• Авторизация


Завтра бой Сильвестр-Кармазин... 04-06-2010 12:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...который, надеюсь, мы скоро будем называть Кармазин-Сильвестр... Обращаюсь ко всем: пожалуйста, включите завтра телевизоры и посмотрите бой на РенТВ. Не для того, чтобы услышать мой гнусавый голос, а чтобы поддержать Романа и поднять телерейтинг. Если у него есть телевизионное будущее в России - оно сейчас в ваших руках.

Ну а пока давайте обсудим шансы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (138): вперёд» последняя»
04-06-2010-12:59 удалить
Это я, Трофим. Старый эккаунт накрылся.
По шансам, Сильвестр конечно пониже классом, но Рома известен своей непрухой.
Brick74 04-06-2010-13:08 удалить
Обязательно посмотрю, время показа конечно не удачное 3 часа ночи ))
ion1 04-06-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_Питерский
третий НАХ
а в какое время.?

В час ночи =)
Самое оно - как раз с тенниса приеду =)
04-06-2010-13:35 удалить
Всегда интересовался вопросом: как считают телеаудиторию? в частности, подозреваю, что меня с моим спутниковым триколором не вычислить никак, ни сам факт что я что-то смотрю, ни уж тем более, что именно я смотрю.
зы включим, поболеем! ну и послушаем, конечно же.
04-06-2010-13:39 удалить
очень смущает место встречи, в Германии местные по очкам выигрывают.

а вот и букмекерский расклад: "В этом противостоянии букмекеры отдают предпочтение Сильвестру, ставки на которого принимаются в среднем из расчета 1,3 (за каждый поставленный доллар выплачивается 1 доллар 30 центов), тогда как коэффициент на победу Романа составляет 2,7 (2 доллара 70 центов за каждый поставленный)." :-(
drummervmik 04-06-2010-13:44 удалить
Конечно,хотелось бы,чтобы Роман победил.Видел Романа как-то вживую,в Люберцах,если не ошибаюсь.Создалось очень приятное впечатление.Хотелось бы пожелать ему удачи.Вот только по поводу исхода соглашусь с теми,Кто говорит,что "сердцем очень хочется, чтобы Роман побил немца, но ум говорит, к большому сожалению, об обратном",думаю,что наиболее вероятным исходом будет победа Сильвестра по очкам.Конечно,болеть буду за Романа и надеяться на его победу.В любом случае ,уверен,что Кармазин сделает для победы.И надеюсь,что он всё-таки проведёт бой в России.
А телевизор включу)Может правда,Если будут хорошие рейтинги Романа,да и бокс вообще,наконец начнут показывать по нашему телевидению.
Galaanto 04-06-2010-14:02 удалить
Как раз приеду с Продиджей к началу боя :)
Удачи Роману! Без неё никуда...
В отношении Романа радует, что он очень хорошо настроен, и настораживает всё остальное. Честно говоря, мне не хочется прикидывать шансы, а хочется просто пожелать ему удачи, сил, настроя и хотя бы небольшого уважения со стороны судейства.
Цыъ 04-06-2010-14:18 удалить
Поможем, посмотрим, поднимем!
vrag_neproydet 04-06-2010-14:51 удалить
- успеха нашему бойцу! вспомним Маскаев-Рахман-2, все возможно!!
04-06-2010-15:19 удалить
Уже писал по этому поводу в предыдущих темах. Если Рома будет работать как темповик (благо Роуч хорошо работает в этом направлении) - сможет задавить Сильвестра. Именно таким макаром Асикайнен победил ТКО Сильвестра, а Джованни Лоренцо заработал SD проигрыш (что при судействе в Германии говорит о, скорее, победе :) )

Сильвестр делает хорошо две вещи - бьет двойки и держит блок. Но он крепок и последователен и сломать его может быть проблематично.

Последний бой Кармазина был довольно тяжелым для него. Александр, как Вы думаете, он сумел восстановиться после него?
04-06-2010-15:25 удалить
Александр Гедальевич, судьба рейтинга не в наших, а в Ваших руках:
не убивайте интригу раньше времени, и держите зрителя в постоянном напряжении.
А голос у Вас нормальный.
Удачи.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Big-bada-Boom
Уже писал по этому поводу в предыдущих темах. Если Рома будет работать как темповик (благо Роуч хорошо работает в этом направлении) - сможет задавить Сильвестра. Именно таким макаром Асикайнен победил ТКО Сильвестра, а Джованни Лоренцо заработал SD проигрыш (что при судействе в Германии говорит о, скорее, победе :) )

Сильвестр делает хорошо две вещи - бьет двойки и держит блок. Но он крепок и последователен и сломать его может быть проблематично.

Последний бой Кармазина был довольно тяжелым для него. Александр, как Вы думаете, он сумел восстановиться после него?

Кастильехо против Сильвестра работал как очень хороший темповик, дело кончилось глубоким нокаутом для Хавьера в 12 раунде, когда он обессилел, а Себастьян прибавил.
Да и не хватит Романа на 12 раундов непрерывного давления.
АР75 04-06-2010-16:14 удалить
Ответ на комментарий Brick74 #
Исходное сообщение Brick74
Обязательно посмотрю, время показа конечно не удачное 3 часа ночи ))

Мдя.. Аналогичная проблема..
04-06-2010-16:14 удалить
Болею за Романа, очень болею! У немца взгляд оловянный, словно уже чего-то наелся. Парень настроен долбить. Тяжелый будет бой. Плетью обуха не перешибешь, - года, судейство. Выход один: Роману надо перехитрить соперника. Арсенал позволяет. Пусть нашему повезет! Включу оба телика, их есть у меня!
04-06-2010-16:32 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич Кастильехо против Сильвестра работал как очень хороший темповик, дело кончилось глубоким нокаутом для Хавьера в 12 раунде, когда он обессилел, а Себастьян прибавил.
Да и не хватит Романа на 12 раундов непрерывного давления.


А какие еще варианты?:/ На дистанции Роман не переиграет Сильвестра. Работя как панчер, он его не пробьет ИМХО. Тут, или он его передавит... или наоборот.
Обязательно посмотрю. Думаю Роман победит(надеюсь).
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Big-bada-Boom
Исходное сообщение сила_митрич Кастильехо против Сильвестра работал как очень хороший темповик, дело кончилось глубоким нокаутом для Хавьера в 12 раунде, когда он обессилел, а Себастьян прибавил.
Да и не хватит Романа на 12 раундов непрерывного давления.


А какие еще варианты?:/ На дистанции Роман не переиграет Сильвестра. Работя как панчер, он его не пробьет ИМХО. Тут, или он его передавит... или наоборот.

Знал бы точный ответ - набился бы к Кармазину в тренеры. Мне кажется, в последних боях Роман мало работал джебом, потому его соперники успевали подготовить сильный удар, как правило, со средней дистанции. Сильвестр тоже готовит комбинации, у него хороший длинный правый с дистанции, и тут надо окучивать джебом, сбивать прицел. Зарубаться Сильвестр точно не будет - он этого не делал раньше, не будет тем более делать и сейчас. В чем точно Роман сильнее без вариантов - в работе корпусом, как в защите, так и при атаке - он "узко", аккуратно работает, не размашист. Попробовать поработать в короткой дистации - не знаю, не знаю - Сильвестр тут же полезет в клинч , а судья точно не будет спешить их разнимать. Вот на выходе из клинча или из сближения поработать бы - Роман это умеет, но дыхалка для этого нужна, чтобы надолго хватило....нда, задачка.
Paok 04-06-2010-17:26 удалить
Обязательно включим!
И поднимем!
Paok 04-06-2010-17:26 удалить
И голос гнусавый заодно послушаем)
04-06-2010-18:12 удалить
Ждемс гнусавого голоса и победы Романа. Она ИМХО возможна, но благодаря трем вещам:
1) Роме, для начала, нужно не перегореть. И для начала, не читать статью Дяди Саши. Нет, она шикарная, может даже лучшая у него за последние года три. Но она построена на эффекте Санта Барбары, по нашему - сплошная непруха и вдруг,невзирая не на что, и благодаря...из грязи в князи - ибо справедливость должна восторжествовать. Думаю, людям с нашим менталитетом нельзя этим заморачиваться, не у нас в крови умение правильно управлять подобными материями во благо.
2) Нужен нокаут. По очкам Рома не выиграет. И не потому, что судейство. Просто у Себа очень не простая защита, он, как правило,мало пропускает + очень силен физически. С дальней и средней, как по мне, Рома его не то что не пробьет, а и попадать будет очень мало.При этом сам Себ может вломить по самое не хочу, и счастье свое он будет искать именно там.
Нужна грамотная работа в ближнем бою с акцентом на панч, и главное - без отходов по прямой. Плюс все это нужно до 5-6 раунда.На длинный бой здоровья у Сильвестра побольше будет.
3) Лаки панч. Но это маловероятно, судя по интервью - Себ серйозно относится и к бою, и к Роману.
Как Рома будет решать эту задачу, пока представить не могу. Но верю! И веры этой у меня,почему то, в разы больше, чем в случае с Поветкиным или Валуевым.
04-06-2010-18:48 удалить
Сто лет Вас не слышал, поэтому даже юниорский чмпионат Ханты-Мансийска с Вашим комментарием посмотрел бы. НО...боюсь просто усну. Кармазину удачи
04-06-2010-23:11 удалить
Обязательно буду смотреть и болеть за Романа.

А голос у Вас нормальный. Вообще, если пытаться Вас представить по голосу, Вы выглядите по-другому, чем на самом деле. 8-))))
Аякс82 04-06-2010-23:49 удалить
обязательно посмотрю. правда у меня нет Рен ТВ, но интернет поможет...
05-06-2010-02:48 удалить
Кармазин наверное первый будет за кого я буду держать кулаки.И я верю что Рома решит задачу нокаутом в конце боя.Удары в корпус в комбинации и быстрый перенос удара в голову.Еще мне кажется именно Роман сейчас очень голодный.И в последнем бою как мне кажется выехал только лишь на воли.Проиграть этот бой это крест на его карьере.Сейчас для него есть все условия,хороший тренер,достаточно времени на подготовку и неудержимый голод к достижению вершины. Самое главное ромке в бою не уходить назад прямо..
05-06-2010-08:57 удалить
Ответ на комментарий # "...- Ограбление, Шура, только ограбление!..." Уронить немца было бы неплохо...
05-06-2010-09:37 удалить
Роман, можешь!
Пенза с тобой!
05-06-2010-10:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kondratij
Всегда интересовался вопросом: как считают телеаудиторию? в частности, подозреваю, что меня с моим спутниковым триколором не вычислить никак, ни сам факт что я что-то смотрю, ни уж тем более, что именно я смотрю.
зы включим, поболеем! ну и послушаем, конечно же.


Поддерживаю, мне тоже это интересно. Может есть здесь знающие люди, которые раскроют глаза. А то подозреваю я, что это фикция. Заранее благодарю
05-06-2010-11:09 удалить
Рейтинги и так далее можно реально посчитать только на кабельных телеканалах. Там техника теоретически позволяет.
На государственных - принципиально невозможно. То, что выдаётся за рейтинги - обзванивают тысячу-другую человек с вопросом "что смотрите" - любому знакомому с теорией вероятности тонко намекает на почти нулевую достоверность оценки.
Зато пафосу то, пафосу...


Комментарии (138): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Завтра бой Сильвестр-Кармазин... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»