• Авторизация


Букмекеры знают все? 26-11-2011 21:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время букмекеры как-то редко ошибались. Например, отправляясь на бой Поветкина и Чагаева и увидев ставки, я предположил, что у букмекеров есть какая-то информация. По приезде в Германию это подтвердилось. Опять-таки, судя по ставкам, перед боем Лебедев-Тоуни, букмекеры знали, что от Туши Света почти ничего не осталось. И опять это подтвердилось. Мне было трудно проверить эту информацию, так как информаторы были в Америке. Там, насколько я знаю, все сведения сливал кто-то, кто тренировался с Тоуни в одном зале, возможно, один из спарринг-партнеров, но никаких доказательств этому у меня нет. Между тем, букмекеры далеко не всегда бывали правы. Несколько примеров их ошибок.

1990 год - Даглас-Тайсон - ставки 42-1 в пользу Тайсона.
1994 год - Джон Майкл Джонсон - Джуниор Джонс - ставки 20-1 в пользу Джонса. Сейчас эта история подзабыта, но тогда стала невероятной сенсацией. 1994 год вообще вошел в историю как год апсетов: Макколл-Льюис, Мурер-Холифилд, Форман-Мурер и еще десятков боев с неожиданным результатом.
1964 год - Али-Листон I - ставки 7-1 в пользу Листона. Это просто пример из классики.

Могу привести еще много примеров, но хотел бы услышать Ваши.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (66): вперёд» последняя»
вроде бы принято говорить "первый нах"?
brother_Al 26-11-2011-22:11 удалить
С новым годом поздравлях!
brother_Al 26-11-2011-22:24 удалить
Не знаю, что творится в этой WBA. Как только Фьюри заявил о желании сразиться с Поветкиным - мгновенно вылетел из десятки рейтинга. Хоть и проспект, и дерётся часто, и соперники в целом посильнее, чем у регулярного. Но ему ещё нет 40, поэтому в претенденты не годится.
Ничего не имею лично против боксёров, но желаю Зауэрланду как можно скорее прогореть и вылететь в трубу. Очень неприятен мне этот злобный старик с его купленными судьями и непроверяемой шнуровкой перчаток. Поэтому надеюсь, что на этот раз букмекеры-таки ошибаются.
Мне кажется, что букмекерство и вся их "кухня" -- лотерея. Примеров их правоты по логике вещей должно быть чуть больше, чем неправоты. Иначе бы они умерли с голоду. Но тут "рулит" просто здравый смысл и везение.
Scallagrim 26-11-2011-22:39 удалить
Примеры ошибок, надо сказать, довольно древние.
А какие сейчас ставки то?
Дим_Сид 26-11-2011-22:40 удалить
Ну я не знаю насчёт бокса, но в других видах спорта, на мой взгляд, всеведенье букмекеров сильно преувеличено. Иначе не возникали бы ситуации со снятием событий с линий ПОСЛЕ "обвала" ставок на конкретный исход.
Т. е. буки знают многое, что естественно - они рискуют деньгами, причём гораздо большими, чем игроки, но - не всё.
А вообще штамп о крепкой взаимосвязи бокса с махинациями на ставках - один из самых распространённых в американском кино))) Почти в любом фильме, если среди персонажей оказывается профессиональный боксёр - жди появления в кадре преступного воротилы, который сиплым голос скажет: "В следующем бою ты должен лечь - на тебя много ставят". Хорошо этот штамп обстебал Тарантино в "Криминальном чтиве" - когда персонаж Брюса Уиллиса пообещал бандитам "лечь" в следующем бою, они поставили большую сумму на его соперника, он поставил на себя, ыиграл бой, сорвал банк и подался в бега))))
Ironcast 26-11-2011-23:19 удалить
Я согласен, что примеры древние.. Мне кажется, что в те годы не было столько ведомых боксёров, а также разных компаний "Хрюновых", которые не столько зарабатывают на боксе, сколько
проводят "рекламные пиар-кампании" по методу предвыборных. Накричат , шума наделают--звонко, посмотрят-- а пшик ..
Вот сейчас открыл карьеру Маргарито-- два первых поражения. Кого-то такой боксёр ныне заинтересует? "Небитый, 20 побед нокаутом"--а боец нулевой. И сколько таких?
Если зависеть не от кассы, а от спонсоров то здесь на мой взгляд -- значительно проще и информаторов найти и итог предсказать. Или хотя бы ориентировка на компанию: Хрюнов (допустим, не помню эту фирму как звать) всегда подсовывает своим тех, кого они должны побить. Срабатывает уже чисто репутация: этот не проиграет, всё у них ясно. Можно даже кокретный вопрос задать: а когда с этой фирмой, конкретный облом был, что они откровенно провалились? Если таких случаев нет, то ответ очевиден..
Ironcast 26-11-2011-23:21 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Не знаю, что творится в этой WBA. Как только Фьюри заявил о желании сразиться с Поветкиным - мгновенно вылетел из десятки рейтинга. Хоть и проспект, и дерётся часто, и соперники в целом посильнее, чем у регулярного. Но ему ещё нет 40, поэтому в претенденты не годится.
Ничего не имею лично против боксёров, но желаю Зауэрланду как можно скорее прогореть и вылететь в трубу. Очень неприятен мне этот злобный старик с его купленными судьями и непроверяемой шнуровкой перчаток. Поэтому надеюсь, что на этот раз букмекеры-таки ошибаются.

Я этого даже не знал про Фьюри, но в принципе логично. Полностью согласен.
пьюритти 26-11-2011-23:37 удалить
Честно скажу, я не эксперт по тотализаторам, люблю смотреть Бокс и другие трансляции просто ради интереса, эмоций... Но один пример из тотализаторных историй в России запомнил. Несколько лет назад был матч чемпионата России по футболу: "Луч"(Владивосток) играл на выезде либо в Ростове, либо в Самаре, точно не помню... так вот, там прошла инфа, что типа матч договорной, и хозяева 100% победят... за некоторое время ставки на матч букмекеры не стали принимать совсем... и вот идёт игра, и хозяева как и говорилось при нудной игре ведут 1:0.... время шло и шло, и вдруг за 2 или 3минуты до конца Луч возьми да неожиданно для всех(а может и для себя самого) отыграйся!!! Матч так и завершился 1:1, букмекеры тогда очень лихо пролетели.... Бывают сенсации, можно вспомнить СуперБоул 2008, когда в финале играли Нью-Инглэнд Пэтриотс---Нью-Йорк Джайнтс!!! тогда Нью-Инглэнд прошёл сезон 16побед-0поражений, тогда как Джайнтс еле вползли в плей-офф, ставки перед финалом были конечно не 42к1, но фаворит был ясен.... поди ж ты, Джайнтс взяли, да на волевых выиграли титул!!! Да и кто верил, что в 2004году на Евро по футболу Греция станет Чемпионом??? Да таких примеров сплошь и рядом, так же в этом году Чемпионом Мировой Серии в бейсбол стали Сент-Луис Кардиналс, которые тоже еле-еле влезли в плей-офф!!! Поэтому, несмотря на все подозрения, тотализатор решает не всё!!! Если вспоминать бокс, то помимо названых сенсаций были ещё Кличко,Вл-Пьюритти(я ж постарался), Давид Лемье-Марко Рубио, да и кто мог предположить, что прямолинейный и бесхитростный Хаттон уничтожит самого Цзю???? Посмотрим, что будет, тем интереснее
27-11-2011-00:28 удалить
Ну конечно надо не забыть Тайсон - Холифилд, если ничего не путаю, в первом бою было 11-1 в пользу понятно кого. Или Льюис - Рахман, и там трехзначное число было. Или пример достаточно недавний из смешанных единоборств, Вердум как-то взял, да и поддушил непобедимого Федора... Кто ему шансы давал в том бою? Да просто никто.
27-11-2011-00:47 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Не знаю, что творится в этой WBA. Как только Фьюри заявил о желании сразиться с Поветкиным - мгновенно вылетел из десятки рейтинга. Хоть и проспект, и дерётся часто, и соперники в целом посильнее, чем у регулярного. Но ему ещё нет 40, поэтому в претенденты не годится.
Ничего не имею лично против боксёров, но желаю Зауэрланду как можно скорее прогореть и вылететь в трубу. Очень неприятен мне этот злобный старик с его купленными судьями и непроверяемой шнуровкой перчаток. Поэтому надеюсь, что на этот раз букмекеры-таки ошибаются.

Действительно ерунда какая-то. Если честно, мне кажется, что Фьюри не представляет уж такой большой опасности Поветкину, Поветкин просто грамотней и техничнее. Ну, нокаутировать, наверное не нокаутирует, но перестучать должен. Единственно, может конечно попасть Фьюри, все-таки боксер за два метра приложиться всегда может основательно. Но на таком уровне драться без риска не получится... естественно, если не встречаться с Орухами-Шморухами. Впрочем, им виднее конечно...
vrag_neproydet 27-11-2011-01:22 удалить
Исходное сообщение Дим_Сид
Хорошо этот штамп обстебал Тарантино в "Криминальном чтиве" - когда персонаж Брюса Уиллиса пообещал бандитам "лечь" в следующем бою, они поставили большую сумму на его соперника, он поставил на себя, ыиграл бой, сорвал банк и подался в бега))))


сдается мне после развития тех событий и лежа связанным в подвале у полисмена зеда с шаром во рту герой брюса уиллиса об этом сильно пожалел "задним" числом.
vrag_neproydet 27-11-2011-01:32 удалить
примеров куча конешно. но не известно какие ставки были на эти бои, не поднимать же весь интернет из-за этого. просто за последние лет 10 случаи, хотя бы в хэви, когда фавориты проигрывали (победитель указан первым):
2006 маскаев-рахман
2001 рахман-льюис
2007 чагаев-валуев (над валуевым тогда еще был ореол непобедимости)
1985 спинкс-холмс
2000 берд-виталий
2003 сандерс-владимир
vrag_neproydet 27-11-2011-01:36 удалить
В последнее время букмекеры как-то редко ошибались...

к чему бы это. есть предпосылки, что поветкин может лажануться? или босвелл порвал уже четыре груши, трех спаррингов и одного тренера...
vrag_neproydet 27-11-2011-01:40 удалить
Как сообщает Ringtv.com, со ссылкой на близкие к ходу переговоров источники, поединок между чемпионом мира в супертяжелом весе по версии WBC 40-летним украинцем Виталием Кличко и экс-чемпионом мира в двух весовых категориях 31-летним британцем Дэвидом Хэем может состояться 3 марта на ESPRIT арене в Дюссельдорфе (Германия).
елин 27-11-2011-01:54 удалить
Могу предположить, что в Одессе точно так же работают. Создают определенный ажиотаж и чем больше ставка тем изощренней обработка тех кто хочет заработать на этом. Причем некоторые будучи инструментом в руках дельцов от букмекеров выигрывают небольшие суммы. Но с другой стороны это тоже изощренная игра ничем не хуже спорта.
[700x326]
27-11-2011-08:16 удалить
Все три предпоследних боя Федор Емельяненко, в которых он проиграл, был безоговорочным фаворитом у буков, со ставками несколько к одному.
Я тоже думаю, что букмекеры всеми правдами и неправдами получают информацию о подготовке спортсменов к поединку. И ошибаются, как многие из нас, если один из бойцов сделал глупую ошибку и неожиданно для всех проиграл (буки естественно тоже). Как, например, с Фёдором: когда Фёдор был фаворитом и никто от него не ждал таких поражений. Ведь, он проиграл (в 2-х из 3х поединков, как минимум) только из-за собственных ошибок, но не потому, что соперники были невероятно хороши.
Исходное сообщение пьюритти
да и кто мог предположить, что прямолинейный и бесхитростный Хаттон уничтожит самого Цзю???? Посмотрим, что будет, тем интереснее


Цзю проиграл самому себе, там сказалась быстрая сгонка веса, он физически не выдержал темпа предложенного Хаттоном. Кто такой этот Хаттон наглядно показал Флойд Мейвейзер, собственно говоря и отправивший Хаттона в тираж.
Исходное сообщение vrag_neproydet
примеров куча конешно. но не известно какие ставки были на эти бои, не поднимать же весь интернет из-за этого. просто за последние лет 10 случаи, хотя бы в хэви, когда фавориты проигрывали (победитель указан первым):
2006 маскаев-рахман
2001 рахман-льюис
2007 чагаев-валуев (над валуевым тогда еще был ореол непобедимости)
1985 спинкс-холмс
2000 берд-виталий
2003 сандерс-владимир


сюда еще просится бой Кличко -младшего с американцем Лаймоном Брюстером.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kondratij
Все три предпоследних боя Федор Емельяненко, в которых он проиграл, был безоговорочным фаворитом у буков, со ставками несколько к одному.


если я не ошибаюсь, то Емельяненко все свои бои проиграл когда начинал бороться, а вот на кулачках он не проигрывал никому. Вот и Монсон пытался его затащить в эту лабуду, однако Федор стал умнее, он бороться не стал а просто избил Монсона.
по поводу заданной темы, я думаю что тут всего понемногу, и осведомительства ( в плане физического и морального состояния боксеров, их скрытых травм и т.п. ) и прогнозов и наверное даже каких-то преступных договоренностей (я имею ввиду не только боксеров но и судей). Потому что речь идет о бабках, о больших бабках, естественно при игре в тотализатор все средства хороши. Но я также уверен, что есть категория чистых боев, где букмекеры при всем желании вынуждены гадать пальцем в небо.
Ошибаются все, в том числе и они, потому что в супертяжелом весе такие ребята подобрались, что КАЖДЫЙ может выиграть у каждого, не забывайте, что один удар такого парня может быка завалить, что уж о людях говорить.
Мне кажется, что в боксе вероятность ошибки букмекеров в прогнозах достаточно велика, в отличие от командных соревнований, потому что если в команде кто-то не готов, его всегда можно подстраховать или заменить, а вот в индивидуальном виде спорта это невозможно во время соревнования.
27-11-2011-10:45 удалить
Я от этой темы бесконечно далёк. К сожалению. Потому как недавно читал новость, что на какую-то ставку, экспресс, что ли, называется, за 30 или 50 рублей чувак поднял около лимона.
Ну, про поражения Фёдора тут уже сказали, но кроме этого я бы в первую очередь вспомнил бой Давид Лемье - Марко Антонио Рубио. Вот там букмекеры ошиблись круто (но и я вместе с ними :) ). Ещё, из недавнего, вспоминается Цинтрон - Молина (ну, Цинтрон, похоже, вообще здорово деградировал). Ещё Ангуло - Кирклэнд. Ещё... ну, это не такая сильная ошибка, но всё же Фьюри - Чисора. Хотя там разница коэффициентов была небольшая, а всё же Фьюри был аутсайдером. Ещё вспомнился бой Павел Волак - Юрий Форман, где на Волака давали 2.375, а он выиграл в одну калитку (и я вместе с ним).

Но, к счастью, некоторые бои, где игроки (ну и букмекеры тоже) могли бы ошибиться, не попадают в тотализаторы по причине их недостаточной важности. И это очень хорошо. Думаю, много игроков разорились бы на таких боях, как Кирклэнд - Ишида, Фрэнсис Бота - Фло Симба и Табизо Мчуну - Зак Мвекасса: это те случаи, когда восходящие звёзды считались безоговорочными фаворитами и были биты. Из совсем недавнего, мне понравилось, что на Bwin и Sportingbet не оказалось котировок на Монтиэля (он ведь неожиданно проиграл).

Кстати, сегодня утром у мексиканцев в среднем весе появился какой-то адский монстр, зовут Гильберто Рамирес Санчес. 20 лет, 189 сантиметров, левша, послужной список 20 (18) - 0 - 0, сегодня сделал первый нокаут Самюэлю Миллеру - ТКО4.
Не играю у букмекеров, а если бы и играл, то применял бы тактику ставок на маловероятный исход. Мне кажется, что статитстически сенсации случаются чаще, чем этому отводят шанс букмекеры. Победные ожидания фаворита всегда завышены, вероятность победы аутсайдера всегда занижена. А вообще букмекеры сейчас выполняют несвойственную им роль выявления договорняков, тут как раз прессе надо перехватывать инициативу, а она у нас идет в арьергарде, ссылаясь на букмекеров.
27-11-2011-12:41 удалить
>1990 год - Даглас-Тайсон - ставки 42-1 в пользу Тайсона.
Это (поражение Майка) вообще было сенсацией века.
vrag_neproydet 27-11-2011-12:58 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # сюда еще просится бой Кличко -младшего с американцем Лаймоном Брюстером.

одно дело, когда фаворит получает травму в ходе боя (как вит с бердом).
там все-таки фаворит проиграл из-за в целом неспортивной составляющей. с фармацевтикой намудрили скорее всего. у холифилда был похожий бой. даже на ватных ногах пока силы окончательно не покинули вова забивал брюстера.
belenkiy 27-11-2011-13:53 удалить
Буквально несколько слов. Мне кажется, что раньше букмекеры действительно ошибались куда чаще. Такое ощущение, что они стали подходить к делу намного серьезнее. Хотя, возможно, просто стало меньше черной игры, то есть, когда ставки намеренно перекашиваются в чью-то сторону, чтобы сыграть на этом. Например, я не исключал такой возможности перед боем Лебедев-Тоуни (потому и оценивал шансы как 50-50), но ошибся. Наверно, мир наш стал слишком прозрачен для таких игр.
luckyea 27-11-2011-17:09 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Буквально несколько слов. Мне кажется, что раньше букмекеры действительно ошибались куда чаще. Такое ощущение, что они стали подходить к делу намного серьезнее. Хотя, возможно, просто стало меньше черной игры, то есть, когда ставки намеренно перекашиваются в чью-то сторону, чтобы сыграть на этом. Например, я не исключал такой возможности перед боем Лебедев-Тоуни (потому и оценивал шансы как 50-50), но ошибся. Наверно, мир наш стал слишком прозрачен для таких игр.



Букмекеры вообще не ошибаються - они только берут проценты с поставленных денег, устанавливая коэффициенты пропорцонально от суммарного количества поставленных денег на то или иное событие.
Например, бой Поветкин-Лебедев. Для простоты будем считать, что возможно только два возможных исхода боя: победа одного из боксеров- ничья не возможна. К букмекерам пришло два человека: один человек поставил 100 рублей на победу Поветкина, другой на победу Лебедева тоже 100 рублей. Если букмекерская контора берет 10% от ставок, то устанавливаются коэффициенты 1.8 - 1.8.
Вне зависимости от исхода боя букмекерская контора получит 20 рублей.

Если один поставит на Поветкина 100 рублей, а другой на лебедева 500 рублей (или 5 человек по 100 рублей), то коэф. будут 5.4 на победу Поветкина и 1.08 на победу Лебедева. Вне зависмости от исхода боя букмекерская контора получает 60 рублей.

То есть букмекерские конторы устанавливают коэффициенты взависимости от суммарного количества поставленных денег на того или иного боксера. Новые ставки меняют коэффициенты таким образом, чтобы букмекерская контора получила одинаковое количество денег вне зависмости от исхода боя. Коэффициенты отражают соотношение денег поставленные людьми, т.е. если победил боксер на победу которого более высокий коэффициент, то ошиблась не букмекерская контора, а люди, которые поставили суммарную большую ставку, чем люди, поставившие на победу другого боксера.

В тех случаях, когда на победу боксера ставится такое большое количество денег, что уменьшить на него коэффициент невозможно (например, нужен коэф. меньше, чем 1.01), то ставки на такой бой, в дальнейшем, не принимаются.

Перед боем Поветкин-Чагаев (Лебедев-Тоуни), у букмекеров была информация, но не в какой форме находиться Чагаев (Тоуни), а насколько больше денег поставили на Поветкина (Лебедева) по отношению к Чагаеву (Тоуни). Хотя возможно, что первоначальные коэф.,т.е. до того, как была сделана первая ставка, были равными. Но дальнейшие ставки изменили коэф. Как правило, в той стране, которую представляет боксер, на него делается больше ставок, чем на иностранца и судя по коэф. он имеет больше шансов на победу, чем на самом деле заслуживает.

Не БК стали ошибаться реже, а боксеры перестали меньше приподносить сюрпризы, а ожидания людей, делающих ставки, стали реже несовпадать с исходом боя.
пьюритти 27-11-2011-17:44 удалить
Господа, не совсем по теме, просто Мир Бокса понёс ещё одну тяжёлую утрату... Вчера в Денвере(штат Колорадо) в возрасте 70 лет умер бывший претендент на титул золотого времени супертяжей Рон Лайл..... Пусть Земля будет пухом.... Информация здесь http://allboxing.ru/archives/2011-11-27_14_02.html


Комментарии (66): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Букмекеры знают все? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»