• Авторизация


Кличко-Бриггс, репортаж со взвешивания 16-10-2010 01:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышел мой репортаж со взвешивания. Как-то взгрустнулось мне там под конец.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (192): вперёд» последняя»
Не читается репортаж, по ссылке выдаёт ошибку.
16-10-2010-01:22 удалить
"дочка, на свое и чужое счастье внешне пошедшая в маму, а не в папу"
Спасибо, Александр, подняли настроение!
Спасибо, Александр Гедальевич! Прочёл с удовольствием. Если посчитаете, что для других людей так будет удобнее - удалите, пожалуйста, мои комментарии. А вообще Бриггс может схавать любого, думаю.

Я не был поклонником Кличко. Пока Вит не умертвил Питера. Если он ещё и Бриггса победит, то перестану сомневаться (немного, но есть), что с Питером была не случайность.

Кличкофилов прошу не переживать, братьев почитаю за достижения. Манера не нравится. Но если Бриггса уделает Вит, то манера не важна.

А может и не уделать. Шеннон может стукнуть и сам.
belenkiy 16-10-2010-01:29 удалить
Олег_Белый, спасибо. А зачем удалять и что? Пусть все останется, как есть. Никому не мешает. Бриггс, конечно, может стукнуть, Леннокс Льюис может подтвердить. Но, сколько я его видел, он скисает под давлением.
Thomas_Atkins 16-10-2010-01:34 удалить
добрый малый Шэннон Бриггс и две его красивые женщины. Мы давно дружим с Виталием, я очень болею за него, но вдруг представил себе, как, если не произойдет ничего экстраординарного, будут выглядеть эти трое всего через сутки с небольшим. М-да, грустная штука жизнь, господа.

TA - Полагаете, что Кличко будет и с женщинами боксировать?
:-)
belenkiy 16-10-2010-01:37 удалить
Thomas_Atkins, нет, а Вы? Так, между прочим, Вы видели, как выглядят жены побитых боксеров после боя? Особенно после нокаута?
Thomas_Atkins 16-10-2010-02:02 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Thomas_Atkins, нет, а Вы? Так, между прочим, Вы видели, как выглядят жены побитых боксеров после боя? Особенно после нокаута?


Признаться, мне не приходилось видеть жён боксёров - побитых или победивших. Разве что в фильме _Али_.
Но надеюсь, что _выглядеть_ женщины будут так же как и до боя - без шрамов и кровоподтёков. В случае поражения настроение у них, разумеется, может оказаться не самым лучшим.
Finnik-s_son 16-10-2010-02:34 удалить
Вчера в конкурирующем издании случайно наткнулся на интервью Поветкина... Ничего, к сожалению, не понял относительно его несостоявшегося боя с Кличко... Ну, кроме того, что если у меня есть какие-то претензии к нему по этому поводу, нужно их высказать непосредственно при личной встрече где-то в Подмосковье... Пожалуй, воздержусь...
16-10-2010-04:19 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый # Вы что и вправду думаете - Бригс опасен для Вита? Он и против Ляховича был не опасен, тогда Сергей по собственной беспечности проиграл. Время Бригса ушло. Его появление на ринге сегодня от бедности...
d_102 16-10-2010-07:23 удалить
Понимаю, почему жены боксеров любят ходить на матчи мужей.
d_102 16-10-2010-07:24 удалить
Но вот зачем ребенку смотреть, как посторонний мужик будет избивать отца?
16-10-2010-08:27 удалить
Интересная статья.Должен признаться,вообще никакого интереса к бою не испытывал,но после Ваших репортажей появилась интрига.
При возможности-- посмотрю.
Всё же это не первый бой,на котором присутствует его жена.А дочери полезно знать,как рискует её отец ради своих дорогих женщин...
К будущему мужу и к деньгам бережнее станет...
пуховик 16-10-2010-09:48 удалить
Посмотрел на Олбоксинге то о чём Вы писали, Александр Гедальевич- да, великолепно и достоверно описано это мероприятие !
После бормотаний Бриггз начал кричать в лицо Виталию It's Мy Тime ! А увидев Владимира крикнул ему: "Ты следующий !" Завёлся ,вобщем )) и это хорошо (для него и для нас), нежели бы он потерялся.
Жаль не показали, как появилась жена Бриггза, но на фото видно, что и вправду красивая женщина !
Scallagrim 16-10-2010-10:03 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Вчера в конкурирующем издании случайно наткнулся на интервью Поветкина... Ничего, к сожалению, не понял относительно его несостоявшегося боя с Кличко... Ну, кроме того, что если у меня есть какие-то претензии к нему по этому поводу, нужно их высказать непосредственно при личной встрече где-то в Подмосковье... Пожалуй, воздержусь...


Скорее, он высказывает претензии к своим промоутерам, в скрытой форме, разумеется. Мол, все ушли в отпуск, а я ничего не знал.
Удобная позиция.
16-10-2010-10:17 удалить
Да, симпатичная женщина.
Бриггс выглядит куда "качковитее" Витамина, да и на фото кажется, что не так уж сильно уступает в росте. Однако ж я на эту удочку уже сто раз попадался: то ли фото как-то искажают, то ли ещё что. Уверен, что в ринге Витамин будет возвышаться над Шенноном, как башня (как и над многими своими предыдущими соперниками), и вообще будет выглядеть больше, чем тот.
А вообще, не знаю, применима ли тут такая логика, но я думаю так. Я нечасто видел Бриггса и вообще немного о нем знаю, но он проигрывал не так давно Ибрагимову, да и Ляховичу по очкам, пока тот не нарвался. При всем уважении, они - не Кличко. Так что как он может выиграть у Витамина, просто не представляю (ну, лаки-панч только, но он и есть лаки-панч).
belenkiy 16-10-2010-10:32 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение belenkiy
Thomas_Atkins, нет, а Вы? Так, между прочим, Вы видели, как выглядят жены побитых боксеров после боя? Особенно после нокаута?


Признаться, мне не приходилось видеть жён боксёров - побитых или победивших. Разве что в фильме _Али_.
Но надеюсь, что _выглядеть_ женщины будут так же как и до боя - без шрамов и кровоподтёков. В случае поражения настроение у них, разумеется, может оказаться не самым лучшим.




На них и без шрамов будет больно смотреть.
belenkiy 16-10-2010-10:34 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Вчера в конкурирующем издании случайно наткнулся на интервью Поветкина... Ничего, к сожалению, не понял относительно его несостоявшегося боя с Кличко... Ну, кроме того, что если у меня есть какие-то претензии к нему по этому поводу, нужно их высказать непосредственно при личной встрече где-то в Подмосковье... Пожалуй, воздержусь...




Ну, это рафинированная версия. Вот здесь - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/119539.html - досталось и мне лично.
belenkiy 16-10-2010-10:36 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Но вот зачем ребенку смотреть, как посторонний мужик будет избивать отца?




Тоже не знаю.
belenkiy 16-10-2010-10:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Интересная статья.Должен признаться,вообще никакого интереса к бою не испытывал,но после Ваших репортажей появилась интрига.
При возможности-- посмотрю.
Всё же это не первый бой,на котором присутствует его жена.А дочери полезно знать,как рискует её отец ради своих дорогих женщин...
К будущему мужу и к деньгам бережнее станет...




Спасибо. Кстати, да. А по поводу дочери - наверно, Вы правы.
belenkiy 16-10-2010-10:43 удалить
Ответ на комментарий пуховик #
Исходное сообщение пуховик
Посмотрел на Олбоксинге то о чём Вы писали, Александр Гедальевич- да, великолепно и достоверно описано это мероприятие !
После бормотаний Бриггз начал кричать в лицо Виталию It's Мy Тime ! А увидев Владимира крикнул ему: "Ты следующий !" Завёлся ,вобщем )) и это хорошо (для него и для нас), нежели бы он потерялся.
Жаль не показали, как появилась жена Бриггза, но на фото видно, что и вправду красивая женщина !




Спасибо. Я так и думал, вроде, по губам прочитал, тем более, что он эту фразу все время здесь повторяет, но дать в статье не решился, чтобы не "врать как очевидец", так как все-таки не слышал своими ушами.

Видел я эти фотографии. Смею уверить, что в жизни она гораздо лучше. В ней еще два качества очень видны: преданность и надежность. После победы над Ляховичем Бриггс плакал на пресс-конференции, признавался в любви к своей жене и говорил, что без нее никогда бы не вышел из черной полосы.
belenkiy 16-10-2010-10:49 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Finnik-s_son
Вчера в конкурирующем издании случайно наткнулся на интервью Поветкина... Ничего, к сожалению, не понял относительно его несостоявшегося боя с Кличко... Ну, кроме того, что если у меня есть какие-то претензии к нему по этому поводу, нужно их высказать непосредственно при личной встрече где-то в Подмосковье... Пожалуй, воздержусь...


Скорее, он высказывает претензии к своим промоутерам, в скрытой форме, разумеется. Мол, все ушли в отпуск, а я ничего не знал.
Удобная позиция.




Как я уже писал, в другой версии, вот здесь - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/119539.html - и мне досталось. В срыве матча я, конечно, не виноват, но во всем остальном точно. А я-то, старый идиот, в каждой статье подчеркивал, что лично он в срыве матча никак не виноват. Я не лицемерил, я и сейчас так считаю, но я очень старался убедить в этом других. В результате еще одного врага нажил. Ну и ладно. Только выяснять отношения в Чехов я после этого не поеду. Не из страха, в трусости меня еще никто не обвинял, а просто потому, что считаю, что после таких заявлений мне не о чем с ним говорить.
belenkiy 16-10-2010-10:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Да, симпатичная женщина.
Бриггс выглядит куда "качковитее" Витамина, да и на фото кажется, что не так уж сильно уступает в росте. Однако ж я на эту удочку уже сто раз попадался: то ли фото как-то искажают, то ли ещё что. Уверен, что в ринге Витамин будет возвышаться над Шенноном, как башня (как и над многими своими предыдущими соперниками), и вообще будет выглядеть больше, чем тот.
А вообще, не знаю, применима ли тут такая логика, но я думаю так. Я нечасто видел Бриггса и вообще немного о нем знаю, но он проигрывал не так давно Ибрагимову, да и Ляховичу по очкам, пока тот не нарвался. При всем уважении, они - не Кличко. Так что как он может выиграть у Витамина, просто не представляю (ну, лаки-панч только, но он и есть лаки-панч).




Как уже писал, в жизни она гораздо лучше. А рассчитывать он может только на лаки-панч, на что же еще? Опасность еще в том, что силу удара он сохраняет до самого конца.
16-10-2010-10:56 удалить
Безоговорочно болею за Кличко. Уже с утра. По привычке усядусь к ящику с блокнотом, хотя давно уже есть интернет. А жен жаль. "Но это же не наши мужья, и это же не наши жены", можно утешить себя, перефразируя Рину Зеленую...А как горько плакала красавица мулатка, когда Костя Дзю камня на камне не оставил от ее энергичного мужчины.
belenkiy 16-10-2010-11:05 удалить
Пенционэр, это была жена Шармбы Митчелла.
Scallagrim 16-10-2010-11:21 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Finnik-s_son
Вчера в конкурирующем издании случайно наткнулся на интервью Поветкина... Ничего, к сожалению, не понял относительно его несостоявшегося боя с Кличко... Ну, кроме того, что если у меня есть какие-то претензии к нему по этому поводу, нужно их высказать непосредственно при личной встрече где-то в Подмосковье... Пожалуй, воздержусь...


Скорее, он высказывает претензии к своим промоутерам, в скрытой форме, разумеется. Мол, все ушли в отпуск, а я ничего не знал.
Удобная позиция.




Как я уже писал, в другой версии, вот здесь - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/119539.html - и мне досталось. В срыве матча я, конечно, виноват, но во всем остальном точно. А я-то, старый идиот, в каждой статье подчеркивал, что лично он в срыве матча никак не виноват. Я не лицемерил, я и сейчас так считаю, но я очень старался убедить в этом других. В результате еще одного врага нажил. Ну и ладно. Только выяснять отношения в Чехов я после этого не поеду. Не из страха, в трусости меня еще никто не обвинял, а просто потому, что считаю, что после таких заявлений мне не о чем с ним говорить.


Ну не думаю, что врага... Так, НЕприятеля.
А все эти бормотанья нах... Он, конечно, понимает, что дурака свалял, только даже себе в этом признаться не хочет. Вот и раздувает щеки. Обычная защитная реакция, в психологии хорошо известная.
Но за всем тем, посмотрим сегодня по РЕН-ТВ, как оно будет.
belenkiy 16-10-2010-11:44 удалить
Scallagrim, все равно неприятно. Как я уже когда-то не раз писал, за все эти годы я не сказал о Поветкине не то что плохого, но даже среднего слова. А вот и "спасибо" за это подоспело.
16-10-2010-11:48 удалить
belenkiy, кстати да, я давно заметил по своим знакомым красивым женщинам, что они в жизни выглядят лучше, чем на фото. Делая на это поправку, практически на 100% уверен, что миссис Бриггс в жизни реальная красавица.
А про "подоспевшее спасибо". Знаете, когда-то услышал фразу, что "ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным". Смешно, конечно, если бы не было так грустно...
пуховик 16-10-2010-11:53 удалить
Scallagrim, а разве РЕН-ТВ будет казать бой Поветкина ? Я смотрел программу, вроде нету боя...


Комментарии (192): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Бриггс, репортаж со взвешивания | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»