• Авторизация


ЧТО ЖЕ БУДЕТ С РОДИНОЙ И С НАМИ. 11-02-2015 22:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На этот раз без вопросительного знака, так как, на мой взгляд, все уже более-менее ясно: ничего хорошего. В эти самые минуты что-то происходит в Минске. Честно говоря, не думаю, что от этого что-то зависит. Ну, достигнут там каких-то договоренностей, которые изначально никто не собирается соблюдать, и что?

На самом деле, ситуация на востоке Украины совершенно патовая. Ходить некуда. Решительные и смелые люди в такой ситуации идут вперед. В исключительных случаях это, бывает, приносит победу, но тут победы нет ни для кого. Ни спереди, ни сзади. Самопровозглашенным республикам нет места ни в Украине, ни в России. При этом "по делу" они не нужны ни той, ни другой стороне, а "тупиковые войны" обычно затягиваются, именно потому что выхода все равно нет, и война становится чем-то вроде выхода, пусть временного, сама по себе.

Я тут сейчас ненадолго приехал в Россию и слегка обалдел от увиденного. За три месяца, что меня не было, люди как-то массово притихли. Думаю, те, кто здесь был все это время, ничего не заметили, так как перемены происходили слишком плавно и постепенно, а вот когда тебя не было относительно долгое время, они становятся заметны. По-моему, воинственный пламень в значительной степени угас, а вот вопрос, что будем завтра кушать, встал перед всеми: и перед теми, кто обычно кушает жидкий суп, и перед теми - кто осетрину с хреном и черной икрой. Кажется, все теперь понимают, что их рацион будет урезан, и пусть все будут падать с разного уровня на разный уровень, но, если перефразировать выражение Лелика (Папанова) из "Бриллиантовой руки", "упадут уси". Вот как-то так все это видится на данный момент.

P.S. Прошу прощения, что пропал так надолго. В последнее время в Италии был страшно занят. Да и сейчас в Москве не лучше. Тем не менее, постараюсь не исчезать больше надолго.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
gorra 11-02-2015-23:36 удалить
Дворниками будут работать россияне, а не приехавшие на заработки, работники перестанут гнуть пальцы, все хорошо.
gorra 11-02-2015-23:39 удалить
Власти почувствуют обратную связь и прислушаются, это тоже хорошо.
Нет причинволноваться, есть только одна, но тут, кто сам сообразил.
Да, уж. Однако мы тут не чтобы пожирнее жрать, а чтобы на Мэйвезера с Пакьяо смотреть!
неплохое так "потише" - сюжет от 11 февраля 2015 г
https://www.youtube.com/watch?v=0OU4PScLOu8
alexeydnepr 12-02-2015-00:39 удалить
Вообще не понимаю, почему россияне терпят этого шизофреника... видимо умело сыграл на их врождённом шовинизме. Ситуация точь-в-точь, как в нацистской Германии, уже столько параллелей провели.
Вижу тут два варианта: парашу окончательно прижмут и она распадётся (кошмарный сон для имперского шовиниста и свобода от фашистского тоталитарного режима для целых народов). Или на носу Третья мировая с ещё большими жертвами, естественно победа не за россией, но результат тот же, только кого это будет волновать, если при возможных ядерных бомбёжках последствия могут быть катастрофическими для целой Земли.
12-02-2015-01:02 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
парашу окончательно прижмут и она распадётся (кошмарный сон для имперского шовиниста и свобода от фашистского тоталитарного режима для целых народов).

А потом эти народы как в узкожопии будут майданить по поводу и без, как бы меняя шило на мыло и воображая себя типа хозяевами...
belenkiy 12-02-2015-01:10 удалить
Исходное сообщение gorra
Власти почувствуют обратную связь и прислушаются, это тоже хорошо.
Нет причинволноваться, есть только одна, но тут, кто сам сообразил.




А почувствуют ли обратную связь? Для этого надо, чтобы было, чем чувствовать.
belenkiy 12-02-2015-01:11 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Да, уж. Однако мы тут не чтобы пожирнее жрать, а чтобы на Мэйвезера с Пакьяо смотреть!




Вот именно - смотреть. Говорить об этом уже нет сил. Я больше десяти статей об этом бое написал.
belenkiy 12-02-2015-01:12 удалить
Исходное сообщение елин
http://www.youtube.com/watch?v=zsXIPNW-sRs&feature=youtu.be




Я не доверяю настолько самоуверенным людям.

Кажется, все теперь понимают, что их рацион будет урезан

Да, но когда в России это влияло на настроение народа?
В 87-89 рацион урезался значительно сильнее и резче, но была эйфория у многих (из круга тех, кто читает такие блоги)) ).
А сейчас будет надежда у тех, кто их не читает, равно как и ничего другого))
Просто маятник качнется назад...
А с Донбассом... Ну позволю себе нахально сделать прогноз, который можно будет проверить уже в ближайшие дни - огонь сейчас прекратят, конфликт будет заморожен (как в Приднестровье, как в Карабахе). Если прогноз окажется правильным, объясню почему)), если нет - покаюсь...
belenkiy 12-02-2015-01:17 удалить
Исходное сообщение олег_кучеренко
неплохое так "потише" - сюжет от 11 февраля 2015 г
http://www.youtube.com/watch?v=0OU4PScLOu8




Я исправил опечатку в адресе (http вместо https).

Я говорю о людях на улице, в магазинах и т.д., а не о телевизионных дебилах. Телевизор я вообще ни разу не включал, с тех пор как приехал. Если же все-таки говорить о теледебилах, то у меня четкое ощущение, судя по этому ролику, что они отстали от жизни уже не на один шаг. У человека, который считает деньги в магазине и выбирает, что купить из самого необходимого, так как на все необходимое уже не хватает, такая чушь скоро станет вызывать раздражение, а возможно, уже вызывает.
belenkiy 12-02-2015-01:18 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
Вообще не понимаю, почему россияне терпят этого шизофреника... видимо умело сыграл на их врождённом шовинизме. Ситуация точь-в-точь, как в нацистской Германии, уже столько параллелей провели.
Вижу тут два варианта: парашу окончательно прижмут и она распадётся (кошмарный сон для имперского шовиниста и свобода от фашистского тоталитарного режима для целых народов). Или на носу Третья мировая с ещё большими жертвами, естественно победа не за россией, но результат тот же, только кого это будет волновать, если при возможных ядерных бомбёжках последствия могут быть катастрофическими для целой Земли.




Вы все-таки не можете меня не подставлять. У Вас прямо какая-то потребность в этом. Ну а если по делу, то большей беды для мира, чем распад России, быть, пожалуй, не может. Последствия могут быть абсолютно чудовищными.
belenkiy 12-02-2015-01:22 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение alexeydnepr
парашу окончательно прижмут и она распадётся (кошмарный сон для имперского шовиниста и свобода от фашистского тоталитарного режима для целых народов).


А потом эти народы как в узкожопии будут майданить по поводу и без, как бы меняя шило на мыло и воображая себя типа хозяевами...




По сути согласен. Что же касается до "майданить", то я несколько лет регулярно ездил в Киев с интервалами в несколько месяцев, и каждый раз видел, как нарастало недовольство Януковичем. Только наши телепридурки могут считать (точнее, делать вид, что считат - не такие же они идиоты), что майдан был вызван исключительно внешним давлением, "печеньками" и т.д.
Вообще, если попробовать посмотреть на ситуацию с точки зрения Путина, то получается у меня, что если бы кризиса не было, его следовало бы придумать.
1. Импорт неизбежно уменьшится - возврат к отечественному производителю
2. Средний класс (то, что у нас этим словом называется) будет задвинут обратно. Причем все его слои. Что есть хорошо.
3. Враг очевиден, народ объединяется.
4. В Европы ездить будут меньше.
И что очень важно, все это происходит вполне естественным образом, без всякого там насилия и вообще без прямого участия власти.
belenkiy 12-02-2015-01:27 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Кажется, все теперь понимают, что их рацион будет урезан


Да, но когда в России это влияло на настроение народа?
В 87-89 рацион урезался значительно сильнее и резче, но была эйфория у многих (из круга тех, кто читает такие блоги)) ).
А сейчас будет надежда у тех, кто их не читает, равно как и ничего другого))
Просто маятник качнется назад...
А с Донбассом... Ну позволю себе нахально сделать прогноз, который можно будет проверить уже в ближайшие дни - огонь сейчас прекратят, конфликт будет заморожен (как в Приднестровье, как в Карабахе). Если прогноз окажется правильным, объясню почему)), если нет - покаюсь...




Я тоже обдумывал такой вариант, но он мне кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Да и люди, которые обязательно сорвутся сами и сорвут мирный процесс, если таковой начнется, обязательно найдутся.

Конец 80-х - это время надежд. Такого в обозримом будущем не будет. Те же процессы сейчас идут гораздо быстрее. Тогда надеяться окончательно перестали году в девяносто втором. То есть, лет пять потребовалось. Сейчас хватит и года, а то и полугода.
gorra 12-02-2015-01:32 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение gorra
Власти почувствуют обратную связь и прислушаются, это тоже хорошо.
Нет причинволноваться, есть только одна, но тут, кто сам сообразил.

А почувствуют ли обратную связь? Для этого надо, чтобы было, чем чувствовать.

Лично мне все равно, чувствуют они или нет. Но чутье подсказывает, что почувствуют.
Если уволить 50 процентов работников, которые придут на биржу труда и платить теперь иработникам не мне, а государству.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Да и люди, которые обязательно сорвутся сами и сорвут мирный процесс, если таковой начнется, обязательно найдутся.

Все-таки не хочу сейчас аргументировать)) В ближайшее время увидим...

Исходное сообщение belenkiy
Конец 80-х - это время надежд. Такого в обозримом будущем не будет. Те же процессы сейчас идут гораздо быстрее. Тогда надеяться окончательно перестали году в девяносто втором. То есть, лет пять потребовалось. Сейчас хватит и года, а то и полугода.

Я ж и говорю - это смотря чьи надежды. Надежды тех, кто ждет национализации, кто хочет отнять и поделить, хочет справедливости и плачет по великой державе - они вполне могут еще те же лет 5 их согревать))
belenkiy 12-02-2015-01:32 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Вообще, если попробовать посмотреть на ситуацию с точки зрения Путина, то получается у меня, что если бы кризиса не было, его следовало бы придумать.
1. Импорт неизбежно уменьшится - возврат к отечественному производителю
2. Средний класс (то, что у нас этим словом называется) будет задвинут обратно. Причем все его слои. Что есть хорошо.
3. Враг очевиден, народ объединяется.
4. В Европы ездить будут меньше.
И что очень важно, все это происходит вполне естественным образом, без всякого там насилия и вообще без прямого участия власти.




С чем-то согласен, с чем-то нет. Кто прав - увидим.

1. Отечественный производитель должен быть. В целом ряде областей его просто нет. Кроме того, отечественный производитель оказывается обычно куда дороже иностранного. Даже не из-за собственной жадности, а из-за того, что ему приходится слишком со многими "делиться".
2. Это да, бесспорно.
3. Тоже да, но я не уверен, что это будет слишком долго работать. Во всяком случае, четкую смену если не настроений, то приоритетов, я сейчас наблюдаю. Человека все-таки больше всего волнует собственная жизнь, а она становится с каждым днем труднее.
4. Да, не по карману становится.
belenkiy 12-02-2015-01:34 удалить
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение gorra
Власти почувствуют обратную связь и прислушаются, это тоже хорошо.
Нет причинволноваться, есть только одна, но тут, кто сам сообразил.

А почувствуют ли обратную связь? Для этого надо, чтобы было, чем чувствовать.


Лично мне все равно, чувствуют они или нет. Но чутье подсказывает, что почувствуют.
Если уволить 50 процентов работников, которые придут на биржу труда и платить теперь иработникам не мне, а государству.




А оно будет платить? Но Вы, конечно, правы в том, что если они не почувствуют, то им же будет хуже.
belenkiy 12-02-2015-01:36 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение belenkiy
Да и люди, которые обязательно сорвутся сами и сорвут мирный процесс, если таковой начнется, обязательно найдутся.


Все-таки не хочу сейчас аргументировать)) В ближайшее время увидим...


Исходное сообщение belenkiy
Конец 80-х - это время надежд. Такого в обозримом будущем не будет. Те же процессы сейчас идут гораздо быстрее. Тогда надеяться окончательно перестали году в девяносто втором. То есть, лет пять потребовалось. Сейчас хватит и года, а то и полугода.

Я ж и говорю - это смотря чьи надежды. Надежды тех, кто ждет национализации, кто хочет отнять и поделить, хочет справедливости и плачет по великой державе - они вполне могут еще те же лет 5 их согревать))




Вот здесь-то мы с Вами и расходимся. Я думаю, что их даже на год не хватит. Могу только повторить: посмотрим, кто окажется прав.
belenkiy 12-02-2015-01:36 удалить
Пока откланиваюсь.
gorra 12-02-2015-01:40 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение gorra
Власти почувствуют обратную связь и прислушаются, это тоже хорошо.
Нет причинволноваться, есть только одна, но тут, кто сам сообразил.

А почувствуют ли обратную связь? Для этого надо, чтобы было, чем чувствовать.


Лично мне все равно, чувствуют они или нет. Но чутье подсказывает, что почувствуют.
Если уволить 50 процентов работников, которые придут на биржу труда и платить теперь иработникам не мне, а государству.




А оно будет платить? Но Вы, конечно, правы в том, что если они не почувствуют, то им же будет хуже.

пособие по безработице? Обязаны платить. А уже виден вал безработных. Бизнесмены выжидают месяц-три и осматриваются, но уже полтора прошло, все виднее, что пидется увольнять и вешать работников на шею государства.
Ironcast 12-02-2015-02:21 удалить
Для меня самое печальное что многие эти события связывают в одно кризис на Украине, Америка и наше падение курса доллара. Я связи никакой не вижу. От санкций курс рубля упал на 20 %, от нефти в 2 раза+ паника. И наш отечественный производитель, и люди очень не хотят затягивать пояса. Поэтому тут на отечественные товары цены внаглую и по-хамски подняли. Мол, отобьём и будем жить как прежде.. Не выйдет. Думаю, что мы слишком хорошо жили в последние годы, слишком. Но опять беда нашего народа, что мозги разъедены этой пропагандой достигаторства среднего класса.. Они хотят развиваться, расти нравственно и духовно и свято верили в подобный бред. Теперь сказка , которая их поддерживала будет их же и изводить морально. Не столь силён кризис, как эффект, осознания, что хорошего ждать нечего. А для глубоко духовного народа России это очень, очень болезненно.
P/S Пытаюсь понять, почему не подорожали иностранные лимоны, но подорожала гречка, подсолнечник и яйца. Бред какой-то..
Scallagrim 12-02-2015-10:04 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Кажется, все теперь понимают, что их рацион будет урезан


Да, но когда в России это влияло на настроение народа?
В 87-89 рацион урезался значительно сильнее и резче, но была эйфория у многих (из круга тех, кто читает такие блоги)) ).
А сейчас будет надежда у тех, кто их не читает, равно как и ничего другого))
Просто маятник качнется назад...
А с Донбассом... Ну позволю себе нахально сделать прогноз, который можно будет проверить уже в ближайшие дни - огонь сейчас прекратят, конфликт будет заморожен (как в Приднестровье, как в Карабахе). Если прогноз окажется правильным, объясню почему)), если нет - покаюсь...




Я тоже обдумывал такой вариант, но он мне кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Да и люди, которые обязательно сорвутся сами и сорвут мирный процесс, если таковой начнется, обязательно найдутся.

Конец 80-х - это время надежд. Такого в обозримом будущем не будет. Те же процессы сейчас идут гораздо быстрее. Тогда надеяться окончательно перестали году в девяносто втором. То есть, лет пять потребовалось. Сейчас хватит и года, а то и полугода.


Согласен по 80-м. Время надежд, часть из которых, надо сказать, сбылась.
Иначе говоря, то время (да и 90-е тоже) отличается от нашим чувством перспективы. Тогда перспектива была. Сейчас ее нет. Не считать же вдохновляющей перспективой С. Корею!
Плюс, в 90-е народ понял, что плюшек от государства ждать не приходится и начал жить своим умом. Общество было мобильным и динамичным. Сейчас, после 15-тилетнео паразитирования на нефтяных доходах, народ деградировал капитально. Активная часть сократилась катастрофически, соответственно выросла доля тех, кто намертво сидит на бюджете. Потеря динамики, застой... Мы повторяем судьбу СССР. Даже в деталях.
edals 12-02-2015-10:13 удалить
Исходное сообщение belenkiy
_____________________________________
Ну а если по делу, то большей беды для мира, чем распад России, быть, пожалуй, не может. Последствия могут быть абсолютно чудовищными.
_________________________________________________________________________________________
Извините, а в чём чудовищность последствий? И что потеряет мир? Избавится от плановой головной боли?
Scallagrim 12-02-2015-10:20 удалить
Мне кажется, одна из бед, если не главная беда современной России, в том, что власть мыслит категориями прошлого века.
Вот случился кризис на Украине, мы в него вмешались, пошли санкции, и Сами-Знает-Кто вдруг обнаружил, что России сильно зависит от зарубежья. И экономически и технологически. Обнаружил и бросил клич: во чтобы то ни стало от зависимости избавляться, опираться на собственные силы, раз нас хотят подчинить, бороться за независимость.
Идеи Чучхэ, если вещи своими именами называть.
Да, в 20-м, а еще лучше, в 10-м веке, опора на собственные силы, экономическая и технологическая независимость были актуальны.
А в 21-м веке - нет. Да, Россия сильно зависит от зарубежья, в том числе и от стран, которые считаются враждебными. Но избавиться этой зависимости невозможно, не вернувшись в 10-й век. Это реальность, данность, которую надо осознать, принять, и извлечь из этой данности максимальную выгоду. Сила современного государства не в том, что оно ни от кого не зависит. Сила в том, что все остальные зависят от него. А таковых государств сейчас два - США и Китай. И добились они этого не торговыми эмбарго и захватом территорий. Их лидерство технологическое по природе. Особенно это касается США.
Увы, Сами-Знает-Кто этого не понимает. Он думает, что источник силы Америки, как и всякой силы - деньги.
Профессиональный разведчик, можно его понять...
Scallagrim 12-02-2015-10:32 удалить
Ответ на комментарий edals #
Исходное сообщение edals
Исходное сообщение belenkiy
_____________________________________
Ну а если по делу, то большей беды для мира, чем распад России, быть, пожалуй, не может. Последствия могут быть абсолютно чудовищными.
_________________________________________________________________________________________
Извините, а в чём чудовищность последствий? И что потеряет мир? Избавится от плановой головной боли?


Присоединяюсь к вопросу.
24 года назад распался СССР. Глобальной катастрофы не произошло. а ведь Советский Союз был куда более влиятельной силой чем Россия.
belenkiy 12-02-2015-10:46 удалить
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение gorra
Власти почувствуют обратную связь и прислушаются, это тоже хорошо.
Нет причинволноваться, есть только одна, но тут, кто сам сообразил.

А почувствуют ли обратную связь? Для этого надо, чтобы было, чем чувствовать.


Лично мне все равно, чувствуют они или нет. Но чутье подсказывает, что почувствуют.
Если уволить 50 процентов работников, которые придут на биржу труда и платить теперь иработникам не мне, а государству.




А оно будет платить? Но Вы, конечно, правы в том, что если они не почувствуют, то им же будет хуже.


пособие по безработице? Обязаны платить. А уже виден вал безработных. Бизнесмены выжидают месяц-три и осматриваются, но уже полтора прошло, все виднее, что пидется увольнять и вешать работников на шею государства.




Все абсолютно верно. Только на шею нашему государству хрен повесишься.
belenkiy 12-02-2015-10:49 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Для меня самое печальное что многие эти события связывают в одно кризис на Украине, Америка и наше падение курса доллара. Я связи никакой не вижу. От санкций курс рубля упал на 20 %, от нефти в 2 раза+ паника. И наш отечественный производитель, и люди очень не хотят затягивать пояса. Поэтому тут на отечественные товары цены внаглую и по-хамски подняли. Мол, отобьём и будем жить как прежде.. Не выйдет. Думаю, что мы слишком хорошо жили в последние годы, слишком. Но опять беда нашего народа, что мозги разъедены этой пропагандой достигаторства среднего класса.. Они хотят развиваться, расти нравственно и духовно и свято верили в подобный бред. Теперь сказка , которая их поддерживала будет их же и изводить морально. Не столь силён кризис, как эффект, осознания, что хорошего ждать нечего. А для глубоко духовного народа России это очень, очень болезненно.
P/S Пытаюсь понять, почему не подорожали иностранные лимоны, но подорожала гречка, подсолнечник и яйца. Бред какой-то..




Почему бред? Я очень хорошо помню, как некоторые люди именно это и прогнозировали. По поводу того, что зря все связывают в одно, совершенно с Вами согласен.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ЖЕ БУДЕТ С РОДИНОЙ И С НАМИ. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»