• Авторизация


Отчет о бое Валуев-Хэй 09-11-2009 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Просто хочу дать ссылку на свою статью:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-09/12_1/

Завтра надеюсь доехать до дома, и тогда смогу принять участие в обсуждении случившегося.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (282): вперёд» последняя»
Ягелка 09-11-2009-09:31 удалить
Во всём винноват Сухина!!!
09-11-2009-09:53 удалить
Валуев не боксер. жаль что Холифилд ему (типа) проиграл..
karlsson27 09-11-2009-10:01 удалить
В ту очь меня гораздо больше порадовал Федя!!!!!!! Ну, а Валуев не боксер. Да, он хороший человек, но кроме габаритов в в его боксерском арсенале ничего нет......
09-11-2009-10:03 удалить
Спасибо за отчет. Очень жаль :(
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Muxirex
Валуев не боксер. жаль что Холифилд ему (типа) проиграл..



Формально он боксер и даже экс-чемпион мира..

Если боксом называть стояние на ринге и игру попробуй дотянись.
Тем более странно, что такой уважаемый мною корреспондент, настолько необъективен.
rusa71 09-11-2009-10:33 удалить
Абсолютно согласен с Денисом Метаев.Очень необъективная статья,Александр.
09-11-2009-10:48 удалить
Что-то я не особенно заметил, чтобы Хэй бегал. Стоял себе перед Валуевым, опустив руки. Благо, Валуев и в стоячего не может попасть. Вообще, статья забавная. Из Валуева действительно сделали клоуна, даже не особо напрягаясь. Где уж там автор ничью углядел без мескалина...
09-11-2009-10:49 удалить
Мне лично надоела эта ситуация в тяжелом весе, когда основная цель тренеров - нарастить рост и наесть вес, а в бою - с минимумом риска достичь успеха.
Хэй занимался в этом бою тем же, но он, по крайней мере, не имеет таких габаритов, что вызывает уважение. Посмотрим, как этого зайца будут ловить братья Кличко.
Если резюмировать, то с Хэем было скучно в ринге (в этом бою), но не скучно вне ринга, и есть шансы, что и дальше будет нескучно в ринге (не думаю, что против Кличко Хэй применит такую же тактику). А вот с Валуевым было скучно всегда и везде.
Так что победу Хэя воспринимаю как позитив.
P.S. Обидно одно, теперь уже на 100% боя Валуева с Кличко не будет. Кроме того, Хэй раскрыл все свои карты, что он сможет придумать против Кличко - я себе не представляю.
P.P.S. А возможен реванш Валуев-Хэй?
09-11-2009-10:49 удалить
Ответ на комментарий Денис_Метаев # "такой большой а в сказки веришь!" /из известного анекдота/

человек априори не может быть объективным вообщет. и как сказал Александр Бушков в одной из своих книг на подобное же обвинение:"а предпочтений не имеет только идиот!" :)
09-11-2009-10:51 удалить
кстати, при всей "скушности" этого боя, я не помню чтобы я когда-либо видел столь "скоротечный" бой. трехминутки сменялись просто с головокружительной скоростью! для меня лично разумеется.
09-11-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80
Кроме того, Хэй раскрыл все свои карты, что он сможет придумать против Кличко - я себе не представляю.
P.P.S. А возможен реванш Валуев-Хэй?


а что он может придумать? полкило болтов насыпать в перчатки. хы!

мне кажется вопрос не в том возможен ли. конечно возможен! вопрос состоится ли? если Хей действительно кичливый дурак не умеющий просчитывать последствия своих проступков,то он вполне может согласиться на реванш. будучи уверенным что снова его выиграет. если же нет, и у него в голове все-таки что-то помимо отрезанных голов, то он должен понимать что победа его не так однозначна и убедительно как хотелось бы. и завтра Валуеву может больше повести. кроме того новоявленному чемпиЁну светит бой с Кличко. которым он успел основательно влезть в печенку. и если следующий бой состоится с одним из братьев, то его чемпионство может очень быстро кончиться.

а теперь помечтаем. интересно насколько реален бой скажем с тем же Сашей Поветкиным? :)
karlsson27 09-11-2009-10:58 удалить
Скучный бой был.. Александр Гедальевич интересней написал, я во время боя трижды засыпал на минутку)))))
karlsson27 09-11-2009-11:05 удалить
http://blog.sport.ua/~alexeypotapov/posts/@312669/ Алексей Потапов ( Fightnews.com) о бое. И непосредственно для сайта http://www.fightnews.com/?p=28860
le1ardo 09-11-2009-11:14 удалить
В очередной раз Валуев согласно предматчевым интервью придумал кучу всего интересного против будущего соперника, а согласно самому бою, банально все эти задумки забыл.
karlsson27 09-11-2009-11:17 удалить
А тем временем Чед Доусон опять победил Джонсона
09-11-2009-11:19 удалить
Интересная и взвешенная статья.
Кстати, слова о том, что удары Хэя до поры были Николаю, как слону дробина, напомнили, как он регулярно после них качал головой. Тренеру бы следовало посоветовать так не делать. А то Валуев словно всем вокруг сигнализировал: "Обратите внимание, я только что словил изрядную плюху". В бою с таким малым количеством ударов это могла стать фактором в пользу соперника.
d_102 09-11-2009-11:23 удалить
Наконец то пришло понимание, что бег на ринге серьезный компонент в тактической подготовке боксера.
09-11-2009-11:28 удалить
ну наконец противники подтягивания Валуевым трусов довольны? :))))
09-11-2009-11:37 удалить
Александр, какие сценарии продолжения карьеры Валуева теперь есть? Интересен ли он по-прежнему братьям?
Капец. Нашёл же кому проиграть - такому дурачку. Неужели действительно думал, что Хэй с ним толкаться собирается? Ох, теперь вони будет...

Рад за ваш в целом позитивный настрой, Александр Гедальевич. Николаю мои пожелания удачного возвращения. По моим впечатлениям, этот человек способен к планомерному самосовершенствованию.
vrag_neproydet 09-11-2009-11:42 удалить
спасибо за отчет. но в этот раз, к сожалению, разочарование от произошедшего на ринге было больше желания умозрительного лицезрения, после прочитанного, прекрасных впрочем как и всегда частей на этот раз брюнеток, с приятных таких ракурсов.

согласен с мнением, что Зимин где-то не доработал, если это вообще было возможно в данном случае. видимо для Валуева будет полезно опять сменить тренера, "хуже" стать не должно.

интересно теперь узнать о намерениях Хея, с кем, и когда? ему же могут теперь дать право на добровольную, а Руис подождет? не вериться, что добровольную свежеиспеченый будет проводить с Виталием например. занятно бы смотрелся бой Хей-Адамек (и Валуев-Голота на разогреве).

и я извинитиляюсь, но Хелениус все же швед или финн?
karlsson27 09-11-2009-11:42 удалить
Лобсон, Конечно нет! Братья неоднократно заявляли, что им интересен Валуев, только как держатель пояса. Не зря после боя Виталий говорил о возможном бое с Хейем, и ни слова о Коле
karlsson27 09-11-2009-11:50 удалить
vrag_neproydet, Везде пишут, что финн, но родился он в Швеции, а гражданство Финдяндии http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=451505&cat=boxer, помню он на ЧЕ-06 віступал под финским флагом и в финале проиграл россиянину Тимурзиеву. У Хея, думаю, все-таки следующий бой будет с "Тихоней" Руизом
щас_спою 09-11-2009-11:55 удалить
Дааа, монахини - это заманчиво...))
Ну а Коле передайте, пожалуйста, Александр, слова поддержки.
Church 09-11-2009-11:55 удалить
Прошу прощения, что немного не в тему, но хотелось бы спросить - будете ли вы освещать бой Котто - Пакиао? Да и колонку с предварительными раскладками хотелось бы почитать...
09-11-2009-12:00 удалить
мдаа, ошибся я со своим прогнозом на этот бой, думал, что Валуев наконец то победит нокаутом, а в результат сам чуть в нокауте не оказался в 12 раунде... Хэй победил справедливо с разницей в 2-3 очка не больше. все решило его превосходство в скорости (большинство противников Валуева были быстрее его, но все таки ненастолько) и прекрасная физическая форма, благодаря которой он мог бегать все 12 раундов и не устать. Льюис например в бою с Туа делал то же самое правда с большой натяжкой - он все таки гораздо чаще бил, но Туа и ростом был гораздо ниже его. Тем не менее считаю победу Хэя если не более убедительной, то более бесспорной, чем победу Чагаева над Валуевым. не сомневаюсь, что оба брата Кличко побьют Хэя, но он не будет для них легкой добычей, это точно
Аякс82 09-11-2009-12:04 удалить
Смотрел бой о каналу ММА. Тамошние комментаторы вообще уверенно отдавали победу Валуеву, говорили, что его удары гораздо более наносят damage, чем редкие удары Хэя, которые have no effect.
Лично мне показалось, что минимум ничья. При этом не фанат Валуева. В любом случае, одно-два действия за раунд - это не повод отдавать его Хэю. Совсем не повод. В конце концов, многие упускаают, что для таких раундов, где никто ничего не делает, есть также оценка 10-10. Все первые раунды у Хэя одна-две атаки за раунд, причем удары - шлепки и поглаживания лица Валуева. Никакого эффекта, но смотрится красиво. ТОт же Валуев бил по корпусу, иногда даже попадал в голову Хэя, но резкости ударам не хватало. Но все равно, урон был не меньше чем от ударов Хэя.
Многие считают, что бег по кругу - успешная модель поведения в ринге. Но это же самообман. Почему Чагаев смог самостоятельно победить Николая, не бегая от него, а активно вступая в размены, а Хэй смог победить лишь с помощью судей?! В любом случае, обще признанно, что в таких случаях боксер, ведущий бой первым номером, из центра ринга, как правило поощряется судьями за инициативу, т.н. агрессию, а второй, с-но, наоборот. Тут же судьи закрыли на это глаза...
Вообще, стыдно за бокс, точнее, за элитный вес, что оказывается, чмпионом мира в весе Тайсона, Льюиса и даже Кличко можно стать, уклоняясь от боя. Это же, мать их, супертяжи! Хэй избрал трусливую (на фоне Чагаева, Дональда и пр.) тактику. Он, конечно, скажет или сказал, что по-другому было не победить, валуененавистники его поддержат - но это пустой треп. Хотелось бы сказать Хэю - а ты чего хотел, пустозвон? Это же супертяжелый вес, ты знал, на что шел, что тут будут парни, которые гораздо больше тебя, с которыми придется боксировать, а не бегать от них... Подытоживая, скажу, что по моему мнению, Валуев бой не проиграл, а Хэй его не выиграл. Так чемпионами не становятся.
Ну а по ощущениям по итогам боя - Валуев не был настоящим чемпионом. Как пришло, так и ушло. Одного ненастоящего чемпиона заменили другим, так что ощущения глобальной несправедливости нет. Жаль Николая именно по этому бою, тут его слили, зато до этого тянули... Быть может, потому что бой с Кличко Валуеву вряд ли светил в ближайшей перспективе, а без этого боя он плохо продавался. Ну а Хэй без боя с Кличко стоит гораздо дороже Николая...
Аякс82 09-11-2009-12:09 удалить
Трансляцию поединка за титул чемпиона WBA в супертяжелом весе между Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем по телеканалу ARD посмотрели около 8,4 миллиона немецких телезрителей, что составляет рекордную долю телевизионной аудитории — более 40 процентов, сообщает Allboxing.ru. Все билеты на поединок также были распроданы – на нем присутствовало более 8000 зрителей. Промоутер Вилфрид Зауэрланд, выступавший основным организатором шоу, поздравляя Хэя с успехом, отметил: «Дэвид заработал победу. Справедливость подсчета очков не вызывает сомнений… Но я уверен, что Николай еще вернется»
09-11-2009-12:10 удалить
Хэй совершенно не интересен будет и после ста боев, пока с братьями не встретится, думаю дедушка Тони проигрывая в скорости все равно многому хея научит. это не мормек маленький, которого я до сих пор очень уважаю за бой с брейтуейтом.
Хей не встретится с братьями , пока они не состарятся.
Валуев - ...
...

У него большой потенциал, он многому научился
Но ему много лет
Он продолжает быть слишком добрым
типичный русскиий
пока кто-то не оскорбит его жену или не навредит ребенку, он не разозлится...
это не оскорбление, это национальная черта.
В бою выглядел неплохо, но мелкого догнать не смог.


Комментарии (282): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Валуев-Хэй | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»