• Авторизация


А мне тут опять обрезание сделали 05-09-2008 11:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда я все-таки наших редакторов не понимаю. Из моей статьи о бое Валуев-Руис между словами

А вот о следующем, шестом, сказать такое было бы трудно. Вроде, и попадал Николай не меньше, чем Руис, но самые запоминающиеся эпизоды, как размен ближе к концу, выиграл американец. Единственное, что мне понравилось, что Николай стал чаще подключать к атаке апперкот. Да и еще, Руис как-то весьма непринужденно подключил к атаке голову, не в смысле, что стал ей думать, а здорово боднул ей Валуева, но никак наказан за это не был.
Итак позади было полбоя. Нокаутом не пахло. Очки были примерно равными, но почему-то это не вызывало ни большого, ни маленького беспокойства. Можно было даже чуть расслабиться и посмотреть по сторонам.

и

В начале седьмого раунда он провел мощный удар справа. Руиса перетряхнуло. И вроде Валуев не остановился после этого. Пошел вперед, бил с обеих рук по всем этажам, но чего-то не хватило. Может быть, паузы между атаками были слишком большими. Так или иначе, но Руис слегка очухался, даже попытался контратаковать, однако увяз в защите. Кстати, тоже не помню, чтобы раньше в защите Николая увязали. В этом компоненте, как и во многих других, он стал работать куда лучше.

исчез следующий кусок:

Публика возле ринга, как всегда, собралась довольно колоритная. Полно женщин, которым бы я радостью вручил таблички с номерами раундов, чтобы они пофигурировали на ринге с ними, можно даже по несколько человек сразу. Кроме того, должен с радостью отметить, что культурный уровень берлинских сутенеров, которые здесь являются завсегдатаями боксерских матчей, постоянно растет. Раньше их было видно за версту по золотым и бриллиантовым цацкам, а теперь только при ближайшем рассмотрении, да и то, если встречался с ними раньше. А так – просто ребята с какой-то гнильцой в глазах. Мало ли таких ходит? Да и девочки у них теперь все носят не такое открытое и не такое прозрачное, как раньше. Но по этому поводу могу выразить только сожаление. Может быть, такая красота и не спасает мир, но она его, вне всякого сомнения, очень украшает. В общем, подводя итоги, должен признать, что культпросвет в полукриминальной среде здесь работает хорошо. Даже золотым шилом с ручкой, украшенной драгоценными каменьями, в заднице прилюдно никто не чешет. А что вы хотите? Образованные люди!
А на ринге было не до веселья. Николаю надо было как-то более убедительно продемонстрировать свое преимущество.



Я, канешна, понимаю, что к боксу этот пассаж не имеет отношение, но неужели мне надо кому-то объяснять, что такую вещь как длинное и неизбежно монтонное описание не самого увлекательного двенадцатираундового боя нужно чем-то разбавлять? Я ведь не случайно поместил его в самой середине описания боя. Или, зная меня, кто-то правда мог подумать, что я только в это время действительно обратил внимание на девок, а не сразу как вошел в зал? Вставил я его именно чтобы оживить как-то описание боя, сделать паузу. Я вообще эти лирические отступления делаю не так, как ребенок писает - где захотелось. У меня мысль какая-то обычно за этим присутствует. Кроме того, я полагал, что мои тексты заслуживают все-таки некоторого уважения. Оказывается, не заслуживают.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (222): вперёд» последняя»
05-09-2008-11:17 удалить
а вот не скажу известную фразу)))
один мой препод на журфаке грил "нам надо в слове режиссер оставить три последних буквы"... вполне применимо и к редакторам)))
05-09-2008-11:25 удалить
Здравствуйте Александр!

Да, разделяю Ваше возмущение, потому что:

Ваши вставки относительно окружающих великолепны и дают максимальное представление о том, что такое боксерский поединок как событие во всех его ньюансах и аспектах, каков его антураж.
Всегда после этих пассажей, у меня во всяком случае в голове, максимально кристализуется эффект присутствия:
я как будто бы сижу с Вами на трибуне, поворачиваю голову и вижу то о чем вы рассказываете.
В общем интересно, полно, всеобъемлющеи русским языком.
Побуждает читать есче.
А главное правдиво. Потому что спорт-это лишь на определенную часть спорт. Много там еще чего, в том числе очень интересного вокруг.

Не говоря уже о том, что эти Ваши вставочки- Ваш фирменный почерк, стиль, за который ( в том числе) Ваши постоянные читатели, представители мужского клуба Вас ценят.
Сиречь сие есть один из элементов, которые являют нам автора- Александра Беленького.

Как реагировать Вам на это??
Отвечу как всегда жестко.
Болезненно, жестко и прямолинейно, с приведением, возможно, указанных аргументов, и припиранием "врагов" к стенке.
В конце концов Вы не мальчик- а профессиональный журанлист в своей области, знающий ее от и до, в том числе потребности публики.

Даю Вам еще один железный аргумент.
Если Ваши г-да редакторы будут петь про нравственность и пропаганду криминала, Вы им в лоб спросите, что тогда делает в газете рубрика о футбольной фанатской активности,адрессованная и воспринимаемая в первую очередь несознательной молодежью и побуждающая ее влится в то самое "крутое движняк, о котором даже в газетах пишут".
"Прелести" же фанатов- мы знаем.

Так что боритесь Александр, боритесь.
А мы Вас поддержим.
05-09-2008-11:26 удалить
делайте пометки для редакторов: "большая просьба не выкидывать... отступдение сделано с целью..." и им будет проще и вам)))
Yu_GSt 05-09-2008-11:31 удалить
Также поддерживаю. Я подобные Ваши вставки дома зачитываю, как образец блестящего изложения мысли весьма колоритным и замечательным русским языком (семейство в большинстве своём - филологическое). И жена, - женщина совершенно безразличная к какому бы то ни было виду спорта, а футбол и бокс так и просто откровенно и страстно ненавидящая, - сама спрашивает порой, не появился ли в СЭ очередной Ваш шедевр.
Senya13 05-09-2008-11:34 удалить
Смотреть этот бой лучше по телевизору, и с повторами, тогда станет понятно, что многочисленные упомянутые "джебы" Валуева, от которых якобы дёргалась голова Руиса, шли либо мимо, либо вскользь, так как Руис успевал на них среагировать и дёрнуться назад, значительно смягчяя эффект от удара. Тогда и не было бы этого "не было оснований считать победу Валуева незаслуженной". Ещё как были! Максимум, на что он мог рассчитывать, при очень большой симпатии к нему, это на ничью, так как просто работоспособности мало, надо ещё и попадать, а это ему всю вторую половину боя удавалось весьма и весьма редко.
Правильно сделали, что вырезали. Пассаж интересный, но он не имеет отношения ни к боксу, ни к спорту вообще. Зато для блога - в самый раз. На то они и блоги. Вы правы, что бой был не самым интересным и это скорее повод к тому, что бы уделять описанию боёв такого псевдобоксёра поменьше места, нежели заполнять объём полосы повествованием о представителях "горизонтальной профессии" Берлина.
Аякс82 05-09-2008-11:45 удалить
Ладно, один раз вырезали - не смертельно. Если подобная практика будет продолжаться - буду жаловаться. Про девок ведь интересно, как никак, АБ-трейдмарк... :)))
Marcus_Wright 05-09-2008-11:51 удалить
Жаль, что редакторы не понимают, в чем "конек" статьи. Как можно еще разбавить скучный бокс, если не такими вставками?
Предложите им в следующий раз самим написать, а Вы им обрезание сделаете.
Brick74 05-09-2008-11:53 удалить
Редакторов на мыло ;-)
dimast72 05-09-2008-11:58 удалить
ха ха ха! )))))) Александр, не обижайтесь на редакторов. Они ведь изо всех сил старались сберечь Ваш моральный облик - чтобы у читателей не сложилось впечатление, что у Беленького в знакомых находятся все сутенеры города Берлина )))))
Artemar 05-09-2008-12:01 удалить
Александр, целиком и полностью вас поддерживаю! Читая статью, нутром чувствовал, что чего-то не хватает. Все эти отступления уже своеобразный конек.
В следующий раз пишите прямо в блоге все полностью мы тут читать будем:)
le1ardo 05-09-2008-12:02 удалить
Обидно. Я думал - редакторы уже должны были понять, что это вполне продуманная часть репортажей от Беленького. Не расстраивайтесь - все равно отличные материалы. Но изюминки правда не хватало
05-09-2008-12:08 удалить
... тем более, что есть люди, которые отчеты о боях только из-за этих вставок и читают)))
05-09-2008-12:09 удалить
Многотысячно уважаемый Александр!

1. МЕСТО В ИСТОРИИ. Вы уже вошли в историю российской спортивной журналистики примерно как Константин Цзю вошёл в историю российского бокса. Тысячи Ваших читателей давно занесли Вас в большую тройку лучших боксёрских журналистов самой большой страны мира - Николов-Беленький-Гендлин. При этом Вы никому из них не уступаете в понимании бокса, но никто из них не превосходит Вас в умении его преподнести. И пусть не все промоутеры известных профессиональных боксёров относятся к Вам с симпатией, во взглядах Ваших читателей читается исключительно большое уважение.

Вы делаете из обычного боксёрского репортажа ЛИТЕРАТУРУ!

2. НОЖ РЕДАКТОРА. Он остр и беспощаден. И иногда затупляется и начинает тупить. Будьте выше мелких разборок. Ваше слово ценится. А поскольку их у Вас очень много, как писал Бродский "ещё одно будет лишним"...

3. ЕЩЁ ШИРЕ. На мой скромный, но уверенный взгляд, Ваше ценнейшее качество - умение вкусно преподносить бокс очень широкой аудитории. Поэтому Ваши с статьи о боксе нужны глянцевым и общепопулярным изданиям. Как там Алсидес Сагарра говорил? Чем шире основание пирамиды, тем крепче её вершина! Пишите в любую прессу о боксе! Он от этого только выиграет. Ввиду явного преимущества. Есть очень много ножей, которые совсем не тупят...
*
С уважением,
Олег, боксёр, журналист, редактор
05-09-2008-12:15 удалить
Я стал интересоваться боксом несколько лет назад благодаря двум людям: Владимиру Кличко и Александру Беленькому. Посоветовали почитать статьи последнего и, вы знаете, увлекло. При чем, поскольку матчасть я тогда знал крайне плохо, то наибольший интерес представляли как раз вот такие лирические пассажи, что-то типа "Непутевые заметки" Дмитрия Крылова. Как сейчас помню, трогательный абзац про пару тинейджеров в американском отеле, которые согласно логическим выкладкам А.Беленького потеряли там девственность и отчаянно искали деньги, чтобы пролонгировать свое пребывание еще на одну ночь.
Вот перед каким матчем это было - не помню, а про пару отложилось.
Пишите, уважаемый Александр, без вас СЭКС засохнет.
malamud 05-09-2008-12:28 удалить
Cаш, не расстраивайся. Добро пожаловать в наш клуб :)
05-09-2008-12:34 удалить
Я так понимаю, что самое неприятное, не то что кусок вырезали, а вырезали не спросив Александра Гедальевича, плюс нарушили композицию статьи.
Действительно чертовски неприятно
belenkiy 05-09-2008-12:41 удалить
alex1979nav2002, спасибо. Честно говоря, я так и чувствую, как будто меня обосрали. Причем преднамеренно и прицельно.
belenkiy 05-09-2008-12:42 удалить
Кремень_Стальной, спасибо. Помните из фильма "Доживем до понедельника": "Счастье - это когда тебя понимают". Мне повезло: у меня этого счастья много.
belenkiy 05-09-2008-12:44 удалить
Yu_GSt, спасибо. Мнение Вашей жены для меня особенно ценно. Я всегда считал признаком качества то, что тебя читают, не интересуясь предметом, о котором ты пишешь.
belenkiy 05-09-2008-12:45 удалить
Senya13, ну есть же целая ветка, посвященная этой теме.
belenkiy 05-09-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение Юрик_ОС_СЭ
Правильно сделали, что вырезали. Пассаж интересный, но он не имеет отношения ни к боксу, ни к спорту вообще. Зато для блога - в самый раз. На то они и блоги. Вы правы, что бой был не самым интересным и это скорее повод к тому, что бы уделять описанию боёв такого псевдобоксёра поменьше места, нежели заполнять объём полосы повествованием о представителях "горизонтальной профессии" Берлина.



Может быть, но тогда объясните мне, пожалуйста, почему те самые люди, которые говорят, что все это надо выкинуть и выбросить, во-первых, если этих пассажей нет, говорят, что читать скучно; во-вторых, как правило, очень хорошо их помнят?
belenkiy 05-09-2008-12:48 удалить
Ayaks82, дело в том, что это далеко не в первый раз. Я здесь не раз выкладывал некастрированные тексты, но всегда с оговорками, что я, мол, понимаю, "места" не хватило и т.д. Это у меня просто в первый раз по-настоящему лопнуло терпение.
belenkiy 05-09-2008-12:49 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Жаль, что редакторы не понимают, в чем "конек" статьи. Как можно еще разбавить скучный бокс, если не такими вставками?
Предложите им в следующий раз самим написать, а Вы им обрезание сделаете.


Вы как в воду глядели: я несколько раз именно это уже предлагал.
belenkiy 05-09-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение Brick74
Редакторов на мыло ;-)



Мало у нас в стране плохого мыла? Нет, их на что-нибудь другое надо пустить.
belenkiy 05-09-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение dimast72
ха ха ха! )))))) Александр, не обижайтесь на редакторов. Они ведь изо всех сил старались сберечь Ваш моральный облик - чтобы у читателей не сложилось впечатление, что у Беленького в знакомых находятся все сутенеры города Берлина )))))



Боюсь, мой моральный облик уже ничего не исправит.
belenkiy 05-09-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение Artemar
Александр, целиком и полностью вас поддерживаю! Читая статью, нутром чувствовал, что чего-то не хватает. Все эти отступления уже своеобразный конек.
В следующий раз пишите прямо в блоге все полностью мы тут читать будем:)



Спасибо. Я так и буду делать.
belenkiy 05-09-2008-12:53 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Обидно. Я думал - редакторы уже должны были понять, что это вполне продуманная часть репортажей от Беленького. Не расстраивайтесь - все равно отличные материалы. Но изюминки правда не хватало



Спасибо. Только я думаю, что они все это понимают и делают нарочно. Почему? Вот это другой вопрос.
belenkiy 05-09-2008-12:54 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
... тем более, что есть люди, которые отчеты о боях только из-за этих вставок и читают)))



Совершенно верно. И многие из них, кстати, потом стали интересоваться и собственно боксом.
belenkiy 05-09-2008-12:55 удалить
Ringer_Olem, большое спасибо. Было очень приятно читать. В такие моменты поддержка особенно нужна.


Комментарии (222): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А мне тут опять обрезание сделали | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»