• Авторизация


Sonic the Hedgehog 4 23-10-2010 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


День сегодня выдался исключительно удачным, на Xbox прошел сию игру от начала до конца, только изумруды не собрал (точнее только два получил), ибо на них времени не было уже. Ну а теперь чуть подробнее. Играл при исключительно благоприятных условиях, когда рядом сидел наблюдал за игрой Дядько Бивис, и мы вместе с ним гыгыкали по поводу и без повода во время прохождения.

Сразу не могу не отметить то, что свою объективность я много лун назад променял на конфетку, и даже не шоколадную.

И еще, джойстик я держал в руках впервые за, эдак, три или четыре года, на прохождении это тоже сказалось.

Ну-с, первым делом, что я сделал, начав игру - я умер. Игровая физика поначалу вызывала недоумение; такое чувство, что относительно простой Splash Hill был просто создан для того, чтобы хоть как-то приноровиться к несколько нестандартному поведению Соника. Непривычно, но хотя бы привыкаемо. Пешие прогулки по стенам и потолкам исключительно забавны, не понимаю, как на них можно раздражаться и уж тем более ненавидеть. К хоминг-атаке я никогда особой антипатии не испытывал, в данной игре она реализована вполне неплохо, применяется тогда, когда и должна применяться, ни чаще, ни, по крайней мере не намного, реже. Спиндеш откровенно разочаровал, применений ему - раз два и обчелся, плюс ко всему сам по себе он слаб. В сумме плюсов-минусов - 70/100.

О музыке, её совместимости с игрой и её запоминаемости трудно что-то сказать, ибо саундтрек уже был мною неоднократно прослушан до прохождения, потому оценить в более-менее глобальном смысле не получится. Во-первых, отметить хочу то, что треки к уровням отлично подходят, даже ранее нелюбимые мною композиции из Lost Labyrinth (все три акта (но второй в меньшей степени нелюбим)) прослушивались крайне свободно и непринужденно, а о той энергетике уровня Mad Gear и говорить смысла особого нет. Однако вот музыка финальной битвы - непростительная халтура, мелодия повторяется через каждые 15 секунд, а бой то сам по себе весьма продолжительный! 93/100

Оформление уровней особых нареканий не вызвало. Бывали затруднительные моменты, но и те связаны были в большинстве случаев с несовершенством игровой физики; в этом плане исключительно запомнившимися оказались прыжки по картам, на которых я растратил немало Соников. Графически всё это очень красиво, да, я бы даже сказал, что вылизано, уровнями хочется просто любоваться. Даже не знаю, к чему тут вообще придраться можно... 100/100.

Кратко об отдельных уровнях.

Splash Hill
Адаптация к игровой физике - единственное, что вызвало затруднение при прохождении сего уровня. Уровень исключительно типичен, никаких мыслей нет о нем.
Босс вызвал неожиданные затруднения, благо ударов он много не требует (я тогда ещё не знал, что боссов можно дважды за раз лупить, только на финальном просек фишку).

Casino Street
Сам по себе уровень весьма и весьма красив, особенно задний фон, которым я бы любовался и любовался. Куча, огромная громадная куча халявы практически обнуляет шансы увидеть на экране Game Over.
Босс просто смехотворно прост. Настолько смехотворно, что я просто отложил джойстик в сторону, а Соник, отталкиваясь от пумкалок по бокам арены, самостоятельно и без моей помощи забил усача.

Lost Labyrinth
Кульминация бекграунда. Чудовищно красивый уровень, из-за этого вообще не до прохождения было. Чертовски понравился второй акт, не потому, что там темно (хотя и из-за этого тоже), а из-за боязни чертиков из табакерки, потому особо там не разгонишься, и прохождение получается очень неспешным и осторожным.
Босс заместо сложнее будет, чем предыдущие. Тактика тактикой, но кривость пальцев рук моих давала о себе знать чаще обычного.

Mad Gear
Признаюсь честно, Метрополь, легший в основу сего уровня, я никогда не любил особо.
Прекрасный action-уровень. Прессы, охотно делающие ежей плоскими, тонны не самых простых врагов, побег от громадного бура. В общем, было весело.
Босс особенно порадовал, однако я не очень представляю, как вообще его можно победить и не потерять при этом ни одного кольца. о_О И, хоть и не было это неожиданность, но от вида огромного эгг-пузыря я чуть не подавился.

E.G.G. Station
Идея с поочередным раздалбыванием все той же техники Эггмана мне еще в Sonic Advance 2 по вкусу не пришлась, потому ничего хорошего об этом сказать не могу. Хорошо хоть чекпоинты есть, иначе был бы хардкор.
От финального босса я ждал гораздо большего, малость разочаровал он меня. Потратил на него всего одного ежа. Было бы интересней в разы, если перед боем с ним у Соника отобрали все кольца.

Вердикт - так много эмоций от игры и так мало самой игры. Единственно пожелание разработчикам - доделать, блин, игровую физику!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Alek_One 23-10-2010-02:06 удалить
Да, хороший обзор, вкусный, подробный и все такое. Соник 4 отличная игра, только ее действительно ТАК МАЛО!!!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Sonic the Hedgehog 4 | Доктор_ИКС - We Cannot Go Back To The Past | Лента друзей Доктор_ИКС / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»