• Авторизация


Авторитет учителя - авторитет родителя. 19-12-2010 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x500]
Сегодняшний беспредел несовершеннолетних вырос из крошечных, на вид безвредных, а на деле ядовитых зёрнышек, щедро рзбрасываемых и учителями, и родителями, и обществом, и государством.
И вот одна из таких крох.
Тогда, при советской власти, когда авторитет учителя был на высоте и считался непререкаемым, был такой случай.
Классе в седьмом к нам на урок должна была придти комиссия из РОНО. Наша классная руководительница, чтобы проверяемый урок выглядел получше, "прорепетировала" его заранее.
То есть: вызвала учеников, продиктовала задания, правильно всё выполнила, а во время проверочного урока всё это просто... повторила: те же примеры, те же задания, те же ученики у доски, те же хорошие отметки.
Вот такой урок ПОДЛОГА получили тогда 40 учеников нашего класса.
Я, как примерная пионерка, была шокирована - ведь нас на положительных примерах постоянно учили честности!
Авторитет учительницы рухнул в один момент.
Дома я с возмущением описала это СОБЫТИЕ (а для меня оно было именно шокирующим событием) собственной матери, но она вдруг меня оборвала и безаппеляционным тоном возразила:
- Учитель всегда прав!
Я пыталась что-то объяснять, но в ответ услышала только с ещё большим нажимом:
- Учитель... Всегда... Прав!!!
Авторитет матери рухнул вслед за учительским.

Но главное то в том, что, когда я пару лет назад описала этот случай в своём дневнике, получила такие комментарии:
- юношеский максимализм;
- так всегда делают перед открытыми уроками, готовят учеников - никому не нужны проблемы;
- у нас в школе были такие случаи, но нам всё объяснялось почему и зачем проводятся эти проверки и то, что нам нужно помочь учителям;

- те, кто проверять приходят придираются ко всему чему можно - чем больше минусов найдут тем лучше им заплатят;

- мы довольно равнодушно относились к таким трюкам.

Это значит, что с тех пор Урок был усвоен прекрасно, фикция никого уже не шокирует, а Подлог давно уже стал НОРМОЙ жизни для населения.

Вот и вводи после этого ЕГЭ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Ccornus 19-12-2010-16:10 удалить
Deja vu-романтически-кухонное возмущение.Оно никуда не ведет-нужен трезвый и не селективный взгляд на реальность.Я думаю,что если человек обеспокоен чем то,он должен говорить о своем видении проблемы.Святых нет-мы все ошибались и предавали,как и ученики Христа,но главное то ,какими мы вышли из осмысленных поступков...
Цирцис 19-12-2010-18:44 удалить
Исходное сообщение Ccornus
...никуда не ведет... нужен... должен... мы все...какими мы...

Кто кого куда собирается вести, кому "нужен", кто "должен", кто такие эти "вы"?
Похоже на пример типичного резонёрства.
Зачем утруждаться и комментировать, если по сути добавить нечего?
Autax 20-12-2010-10:12 удалить
Цирцис, ты чистый и хороший человек:-)
то, что вокруг все обманывают - не значит, что ты должна делать то же.

Решпект!
Цирцис 20-12-2010-10:48 удалить
Autax, спасибо за добрые слова, но человек я обычный, и грешна так же, как и все.
А вот со вторым утверждением согласна полностью.
Вот мы с невесткой сейчас и думаем, как научить внуков не идти за толпой, а уметь сказать НЕТ, чего бы тебе это ни стоило, если приказывает совесть.
Autax 20-12-2010-11:24 удалить
Ответ на комментарий Цирцис # :-)
так таки я бы сместил акцент вот в какую сторону:
говорить то, что нужно в данный момент:-)

Если ты научишься говорить только нет или только да - но не научишься говорить эти слова в нужный момент - думается так будет причудливо:-)
Цирцис 20-12-2010-12:50 удалить
Autax, согласна.
Как говорится, Бог - в деталях.;)
Ccornus 22-12-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий Цирцис # Но не в деталях расщепленного смысла.Обычная практика-разбитый стакан уже не стакан.Тотальное возмущение и отрицание тоже невкусно,по моему.
Цирцис 22-12-2010-14:55 удалить
Ccornus, где ТОТАЛЬНОЕ возмущение и отрицание?
Где в моём рассказе "расщеплённый смысл"?
Выражайтесь проще, на смысловые изыски у меня нет времени.
Ccornus 22-12-2010-15:07 удалить
Ответ на комментарий Цирцис # Да так,читаю Вас и понимаю,как можно "не понимать":).Не буду отнимать Вашего времени-оно нужней для других целей.Всего хорошего:).
Цирцис 22-12-2010-16:56 удалить
Ccornus, здоровья вам в наступающем 2011 году.:)
Ccornus 22-12-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий Цирцис # И Вам тоже ,чтобы было как можно меньше испытаний и потрясений в наступающем.Как посмотришь кругом на плоды неосторожной демократии-не удерживаешься от некоторой резкости в общении.Извините.
Autax 22-12-2010-17:50 удалить
Какой элегантный и толерантный троллинг!
:-)
прям завидки берутъ:=_
Цирцис 22-12-2010-20:20 удалить
Ответ на комментарий Ccornus #
Исходное сообщение Ccornus
Как посмотришь кругом на плоды неосторожной демократии-не удерживаешься от некоторой резкости в общении...

Сочувствую - "пряников сладких всегда не хватает на всех..."
Следующий раз будьте порасторопней, тогда и вам что-нибудь перепадёт для поднятия настроения.
Хотя у некоторых от плодов демократии изжога и больше по вкусу привычная коммунистическая лапша.;)
Цирцис 22-12-2010-20:26 удалить
Autax, слишком вяло для троллинга, мне кажется. Не цепляет.
Autax 22-12-2010-20:33 удалить
Цирцис, :):
ну типа: лайттроллинг:-)
или софт:-)
Эльгей 03-04-2011-16:54 удалить
А я согласна с Цирцис! К счастью, не все репетируют такие уроки,но многие ,к сожалению...
[250x232]
Кузюша 10-06-2011-04:59 удалить
Ответ на комментарий Цирцис # Я нашла единственный способ:не отдавать младшенькую в школу.Приглашаю в свой дневник.Готова поделиться своим опытом.
Цирцис 14-06-2011-08:26 удалить
Кузюша, очень интересно.
Перед нами вопрос о школе встанет лет через 5, есть время подготовиться.
Меня очень интересует эта тема. Спасибо.:)
Кузюша 14-06-2011-15:14 удалить
Если нужна помощь или совет обращайтесь.Я с радостью поделюсь своим опытом.Когда-то я начинала наш путь вслепую.Информации было мало.Либо информация теоретиков от образования.Я не могла найти в просторах интернета практиков уже с опытом,ведь мы (родители-новаторы) тогда почти одновременно начинали наш путь и опыта совсем не было."Шишки" набивали самостоятельно.Много было сомнений и ошибок.Теперь кое-что я бы делала иначе.
ВераТМ 11-12-2012-20:19 удалить
Да, уроки репетируют, к счастью, не все, но сделать учителя виноватым и "замазанным" власти, по-моему, выгодно: послушнее будут. Для этого делается многое, например, аттестации, конкурсы "талантливых" учителей и т.п.
Лучшими учителями для моих детей были очень талантливые, которых ни к одному конкурсу бы не допустили (потрясающий учитель английского, например), или обыкновенные честные женщины - они просто из дня в день учили чему-то, не пытаясь "выпендриться" А как только появлялась "звезда" - всё, учёбы не было: какие-то конкурсы, всё куда-то уезжала, постоянная самореклама, якобы "новые" методы обучения. Но школе такие самопиарщицы выгодны. Они очень хорошо умеют собирать "бумажки", где их кто-то похвалил. А аттестуют у нас по бумажкам.
Цирцис 13-12-2012-11:01 удалить
Ответ на комментарий ВераТМ # Тот случай, о котором я писала не был РЕПЕТИЦИЕЙ, это был - подлог.
Репетировать можно и нужно, но обманывать проверяющих не просто на глазах у детей, а вовлекая их в обман - преступно.
Не лозунгами воспитывается народ, а примерами честности и благородства. А подлоги воспитывают и воспитали только бессовестность и беспринципность общества.
Кстати, "звёзды", о которых вы пишете - это самые яркие мастера ПОДЛОГА В ЗАКОНЕ, мне такие тоже попадались.
ВераТМ 13-12-2012-16:24 удалить
Ответ на комментарий Цирцис # Согласна полностью. Ложь начинается со школы вот с таких крупных и мелких подлогов. А чего стоит, например, экзамен ГИА? (Не ЕГЭ, его сдают в чужих школах незнакомым преподавателям). Школе двойки не нужны - и начинается борьба за баллы - по ним же рейтинг существует между школами. УчИтеля на экзамен не пускают, так помогают ученикам все подряд так активно, что "5-4" частенько выходят у тех, кто в школу месяцами не ходил, его на экзамен чуть ли не под рученьки белые привели...
Но это так - крик души.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Авторитет учителя - авторитет родителя. | Цирцис - Цирцис | Лента друзей Цирцис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»