• Авторизация


Свежий кровопийца 18-11-2008 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышла моя колонка под этим названием:

http://www.sport-express.ru/art.shtml?170004

Идею, сам того не зная, дал мне Galaanto.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (389): вперёд» последняя»
18-11-2008-14:18 удалить
Интересно, что "почерк" у Вас художественный, даже из маленькой заметки получается минишедевральный рассказ.
drummervmik 18-11-2008-14:22 удалить
Посмотрел бой,молодец Хэй,может и получится у него что.И говорит он правильно,мол бои не будут лишними,но свой шанс надо всегда пытаться использовать.Надеюсь Хэй выдет на старшего Кличко,тогда,предполагаю,интересный бой будет.
Исходное сообщение belenkiy
Сегодня вышла моя колонка под этим названием:

http://www.sport-express.ru/art.shtml?170004

"- А что,отец,– спросил молодой человек, затянувшись, – невесты у нас в городе есть?
Старик дворник ничуть не удивился.
– Кому и кобыла невеста, – ответил он, охотно ввязываясь в разговор..." - почему-то этот эпизод нередко последнее время вспоминается при обсуждении "новых лиц в хэвивейте".
Относительно Хэя - чел выхватывает проблемы от более-менее (относительно, конечно) бьющих не так чтоб и редко. То ли пофигист, и забивает на защиту, заигрываясь, то ли... то ли не так страшен черт, как его малютка... И проблемы с защитой и слабоватой вроде башней могут обернуться серьезной проблемой. Барретт - из славной эскадры тонущих потихоньку броненосцев. Вынырнул после довольно нежданой удачной, "на классе", "встречки" по дуболому Филдсу. Жаль, что последнее время все меньше в моде в супертяжах для бойцов, позиционирующих себя топовыми - подбирать более-менее регулярно соперников из десятки, или хотя б пятнашки рейтингов. А не заниматься реанимацией клиентов предпенсионного возраста путм вливания денежного живительного потока струйно. Или даже капельно.
Вообще - все реже воспринимаю более-менее всерьез излишне говорливых и шумных персонажей. Особенно персонажей с долей позерства.
p.s. по самой статье - написана лихо.
18-11-2008-15:04 удалить
Да, он появился. Но это до боя с любым Кличко, Поветкиным, Валуевым. Именно потому, что "а сколько ты весишь". При всем уважении к Хэю, Монти не супер боксер, хоть и не подстилка. Надеюсь, Дэвид украсит супертяжей. Но слишком много но......
18-11-2008-15:25 удалить
Думаю, публика на ушах стояла от безрыбья в Британском боксе. Не так много у них звезд сейчас.
18-11-2008-15:32 удалить
Х.й не плохой боксер, наглый и атакующий. Но даже не бьющий Баррет сбил его с ног. Когда по- настоящему ударный тяж проверит его бороду, тогда и будет видно что он из себя предствляет.
Иг_Ищенко
согласен.и когда боксер мотивированный на то чтобы осадить наглеца.
18-11-2008-16:33 удалить
Кто бы что ни говорил, а Хэй может ударить и бьет он очень быстро. Британец был хорош, но и Барретт был в очень плохой форме. С таким Барреттом Владимир Кличко справился бы, наверное, еще быстрее.
pvo68 18-11-2008-16:33 удалить
Я тоже не считаю Хэя восходящей звездой. Думаю, немного он повыделывается, до боя с серьезным тяжем и ляжет...Потом опять будет бить второсортных тяжей и тявкать на лидеров, задирая, но от боя убегая.Ну а на счет безрыбья в британском боксе-у них ведь сейчас есть пара чемпионов, даже больше чем у России.
Gladiator_IWF 18-11-2008-16:44 удалить
Замечательная статься, спасибо! Как всегда остроумно, красиво и предельно, скажем так, "в яблочко"!
Что до Хея... Думаю, рано или поздно он будет чемпионом в тяжых, и быть может, лучшим в этом дивизионе. Только путь его будет ооочень тернист. Если прямо сейчас он будет драться с любым из Кличко, или даже против Питера, Тони, Ибрагимова или Валуева, то он любому из них проиграет. Вот через пару лет придт его время.
18-11-2008-17:01 удалить
Просто великолепная статья. Слов нет.

Особенно понравилось про взаимоотношения Кличко и Хэя. 8-))))

Кличко действительно был хорош. Их диалог с Хэем (вернее, монолог Хэя) выглядел очень забавно. Все очень верно подмечено.
18-11-2008-17:03 удалить
Gladiator_IWF,
Вы всерьёз полагаете,что Хэй проиграет Ибрагимову?Да и в бою с жирной свиньёй не уверен,что Питер будет фаворитом.По братьям согласен-шансов немного,причём против любого из них.
18-11-2008-17:26 удалить
Александр,а о чём были бурные реплики Хэя,помимо того,что он хотел добиться от Кличко обещания драться с ним в следующем году?И в связи с чем он упомянул там Сашу Поветкина?Моего скромного английского на понимание этого жаргона не хватило.
18-11-2008-17:47 удалить
Хэй - новая надежда, как ни крути. Надежда на то, что будут зрелищные бои с его участием. Что будут мегафайты типа Тайсон-Холифилд(давно это было). Если Хэй эффектно разберется еще с парой крепких тяжей, бой с Кличко будет неизбежен(собственно об этом и говорил Витамин).
п.с. Спасибо за статью, Александр!
brother_Al 18-11-2008-18:23 удалить
Ответ на комментарий Gladiator_IWF #
Исходное сообщение Gladiator_IWF
Замечательная статься, спасибо! Как всегда остроумно, красиво и предельно, скажем так, "в яблочко"!
Что до Хея... Думаю, рано или поздно он будет чемпионом в тяжых, и быть может, лучшим в этом дивизионе. Только путь его будет ооочень тернист. Если прямо сейчас он будет драться с любым из Кличко, или даже против Питера, Тони, Ибрагимова или Валуева, то он любому из них проиграет. Вот через пару лет придт его время.

Вообще-то, Хэй не такой уж и юноша. Ровесник Поветкина и на пару лет старше Чемберса. Моё сугубое imho: ни того, ни другого он никогда в жизни не победит. Будет бит ими столько раз, сколько встретится.
Вот насчёт Дмитренко - не знаю. Слишком огромный. Всё-таки, Кличко - феномены, для таких габаритов у них невероятная скорость и координация. А Дмитренко показался довольно-таки нескладным. Хэй сможет налетать с дистанции и отскакивать раньше, чем прилетит ответ.
iDario 18-11-2008-20:01 удалить
Боюсь, что статья Александра будет самым ярким моментом в жизни Хея. Так и растратит весь потенциал (не сказать, что он у него огромный) на монологи.
18-11-2008-20:08 удалить
На мой взгляд сейчас все будет зависеть от его головы. Парень серьезный и если возьмется строить жизнь с умом - все у него будет, вплоть до объединения титулов. Параметры подходящие и время тоже.
А если вся энергия на ор уйдет - ну, много таких было. Заб Джуда вспоминается.
18-11-2008-20:31 удалить
Ответ на комментарий iDario #
Исходное сообщение iDario
Боюсь, что статья Александра будет самым ярким моментом в жизни Хея. Так и растратит весь потенциал (не сказать, что он у него огромный) на монологи.


Самым ярким будет его бой с одним из братьев Кличко. У меня нет никаких сомнений, что этот очень привлекательный во всех отношениях бой состоится. Не зря Виталий присутствовал на бое Хэй-Баретт, давал интервью и всячески пиарил бой с Хэем в следующем году:) Теперь главное Хэю подобрать пару крепких, но уже возрастных тяжей для поднятия своего авторитета в глазах общественности(Руис, Макклайн, Остин и т.п.), но которые уже не представляют большой опасности. Это бизнес(с).
А вот после нокаута от Кличко может настать забвение.
18-11-2008-20:46 удалить
Возможно, Хэй и не станет суперзвездой, но определённую долю популярности он поимеет, будте уверены. Всё-таки, в его боевой манере есть огромный потенциал для классного промоутера - публика любит хамов, которые наглухо всех вырубают. Что-то среди тяжей в поледнее время стало мало агрессоров. Хэй - зрелищен.
belenkiy 18-11-2008-21:05 удалить
Последний_из_первых, Алекс_Бир, Gladiator_IWF, Илья5555, rokki85, iDario, всем огромное спасибо. Извините, если кого-то забыл поблагодарить.
18-11-2008-21:05 удалить
Положить Владимира, думается, у Хэя есть все шансы.
belenkiy 18-11-2008-21:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Александр,а о чём были бурные реплики Хэя,помимо того,что он хотел добиться от Кличко обещания драться с ним в следующем году?И в связи с чем он упомянул там Сашу Поветкина?Моего скромного английского на понимание этого жаргона не хватило.



Честно говоря, не помню. Если дадите ссылку (ее тогда тоже кто-то здесь выложил), обязательно разберу. Если не ошибаюсь, про Поветкина Хэй высказался в том духе, что вот, мол, дерешься там с каким-то Поветкиным, да кто он такой, ты вот со мной подерись.
18-11-2008-21:08 удалить
Ответ на комментарий # QUOTE]и]Исходное сообщение Ерикссон /i]
Александр,а о чём были бурные реплики Хэя,помимо того,что он хотел добиться от Кличко обещания драться с ним в следующем году?И в связи с чем он упомянул там Сашу Поветкина?Моего скромного английского на понимание этого жаргона не хватило./QУОТЕ]

Я не Беленький, но... короче, суть сводилась к тому, чтобы Владимир перестал драться со всякими недоносками ("бамз" по английски) типа Томпсона и сразился с ним, неоспоримым чемпионом в первом тяжелом весе. Касаемо Поветкина он попросил у Владимира обещания когда тот разберется с Тони и Александром незамедлительно сразиться с ним (Иьм ин тхе лине" сказал Хэй). И напоследок попросил никуда не убегать.
Вот так примерно.
belenkiy 18-11-2008-21:13 удалить
Прошу понять меня правильно. Я никак не объявлял Хэя звездой. Он просто человек, который сейчас нужен в тяжелом весе: хорошо смотрится на ринге, привлекает к себе внимание. Я бы, например, не хотел бы, чтобы он уж очень скоро встретился с любым из братьев. Они его изобьют, и опять никакой интриги в тяжелом весе не будет.
belenkiy 18-11-2008-21:15 удалить
Adler1612, а, значит, это Томпсону досталось, а не Поветкину. Спасибо за ссылку.
18-11-2008-21:26 удалить
Adler1612,
Спасибо за расшифровку:)))
belenkiy 18-11-2008-21:28 удалить
Eriksson, Adler1612, нет, Поветкину все-таки тоже досталось. Он все время называет его и Томпсона "two bums". Недоноски - перевод оптимальный. О Томпсоне он просто там сказал еще отдельно. Вообще он все время повторяет одно и то же на разные лады: не прячься от меня, обещай, что ты со мной встретишься, когда разберешься со своими "two bums" и так без конца. Из интересного: на вопрос, сколько он весит, сказал, что 220 фунтов (99,7 кг) и заявил, что мог бы побить Кличко и с весом в 200 фунтов (лимит первого тяжелого веса - 90,7 кг).
18-11-2008-21:35 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Прошу понять меня правильно. Я никак не объявлял Хэя звездой. Он просто человек, который сейчас нужен в тяжелом весе: хорошо смотрится на ринге, привлекает к себе внимание. Я бы, например, не хотел бы, чтобы он уж очень скоро встретился с любым из братьев. Они его изобьют, и опять никакой интриги в тяжелом весе не будет.

Полностью согласен.Хэй очень зрелищный боксёр,смотреть его бои одно удовольствие.Взять даже,проигранный им бою Карлу Томпсону.Сказка.Смотрится на одном дыхании.Это вам не Клички.Но против природы не попрёшь,а бесстрашного сердца Холифилда у Хэя похоже нет.Так что за счёт чего Хэй будет побеждать Кличко я лично не понимаю.Но вот Сладкий Пи,похоже знает.Может он объяснит.
18-11-2008-21:36 удалить
"В пятом раунде произошел неприятный момент. Барретт поймал-таки Хэя и послал его в нокдаун левым боковым, но ему так хотелось, чтобы тот остался на полу, что он провел еще один левый боковой, когда АМЕРИКАНЕЦ уже сидел. Именно так себя вел и Хэй, когда Барретт падал, но он не попадал, а Барретт попал".

Я вот из этого куска так и не понял, кто оказался в нокдауне.


Комментарии (389): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свежий кровопийца | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»