• Авторизация


Sonic Advance 2 16-10-2010 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (198x199, 102Kb)
Не помню уже, по-моему что-то когда-то я уже об игре этой написать я успел, вот только не помню что, и по-моему то, что я тогда написал, было недопустимо кратко. Попробуем тогда сотворить мысль чуть более подробно, может даже и не чуть. ;)

Последний раз я картридж для GameBoy покупал очень и очень давно, еще в совсем школьное время. Вот сделал небольшой себе сюрприз и купил относительно недавно Sonic Advance 2 (оказавшийся ну просто безмерно пиратским, что малость разочаровало поначалу, а потом, когда я кое-что узнал об игре, даже обрадовался, но об этом ниже). Приперся домой к заветной коробочкой, вытащил из темного-темного угла запылившуюся консоль (уже малость царапанную, но это мелочи) и засел на сутки-другие-третьи за прохождение.

Сюрпризом стало то, что игру за меня, такое чувство, уже кто-то прошел, ибо все изумруды собраны всеми открытыми персонажами. Слава Богу сохранение можно удалить на время включенной игры, чтоб хотя бы поиграть с наличием кат-сценок.

Ну ладно. О геймплее - Action Action Action!! Скорости выше крыши, ей уделено гораздо больше внимания, нежели хотя бы в той же первой части Однако в угоду сверхскоростной пробежки урезали в возможностях спиндеш, который во время игры применяется теперь разве только в виде какой-то праздничного исключения; сам по себе он не дотягивает до приличной скорости и эту самую скорость в краткий промежуток времени теряет. Со времен первой части по перилам кататься научились все без исключения персонажи, плюс этих самых перил стало гораздо больше. Ах да, персонажей всё также несколько, с набору из первой части приплюсовалась Крим; выбор же персонажей изначально недоступен, на начало игры играбелен лишь Соник, остальные персонажи открываются по мере прохождения игры. Смысла в этом я не вижу, уровни все-равно за всех абсолютно одинаковы, никакого шага вперед со времен первой части не произошло.

К уровням у меня есть только одна претензия - такое чувство, что над бекграундами художник работал от силы минут пять (причем над всеми сразу) - такие топорно сделанные фоны игру совсем не красят. Ну и, чего уж мелочиться при описывании недостатков, некоторые враги порой поставлены так, что от них на полной скорости увернуться весьма проблематично (особенно это касается уже последних уровней).

Боссы в этой игре получились на славу, Эггман тут воображения не пожалел. Теперь, в отличие от предыдущих игр, сражения с боссами (за исключением финального) происходят в постоянном движении (фанаты спиндеша - забудьте о нем). Казалось бы, играть так станет значительно сложнее, ведь уворачиваться на полной скорости, да еще и успевать ломать технику злодея, становится не так просто, плюс ко всему кольца, выбитые из невнимательного персонажа, вылетают за пределы экрана и их уже не подобрать никакими силами, однако на практике же Эггман такой возможностью не пользуется - достаточно лишь прижаться к левой обочине экрана, и лишь редкая атака способна будет до персонажа дотянуться; с кольцами же дело обстоит еще веселее - они в бесконечном количестве небольшими порциями появляются на арене, т.ч. с нулем игрок редко когда бывает. Единственной более-менее серьезной проблемой может оказаться Egg Saucer, способный, в буквальном смысле того слова, прихлопнуть персонажа, независимо от того, сколько у того колец на тот момент с собой было.

С музыкой дело обстоит не очень хорошо. К геймплею игры она отлично подходит, но отдельно она как-то не слушается из-за своей... кхм... монотонности. Редкий трек представляет какую-то чисто музыкальную ценность. Больше о ней и нечего сказать, если честно.
Теперь самое интересное - сбор изумрудов. Разработчики тут малость перестарались. Для того, чтобы перейти на спешл.этап, необходимо на уровне собрать семь больших колец и донести их до финиша. И это только перейти на спешл.этап! Большего хардкора не припомню ни в одной сониковской игре. Нет, серьезно! Сам спешл очень похож на версию из Sonic CD, в основе лежит не сбивание инопланетян, а банальный сбор колец, и мешать Вам в этом нелегком деле будет не кто иной, как Зиро собственной персоной (кто не узнал - робот из Sonic Adventure, гонялся за Эми). Масла в огонь подливает таймер. Если не справитесь - собирать большие кольца на уровне придется повторно. >:[ Я не представляю, сколько сил и нервов необходимо затратить, чтобы честным путем получить все изумруды... Ах да, если Соником таки Вы их все соберете, то добавится еще один бой с Эггманом, в космосе.
Вроде всё.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Alek_One 16-10-2010-00:48 удалить
Мм.. отличный обзор! Прям поиграть захотелось! Хотя, СонегАдванс 2 лежит на ДСке, все дожидается своей очереди Бонусы в Sonic CD были аццкие! Мало того что на время, так эти инопланетяне так ухитряются уворачиваться. Я даже на эмуле не прошел с сэйвами(страшно представить каково проходить честно на самой SegaCD).
Бугагага в Соник СД мне пришлось честным путем камни собирать, ибо игра висла от использования автосейвов. Всего-то пара дней тренировок. :DD
Alek_One 16-10-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий Доктор_ИКС # Доктор_ИКС, крцт дядька) Учитывая мой комп у мя не висло, но я юзал ручные сэйвы. А что за автосэйвы?
блин я перепутал. Квиксейвы то есть)
Alek_One 17-10-2010-02:38 удалить
Ответ на комментарий Доктор_ИКС # Во, тогда и я их юзал, ибо обычные долги,неудобны муторни.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Sonic Advance 2 | Доктор_ИКС - We Cannot Go Back To The Past | Лента друзей Доктор_ИКС / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»