. Закончив один курс, сразу поступил в Харьковский Педагогический институт им. Г. С. Сковороды на художественно-графический факультет.
С отличием закончил его в 1992 году. С 1992 года участвовал в нескольких областных, республиканских и международной выставке в Балтиморе.
Картины находятся в частых коллекциях Харькова, Москвы, Берлина, Италии.
В настоящее время занимается живописью, дизайном интерьеров 

[показать] 

Далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-05-2012 13:53

Это цитата сообщения KYKOLNIK Оригинальное сообщение

«Кто что знает, тем и хлеб добывает...»

Воистину царский подарок, отдохновение и радость для души!
73 выпуска передачи «Ремесло» о традициях русского народного искусства

Я уже день да ночь, сутки прочь, как оторваться не могу, с жадностью запоем поглощаю :))
Вот, например, чудесный рассказ-дополнение к серии постов о народных головных уборах.


 

Серия сообщений "Русский народный костюм":
Часть 1 - Саккада
Часть 2 - Девичьи головные уборы. Перевязка, головодец
...
Часть 29 - Дамские сумочки из собрания Н.Л.Шабельской
Часть 30 - Асаф Баранов. Плодородный слой человечества
Часть 31 - «Кто что знает, тем и хлеб добывает...»

Серия сообщений "Народные промыслы":
Часть 1 - Изготовление русских валенок
Часть 2 - Дымковская игрушка
...
Часть 9 - Истории в фарфоре. «Фарфоровые судьбы»
Часть 10 - Фабрика «Royal Doulton» на акварелях William Rowe...
Часть 11 - «Кто что знает, тем и хлеб добывает...»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Франческа да Римини 06-04-2012 16:20

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Франческа да Римини

[234x342]
Пётр Чайковский - симфоническая фантазия по прочтении Данте "Франческа да Римини" ор. 32
Посвящена С.И. Танееву.

Сюжет выбран Чайковским. Первоначальный замысел связывался с оперой на либретто, составленное К.И.Званцевым и ставшее известным композитору в начале февраля 1876 г.
Непосредственным поводом к созданию симфонического произведения послужило чтение V песни "Ада" в июле того же года во время переезда в поезде из Монпелье в Париж. Сильнейшее впечатление произвели на Чайковского не только перечитанные им стихи Данте, но и иллюстрации Гюстава Доре к "Божественной комедии". Это издание сохранилось в библиотеке Чайковского.
Музыка начала создаваться лишь в конце сентября, партитура была закончена 5 ноября. Литературная программа, помещенная Чайковским в автографе партитуры, довольно подробно излагает содержание начала и заключительного раздела V песни, в котором представлена трагическая история любви Франчески и Паоло.

Первое издание партитуры Чайковского "Франческа да Римини"

Лучшее исполнение оркестра ЗКР под управлением Евгения Мравинского 19 марта 1983 года - был на этом концерте.
LIVE RECORDING: Great Hall of the Leningrad Philharmonic, 19 march 1983








"Данте, сопутствуемый тенью Вергилия, спускается во вторую область адской бездны. Воздух здесь оглашен стенаниями, воплями и криками отчаяния. Среди могильного мрака рвется и мечется буря. Адский вихрь неистово мчится, унося в своем диком кружении души людей, разум коих помрачила в жизни любовная страсть. Из бесчисленного множества кружащихся душ человеческих внимание Данте привлекают особенно две летящие в объятиях друг друга прекрасные тени Франчески и Паоло. Потрясенный раздирающим душу видом этой юной четы теней, Данте призывает их и просит поведать, за какое преступление они подверглись столь ужасному наказанию. Тень Франчески, обливаясь слезами, рассказывает свою печальную историю. Она любила Паоло, но была против воли выдана замуж за ненавистного брата своего возлюбленного, горбатого, кривого, ревнивого тирана Римини. Узы насильственного брака не смогли исторгнуть из сердца Франчески нежную страсть к Паоло. Однажды они читали вместе роман о Ланцелоте. "Мы были одни, - рассказывает Франческа, - и читали, ничего не опасаясь. Не раз мы бледнели, и смущенные взоры наши встречались. Но одно мгновение погубило нас обоих. Когда, наконец, счастливый Ланцелот срывает первое любовное лобзание, тот, с которым уже теперь ничто не разлучит меня, прильнул губами к трепетным устам моим, и книга, раскрывшая нам впервые таинства любви, выпала из наших рук!.." В это мгновение неожиданно вошел супруг Франчески и ударом кинжала умертвил ее и Паоло. И, рассказав это, Франческа в объятиях своего Паоло снова уносится неистовым и дико мятущимся вихрем. Охваченный бесконечной жалостью, Данте изнемогает, лишается чувств и падает, как мертвый ("Ад". Поэма Данте. Песнь V).

[680x525]
Гюстав Доре - "Паоло и Франческа да Римини"

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли о Ленине, Мавзолее и Советских песнях. 28-12-2011 11:28

Это цитата сообщения Latinist Оригинальное сообщение

Мысли о Ленине

Коротко расскажу то, что я читал о трупе Ленина и о том, что я об этом думаю.
В специально сконструированном мавзолее лежит труп величайшего злодея всех времён и народов. И этот труп излучает на нас на всех какую-то гадость, и мы все пребываем под воздействием этого излучения. В конструкции мавзолея есть такие-то и такие-то особенности, которые способствуют этому страшному воздействию на нас на всех. Особое значение имеет ступенчатость мавзолея и его сходство с сооружениями Вавилона и Мексики.
Если стать к мавзолею лицом, а спиною к ГУМу, то в правом углу мавзолея мы увидим особую выемку, которую никто и никогда не замечает, потому что она заколдована и в ней-то и есть особый мистический смысл. Такую же точно выемку мы наблюдаем и в ограждении перед мавзолеем, и в ней заключён такой же злодейский смысл…
Наше современное правительство всё это прекрасно знает и не сносит мавзолей, потому, что с его помощью можно и дальше держать в повиновении всю Россию.
Красная площадь – самое злодейское место в Москве или даже в России. Там раньше свершались казни и были страшные пожары. Красною она названа из-за цвета крови и цвета пожара. Когда мы приходим на Красную площадь, мы чувствуем ужас, исходящий от неё. Именно по этой причине там и поставлен мавзолей. То же самое мы ощущаем и при входе в сам мавзолей.
Ну, вот примерно и все мысли, которые я вычитал про мавзолей и про Ленина.

Теперь – мои мысли.
Лично мне от посещения Красной площади дурно не становится. Я восхищаюсь этим местом, мысленно выбрасывая из него мавзолей и глядя на всё остальное.
В мавзолее я тоже был однажды – в феврале 1969-го, и мне дурно там не стало. Но, мавзолей, я считаю, нужно снести, а труп ни в коем случае нельзя предавать земле – его нужно сжечь, а пепел развеять над океаном. Так же точно нужно поступить и со всеми остальными захоронениями у Кремлёвской стены. По-моему, это настолько ясно, что даже и не требует доказательств.
Насчёт того, что наши власти заинтересованы в сохранении мавзолея и страшного трупа – думаю, это не совсем так. Это продажные шкуры, которым наплевать на всё, лишь бы только получать деньги. Но вот те, кто им эти деньги выдаёт, те, конечно, заинтересованы – и тут я не спорю. Но это не Путин, и не Медведев, это их начальники. Вот они-то и заинтересованы.
Излучение, исходящее от трупа… Допустим, оно есть. Но для человека, твёрдого в своих убеждениях – оно ничего не значит. Я убеждён, что таких излучений много, и что теперь? Если в душе пусто, если нет никаких убеждений, то ты и будешь жертвою не этого излучения, так другого, и какая-нибудь Алла Пугачёва из тебя сделает идиота.
Теперь: особая конструкция мавзолея. Я не верю в то, что это что-то значит. Создатели конструкции, может быть, что-то и думали об этом, и даже совершали какие-то колдовские обряды, когда строили это здание и клали туда труп злодея, но нам ничто не помешает наплевать на это и думать по-своему.
Вообще, я убеждён, что разговоры про особую силу мавзолея – это чистое запугивание (вольное или невольное). Я вспоминаю роман братьев Стругацких «Жук в муравейнике». Это произведение совершенно запредельное по своей злобности, и авторы создавали его с целью запугивания. Текстом этого романа они говорили читателям: трепещите о страха, мы идём, мы злодеи, и мы для вас непобедимы, и вы ничего не сделаете против нас, потому что мы связаны с Высшими Злодейскими Силами, которые нам помогают. Многие люди считают Стругацких гениальными писателями, а ведь это гениальные мерзавцы и злодеи, вполне сопоставимые с теми, которые задумывали мавзолей.
Да, злодеи! Ну и что дальше? Если это понять, то и опасность отходит в сторону. У меня дома есть «Жук в муравейнике», и я не собираюсь его выбрасывать, и я не верю в то, что от него исходит сатанинское излучение. Это мерзавцы, но я их не боюсь, потому что знаю о них правду.
Один читатель как-то раз упрекнул меня в непонимании гениальности Стругацких. Он мне написал: давайте я вам объясню свою позицию. А я говорю: спасибо не надо! А про себя подумал: «Я знаю и понимаю про Стругацких такое, что тебе и не снилось. Ну, что ты мне, горемычный, ещё можешь объяснить про них, чего бы я не знал без тебя? Ведь это даже смешно!» Главное: я не стал спорить.
Вот так же точно и с Лениным, и с мавзолеем, и с теми, кто всю эту пакость задумал, и с теми, кто нас сейчас запугивает этим. Даже и спорить не стоит.
[b]
И вообще: как идёт воздействие на человека?
Прежде всего, словами. Важнее слов нет ничего на свете.
Русская нация была сломана не с помощью мавзолея, излучающего отраву, а в с помощью слов.
В первую очередь это были советские песни. Фактически это были сатанинские молебствия, насильственно внедрённые в память миллионов людей.
На втором месте были кинофильмы и радио, а позже и телевидение.
На третьем месте – школьные учебники.
На четвёртом месте речи вождей и всякая прочая трибунная и плакатная и газетная брехня.
Страшнее советских песен (патриотических, лирических,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всеволод Иванов 21-12-2011 09:36

Это цитата сообщения beauty_Nikole Оригинальное сообщение

Всеволод Иванов. Русский фэнтези мир

 (147x180, 17Kb)Иванов Всеволод Борисович родился 14 августа 1950 год в городе Беломорске. 1978 г. - окончил тверское художественное училище по специальности художника-оформителя.
До 1974 года участвовал в городских, областных и одной всесоюзной выставках самодеятельных художников. После 1978 года выставлялся по линии Союза Художников России. Живет и работает в городе Твери.Look
"...Назначение искусства, в частности и моего творчества, в следующем: в меру своих сил делать жизнь для людей интереснее, познавательнее, красивее, содержательнее. Быть на стороне прогресса и противодействовать регрессу..."©Всеволод Иванов




[показать]
Фэнтези
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как справиться с тягой к пище и перееданием 10-12-2011 02:42

Это цитата сообщения Eva_Milonga Оригинальное сообщение

Как справиться с тягой к пище и перееданием.

Пост взят у natural harmony

Тяга к какой-либо еде - это тяга не столько к её вкусу, сколько к желанию достичь равновесия с помощью выбранного вкуса. А поскольку запах оказывает такое же действие, как и аналогичный вкус, то для удовлетворения тяги достаточно просто понюхать запах желанной пищи. Для удовлетворения психического голода вкус можно «поглощать» посредством любых органов чувств. Вот как работает этот принцип:

При тяге к «утешительной» пище.

Тяга к «утешительной» пище — сладостям, жирным блюдам и углеводам — это в действительности стремление к чему-то тёплому, питательному и успокоительному. Обычно она сопутствует сознательным или подсознательным ощущениям тревоги, неуверенности, беспокойства, страха, волнения или огорчения. Иными словами, это — проявление дисбаланса Ваты, и устраняется такая тяга с помощью действий, успокаивающих ваш тип организма. Смажьте сладким маслом (маслом апельсиновых цветков или нероли) точки прощупывания пульса или сделайте массаж, предайтесь «сладким» воспоминаниям, пообщайтесь с другом, послушайте сладостную музыку или выпейте чаю с фенхелем.

При тяге к «бодрящей» пище.

Тяга к «бодрящей» пище, которая даёт быстрый прилив сил, — как, например, кофе, кока-кола или шоколад, — это в действительности стремление к чему-то согревающему и стимулирующему. Обычно она сопутствует состоянию вялости, апатии, печали и депрессии. Все это - симптомы дисбаланса Капхи. Проведите энергичный массаж, используйте масла с острым запахом, такие как бергамот, гвоздика или розмарин, послушайте громкую, энергичную, жизнерадостную музыку или выпейте имбирного чаю с мёдом.

При тяге к «успокоительной» пище.

Ощущения крайнего возбуждения, острого разочарования, гнева или раздражения, которые сопутствуют тяге к «успокоительной» пище (солёным чипсам, орешкам и т.п.), свидетельствуют о дисбалансе Питты. Чтобы устранить эту тягу, воспользуйтесь сладкими охлаждающими ароматами жасмина или сандала, совершите прогулку при лунном свете, проведите сеанс расслабляющего массажа, полюбуйтесь красивыми пейзажем или произведением искусства или выпейте чаю с солодкой или кардамоном.

Навязчивая тяга к еде вообще.
Читаем дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Windsor Dressing' 30-11-2011 10:06

Это цитата сообщения beauty_Nikole Оригинальное сообщение

''Windsor Dressing''. Vanity Fair (September 2011)

"Windsor Dressing"
Костюмы из фильма W.E.
Со-автор сценария и режиссер Madonna
Фотограф: Tom Munro
В главных ролях герцога и герцогини Виндзор
артисты: James D'Arcy (Джеймс Д’Арси) и Andrea Riseborough (Андреа Райзборо),
Фотографии были сделаны в West Wycombe House, Buckinghamshire, England.
Художник по костюмам: Arianne Phillips
[показать]
Windsor Dressing
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
идиотизмы... 16-11-2011 12:00


[показать]• Я не сдурела. Я вообще такая. 
• Люблю вас. Просто в очень редкой форме. 
• Уж если изменять - так сразу многим! 
• Забыла. Мы чего уединились? 
• Не дашь ли мне… И это тоже можно. 
• Вам садо-мазо? Ну, садитесь, мажьтесь. 
• Блестящ твой ум. Жаль, дураку достался… 
• Чего стесняешься? Ведь голая-то - я! 

• А головная боль сегодня в жопе… 
• Чем хуже голос, тем короче юбка… 
• Любить Вас с Вами легче, чем без Вас… 
• Лежать, молчать! А то я растеряюсь… 
• И ты любви покорен? Это возраст… 
• Опять мы так бездарно артистичны… 
• Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье… 
• А мне легко всё время прибедняться? 
• Я влюблена, бесспорно. Но в кого?! 
• Я даже в глупостях порой умней, чем надо… 
• Да, ты по-крупному умеешь мелочиться… 
• Как утомляет симулировать нормальность… 
• Приятно в голых фактах быть одетой. 
• Вы снились мне! Не смейте отпираться! 
• Ты смотришься на фоне идиотов. 
• Не йог я. Так, выёживаюсь просто. 
• В "люблю тебя" фрейдистское есть что-то! 
• Любимых и родных не выбирают… 
• Ты темперамент с суетливостью не путай… 
• Ты что, не рад мне, милый? А придётся. 
• Он даже сушки ест ножом и вилкой! 
• Я невменяема! А мне тут всё вменяют… 
• Уж зла любовь, ну а козла всё нету… 
• Ты просто так лежишь или с намёком? 
• Мы - глубоко поверхностные люди! 
• Вы каждый раз по-новому банальны. 
• Не доборолся он с зелёным змием… (эпитафия) 
• На мне - жениться? А ещё на мне что делать?! 
• Мы раздвоеньем с эго не страдаем… (альтер эго) 
• Вам всем бы памятник! А то вас не упомнишь… 
• Он испугался мыслей с непривычки. 
• Противный, но в хорошем смысле слова… 
• Был счастлив дважды - в свадьбе и в разводе. 
• Нормальность в этом мире неуместна. 
• Два звонаря на колокольнях: Созвонимся! 
• Обман был вскрыт. И вскрытье показало… 
• Мы все во что-нибудь не доиграли… 
• Со мною - ей? Ну, это не измена. 
• Не жертвуйте собой, когда не просят! 
• Чего хочу, то и не буду делать! 
• Как женщины коварны: не хотят!  [показать]
• Я Вас любил. С устатку и не емши… 
• О, не мешайте мне побыть несчастной! 
• Урод в семье торговцев: к о м п о з и т о р… 
• Нырнул от комаров - пришли пиявки. 
• Не так уж чтобы очень - но безмерно! 
• Тошнит от всех проглоченных обид… 
• Дуэль не удалась: мы оба живы. 
• Непобедим, поскольку не играет. 
• Уйди, я одинока не настолько! 
• Сегодня твоя тупость в острой фазе… 
• Купил ты не того. И слишком мало!!! 
• Как трудно делать вид, что мы знакомы… 
• Не все фригидны, кто тебя не хочет! 
• Люблю людей, но только в малых дозах. 
• Ну нет, в неволе я не размножаюсь! 
• Назвать - меня! - мечтою идиота? 
• Я всё могу - тогда, когда не надо. 
• Куда вы выходили из себя? 
• Что, так и будем стоя обниматься? 
• И врал он искренне и заблуждался честно. 
• Чем шире харя, тем мощней харизма

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Смотрины от Веры Донской-Хилько 14-11-2011 10:22

Это цитата сообщения Максут_Кунанбаев Оригинальное сообщение

Смотрины от Веры Донской-Хилько

Вера Донская-Хилько: Всем почитателям изящных искусств будет на что посмотреть, над чем подумать и пофилософствовать. Я работаю в стилях реализм и сюрреализм, идейное содержание моих картин читается в символико-герменевтическом ключе. Представленные произведения несут в себе оригинальные идеи и философию. 

[700x445]

"СМОТРИНЫ" 2008г.
холст, масло,70х110см.
Историческая справка:
"... И вот опять Иван Грозный в поисках невесты. Был издан указ о сборе красавиц со всего царства. В Москву привезли 1500 дворянских девок. Отбор проходил не один месяц. В итоге царь отобрал 12 лучших. В последний день отбора девушек заставили раздеться догола. Царь с сыном осматривали невест нагими."
1. Филип Эдинбургский - Англия (принц)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вера Донская-Хилько "Ню и политика!" 14-11-2011 10:02


[показать]

Если честно, не помню когда мы познакомились с Верой - слишком давно это было. Текстов, соответственно, тоже вышло, прямо скажем немало. впрочем, тут есть о чем писать - работы достойные как с точки зрения формы, так и в плане месседжа, зашифрованного автором в довольно жесткую подчас эротику. В любом случае на это стоит смотреть!

Политическое ню

Питерская художница Вера Донская зашифровала события новейшей истории России в цикле эротических картин

Поражающее воображение живописное полотно появилось к светлому празднику – Дню Инаугурации всенародно избранного президента России Дмитрия Медведева в Петербурге. Художница Вера Донская запечатлела Дмитрия Владимировича в образе русского боярина и окружила невероятным количеством современных красавиц. Рядом с новоизбранным президентом стоит обнаженная Юлия Высоцкая. Чуть поодаль Барбара Брыльска, Роза Рымбаева и Юлия Тимошенко, опять же, сияющие в чем мать родила. На первый взгляд, кажется, что столь разнообразные персонажи никак не связаны друг с другом. По словам автора необычного полотна, однако, в картине зашифрован глубочайший политический смысл.

 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии