[400x489]
Дааа... Второй обзор подряд!
Эксклюзивчик для Sega 32X, но в наш век эмуляции это ровным счетом ничего не значит.
Ну что ж... Постараюсь не вдаваться в сравнения с Sonic CD.
Геймплей у нас тут командный, два персонажа связаны энергией двух колец, больше напоминающей эластичную веревку, и одним игроком, по сути, необходимо разом управляться с ними обоими. Выбор играбельных персонажей впечатляет - всего 5, управляемых игроком, и два дополнительных, управляемые искусственным интеллектом. Должность главного героя на сей раз занимает. как следует из названия игры, Наклз, хотя необязательно именно им проходить всю игру от начала до конца, не бывает незаменимых персонажей, в Knuckles' Chaotix по крайней мере.
После прохождения вводного и, по желанию, тренировочного уровней (а также после прохождения каждого последующего уровня), вы попадете на этап Newtrogic High Zone, откуда, собственно, все ваши действия в игре будут иметь начало. Что-то напоминает? Crash Bandicoot, Spyro the Dragon... Помимо возможности выбирать дальнейший уровень (причем возможность эта весьма расплывчата, уровни выбираются в случайном порядке) даётся возможность заменить второго персонажа на другого.
Остальные присущие игре фичи малозначительны к сожалению.
1. В игре реализована смена времени суток; в Newtrogic High Zone зависимо от времени играет разная музыка, но что-то помешало разработчикам написать дополнительные треки для основных уровней, ведь времени они тоже подвластны.
2. Special Stages выполнены в 3D.
3. Куча, куча разнообразных мониторов со всякой всячиной
4. У каждого персонажа определенные способности. Например, Чарми может летать, ему 300 лет сдался командный геймплей, и так справится, а Эспио умеет бегать по стенам и даже потолку.
Special Stages выполнены в виде длинной трубы, цель - собрать синие шары, знакомые нам по Sonic 3 & Knuckles. Решающий фактор в успешности прохождения спешл этапа играет количество колец, с которым вы закончили уровень, ибо во время прохождения ежесекундно будет вычитаться одно колечко, и если число их станет равным нулю - в следующий раз обязательно повезет. Справитесь - получите изу... нет не изумруд, а "кольцо" Хаоса. По аналогии с Камнями Времени из Sonic CD, такие термины в последующих играх больше никогда не встречались. Я бы не назвал уровни эти таким уж прям сложными (за исключением последних), плюс ко всему не составляет большой сложности добраться до спешла еще раз, учитывая, что у нас имеется пять первых актов, на которых даже врагов толком нет.
А теперь о недостатках.
Самый весомый недостаток игры этой - монотонность. На каждый уровень приходится по пять актов, визуально друг от друга практически не отличающимися, скучновато по ним бегать. Что им мешало для каждого времени суток каждого уровня по треку написать, я не знаю. Ну нельзя подходить к игровой музыке так, чтобы "лишь бы отделаться и получить долгожданную зарплату".
Второй недостаток уже напрямую связан с музыкой. Такое чувство, что композитор совершенно не старался. Практически нет ни одного по настоящему цепляющего трека, всё какое-то, опять же, монотонное. Единственная радость - для каждой битвы с боссом написана своя Boss Theme.