Так-с. Это будет, скорее всего, очень большой пост, ибо фон работы очень насыщен.
Asmus Tietchens еще не скачался, потому про него будет позже. Там ОЧЕНЬ много, на половину моего дневника в информационном эквиваленте.
И да, немного покрутил рычажки на ресивере, теперь музыка лучше звучит малость, надо было раньше это сделать. ):
Первым же делом, альбом SNX:
Во время прослушивания возникал периодически один неприметный, но очень интересующий меня вопрос - где, ГДЕ составитель сборника только откопал этих исполнителей и их треки?! Сплошной андерграунд, от первого и до по последнего трека. 49 исполнителей, редко какой имеет хотя бы тысячу прослушиваний на ласт.фм (а некоторые особо андерграундные и сотни еще не заимели), ни одного мало-мальски известного для меня имени. Музыка, в виду ее приличного количества, разнообразна, её можно охарактеризовать одним словом - экспериментальная. В треклисте можно встретиться и индустриальные композиции, и что-то напоминающее танцевальную электронику того времени. Еще не могу не отметить, конечно, плохое качество записи некоторых треков, порой настолько плохое, что курсор мышки так и тянулся к кнопке "следующий трек".
Но не всё так ужасно. Есть и более-менее привычная музыка для рядового слушателя, ее немного, но она есть.
Исключительно на любителя, весь треклист от первого и до последнего трека выдержит только сильный духом.
Между делом:
После всех этих ковыряний в ресивере музыка Pavillon 7b стала по-другому восприниматься. Не знаю, хорошо это или плохо.
Serj Tankian - Imperfect Harmonies
[показать]
Сразу говорю - за новостями, обновлениями не слежу, альбома не ждал, ну и тд и тп.
Первым же делом - стартовый трек Disowned Inc сильный, мощный и энергичный. Borders Are тоже очень неплох, моя радуется. А далее... Я, конечно, понимаю, что ни предыдущий, ни нынешний альбом ни в коем случае нельзя сравнивать с System of a Down, это небо и земля, так или иначе. Но я даже относительно его предыдущего альбома ожидал малость другого. Завываниями это язык не поворачивается назвать, да и особого разочарования от прослушивания я не почувствовал, я просто не проникся остальными треками. Такие спокойные, небесные, далекие от этой реальности, до их сути надо еще добежать, если сразу не смог ухватить.
Вынужден оставить в фонотеке просто для вида, может быть когда-нибудь пойму этот альбом.
Так-с, ладно. Asmus Tietchens всё еще скачивается, потому скажу что-нибудь про альбом группы Mind.In.A.Box - Dreamweb, давно уже подумывал об этом.
Mind.In.A.Box - Dreamweb
[показать]
Как-раз по случаю приобретения этого диска.
Каждый из трех сюжетно связанных первых полноформатных альбомов имеет интро, являющееся по совместительству и первым треком. После многократных их прослушиваний, пальму первенства я передаю треку Tape Evidence, треку из альбома, о котором я и говорю сейчас. Это трек-шепот, трек-мысль. Звук мыслей, видений, состояния сознания. Звонок в дверь, негромкие шаги, скрип открывающейся двери, негромкое приглушенное звучание кассеты - все это и есть первый трек.
С остальной музыкой всё как обычно. Ее практически невозможно сравнивать с первым альбомом коллектива, не было никакого шага вперед (и назад тоже) в качестве исполнения и получившемся результате. Смесь высшего сорта различных жанров и направлений электронной музыки. Это mind.in.a.box, а значит это качественно, вылизано до практически идеального состояния.
О Asmus Tietchens и еще о чем-нибудь потом, устал.