[500x500]
Сегодняшний беспредел несовершеннолетних вырос из крошечных, на вид безвредных, а на деле ядовитых зёрнышек, щедро рзбрасываемых и учителями, и родителями, и обществом, и государством.
И вот одна из таких крох.
Тогда, при советской власти, когда авторитет учителя был на высоте и считался непререкаемым, был такой случай.
Классе в седьмом к нам на урок должна была придти комиссия из РОНО. Наша классная руководительница, чтобы проверяемый урок выглядел получше, "прорепетировала" его заранее.
То есть: вызвала учеников, продиктовала задания, правильно всё выполнила, а во время проверочного урока всё это просто... повторила: те же примеры, те же задания, те же ученики у доски, те же хорошие отметки.
Вот такой урок ПОДЛОГА получили тогда 40 учеников нашего класса.
Я, как примерная пионерка, была шокирована - ведь нас на положительных примерах постоянно учили честности!
Авторитет учительницы рухнул в один момент.
Дома я с возмущением описала это СОБЫТИЕ (а для меня оно было именно шокирующим событием) собственной матери, но она вдруг меня оборвала и безаппеляционным тоном возразила:
- Учитель всегда прав!
Я пыталась что-то объяснять, но в ответ услышала только с ещё большим нажимом:
- Учитель... Всегда... Прав!!!
Авторитет матери рухнул вслед за учительским.
Но главное то в том, что, когда я пару лет назад описала этот случай в своём дневнике, получила такие комментарии:
- юношеский максимализм;
- так всегда делают перед открытыми уроками, готовят учеников - никому не нужны проблемы;
- у нас в школе были такие случаи, но нам всё объяснялось почему и зачем проводятся эти проверки и то, что нам нужно помочь учителям;
- те, кто проверять приходят придираются ко всему чему можно - чем больше минусов найдут тем лучше им заплатят;
- мы довольно равнодушно относились к таким трюкам.
Это значит, что с тех пор Урок был усвоен прекрасно, фикция никого уже не шокирует, а Подлог давно уже стал НОРМОЙ жизни для населения.
Вот и вводи после этого ЕГЭ.