• Авторизация


Лучшие в апреле! 01-05-2008 09:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что ж,вот и закончился ещё один месяц.Пришло время выявить лучшего спортсмена в Апреле.Кандидатов5:
Дмитрий Берестов - тяжёлая атлетика.(После двухлетней дисквалификации выиграл чемпионат Европы)
Сергей Зуев - мини-футбол(герой финала Кубка УЕФА)
Евгений Малкин - хоккей(Обьективно лучший игрок Кубка Стэнли)
Александр Овечкин - хоккей(стал лучшим снайпером НХЛ,и вместе с Вашингтоном пробился в плей-офф)
Татьяна Щёголева - баскетбол(победитель Евролиги в составе Спартака)
------------------------------------------------------------------------------
Окончание голосования:3 мая в 20:00 по московскому времени.
Голосуем тут http://www.liveinternet.ru/polls.php?cmd=showpoll&pollid=770686
Голосование окончено!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (108): вперёд» последняя»
К сожалению не получилось у меня результаты прям тут сделать.
Да дейсвительно очень трудно выбирать между двумя нашими лучшими хоккеистами.
Выборы лучшего спортсмена месяца (или года) абсолютно лишены какой-бы то ни было объективности.

Например, почему в указанном списке нет Ирины Полторацкой, которая сыграла фантастически и вывела свой клуб в финал европейского кубка по гандболу?
Или нашего блестящего шахматиста Грищука, который сейчас лидирует на крупнейшем международном турнире, в котором играет почти вся мировая элита?
Или Семена Полтавского, клуб которого "Динамо" Москва выиграл только что финал сильнейшего национального чемпионата по волейболу в мире (российского)? А сам Семен, лидер команды, стал при этом героем финала?

Почему их всех тут нет и не выбирается?
Потому что Вы считаете шахматы, гандбол, волейбол менее значимыми видами спорта и турнирами, чем чемпионат НХЛ и кубок Стэнли? Ну так это Вы лично так их считаете. А другие, например, считают иначе. И не факт еще, кто прав больше.

НХЛ более раскручена? Согласен, но какое это имеет отношение к ЛУЧШЕМУ СПОРТСМЕНУ???? НИКАКОГО.

Делайте выводы, господа...
А я лично лучшим спортсменом апреля предлагаю считать Семена Полтавского. Одного из лучших волейболистов мира, лидера "Динамо". Благодаря ему в первую очередь, "Динамо" выиграло в апреле сильнейший в мире национальный чемпионат по волейболу, а сам Семен вполне заслужил титул самого ценного игрока всего плей-офф.

На этом фоне ни Малкин, ни Овечкин в апреле не выиграли еще ничего вообще. Их присутствие в предложенном списке считаю недоразумением. Остальные предложенные кандидатуры более справедливы, но Полтавский - заслуженнее на мой личный взгляд.
Павел_Котельников
Споры о том,кого нет в том или ином списке были,есть и будут всегда.От этого никуда не дется.
Что касается Малкина и Овечкина.А вы что считаете когда 2 наших хоккеиста феерят в борьбе с лучшими хоккеитсами мира это нечего? Оба бьют все рекорды.Это что вообще нечего что-ли.
Что касается Полтавского.Вы наверняка являетесь болельщиком Динамо.
Всё таки Динамо не лигу чемпионов выиграло,а только чемпионат России.И вы должны это понимать.
Руслан_Гасимов, не просто чемпионат России, а сильнейший чемпионат по волейболу в мире.
За "Динамо" я не болею. Просто хочется некоторой объективности, поэтому занял оппозиционную сторону.
Не вижу, почему это сильнейший чемпионат мира по волейболу менее достоин, чем сильнейший чемпионат мира по хоккею. Где логика?
И Полтавский в этом чемпионате феерит ничуть не меньше, чем Овечкин и Малкин в НХЛ. Причем в нашем чемпионате по волейболу сейчас играет куча мировых звезд.

Просто Вы должны понимать, что Ваш выбор продиктован только тем, что хоккей вообще и НХЛ в частности более раскручены чем волейбол и наш национальный чемпионат, повторюсь, сильнейший сегодня в мире. Только и всего. Но это - вопрос рекламы, а не уровня спортсменов.

Да, кстати. Мы забыли нашу звезду НБА Андрея Кириленко, лучшего баскетболиста Европы, одного из лучших игроков НБА (позвольте не вдаваться в подробности), который со своей "Ютой" начал победное шествие по плей-офф и имеет в этом году все шансы выиграть этот плей-офф со своей командой.
Тоже не вижу причин считать, что он менее достоин быть спортсменом месяца, чем Овечкин или Малкин.

Или мы определяем лучшего спортсмена месяца по принципу, кого больше показали по ТВ и о ком больше исписали газетных листов?
Павел_Котельников
Наверное я вас понимаю.Так как однажды на телеканале Спорт лучшим выбрали Сафина,было это полнейшим позором.Но меня однажды больше всего удивило,что не номинирован даже в пятёрку наш пловец марафонец Юрий Кудинов.Который переплыл Ла-Манш! И показал второе время за всю историю.
Павел_Котельников
Не ну подождите.Думаю не справедливо будет если Овечкина и Малкина не будет даже в пятёрки кандидатов.Ну а там уже выбирайте сами за кого голосовать.
Руслан_Гасимов, персонально насчет Овечкина. В чем его достижения в апреле? Чемпионат НХЛ, где он MVP уже закончился. А в кубке Стэнли его клуб вылетел в первом же раунде средней Филадельфии, которая точно не возьмет кубок. И в чем достижения Овечкина? Я считаю, что в апреле их нет вообще. Малкин - еще куда ни шло, но и он пока еще ничего не выиграл...
Marcus_Wright 01-05-2008-12:08 удалить
Николай Давыденко

Обоснование:

-Победил на Мастерсе в Майами (ни Кафельников, ни Сафин там не побеждали), при этом он обыграл там Роддика и Надаля в одну калитку.
-Помог сборной России пройти в полуфинал Кубка Девиса, положив в копилку сборной два решающих очка (в паре с Андреевым и в одиночной встрече с Бердыхом), при этом на восстановление у Николая после Майами было всего два дня!
-Вышел в финал турнира в Эшториле, снялся в финальном матче против Федерера из-за травмы ноги, при этом выглядел на равных, если не лучше, с лучшим теннисистом планеты.
-Дошел до полуфинала Мастерса в Монте-Карло, проиграл будущему победителю турнира - Надалю, который выиграл этот турнир в четвертый раз подряд!
-Занимает уверенное 4-е место в мировом рейтинге за такими теннисными "слонами", как Федерер, Надаль, Джокович!
Marcus_Wright 01-05-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Varron, да, КСТАТИ. Давыденко! :)


Вот и я о том же! Овечкин, конечно, молодец, но не в апреле же он стал лучшим бомбардиром, а по итогам целого сезона. Малкин молодец, классно играет, но команда ничего не выиграла пока, вот в полуфинале вылетят и кто его вспомнит? Помнят победителей.
По Полторацкой с вами согласен, почему бы ее в список не включить? Или Вербова, например, либеро Искры, который, как лев бился против Динамо с Полтавским? Ну а Давыденко в список не включить....
А вообще мне хотелось бы обратить внимание посетителей блога на следующие моменты.

Если мы действительно хотим определить именно лучшего спортсмена месяца, то стоит подумать о том, что:

Лучший спортсмен месяца - это НЕ ТО ЖЕ САМОЕ, что самый раскрученный (распиаренный) спортсмен месяца (это Овечкин без вопросов).

Лучший спортсмен месяца - это НЕ ТО ЖЕ САМОЕ, что самый лучший среди самых раскрученных (распиаренных) спортсменов месяца (это Малкин без вопросов).

Лучший спортсмен месяца - это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТО ЖЕ САМОЕ, что самый раскрученный (распиаренный) среди самых лучших спортсменов месяца (это скорее всего Мария Шарапова или Николай Давыденко).

Лучший спортсмен месяца - это действительно лучший СПОРТСМЕН, причем неважно, какого вида спорта

Весьма вероятно, что при составлении списка спортсменов, указанных в заголовке темы, его автор даже не вспомнил всех видов спорта и всех наших лучших спортсменов. Иначе как объяснить отсутствие в этом списке того же Давыденко, Полтавского или Саутина??

Тут никак не уйти от того, что:
1) Или автор темы изначально считает, что не все виды спорта достойны "родить" лучшего спортсмена месяца
2) Или автор не объективен в своей оценке.

В первом случае совершенно непонятно, чем, например, провинились Грищук, Крамник, Саутин и многие другие прославленные спортсмены.

Во втором случае мне совершенно непонятно другое. Возьмем, например, шахматы. Из шахматистов лучшими спортсменами за всю мою жизнь претендовали быть разве что Каспаров и Карпов. Простите, но это бред. Кто такой Каспаров? Это лучший шахматист мира на протяжении более 20 лет. Извините, но этот уровень пока что Овечкину или Малкину даже не снился. Кто они такие? Герои последних двух сезонов? Извините, но этот уровень Каспаров и Карпов прошли, ЕЩЕ НЕ СТАВ ЧЕМПИОНАМИ МИРА. Хоккеиста, равного как СПОРТСМЕН Каспарову в нашей стране ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО. И в Канаде тоже, кстати, не было. В футболе мне видится тольно один пример. МОЖЕТ БЫТЬ КАК СПОРТСМЕН Каспарову равен Пеле. И то - еще большой вопрос. В общем-то, пока выступал Каспаров за последние 20 лет у нас не было почти ни одного спортсмена, имеющего право встать с ним если не в один ряд, то хотя бы "примоститься рядышком". Уж точно это не относится ни к одному нашему футболисту или хоккеисту. Может быть (и то - под вопросом) в этом почетнейшем ряду могли бы оказаться Попов, Карелин, Исинбаева... (можете попытаться продолжить)

Так что если Вы признаете, что спортсмены других видов спорта ТОЖЕ ИМЕЮТ ПРАВО признаваться лучшими спортсменами месяца, то планку для них надо снижать. На это претендует не только УНИКУМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ КАСПАРОВ (на его уровне Овечкин и Малкин, простите, пока еще сопляки), но и просто очень сильные блестящие шахматисты Грищук, Крамник, Свидлер. Их вообще много у нас, ОЧЕНЬ СИЛЬНЫХ ШАХМАТИСТОВ. Весь мир - это наши шахматисты. Их гораздо больше, чем хоккеистов. Да, они менее раскручены (распиарены). Но они отнюдь не менее достойны, чем тот же Малкин или Овечкин. Например, Крамник - чемпион мира. Овечкин и Малкин чемпионами мира еще не были. И даже свою НХЛ еще не выигрывали. Это так, к слову.

Я привел пример в основном с шахматами. Это мне простительно как бывшему кандидату в мастера спорта по шахматам. Но все то же самое относится и к спортсменам других видов спорта. Попробуйте мне обосновать, например, почему Овечкин как спортсмен сильнее, к примеру, Канаевой (художественная кимнастика).
Вы знаете если включать Давыденко,то тогда надо тогда включать Кузнецову,Чакветадзе,Марию Кириленко.
И вообще в следующий раз выставить надо на голосовании кандидатов 10-15.
Кстати очень интересно сравнить здешних кандидатов с кандидатами которых номинируют телеканал "Спорт".
Marcus_Wright 01-05-2008-13:12 удалить
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
Вы знаете если включать Давыденко,то тогда надо тогда включать Кузнецову,Чакветадзе,Марию Кириленко.
И вообще в следующий раз выставить надо на голосовании кандидатов 10-15.


Вы знаете, не каждый год наши теннисисты в Мастерсах побеждают!

Кстати, а почему вы не включили в список еще двух хоккеистов, Дацюка и Ковалева, они свои клубы также в плей-офф вывели (посмотрите на их статистику, они лучшие в своих клубах), при этом клубы Ковалева и Дацюка продолжают выступать в плей-офф, а Вашингтон вылетел. Может просто Дацюк и Ковалев не так "раскручены"?
Руслан_Гасимов, так Вы какой список составляете?

1) Самые распиаренные спортсмены?
2) Лучшие среди распиаренных?
3) Распиаренные среди лучших?
4) Лучшие спортсмены?

Уточните, пожалуйста.

Если не первое и не второе, то и Овечкина и Малкина надо срочно убрать из списка. Например, в пользу Давыденко и Саутина. Если уж Вам Полтавский с Грищуком чем-то не угодили.
Const_B 01-05-2008-13:17 удалить
Павел_Котельников, суммируя все сказанное Вами, можно усомниться в справедливости определения лучшего журналиста СЭ. Ибо эта фраза (где стоит поменять слово "спортсмена" на "журналиста")
Исходное сообщение Павел_Котельников
Выборы лучшего спортсмена месяца (или года) абсолютно лишены какой-бы то ни было объективности.

очень точно описывает ту затею. :)
Marcus_Wright 01-05-2008-13:19 удалить
Руслан_Гасимов,

Вы в курсе, что наш пловец Юрий Прилуков в апреле стал двукратным Чемпионом мира на 400 м и 1500 м, попутно установив рекорд чемпионатов мира! Разве его достижения не позволяют включить Юрия в список лучших спортсменов апреля? Или они меркнут в сравнении с достижениями "звезд" НХЛ?
Const_B, лучшие журналисты выступают хотя бы в одном виде, пусть и в разных амплуа.
Varron, думаю, что для него это "не такие уж значимые достижения". Может быть и слышал, но значения не придал. Это же не хоккей... :)))
Подумаешь - плавание, чемпионат мира! :) Вот американская лига - это да, это турнир. А чемпионат всего мира - это так, фигня.

Руслан_Гасимов, интересно, когда Овечкин и Малкин станут как Юрий Прилуков двукратными чемпионами мира (если, вообще, когда-нибудь станут ими) - Вы их включите в список претендентов на звание лучшего спортсмена месяца? Если да, то почему сейчас не включили Прилукова?
Я все о том, что достойных спортсменов очень много, и то, что все говорят только о Малкине и Овечкине говорит не об их фантастическом уровне игры, а об ограниченности людей.
Я Вас уверяю, что иные шахматисты тоже знают только Свидлера, Грищука и Крамника и плевать хотели не только на Малкина, Овечкина, но и даже (страшно подумать) Третька и Харламова. Но это другая сторона ограниченности. Хотя, повторюсь, такие люди тоже есть.

Так, повторюсь, кого Вы выбираете?
Const_B 01-05-2008-13:34 удалить
Павел_Котельников, но субъективизма-то еще больше.
Мне вот Назаров очень нравится как тренер и как человек, некоторые интервью его читать интересно. Но! из-за Ларина я перестал читать и Наза. Как можно определять лучшего интервьюера, например, если я добровольно одного из них исключил из своего списка? Такой же упрек можно адресовать мне, что и Руслан_Гасимов, который исключил некоторые виды спорта.
Ну, ладно, пройденные и вечные споры. Все конкурсы лишены смысла. Остается только нравится-не нравится на личном опыте.
Marcus_Wright 01-05-2008-13:36 удалить
Павел_Котельников,

Нет, наверное как и с Давыденко будет: Руслан_Гасимов: Вы знаете если включать Давыденко,то тогда надо тогда включать Кузнецову,Чакветадзе,Марию Кириленко.

Вы знаете, тогда придется включать всех участников мужской эстафеты 4x100 м комплексным плаванием (Донец, Гейбель, Коротышкин, Сухоруков) - 3:24,29, которые установили мировой рекорд в Манчестере, попутно обыграв американцев (безусловных фаворитов!) :)))
Varron, интересно, в Бразилии пока Пеле играл - был ли другой спортсмен, который мог называться лучшим спортсменом Бразилии? Мне почему-то кажется, что нет.
А мы почему-то 25 лет подряд Каспарова не называли лучшим... Хотя шахматы это наш вид спорта национальный, и такого уникума действительно никогда не было и не будет. Особенность национального характера - комплекс неполноценности. Не можем выбрать действительно достойных. Вечно путаем фантик с конфетой. Овечкин и Малкин по сути своей - пока еще только фантики. Но уже номинируются на лучшего спортсмена. Если бы только Русланом Гасимовым номинируются - так нет, "всеми прогрессивными мозгами России"...
Конфеты при этом жрем и не замечаем, а фантики нахваливаем.
Const_B 01-05-2008-13:45 удалить
Павел_Котельников, еще немного и Вас унесет в "ларинские" дебри. Вспомните и про интернет-боевичков, и про просветителей. :))
Павел_Котельников
у,как вы завелись та.Наверное я не прав,что не включил некоторых спорсменов.Перед написанием пятёрки я написал свою десятку претендентов:
Овечкин,Малкин,Берестов,Зуев,Щёголева,Давыденко,Кузнецова,Семёнова,Прилуков,Тменов.
Честно говоря все заслуживают быть в пятёрке.Наверна в том что нет того или иного виноваты СМИ.
Marcus_Wright 01-05-2008-13:48 удалить
Павел_Котельников,

Павел, вы же прекрасно знаете, кто и как сейчас формирует мнение современной молодежи не только в области спорта, но и в глобальном смысле. Ведь у нас есть и были действительно достойнейшие спортсмены, тот же Каспаров, если шахмат касаться, Саутин, вот уж глыба, так глыба! до которого Овечкину Малкину и другим хоккеисто-футболистам ползти и ползти! Но, кто платит, то и заказывает музыку, по-этому Прилуков, Саутин, Крамник, Полторацкая, Вербов, Полтавский, Поздняков со своими достижениями всегда будут оставаться на заднем плане на фоне "настоящих звезд":((
Руслан_Гасимов, а вот теперь расскажите самое интересное -
во-первых, как Вы отобрали эту десятку (по каким принципам),
и во-вторых, как Вы сравнили этих этих спортсменов, по каким критериям, оставив тех, кого оставили, и убрав, надо понимать, менее достойных.


Комментарии (108): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лучшие в апреле! | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»