• Авторизация


Обзор Sonic Colours (NDS) + немного о Yuji Ohno 11-09-2011 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x269]
Настроение сейчас - VG+ .

Yes I'm back Baby!

Было бы неправильным оставлять наверху пост не о компьютерной игре, а о, простите, жизни, т.ч. надо немножечко поправить ситуацию, да и уже давали как-то ненавязчивые намёки на то, что бложик я давно не обновлял, и он уже в списке тех, кто потенциально заброшен. Ну да, вообще не было никакого настроения что-либо сюда писать, даже после прохождения ряда игр, и такое бывает. Сейчас и курсовики, и работа над brinkoftime, который я никогда не заброшу, и не мечтайте даже, и какие-либо немногочисленные переводы по серии Mother (третью часть которой я что-то пока даже и не планирую начинать, постоянно ссылаясь на потенциально большую продолжительность игры (хотя это мне не помешало осилить третью часть сериала Final Fantasy и потратить на неё тридцать часов своей, снова простите, жизни)).

Мини-фрагмент о музыке.

Yuji Ohno. Тонны Yuji Ohno, вех его трио и прочих Люпентовых пятёрок! Если вы не поняли, что за бурду я написал, то не волнуйтесь, я сам не понял. Так вот. Весьма типически-типический такой фьюжн-джаз, по большей части инструментальный (по крайней мере, исходя из того, что я успел послушать, вокальных треков заметно меньше). В сортах джаза я не разбираюсь, но хочется отметить, что приятные впечатления от композиций растекаются и размазываются по альбомам ровным слоем, т.е. нет или почти нет каких-либо явно флагманских композиций, полностью перехватывающих на себя всё внимание с альбома.




А теперь об играх.

Sonic Colours DS. Итак, первый ежиный опыт на новенькой консоли Nintendo DS. Выходила игра также и для Вии, но игры, слава Богу, являются не портами одна другой, а вполне независимыми произведениями с относительно общей сюжетной линией и механикой.

Сюжета нам предлагают в игре не очень много, чувство голода остаётся после него весьма сильное. История начинается с того, что Соник и Теилз внезапно обнаруживают лифт в небо и решают на нём прокатиться. Попадают они на космическую станцию и, по совместительству, парк аттракционов под начальством не нуждающегося в представлении усатого доктора. Характерной чертой парка являются пять планет, пристыкованных к станции гига-цепями на манер маленькой планеты из Sonic CD. Энергия для функционирования этого гиганта добывается из виспов - маленьких летающих осьминожек, которых бравому герою и предстоит на протяжении всей игры спасать. Потом окажется, что у пузанчика внезапно есть коварный план, на чём разнообразие сюжета благополучно и закончится.

Если не сюжет является сильной стороной игры, так, может, геймплей? Что у нас здесь есть? Аттракционы с видом на Вселенную, планета сладостей (да-да, с гигантскими пончиками, желе и чёрт там знает ещё чем), планеты зелёных лужаек и территории стройки, подводная древняя Атлан... Япония, брутальный аттракцион в жанре "попробуй-меня-напугать" и немного финальных локаций по мелочам. Большую часть игры мы бежим слева-направо, сбавляя скорость лишь в редких случаях. Разнообразия добавляют опциональные мини-квесты по типу "собери сто колец за минуту" или "собери Виспов в определённом порядке", которые раздают различные персонажи, увы неиграбельные. Что помешало их добавить в основной геймплей - остаётся загадкой. Даже в мультиплеере Соник бегает не против кого-то из старых знакомых, а против большого плазменного сгустка... Весьма осмысленно. :| В целом геймплей особых нареканий не вызывает - он быстрый, стремительный, с разнообразными лазейками и так далее. Основу составляет использование способностей Виспов, вроде превращения в луч лазера или бур. Управление Соником в висп-состоянии поначалу кажется сущим адом (а ведь некоторые доп-квесты заключаются в совершенном владении той или иной способностью), но после некоторой тренировки жизнь начинает налаживаться.

Какие ещё развлечения предлагает игра помимо сюжетного режима и этих, простите, мини-квестов? Можно заняться разблокированием всех секретных изображений (многие из которых, в принципе, интересны) в галерее и музыки в фонотеке (представляющей собой саундтрек игры, не более). Делается это путём сбора больших и страшных красных колец, запрятанных на этапах. На один уровень их приходится пять штук, некоторые с первого посещения добыть невозможно. В принципе, на любителя заниматься всеми этими собирательствами.

К недостаткам я бы причислил просто смехотворно низкую сложность практически всей игры. Ни подлых пропастей, ни жестоких и опасных врагов, ни суровых боссов, ничего такого. За прохождение этапа на оценку "S" игроку даётся сразу три жизни, и уже ко второй половине игры у меня счётчик жизней был равен 99. Все проблемы в игре решаются одним только ускорением, которое есть практически всегда из-за быстрого пополнения полоски, умереть необычайно сложно.

Музыка. Опять рок, опять Звёздные Войны. Много оркестровой музыки, слишком много! Есть несколько весьма приятных композиций (даже в оркестровом отсеке есть что-то, что создаёт положительные впечатления), но сказать, что весь саундтрек прямо-таки просто божественен, я не в силах. Хороший, не более.

В целом положительные от игры впечатления, в удовольствие поиграть можно, если не требовать от игрушки слишком многого.

Оценка? Ну пусть будет 7/10, для такой спинномозговой гонялки даже весьма хорошая оценка, да.


А теперь о чае!

Снова вдарился в а-а-а-двенчеры. Купил сегодня какой-то неистово французский зелёный чай, где и слова на русском на коробке не было, и чёрный чай Basilur фруктовый.

Французский чай, помимо, собственно, чая, содержит также энное количество вербены, гуараны и перечной мяты. Как это на вкус? Как аптека. :D на запах примерно так же. Нет, это не плохо, в какой-то степени даже вкусно, а из-за мяты ещё и освежающе; её тут много, больше, чем в прошлых мятных чаях, что я покупал.

А Basilur пока радует тем, что не издаёт резкий запах фруктового шампуня и пены для ванн, хотя лимонный пакетик на эти мысли уже успел навести (да и, отмечу, что если вы хотите чай с лимоном - купите лимон, а не чай со вкусом лимона, так будет честнее по отношению к чаю ;) ).


Вроде бы всё. Вскоре будет обзорчик на Final Fantasy III DS, где мне ещё предстоит поставить эту часть на какую-нибудь позицию в моём личном рейтинге любимых Final fantasy серии, поскольку с этим сразу так возникли сложности.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
dClam 23-09-2011-19:39 удалить
Музыка однако расслабляющая.) За чашкой чая приятно под неё читать обзор. Ленишься скрины делать? Признайся. Я тоже ленюсь. Вообще хотелось бы опробовать Wii версию - трейлеры местами впечатляли и музыка хорошая. Но радует то, что DS версия пошла как самостоятельный проект, это добовляет интереса к тому, чтобы опробовать обе игры.
pospycatherine 30-09-2011-21:13 удалить
Ох, Соник, синий еж из моего детства! Братик шлет тебе респект - теперь в нашей семье он фанат))
Вай! Больше Соникофанов, разных и разнообразных!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор Sonic Colours (NDS) + немного о Yuji Ohno | Доктор_ИКС - We Cannot Go Back To The Past | Лента друзей Доктор_ИКС / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»