• Авторизация


Виталий Кличко - Кевин Джонсон 11-12-2009 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прошу прощения, что так поздно открываю эту тему, но лучше поздно, чем никогда. У меня самого этот бой большого интереса не вызывает. Думаю, это будет не самая легкая победа Виталия, но не потому что Джонсон представляет для него какую-то опасноть, а потому что Кличко будет просто не слишком удобно его бить. Почти не сомневаюсь, что Джонсон не выиграет ни одного раунда. Он будет работать в этом бою как чистый спойлер, пытаясь не выиграть, а выжить. Может быть, в первых раундах еще что-то попытается сделать, но охота у него быстро пропадет. Так мне, по крайней мере, кажется. А закончится все, скорее всего, победой Виталия техническим нокаутом во второй половине.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (376): вперёд» последняя»
Ура, тема не о питие футболистов!
Кстати, кэфы на Кличко очень смехотворны.Похоже, никто не верит, что будут хоть какие-то проблемы
11-12-2009-16:29 удалить
Добрый день!
Согласен, победа Виталия в промежутке 6 - 10 раундами. Может это и хорошо, что они сейчас встречаются, все увидят что из себя представляет Джонсон, и будет одним боксером меньше, который кричал бы ближайшие пару лет о том как он расчистит тяжелый вес...
11-12-2009-16:38 удалить
У меня бои Кличко особого интереса не вызывают по другой причине: они как правило довольно скучные. Виталий, правда, чуть интереснее - на него просто забавно смотреть, на его левую руку. А весь бой - джеб, джеб, джеб, двойка...
А этот бой - да наверное, Виталий уже в первой половине его завершит. Чего тянуть-то?
karlsson27 11-12-2009-16:46 удалить
будет ли бой Майдана-Хан??? Вроде бы обязаловка для британца провести защиту на протяжении 90 дней
vrag_neproydet 11-12-2009-16:52 удалить
Удачи Виталию, буду болеть за него, хочу увидеть как он разделается в 2010 (если бой состоится) с Хеем, и хотелось бы конечно боя с Валуевым (пусть он может быть и будет последним в карьере обоих).
brother_Al 11-12-2009-17:28 удалить
У Кличко сильнее удар. Кличко больше ударов наносит.
Джонсон меньше работает и не нокаутёр.
Вроде, шансов мало. Гораздо меньше, чем было, скажем, у Гомеса.
А всё равно как-то неспокойно. Не прост этот Джонсон. Смотрел я его бои – и всегда чувствовал, что работает он с большим запасом. Раскрутиться на полную катушку его ещё никто не заставил.
Кто бы знал, какие у него там резервы?
Саша, я чуть не по теме. Видел бой Поветкина последний. Зачем на этом этапе ему поставили этот мешок?! Ведь темнокожий атлет за 1,5 раунда,что я успел посмотреть попытался ударить Поветкина лишь пару раз! Чему способствуют такие бои? И о Поветкине. Мне показалось он стал работать как Тайсон. Резкость,серии ударов,проход в ближний бой.
vrag_neproydet 11-12-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # [QUOTE]Исходное сообщение brother_Al

может быть будет как с Гомесом или с Томпсоном, главное, что итог особых сомнений не вызывает (что слегка настораживает)
Саша,а что думаете о бое Маскаева? Шансы есть?
Ironcast 11-12-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08
Седьмой!
Нах...Так обычно культурные люди Рунета добавляют.

Было бы о чём говорить. Если уж ничего про последний бой Поветкина не написали..То это бой из той же серии. Только по Спорту реклама что Джонсону нужен Доктор напрягает. Впрочем, если бой купил спорт, то это точно означает, что больше совершенно никому он не интересен..
Лучше я сегодня на Фетисова посмотрю.. По-моему, что-то я общего во всех этих событиях нахожу.
brother_Al 11-12-2009-18:09 удалить
Вообще интересно, почему американские тяжи сейчас такие... мягко говоря, упитанные. Почти у всех лишний вес.
Поглядишь на баскетболистов – другое ведь дело. Все, как один, атлеты. У них бы боксёры поучились, что ли.
drummervmik 11-12-2009-18:41 удалить
Мне тоже кажется,что особых проблем у Виталия не будет.Не вижу у Джонсона никаких шансов.И не только я,если посмотреть коэффициэнты букмекеров.Мне интересно,что Джонсон попытается предложить Виталию,ведь,по большому счёту,Кевин тёмная лошадка.Я видел 5 его боёв и создалось впечатление,что он работает не на полную.В том же последнем бою с Варгасом он проиграл первые два раунда,при том,что Варгас ничего особенного из себя не представляет.В том же бою с экс-чемпионом мира Сэлдоном в какой-то момент мне показалось,что Джонсон проиграет Селдону,точно не помнюб,но по-моему первый раунд он проиграл,ан-нет выиграл Джонсон у Селдона нокаутом.Вообще такое впечатление,что не удара у него нет(кстати,Сэлдона он нокаутировал неплохо) ,а желания нокаутировать у него нет.
Но по тем боям,которые я видел с Виталием у него шансов нет.
Я ни одного боя этого Джонсона не видел!
Что он хоть из себя представляет?
11-12-2009-18:43 удалить
Только по Спорту реклама что Джонсону нужен Доктор напрягает. Впрочем, если бой купил спорт, то это точно означает, что больше совершенно никому он не интересен..
Лучше я сегодня на Фетисова посмотрю.
Согласен...
11-12-2009-18:58 удалить
мне не нравится что кличко выбирает себе проходных бойцов...но зато поставив на него можно заработать))
11-12-2009-19:07 удалить
Бой будет непростым для Вити по следующим причинам. У этого Джонсона быстрый и резкий джеб, плюс размах крыльев около 215 (!) см, на 10 см больше чем у самого Кличка. Учитывая опущенные руки Виталия, получит он этим джебом по дыне пару раз как миленький в раундах со 2го по 4-ый. А уж после этого разозлится не на шутку, бросит выцеливать Джонсона и пойдет в драку. А здесь учитывая крепость подбородка, силу удара и боевой дух, конечно срубит говоруна раунде эдак в 6-7 мом. Это реальный вариант боя, если конечно проспект не обкакается а будет пытаться что-то делать. А реальных соперников, которые имеют не теоретические а чем-то обоснованные шансы сейчас у братьев просто нет. Все эти Хеи, Поветкины, Солисы, Адамеки - просто смешно, их Туа после двух месяцев тренировок уложит в первом раунде всех оптом.
brother_Al 11-12-2009-19:33 удалить
В 215 (при росте 191) я не верю :)
Это, по-моему, психологический приём. Каждый соперник братьев говорит, что у него длиннее руки. Рахман, Гомес, Арреола... На деле, только у Льюиса и Томпсона были руки, сопоставимые по длине. Так мне кажется.
11-12-2009-19:34 удалить
Что Нолан, что Джонсон - бойцы второго эшелона. Разница лишь в том, что Джонсон на подьеме, более молод, вышел на чемпиона, еще какие то амбиции есть. А класс один и тот же. Кличко его конечно победит - это для него как бы расслабуха после Питера и Арреолы. Имеет право конечно, однако уж если он претендует на звание великого тяжа, конечно соперник должен бы быть посолиднее. Но как бы то нибыло, прогноз очевидный - победа Кличко TKO 7-9 раунд.
brother_Al 11-12-2009-19:36 удалить
А с Фетисовым что интересного?
Будет шоу имени Фетисова. Будет сделано всё, чтобы ЦСКА выиграл, а президент отличился.
Как этого добиться? Посадить соперника на свисток.
Если СКА проведёт в меньшинстве 3/4 матча, я не удивлюсь.
P.S. Виталий Кличко - уже великий тяж :)
karlsson27 11-12-2009-19:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мерсер_алекс
мне не нравится что кличко выбирает себе проходных бойцов...но зато поставив на него можно заработать))

А кого ему надо было выбрать????
Хей отказался, Валуев решил, что лучше проиграть Хею, остальные неинтересно. Братья разобрали по очереди всех, кто представляет интерес для публики
11-12-2009-19:59 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # На boxrec.com указан размах рук Джонсона 208 см. Вполне естественное явление, что у чернокожих руки длиннее, чем у белых. Расовая специфика. Именно ей во многом обязана своим появлением американская баскетбольная поговорка "белые не умеют прыгать".
karlsson27 11-12-2009-20:04 удалить
Посетителям сайта одного из самых популярных телеканалов в мире, регулярно показывающих боксерские поединки, было предложено определить самый ожидаемый бой 2010 года. На голосование были поставлены несколько вариантов потенциальных боев, причем, наряду с поединками, которые почти наверняка состоятся в следующем году, в списке для голосования присутствовали бои, которые, скорее всего, никогда не состоятся. По результатам голосования, поединком, который более всего хотели бы увидеть телезрители канала НВО в 2010 году, оказался бой Флойд Мейвезер — Мэнни Пакьяо. За этот бой проголосовало 82 процента посетителей сайта HBO.com. На втором месте также оказался бой с участием Флойда Мейвезера: 11 процентов голосов вывели поединок Флойд Мейвезер — Шейн Мозли на вторую позицию. На третьем месте оказался поединок Владимир Кличко — Виталий Кличко, за который отдали голоса 3 процента посетителей сайта.
Paok 11-12-2009-20:05 удалить
Исходное сообщение belenkiy
А закончится все, скорее всего, победой Виталия техническим нокаутом во второй половине.


Собственно, как обычно.
Эх... Хоть Пакиао в супертяжи переводи)
11-12-2009-20:05 удалить
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast
Впрочем, если бой купил спорт, то это точно означает, что больше совершенно никому он не интересен..


Бой Кличко-Джонсон купил американский канал HBO, не говоря уж о немецком RTL или британском Sky. HBO очень немного боев супертяжеловесов покупает. А этот их заинтересовал.
Paok 11-12-2009-20:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мерсер_алекс
мне не нравится что кличко выбирает себе проходных бойцов...но зато поставив на него можно заработать))


С коэффициентом 1,05...?
Это вряд ли.
brother_Al 11-12-2009-20:09 удалить
Кличко - 112 кг, Джонсон - 110.
Виталий на 2 с лишним килограмма похудел после Арреолы.
Значит, не будет давить Джонсона мощью. Кевин – скользкий парень.
Виталий хочет обыграть в движении. Это ещё интереснее.
Paok 11-12-2009-20:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Ironcast
Впрочем, если бой купил спорт, то это точно означает, что больше совершенно никому он не интересен..


Бой Кличко-Джонсон купил американский канал HBO, не говоря уж о немецком RTL или британском Sky. HBO очень немного боев супертяжеловесов покупает. А этот их заинтересовал.


Откат?)
karlsson27 11-12-2009-20:17 удалить
Виталик все-таки снял с него очки!
[540x360]


Комментарии (376): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Виталий Кличко - Кевин Джонсон | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»