• Авторизация


Предисловие к "Омеге". 07-01-2008 00:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Спокойное

Книги, фильмы, игры, даже музыка - это уход от реальности. Человек всегда с самого своего рождения на этой земле хотел уйти отсюда, оказаться вне реальности, быть в другом мире.
Потому мозг его рождает миры недоступные физически, но близкие воображению. Сумасшедшие, ужасные, прекрасные и отвратительные, великолепные и наполненные справедливостью и спокойствием или же наоборот, насилием и кровью.
Когда человек погружается в этот мир с головой, создается интереснейший случай. Этакое неявное раздвоение личности, когда в реальности он один, а в мечтах - совершенно другой. Фильмы, книги и музыка позволяют человеку лишь духовно почувствовать себя другим, а вот Игры... Игра - величайшая выдумк человека, когда он может чувствовать себя Другим в обществе себе подобных. Когда он преображается нетолько внутренне, но и внешне!
игра актера, игра детей, игра взрослых на маскараде. Даже сексуальные игры.
Все это уход от реальности, точнее перенос реальности в свой мир. Что делают писатели и режиссеры, композиторы и живописцы? Они не открывают новых миров для публики, так как если бы они были правда НОВЫМИ, наш разум просто не смог бы их осилить, перевести в свою систему координат, так сказать. Нет, все проще, все они берут реальность в том виде как она есть и переносят в свою воображаемую реальность, где наш Мир трансформируется в их Мир, мир странный для нас и близкий и любимый (либо же ненавидимый, суть та же) для них.
Книги и фильмы, чьи то истории - это всего лишь "картины" которые мы можем смотреть, иногда представлять по-своему, но мы не можем уйти вместе с ними от реальности, целиком сплотится с этими произведениями. Книги очень близки к этому состоянию, но все же всегда остаются лишь произведениями Автора, переосмысленными нами.
Игры - следующий шаг человечества в эпоху Забвения. Думаю что будет справедливо назвать ее так. Многие сегодня недооценивают значние Игр (сейчас я имею в виду компьютерные игры) в развивающемся техногенном мире. А ведь это действително очень важное для человечества развитие технологий.
Вначале был звук (пение, слово, вой, крик), затем каринка (наскальный рисунок, портрет, натюрморт, пейзаж), потом последовала письменность, то есть возможность создавать историю для воплощения (знаки, таблички, книги) и вот на исходе 19го столетия создали компиляцию трех направлений - звука, картинки и истории - создали Кино, кинематограф.
Чего не хватает в этом ряду? Сложного слова Интерактивность. Способность произведения вовлекать в себя, в свою реальность человека чуждого ей, но готового войти.
И вот здесь с развитием технологий мы наблюдаем рождение Колосса - Игры способной полностью увлечь человека в свой мир без задействия в игре других людей, то есть исполнение мечты любого разумного существа.
И в течение 10-20 лет мы увидим страшную оборотную сторону этого процесса.
Развитие технологий уже сейчас работает лишь на ограниченную группку ученых и огромную массу геймеров, попутно удовлетворяя потребностям всего человечества. По сути ни одному обыкновенному пользователю не нужно иметь высшую видеокарточку или мощный процессор. Все это требуется лишь продвинутым геймерам.
Уже сейчас из реальности исчезают десятки людей, которые окунаются в мир Виртуальности, мир Забвения.
Что же этому способствует? Повсеместная агрессия, пропаганда принципа "взять или умереть", следующая из этого проблема ощущения себя ничтожным и тут же проблема одиночества.
Так как ничего тут особо не поделаешь я закруглюсь тем что пессимистично предскажу повсеместный уход от реальности в он-лайн и следующий отсюда кризис реальной личности, назову его так...
Я имею в виду некое подобие раздвоения личности, когда человек в реальности представляет собой существо способное на подобие работы, лишь исполняющее свои функции, но не живущее в прямом смысле этого слова, как понимаем его мы, или даже наши предки. Такой Человек исполняет свои функции днем, а ночью отправляется в Сон, в мир виртуальной реальности, где существует лишь он и его правила и принципы...

Подведу итог своему бреду...
Лет через 50 наступит так называемая Эпоха Забвения, и мы увидим Кризис Реальной Личности. Жители Городов перестанут интересоваться реальностью, миром, землей и уйдут в свои миры, которые уже сейчас услужливо куют корпорации. Эволюция Человека перейдет в стадию комы, демографический упадок, Технократия, даже может быть тирания, использование труда Кризисного населения в интересах государства. практически прекратятся войны, станет невыгодно тратить деньги на войнй реальную, когда победить можно виртуально. Станет меньше контрактников, которые жаждут впечатлений от жизни, виртуальность даст им больше.
Вообщем-то на лицо все плюсы этого времени. Нет войн. Падение реальной преступности. Исполнение обязанностей госслужащими. падение алкоголизма и, в некотором роде, перерождение наркомании. Развитие технологий.
В минусах застой духовного развития и зависимость людей от компьютерных корпораций. Падение рождаемости.
Все это сумерки человеческого существования. Рано или поздно сценаристы исчерпают себя и люди вернуться в реальность. Но это будет очень нескоро. А сейчас приготовьтесь к увлекательному приключению в виртуальный век. В Эпоху Забвения.

[500x333]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предисловие к "Омеге". | JackUs - Дневник JackUs | Лента друзей JackUs / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»